![]() |
Спецы, помогите!
В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов. Приобрел тут себе железного друга 1996 года рождения, Гольф Вариант с этим самым зверем по имени AFT (Simos 4S2). Суть проблемы: при резком нажатии на педаль газа (при обгоне, напр-р) движок начинает детонировать (словно на 76-м бензине) и чувствуется, что мощи не зватает - еле тянет (при 100 л.с. по паспорту !?). Местные фирмачи диагностировали - ничего не нарыли - кодов ошибок не выдает. Говорят, что не могут справиться (или не хотят). Что было проделано мною: 1)По приезде из неметчины обнаружил, что трубка вентиляции картера давно порвана (подсос), залечил. 2) Заменил масло, фильтры. 3) Промыл в ацетоне датчик массы расходуемого воздуха. 4)Скачал VAG-COM 311.2 5) слепил адаптер VAG-COM успешно подключил к разъему диагностики, "зарегистрировал" http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif . 8 групп он даже показывает, но адаптацию делать не хочет, и с базовыми установками тоже работать не хочет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . не находит группы 98 и 60 ( адапт. ДЗ). Это у него потенция такая? Или он кривой слишком? А вообще, в принципе, можно ли данным ВАГ-КОМом регулироваать, например опережение зажигания и т.п.? Люди, помогите разобраться. |
"В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов"
Jest specy,naiti ih nado.Specy reklamu ne delajut.Im i tak raboty hvatit. Naverno takze iskal specov,kak ty opisal mashinu.Pochti ne kakih dannyh http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
Проверь ВВ на пробой.
|
Катализатор нужно проверить на противодавление (ну или отсоеденить его и прокатиться
|
[quote]'aivar' *'Jun 9 2005, 18:14']"В нашей "стране" (Эстония) не наблюдается признаков грамотных автоспецов"
Jest specy,naiti ih nado.Specy reklamu ne delajut.Im i tak raboty hvatit. Naverno takze iskal specov,kak ty opisal mashinu.Pochti ne kakih dannyh |
Цитата:
Или я не прав? |
Тесты он пройдет , он не проходит только если почти совсем забьется, но тогда и машина не заведется
|
Predstavlenie konechno jest,chto takoe AFT i Simos 4S2
No kogda ty uzhe s VAG-COM'om posmotrel,mog i napisat nomer bloka i VIN mashiny.Po ElsaWin legche iskat.I raznye bloki poderzhivajut raznye kanaly diagnostiki.Prosta ne ohota po slepomu iskat. I forum tut russkojazychnyi. |
mozhet pomogajet tebja.
russkojzychnye izvinite menja,label fail na estonskom s xsl=2.pdf mozhet kazhdyi sebe sam sdelat |
<Kui sa oled spets, siis pead teadma mis t
|
Privet Aleks!
Hochesh,perevedu I mne obidno bylo:""В нашей "стране" (Эстония)" No:samyi ludchi korm dlja estonca,drugoi estonec |
No:samyi ludchi korm dlja estonca,drugoi estonec.> :xaxa
привет аивар! переводить не надо я понял что он перевел предложение из своего запроса я заказал себе адаптор форд спасибо что подсказал а то яб их еще долго ручками смотрел а еще появился мультиплекстор для обд под бош у тебя есть? может отзывы есть у кого что он даст на сегодняшний день и на 3 года вперед(машины гоняют трехлетки) |
мультиплекстор ja jecjo ne nuzhdajus.mozhet ceres god.ja poka budu
kupit raznye kabelja proverki zazhigania s MOT 250.Kucha deneg tuda uhodit |
дело нужное 50% неисправностей в высоковольной
а мот250 это похоже на 240? 240 мне не понравился каждую искру не показывает и экран плохой както он переливается |
U 250 obyknovennyi kineskop.prosto obyknovennyi televizor.u menja
klassno rabotajet.v komplekte jechjo i gazoanalizator na 4 gaza. rabotajet mozhno.Inogda polzujus jechjo so stroboskom s analogovoi shkaloi. strelka srazu pokazyvajet,jesli jest gdeto malenkaja problema. chustvitelnosti ludchego ne videl.odin raz pokazal dillerom bosha.sravnivali s FSA snachalo zasmejalis,no potom uzhe serjoznymi stali. |
Цитата:
Просто разозлился на эту фирменную диагностику (Saksa Auto, Bosch). В Saksa Auto вообще сказали, что на ходу проверить не решились якобы из-за слабого сцепления, которое тут же предложили за 5 штук ЕЕК заменить. Поэтому и решил попробовать сам посмотреть по VAG-COM. Номер блока Simos 4S2 переписал, но бумаги вместе с компом в гараже остались. Могу только VIN дать: WVWZZZ1HZVW339918. А по поводу "страны" ничего плохого не имел в виду. Просто никак не отвыкнуть от представления о стране, когда, чтобы проехать из конца в конец нужна не одна неделя, а тут всего 3 часа. А страну эту я действительно люблю и обидно, что за эти недолгие годы независимости успели так разбазарить много полезного. А земли в руках эстонцев остается все меньше и меньше - вокруг Таллинна ее почти нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif . А я лично для эстонца, пожалуй, не буду лучшей закуской, а скорее деликатесом, поскольку к титульной нации не принадлежу, увы... А вот ты, если действительно spets http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif , зря прячешься. Если работы хватает, то расширяйся, заявляй о себе, чтобы сбить с этих фирмачей их спесь и зазнайство, может станут ближе к простому народу. J |
Цитата:
Спасибо за файлы. Очень кстати будут. Похоже, мой VAG-COM все правильно показывает. Видимо там нет отдельной группы для адаптации дроссельной заслонки. А у меня она почему-то не происходит в классическом виде: при включении адаптации начинает "пилить" и никак не останавливается, т.е. до конца на проходит. Хотя я вроде почистил ее карб-клином. Теперь надо внимательно просмотреть 8-мизначные отображения. Подозревать в износе как-то не хочется, пробег авто всего 113 тыс. |
Adaptation:po grupe 000(Basic settings)
|
Цитата:
Спасибо. |
Цитата:
Метки ГРМ еще проверь. Может распредвал на зуб впереди. |
[quote]'Marfa Vasilivna' *'Jun 14 2005, 23:44']Что-то я нигде не читал, что мытье в ацетоне ДМРВ
|
нет не может наоборот будет богатить
по поводу промывки- прочитал здесь что ктото мыл успешно жидк дла стекол промыл на субарике он умер совсем благо хозяин был предупрежден о возможных последствиях и взял ответственность на себя по поводу регулятора - кто мешает померять давление? |
[quote]'aleksKaliningrad' *'Jun 15 2005, 12:20']нет не может наоборот будет богатить
по поводу промывки- |
Люди!
Кто мне ответит, как на этом движке устанавливается начальный угол опережения зажигания, от которого потом "мозги" пляшут? И еще вопрос: можно ли в соверенных системах зажигания пользоваться старым советским стробоскопом, подключавшимся к 1-му цилиндру на распределителе? Не навредит он "мозгам"? |
Пардон, в СОВРЕМЕННЫХ конечно же.
|
блок берет положение колена с датчика колена
в распределителе датчик хола нужен только для распознования цилиндра 1 по этому рег зажигания на этом авто не предусмотрена правилная установка датчика в распределителе возможна с помощю сканера стробоскоп подключать можно |
Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом
|
Если действительно гремит "как надо".
Может быть и механика. |
установка по меткам имелась ввиду по умолчанию
точная установка со сканером http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
На движке пару гидрокомпенсаторов пощелкивают, когда еще не нагрелся до 80-90 гр. На прогретом не слышно. |
Цитата:
А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно? Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а? |
Понятно, спасибо.
А какой сканер имеется в виду? ВАГ-КОМом можно? Там вроде прямой опции нет, если только по косвенному параметру, а? Зажигание можно выставить и без сканера, сначало нужно проверить (совместить метки колена и распредвала) , затем посмотреть метки трамблера, для этого снимаем крышку с трамблера и проверяем что-бы риска на бегунке точно стояла на против выреза в корпусе трамблера если не стоит , то совмещаем метки поворотом корпуса трамблера (это все я написал если есть траблер , который используется только как датчик фазы ) на некоторых трамблерах я видел штыри которые сделаны для того что-бы его не крутили , а если их нет или обломаны, то нужно действовать описаннм выше способом |
Цитата:
Все указанные метки проверял несколько раз - совпадают. В трамблере выреза нет, но на пластмассовой крышке, закрывающей пространство под бегунком, есть полоска, по которой, надо полагать, и выставлять на 1-й цилиндр. Просто, когда мне фирмачи делали диагностику, сказали, что подкорректировали зажигание. Вот и хотелось узнать, как они это могли сделать? Поскольку "статор" распределителя видно, что не передвигался. А может просто развели на лишнюю сотню ЕЕКов(местная валюта). |
вот корректируй
|
Цитата:
Боюсь, что моим ВАГ-КОМом не сделать. Он не выдает 22 группы вообще - not available. Я немного сомневаюсь в одном моменте: когда бегунок ротора стоит напротив 1 цилиндра, окно в датчике Холла уже прошло сам датчик. Для себя объясняю это тем, что сигнал с датчика контроллеру нужен заранее, чтобы им можно было оперировать(электроника может только задержать сигнал, а опередить не может ИМХО). Или ...? |
теоретически он может стоять в любом положении лишбы этот параметр был занесен в блок(программа)
|
Цитата:
У меня этот параметр идет по 7 группе: Coordination Hall sender to engine speed sender. Единственно не понятно, как можно менять угол? В базовых установках? А как ими пользоваться, не понятно. |
нет можно прямо так
|
Цитата:
:11: |
Цитата:
Вот эту риску и надо совместить с риской на бегунке, тогда будет начальный угол опережения зажигания , а ЭБУ дальше сам подкорректирует угол |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot