FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Ваз 16-Кл На Параллельном Впрыске (https://carcd.ru/forum/16/thread42718/)

molotok 05.09.2009 08:00

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Softer 05.09.2009 08:54

Цитата:

'molotok' *'05 Сентябрь 2009 - 09:00' *'1252126821' *'455634']

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?



На -71 блоке впрыск ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Не издевайся над двигателем, переведи на ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ и смени блок (или в этом комплектуху допаяй).



У меня был опыт. Но результат перекалибровки не устроил. Возвращал родную схему.

Резонанс 05.09.2009 10:19

У 16 клапанника куда как большие возможности и переводить его на одновременный впрыск как-то не серьезно.

flesher 05.09.2009 10:40

Цитата:

'molotok' *'05 Сентябрь 2009 - 08:00' *'1252126821' *'455634']

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Лучше переделать проводку под фазированный впрыски поставить эбу январь5.1....41 или 5.1....61. Настраивать лучще всего онлайником(j5olt). Можно конечно и без него с помощью стандартного датчика кислорода, но получится лажа. Самое основное что нужно сделать, это отстроить правильную поправку Ц.Н(Циклового наполнения). Так же собрать правильную таблицу БЦН. Всётаки если хочешь чтобы машина ехала нормально, нужно приобрести J5OLT, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА и настроить так как надо. Если вы всётаки решились настроить со стандартным датчиком кислорода, то вам для этого нужно произвести ряд изменений в прошивке для эбу. 1.Поставить зону регулирования всю в 1, 2.Установить состав смеси в 14.7 для работы с нейтрализатором и экономичного режима 3.Установить поправку ц.н всю в 1

4.границу экономичного режима установить в 100%.

Далее загружаешь эту прошивку в свой эбу и с помощью программы ICD СОБИРАЕШЬ ЛОГИ. После того как собрал логи нежно произвести изменения в прошивке с помощью программы Injector by Andy Frost. Все зоны режимов, составов смеси и ругулирование по д.к вернуть обратно.

molotok 05.09.2009 10:42

Цитата:

'Softer' *'05 Сентябрь 2009 - 06:54' *'1252130076' *'455641']

На -71 блоке впрыск ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Не издевайся над двигателем, переведи на ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ и смени блок (или в этом комплектуху допаяй).



У меня был опыт. Но результат перекалибровки не устроил. Возвращал родную схему.



Естественно первым делом эти варианты клиенту предложены были. Не хотит он чтоб в контр ползали, тем более новый покупать.

Ребята, без обид, но вопрос вроде конкретно написал, и лаконично.

Vint 05.09.2009 11:14

У меня есть опыт такой, и не одинhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Нормально ездят, как временная мера.

Softer 05.09.2009 12:31

Цитата:

'Vint' *'05 Сентябрь 2009 - 12:14' *'1252138457' *'455658']

У меня есть опыт такой, и не одинhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif. Нормально ездят, как временная мера.



Нет ничего более постоянного, чем временное. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Если клиент деньги на переделку двига нашел, пусть ищет и на блок, и на отстройку. Нефига их жалеть. Они любят давить на жалость.

molotok 05.09.2009 12:52

Цитата:

'Softer' *'05 Сентябрь 2009 - 10:31' *'1252143090' *'455672']

Нет ничего более постоянного, чем временное. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

Если клиент деньги на переделку двига нашел, пусть ищет и на блок, и на отстройку. Нефига их жалеть. Они любят давить на жалость.



Согласен. Но тут не тот случай.

никки 05.09.2009 13:40

если интересно имхо,то пробовал таким способом переделывать особо экономным товарищам две машины и если верить им то их как-бы всё устраивает и менять ЭБУ на 5.1-...-41 или отстраиваться тонко и грамотно они даже не собираются http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Vint 05.09.2009 14:39

+1. Клиент всегда прав, лишь бы деньги платил. Какая разница за прошивку 41 блока или 71 брать?

velcom 05.09.2009 15:35

а чё вы соб-на паритесь у Паульса есть прошка под 71й блок на 16кл да и сток есть на ХРЮнере

Viktor87 06.09.2009 12:42

эт че получаеться у меня мой 16ве на блоке Я7.2-81 прошивка ek34_rco правленная, без ДК адсорбера и ДФ то у меня одновременный впрыск?

Softer 06.09.2009 12:50

Цитата:

'Viktor87' *'06 Сентябрь 2009 - 13:42' *'1252230138' *'455857']

эт че получаеться у меня мой 16ве на блоке Я7.2-81 прошивка ek34_rco правленная, без ДК адсорбера и ДФ то у меня одновременный впрыск?



С чего ты взял? Там попарно-параллельный.

Одновременный был только на двигателе 2111 с контроллерами -70, -71 и -72.

В них не были распаяны драйверы форсунок, и управление шло через канал подогревателя ДК.

В остальных случаях, если стоит ДФ - впрыск фазированый. Иначе - попарно-параллельный.

Viktor87 06.09.2009 13:06

Цитата:

'Softer' *'06 Сентябрь 2009 - 12:50' *'1252230626' *'455860']

С чего ты взял? Там попарно-параллельный.

Одновременный был только на двигателе 2111 с контроллерами -70, -71 и -72.

В них не были распаяны драйверы форсунок, и управление шло через канал подогревателя ДК.

В остальных случаях, если стоит ДФ - впрыск фазированый. Иначе - попарно-параллельный.

ну се теперь поняна...сенкс

s53 06.09.2009 16:01

Цитата:

'molotok' *'05 Сентябрь 2009 - 13:00' *'1252126821' *'455634']

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Загони прошивку от -71 в СТПро и сравни с прошивой для-41 или-61. Вставить из сравниваемой для начала нужно: УОЗ,цикловое наполнение и всё, что с ним связано. Затем откатать с записью логов и, если не устраивает, править по логам.

M@estro_ 06.09.2009 17:03

Цитата:

'Softer' *'05 Сентябрь 2009 - 08:54' *'1252130076' *'455641']

На -71 блоке впрыск ОДНОВРЕМЕННЫЙ. Не издевайся над двигателем, переведи на ПОПАРНО-ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ и смени блок (или в этом комплектуху допаяй).



У меня был опыт. Но результат перекалибровки не устроил. Возвращал родную схему.



не знаю у меня наоборот на 71 блоке угарно машины ездят и 16 клапанные тоже, переводил на 41 блок и дад клиент сказал тачка раньше лучше ездила. Вот так. так что не надо забывать про одновременный впрыск. Автору темы советую на J5ls настроить двигун на 71 блоке с ДМРВ.

M@estro_ 06.09.2009 17:06

Цитата:

'flesher' *'05 Сентябрь 2009 - 10:40' *'1252136406' *'455653']

Лучше переделать проводку под фазированный впрыски поставить эбу январь5.1....41 или 5.1....61. Настраивать лучще всего онлайником(j5olt). Можно конечно и без него с помощью стандартного датчика кислорода, но получится лажа. Самое основное что нужно сделать, это отстроить правильную поправку Ц.Н(Циклового наполнения). Так же собрать правильную таблицу БЦН. Всётаки если хочешь чтобы машина ехала нормально, нужно приобрести J5OLT, ШИРОКОПОЛОСНЫЙ ДАТЧИК КИСЛОРОДА и настроить так как надо. Если вы всётаки решились настроить со стандартным датчиком кислорода, то вам для этого нужно произвести ряд изменений в прошивке для эбу. 1.Поставить зону регулирования всю в 1, 2.Установить состав смеси в 14.7 для работы с нейтрализатором и экономичного режима 3.Установить поправку ц.н всю в 1

4.границу экономичного режима установить в 100%.

Далее загружаешь эту прошивку в свой эбу и с помощью программы ICD СОБИРАЕШЬ ЛОГИ. После того как собрал логи нежно произвести изменения в прошивке с помощью программы Injector by Andy Frost. Все зоны режимов, составов смеси и ругулирование по д.к вернуть обратно.

С обычным ДК лажи не будет, проверенно и не раз. погрешность макс 5%. Не смертельно.

axromey 09.09.2009 09:22

Цитата:

'molotok' *'05 Сентябрь 2009 - 09:00' *'1252126821' *'455634']

Люди на девятку с 71-м контроллером поставили ГБЦ от 16-ти клапанника, проводка ессно не переделывалась. Кто нить эксперементировал на 16 клапанник с прошивкой на параллельный впрыск?

Да нормально фсё жужжать будет, тока на ls-ке строй!!!


Текущее время: 12:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot