![]() |
сегодня на нё 3 часа потратил, бестолку.
Компрессия по12 атм, искра есть Мотодоком смотрел, форсунки время впрыска 43мс, Свечи мокрые заливает, Посканеру парамерры норма, температура и ДМРВ и ДПДЗ форсунки снимал норма Мысли кочились, Да и давление топлива 3.0 |
Цитата:
Что с катом-противодавление? После чего начались проблемы с машиной? |
Трамблёр стоит наместе, по датчику давления - фазы на месте.
противодавление в норме. Машина на ходу затроила и сдохла, после ещё раз кое как завелась и всё...... Проверял искру на промежуток максимум 10 мм пробивает, может оно так и должно быть ведь на пуске многоискровое шпарит |
Уточни время впрыска 43 или 4.3 Если 43 то это очень много
|
Цитата:
Вал трамблёра отдельный,может перескок? |
время впрыска измеренно мотодоком непосредственно на форунке во время пуска
и составляет 43мс , вот и меня это смущает. Что заставляет ЭБУ делать таким время впрыска , Что нибудь в проводке может быть? |
Цитата:
Метки проверены всё 3 на месте |
Цитата:
|
Цитата:
Датчик температуры синий впрыска? |
Цитата:
стоит подкинуть другой модуль зажигания и проверить сопртивление на бегунке. |
Цитата:
Посмотрите здесь У "классиков". Первый импульс шириной 43 мсек, все последующие меньше и меньше. Одно условие - чтобы ширина становилась меньше, двигатель должен завестись. Это уже другой вопрос. Нельзя ли там катушку от чего-нить "родного" приколхозить? Мне кажется, тут собака порылась. Кажется, ссылка не работает. Поэтому выкладываю нужную страничку архивом. Ничего, что Хонда. Тоже ж машина, как никак. |
Цитата:
|
у меня была такая проблема шаран 97 года двиг такой-же только сканером не смог подключиться, смотрел осциллом. в итоге разобрал блок а там стоит обходчик иммо (кончилось количество запусков). тогда был куплен блок иммо(его не было) и чип в ключ, в блоке восстановлены дорожки, убран обходчик, прописал ключи и всё.
|
Цитата:
ДТ стоит сдвоенный , по сопротивлению сходится и по сканеру тоже. Я тоже склоняюсь к катушке , блин там ничего другого не подкинешь попробовать Буду думать. Спасибо всем кто откликнулся. если у кого есть ещё мысли подкидывайте |
Проверь, чтоб клапан ЕГР был закрыт. И управляющий им электровакуумный клапан тоже. Короче - глуши нафик для проверки.
Недавно чуть блок не приговорили с похожей проблемой на Гольфе IV, а оказалось клинил периодически управляющий ЕГР электровакуумный клапанец. |
Причина была в катушке....
Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы... Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем. Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила, а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания. Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала. Всем большое спасибо |
Цитата:
|
К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи.
Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif |
Цитата:
Наверно, щас получу за флуд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/137.gif Кстати, на injectorservice.com.ua неплохое нововведение организовали - собирают библиотеку осциллограмм. |
Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot