FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Помогите.вопрос По Дпкв (https://carcd.ru/forum/25/thread42602/)

Dromru 01.09.2009 10:32

Суть в чем.нужно установить дпкв туда где его нет и не было.пациент-хонда прелюд3.замена дуалкарба на 4х дроссельныи впрыск.управление я 5.1

toly 01.09.2009 11:15

Ну дак и делай по аналогии с 2110. Диск синхронизации, ДПКВ, экранированная проводка на контакты 48 и 49.....

Dromru 01.09.2009 12:03

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.и вобще каков принцип работы дпкв относительно шестерни

toly 01.09.2009 14:24

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 09:03' *'1251795837' *'454630']

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.и вобще каков принцип работы дпкв относительно шестерни

На шкиве 60 зубов, два из них отсутствуют, т.е 58 зубов. ДПКВ находится от зубов на растоянии 0.8-1.3 мм и считывает сигнал. Пропуски зубов и есть синхронизация. Вообщем так: ставь поршень первого цилиндра в ВМТ (конец такта сжатия) при этом 20 зуб должен стоять строго против ДПКВ. Пологаю, что тебе лучше приспособить пару шкив синхронизации+ДПКВ от 2110

Dromru 01.09.2009 14:44

Них не понял.а как я те с 2110 шкив туда поставлю.и еще дпкв от вмт должен находиться в 20 зубьях?

toly 01.09.2009 15:02

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 11:44' *'1251805441' *'454648']

Них не понял.а как я те с 2110 шкив туда поставлю.и еще дпкв от вмт должен находиться в 20 зубьях?

О ,брат, да ты погляжу совсем не знаешь принцип работы впрысковой системы? Не обижайся найди манул и почитай. Много станет ясно. А шкив нужно выполнить, используя токарные работы,т.е , проточив поверхности, на штатный шкив насадить венец от шкива 2110 и прихватить его надежно и аккуратно сваркой...А потом выставить ВМТ в 1 цил. и закрепить ДПКВ напротив 20 зуба(против вращения от пропуска)

Dromru 01.09.2009 17:26

А дпкв считает кол-во зубьев?



Переделав шкив не возникнет проблем с работой ремня грм

toly 01.09.2009 18:34

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 14:27' *'1251815223' *'454683']

А дпкв считает кол-во зубьев?

Нет! Вообщем грубо это выглядит так. Когда мимо ДПКВ проходит пропуск, то возникает всплеск напряжения (определенной формы сигнал,сигнал синхронизации).И как раз на 20 зубе контроллер дает команду на зажигание.

Dromru 01.09.2009 19:52

Так почему именно на 20й зуб.он же не считает их?

toly 01.09.2009 21:00

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 16:52' *'1251823941' *'454709']

Так почему именно на 20й зуб.он же не считает их?

Да потому что это есть ВМТ и с него все пляшет!!! Займись поиском. Вот, например, ссылочка http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...a-upravleniya- dvigatelyami-vaz-2111-2112.html.

Пока

рудольф 02.09.2009 08:39

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 18:44' *'1251805441' *'454648']

Них не понял.а как я те с 2110 шкив туда поставлю.и еще дпкв от вмт должен находиться в 20 зубьях?



задача дпрв отследить вмт п-го цилиндра на такте зжатия для того чтобы рассчитать очерёдность открытия форсов на следующий рабочий цикл. в общем так: выставь первый цилиндр в вмт на такте зжатия и приколхозь датчики так чтобы дпкв был напротив 20го зуба шкива к/вала и при этом поставь дпрв и его диск так чтобы он /датчик/ в этот момент сработал/ задающий диск дпрв в этом месте на р/валу закрепи чтоб не проворачивался, не оторвался и был сьёмным/ тогда у тебя будут форсунки во время открываться и искра подаваться во время. с ремнём грм проблемы вряд-ли шестерня то останется родная, а вот с остальными ремнями могут. со шкива от 10ки среж сам задающий диск и пристрой его на родной шкиф как? это уж сам посмотриш по месту, только сразу не приваривай, поставь шкиф на машину вместе с диском, выставь диск напротив 20го зуба прихвати убедись что диск стоит ровно, в смысле не бьёт не в каких плоскостях и уж после обваривай. да и не забудь обеспечить требуемый зазор между диском и дпкв.



тфу бля реч то про дпКв а я тут про другое распинаюсь не рассмотрел со слепу /очки на работе оставил/ .

velcom 02.09.2009 09:08

Цитата:

'Dromru' *'01 Сентябрь 2009 - 12:03' *'1251795837' *'454630']

Дело вот в чем.сам дпкв я к блоку установлю.а интересует меня как его заставить работать.ведь на хонде другой шкив.и кол-во зубьев не такое как на 2110.

если стоял карб то откуда там шкив зубчатый ?

а по теме на 2108 ставил инж. так вот на родном шкиву ездит о как ! болгарка рулит .

Dromru 03.09.2009 00:34

А шкив нужно выполнить, используя токарные работы,т.е , проточив поверхности, на штатный шкив насадить венец от шкива 2110 и прихватить его надежно и аккуратно сваркой...А потом выставить ВМТ в 1 цил. и закрепить ДПКВ напротив 20 зуба(против вращения от пропуска)

Эта тема реальна и скорее всего будет реализована

velcom 05.09.2009 15:12

Цитата:

'Dromru' *'03 Сентябрь 2009 - 00:34' *'1251927256' *'455075']

А шкив нужно выполнить, используя токарные работы,т.е , проточив поверхности, на штатный шкив насадить венец от шкива 2110 и прихватить его надежно и аккуратно сваркой...А потом выставить ВМТ в 1 цил. и закрепить ДПКВ напротив 20 зуба(против вращения от пропуска) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif

Эта тема реальна и скорее всего будет реализована

меряешь длину шкива делишь на 60 зубьев получаешь длинну зуба+промежуток ,чертишь на шкиву т.е. размечаешь делишь ещё каждый сегмент пополам и болгарочкой ,болгарочкой её ,дальше ставишь ДПКВ где удобнее и после выщитываешь место удаления 2ух зубьев , далее лучше обработать натфилем вырезанные каналы с внутренней стороны шкива http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gifдополню чтоб ремень не резало


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot