FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Vw Sharah 96Год Двиг Ady (https://carcd.ru/forum/30/thread42741/)

zaharov 06.09.2009 15:25

сегодня на нё 3 часа потратил, бестолку.

Компрессия по12 атм, искра есть Мотодоком смотрел, форсунки время впрыска 43мс,

Свечи мокрые заливает,

Посканеру парамерры норма, температура и ДМРВ и ДПДЗ

форсунки снимал норма

Мысли кочились,

Да и давление топлива 3.0

Volga 06.09.2009 15:37

Цитата:

'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 17:25' *'1252239949' *'455880']

сегодня на нё 3 часа потратил, бестолку.

Компрессия по12 атм, искра есть Мотодоком смотрел, форсунки время впрыска 43мс,

Свечи мокрые заливает,

Посканеру парамерры норма, температура и ДМРВ и ДПДЗ

форсунки снимал норма

Мысли кочились,

Да и давление топлива 3.0

Трамблёр правильно стоит?

Что с катом-противодавление?

После чего начались проблемы с машиной?

zaharov 06.09.2009 19:50

Трамблёр стоит наместе, по датчику давления - фазы на месте.

противодавление в норме.

Машина на ходу затроила и сдохла, после ещё раз кое как завелась и всё......

Проверял искру на промежуток максимум 10 мм пробивает, может оно так и должно быть ведь на пуске многоискровое шпарит

kalina 06.09.2009 21:09

Уточни время впрыска 43 или 4.3 Если 43 то это очень много

Volga 06.09.2009 21:21

Цитата:

'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 21:50' *'1252255827' *'455931']

Трамблёр стоит наместе, по датчику давления - фазы на месте.

противодавление в норме.

Машина на ходу затроила и сдохла, после ещё раз кое как завелась и всё......

Проверял искру на промежуток максимум 10 мм пробивает, может оно так и должно быть ведь на пуске многоискровое шпарит



Вал трамблёра отдельный,может перескок?

zaharov 06.09.2009 21:24

время впрыска измеренно мотодоком непосредственно на форунке во время пуска

и составляет 43мс , вот и меня это смущает.

Что заставляет ЭБУ делать таким время впрыска ,

Что нибудь в проводке может быть?

zaharov 06.09.2009 21:28

Цитата:

'Volga' *'06 Сентябрь 2009 - 21:21' *'1252261292' *'455952']

Вал трамблёра отдельный,может перескок?

Осцилограмма давления в цилиндре и искры соответствует.

Метки проверены всё 3 на месте

REIMAS 06.09.2009 22:04

Цитата:

'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 20:24' *'1252261479' *'455954']

время впрыска измеренно мотодоком непосредственно на форунке во время пуска

и составляет 43мс , вот и меня это смущает.

Что заставляет ЭБУ делать таким время впрыска ,

Что нибудь в проводке может быть?

Это похоже на проблему самого ЭБУ

Volga 06.09.2009 22:04

Цитата:

'zaharov' *'06 Сентябрь 2009 - 23:28' *'1252261731' *'455956']

Осцилограмма давления в цилиндре и искры соответствует.

Метки проверены всё 3 на месте

ДМР пробовал отключать?

Датчик температуры синий впрыска?

Sergunja 06.09.2009 22:57

Цитата:

'Volga' *'06 Сентябрь 2009 - 21:21' *'1252261292' *'455952']

Вал трамблёра отдельный,может перескок?

на этом моторе в трамблере стоит датчик распредвала, без которого двигатель прекрасно заводится, так что проблема не в нем.

стоит подкинуть другой модуль зажигания и проверить сопртивление на бегунке.

Robin 06.09.2009 23:06

Цитата:

'kalina' *'06 Сентябрь 2009 - 20:09' *'1252260592' *'455949']

Уточни время впрыска 43 или 4.3 Если 43 то это очень много

Не спешите с выводами. Ширина первого импульса, или каждого во время старта?

Посмотрите здесь У "классиков". Первый импульс шириной 43 мсек, все последующие меньше и меньше. Одно условие - чтобы ширина становилась меньше, двигатель должен завестись. Это уже другой вопрос.

Нельзя ли там катушку от чего-нить "родного" приколхозить? Мне кажется, тут собака порылась.

Кажется, ссылка не работает. Поэтому выкладываю нужную страничку архивом.

Ничего, что Хонда. Тоже ж машина, как никак.

Volga 06.09.2009 23:16

Цитата:

'Sergunja' *'07 Сентябрь 2009 - 00:57' *'1252267063' *'455971']

на этом моторе в трамблере стоит датчик распредвала, без которого двигатель прекрасно заводится, так что проблема не в нем.

стоит подкинуть другой модуль зажигания и проверить сопртивление на бегунке.

Я имел ввиду распределение высокого напряжения.

слайдер 07.09.2009 08:21

у меня была такая проблема шаран 97 года двиг такой-же только сканером не смог подключиться, смотрел осциллом. в итоге разобрал блок а там стоит обходчик иммо (кончилось количество запусков). тогда был куплен блок иммо(его не было) и чип в ключ, в блоке восстановлены дорожки, убран обходчик, прописал ключи и всё.

zaharov 07.09.2009 09:32

Цитата:

'Volga' *'06 Сентябрь 2009 - 22:04' *'1252263883' *'455962']

ДМР пробовал отключать?

Датчик температуры синий впрыска?

ДМР пробовал отключал , бестолку.

ДТ стоит сдвоенный , по сопротивлению сходится и по сканеру тоже.

Я тоже склоняюсь к катушке , блин там ничего другого не подкинешь попробовать

Буду думать.

Спасибо всем кто откликнулся.

если у кого есть ещё мысли подкидывайте

RADEON 07.09.2009 18:46

Проверь, чтоб клапан ЕГР был закрыт. И управляющий им электровакуумный клапан тоже. Короче - глуши нафик для проверки.



Недавно чуть блок не приговорили с похожей проблемой на Гольфе IV, а оказалось клинил периодически управляющий ЕГР электровакуумный клапанец.

zaharov 07.09.2009 20:33

Причина была в катушке....

Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы...

Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем.

Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила,

а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания.

Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала.

Всем большое спасибо

Robin 07.09.2009 21:05

Цитата:

'zaharov' *'07 Сентябрь 2009 - 19:33' *'1252344792' *'456147']

Причина была в катушке....

Там она с модулем, я отключил родную катушку и на выход коммутатора подпаял от классики для пробы...

Машина сразу завелась, пока так и оставил пока хозяин не купит новую катушку с модулем.

Многоискровое меня с толку сбило, всю картинку испортила,

а ведь на последнем импульсе была полка горения правда без остаточного колебания.

Мог бы и забраковать катушку сразу , цена ошибки 3тыс с лишним меня удержала.

Всем большое спасибо

А осцилку не сохранил ли , случаем? Интересно было бы взглянуть.

zaharov 08.09.2009 06:52

К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи.

Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

Robin 08.09.2009 22:09

Цитата:

'zaharov' *'08 Сентябрь 2009 - 05:52' *'1252381944' *'456234']

К сажалению не сохранил, запарка выбила из колеи.

Сколько раз говорил себе нажми сохранить пригодится, так всё спешу куда то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

Как говорит один знакомый: " Вся жизнь проходит в беговне..."

Наверно, щас получу за флуд. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/137.gif

Кстати, на injectorservice.com.ua неплохое нововведение организовали - собирают библиотеку осциллограмм.


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot