FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Достал (меня) AFT Simos 4S2 (https://carcd.ru/forum/21/thread4265/)

Хуторянин 09.06.2005 15:09

Спецы, помогите!

В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов.

Приобрел тут себе железного друга 1996 года рождения, Гольф Вариант

с этим самым зверем по имени AFT (Simos 4S2). Суть проблемы: при резком нажатии на педаль газа (при обгоне, напр-р) движок начинает детонировать (словно на 76-м бензине) и чувствуется, что мощи не зватает - еле тянет (при 100 л.с. по паспорту !?). Местные фирмачи диагностировали - ничего не нарыли - кодов ошибок не выдает. Говорят, что не могут справиться (или не хотят).

Что было проделано мною:

1)По приезде из неметчины обнаружил, что трубка вентиляции картера давно порвана (подсос), залечил.

2) Заменил масло, фильтры.

3) Промыл в ацетоне датчик массы расходуемого воздуха.

4)Скачал VAG-COM 311.2

5) слепил адаптер

VAG-COM успешно подключил к разъему диагностики, "зарегистрировал" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif .

8 групп он даже показывает, но адаптацию делать не хочет, и с базовыми установками тоже работать не хочет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . не находит группы 98 и 60 ( адапт. ДЗ). Это у него потенция такая? Или он кривой слишком?

А вообще, в принципе, можно ли данным ВАГ-КОМом регулироваать, например опережение зажигания и т.п.?



Люди, помогите разобраться.

aivar 09.06.2005 18:14

"В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов"



Jest specy,naiti ih nado.Specy reklamu ne delajut.Im i tak raboty hvatit.

Naverno takze iskal specov,kak ty opisal mashinu.Pochti ne kakih dannyh http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif

gas 09.06.2005 19:43

Проверь ВВ на пробой.

иваныч 09.06.2005 20:03

Катализатор нужно проверить на противодавление (ну или отсоеденить его и прокатиться

Хуторянин 10.06.2005 09:58

[quote]'aivar' *'Jun 9 2005, 18:14']"В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов"



Jest specy,naiti ih nado.Specy reklamu ne delajut.Im i tak raboty hvatit.

Naverno takze iskal specov,kak ty opisal mashinu.Pochti ne kakih dannyh

Хуторянин 10.06.2005 10:31

Цитата:

'иваныч' *'Jun 9 2005, 20:03']Катализатор нужно проверить на противодавление (ну или отсоеденить его и прокатиться

[*"54034"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Иваныч, катализатор вроде работает нормально - все параметры при диагностике были нормальными. Если бы он спекся, то наверное не прошел бы тесты на СО СН и пр. ИМХО.

Или я не прав?

иваныч 10.06.2005 11:38

Тесты он пройдет , он не проходит только если почти совсем забьется, но тогда и машина не заведется

aivar 10.06.2005 16:08

Predstavlenie konechno jest,chto takoe AFT i Simos 4S2

No kogda ty uzhe s VAG-COM'om posmotrel,mog i napisat nomer bloka

i VIN mashiny.Po ElsaWin legche iskat.I raznye bloki poderzhivajut raznye kanaly

diagnostiki.Prosta ne ohota po slepomu iskat.

I forum tut russkojazychnyi.

aivar 10.06.2005 20:36

mozhet pomogajet tebja.

russkojzychnye izvinite menja,label fail na estonskom

s xsl=2.pdf mozhet kazhdyi sebe sam sdelat

aleksKaliningrad 10.06.2005 23:15

<Kui sa oled spets, siis pead teadma mis t

aivar 10.06.2005 23:20

Privet Aleks!

Hochesh,perevedu



I mne obidno bylo:""В нашей "стране" (Эстония)"

No:samyi ludchi korm dlja estonca,drugoi estonec

aleksKaliningrad 10.06.2005 23:35

No:samyi ludchi korm dlja estonca,drugoi estonec.> :xaxa

привет аивар!

переводить не надо я понял что он перевел предложение из своего запроса

я заказал себе адаптор форд спасибо что подсказал а то яб их еще долго ручками смотрел

а еще появился мультиплекстор для обд под бош у тебя есть?



может отзывы есть у кого

что он даст на сегодняшний день и на 3 года вперед(машины гоняют трехлетки)

aivar 10.06.2005 23:56

мультиплекстор ja jecjo ne nuzhdajus.mozhet ceres god.ja poka budu

kupit raznye kabelja proverki zazhigania s MOT 250.Kucha deneg tuda uhodit

aleksKaliningrad 11.06.2005 09:42

дело нужное 50% неисправностей в высоковольной

а мот250 это похоже на 240?

240 мне не понравился каждую искру не показывает

и экран плохой както он переливается

aivar 11.06.2005 09:57

U 250 obyknovennyi kineskop.prosto obyknovennyi televizor.u menja

klassno rabotajet.v komplekte jechjo i gazoanalizator na 4 gaza.

rabotajet mozhno.Inogda polzujus jechjo so stroboskom s analogovoi shkaloi.

strelka srazu pokazyvajet,jesli jest gdeto malenkaja problema.

chustvitelnosti ludchego ne videl.odin raz pokazal dillerom bosha.sravnivali s FSA

snachalo zasmejalis,no potom uzhe serjoznymi stali.

Хуторянин 13.06.2005 09:43

Цитата:

'aivar' *'Jun 10 2005, 16:08']Predstavlenie konechno jest,chto takoe AFT i Simos 4S2

No kogda ty uzhe s VAG-COM'om posmotrel,mog i napisat nomer bloka

i VIN mashiny.Po ElsaWin legche iskat.I raznye bloki poderzhivajut raznye kanaly

diagnostiki.Prosta ne ohota po slepomu iskat.

I forum tut russkojazychnyi.

[*"54221"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ладно, беру свои слова обратно, тем более, что не все поняли (естественно).

Просто разозлился на эту фирменную диагностику (Saksa Auto, Bosch). В Saksa Auto вообще сказали, что на ходу проверить не решились якобы из-за слабого сцепления, которое тут же предложили за 5 штук ЕЕК заменить.

Поэтому и решил попробовать сам посмотреть по VAG-COM. Номер блока Simos 4S2 переписал, но бумаги вместе с компом в гараже остались. Могу только VIN

дать:

WVWZZZ1HZVW339918.

А по поводу "страны" ничего плохого не имел в виду. Просто никак не отвыкнуть от представления о стране, когда, чтобы проехать из конца в конец нужна не одна неделя, а тут всего 3 часа. А страну эту я действительно люблю и обидно, что за эти недолгие годы независимости успели так разбазарить много полезного. А земли в руках эстонцев остается все меньше и меньше - вокруг Таллинна ее почти нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif .

А я лично для эстонца, пожалуй, не буду лучшей закуской, а скорее деликатесом, поскольку к титульной нации не принадлежу, увы...

А вот ты, если действительно spets http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif , зря прячешься. Если работы хватает, то расширяйся, заявляй о себе, чтобы сбить с этих фирмачей их спесь и зазнайство, может станут ближе к простому народу.

J

Хуторянин 13.06.2005 10:33

Цитата:

'aivar' *'Jun 10 2005, 20:36']mozhet pomogajet tebja.

russkojzychnye izvinite menja,label fail na estonskom

s xsl=2.pdf mozhet kazhdyi sebe sam sdelat

[*"54265"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Спасибо за файлы. Очень кстати будут.

Похоже, мой VAG-COM все правильно показывает. Видимо там нет отдельной группы для адаптации дроссельной заслонки.

А у меня она почему-то не происходит в классическом виде:

при включении адаптации начинает "пилить" и никак не останавливается, т.е. до конца на проходит. Хотя я вроде почистил ее карб-клином.

Теперь надо внимательно просмотреть 8-мизначные отображения.

Подозревать в износе как-то не хочется, пробег авто всего 113 тыс.

aivar 13.06.2005 14:09

Adaptation:po grupe 000(Basic settings)

Хуторянин 13.06.2005 14:46

Цитата:

'aivar' *'Jun 13 2005, 14:09']Adaptation:po grupe 000(Basic settings)

[*"54667"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Ага, это я уже понял.

Спасибо.

Marfa Vasilivna 14.06.2005 23:44

Цитата:

'Хуторянин' *'Jun 9 2005, 12:09']3) Промыл в ацетоне датчик массы расходуемого воздуха.

[*"53976"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Что-то я нигде не читал, что мытье в ацетоне ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif благотворно сказывается на его свойствах. Про изопропиленовый спирт читал, а ацетон http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif

Метки ГРМ еще проверь. Может распредвал на зуб впереди.

Хуторянин 15.06.2005 11:06

[quote]'Marfa Vasilivna' *'Jun 14 2005, 23:44']Что-то я нигде не читал, что мытье в ацетоне ДМРВ

aleksKaliningrad 15.06.2005 12:20

нет не может наоборот будет богатить

по поводу промывки- прочитал здесь что ктото мыл успешно жидк дла стекол промыл на субарике он умер совсем благо хозяин был предупрежден о возможных последствиях и взял ответственность на себя

по поводу регулятора - кто мешает померять давление?

Хуторянин 15.06.2005 13:16

[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 15 2005, 12:20']нет не может наоборот будет богатить

по поводу промывки-

Хуторянин 15.06.2005 16:36

Люди!

Кто мне ответит, как на этом движке устанавливается начальный угол опережения зажигания, от которого потом "мозги" пляшут?

И еще вопрос:

можно ли в соверенных системах зажигания пользоваться старым советским стробоскопом, подключавшимся к 1-му цилиндру на распределителе?

Не навредит он "мозгам"?

Хуторянин 15.06.2005 16:38

Пардон, в СОВРЕМЕННЫХ конечно же.

aleksKaliningrad 15.06.2005 16:52

блок берет положение колена с датчика колена

в распределителе датчик хола нужен только для распознования цилиндра 1

по этому рег зажигания на этом авто не предусмотрена

правилная установка датчика в распределителе возможна с помощю сканера





стробоскоп подключать можно

иваныч 15.06.2005 17:34

Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом

lporttri 15.06.2005 18:03

Если действительно гремит "как надо".

Может быть и механика.

aleksKaliningrad 15.06.2005 18:36

установка по меткам имелась ввиду по умолчанию

точная установка со сканером http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Хуторянин 16.06.2005 10:22

Цитата:

'lporttri' *'Jun 15 2005, 18:03']Если действительно гремит "как надо".

Может быть и механика.

[*"55155"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

А что конкретнее может быть в механике?

На движке пару гидрокомпенсаторов пощелкивают, когда еще не нагрелся до 80-90 гр. На прогретом не слышно.

Хуторянин 16.06.2005 10:26

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jun 15 2005, 18:36']установка по меткам имелась ввиду по умолчанию

точная установка со сканером http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

[*"55157"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?

иваныч 16.06.2005 10:45

Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?





Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом

Хуторянин 16.06.2005 11:27

Цитата:

'иваныч' *'Jun 16 2005, 10:45']Понятно, спасибо.

А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно?

Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а?

Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом

[*"55356"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Иваныч, спасибо.

Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают.

В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался.

А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта).

aleksKaliningrad 16.06.2005 13:56

вот корректируй

Хуторянин 16.06.2005 14:41

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jun 16 2005, 13:56']вот корректируй

[*"55406"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Спасибо Aleks.

Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available.

Я немного сомневаюсь в одном моменте:

когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО).

Или ...?

aleksKaliningrad 16.06.2005 14:45

теоретически он может стоять в любом положении лишбы этот параметр был занесен в блок(программа)

Хуторянин 16.06.2005 15:14

Цитата:

'Хуторянин' *'Jun 16 2005, 14:41']Спасибо Aleks.

Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available.

Я немного сомневаюсь в одном моменте:

когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО).

Или ...?

[*"55415"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Вот внимательно перечитал Ельзовскую распечатку.

У меня этот параметр идет по 7 группе:

Coordination Hall sender to engine speed sender.

Единственно не понятно, как можно менять угол?

В базовых установках? А как ими пользоваться, не понятно.

aleksKaliningrad 16.06.2005 15:19

нет можно прямо так

Хуторянин 16.06.2005 15:36

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jun 16 2005, 15:19']нет можно прямо так

[*"55425"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Пардон, прямо как?

:11:

иваныч 20.06.2005 18:51

Цитата:

'Хуторянин' *'Jun 16 2005, 11:27']Иваныч, спасибо.

Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают.

В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался.

А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта).

[*"55365"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Вот эту риску и надо совместить с риской на бегунке, тогда будет начальный угол опережения зажигания , а ЭБУ дальше сам подкорректирует угол


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot