FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   подсос на ваз 21015 (https://carcd.ru/forum/21/thread4247/)

Досик 08.06.2005 20:19

Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-



co-1,0-1,1

ch-180

co2-8,9

o2-5-6,5 !!!!!!

альфа-----1,35 !!!



Пролил все места, шланг к усилителю глушил, гофры все проверил!



проблема!



Интересно то, что при включении вентилятора О2 падает до 2 ПРОЦЕНТОВ.

ПОЧЕМУ так происходит? Куда рыть? а может это прошивка такая(v5v13lo5).

Но раньше он ведь не жаловался. Может ему прошиться? Спасибо.

евген 08.06.2005 20:26

Сосет и еще как сосет...

А глушитель не дырявый?

sovg 08.06.2005 20:41

А что меняет дырявый глушитель?

евген 08.06.2005 20:54

А он не только выдувает-в это время он(глушитель)еще и всасывает воздух в котором присутствует кислород.

евген 08.06.2005 20:56

[quote]'Досик' *'Jun 8 2005, 22:19']Пришла 21015, без адсорбера, 2004 года, пробег 10000. Жалоба на тупость, вялость. Давление в норме, датчик массового менял. По газику-



co-1,0-1,1

ch-180

co2-8,9

o2-5-6,5 !!!!!!

альфа-----1,35

leliksan 08.06.2005 21:11

Судя по заниженному СО2 может быть бедная смесь(форсунки слегка забиты или давление занижено).Движок на ХХ ровно работает?

С уважением

Досик 08.06.2005 21:59

х.ход ровный,машина новая, глушаки не ревут( конечно слазию,посмотрю), но если дыра в стыках глушителя, то почему при вкл. вентилятора О2 уменьшается? Я понимаю, что машина компенсирует провал под нагрузкой лишним обогащением смеси.Зарядка во всех режимах- 13,3-13,8 в. Можно было бы думать, что это глючит система питания и тачка тупая, но смесь то обедняется. Думаю проверить подключение ДМРВ,выход с него и его массы.А потом- сообщю.

ups111 08.06.2005 22:10

форсунки или бензин-дерьмо

Досик 08.06.2005 22:14

допускаю,но что с кислородом? И связь с вкл.вентилятора.

bob 08.06.2005 23:49

Проверь метки ГРМ и шкив.

diagnost 09.06.2005 00:27

Мне кажеться бензонасос глючит!!Давление в рампе сколько?при перемыкании обратки сколько??Состояние свечей посмотри и фазы ГРМ как выше сказали!

Loader 09.06.2005 07:53

У меня привключении вентилятора LGLP поднимался до дух процентов. Думаю у тебя аналогичный глюк.

Проверь массу датчиков на сопротивление.

D.M. 10.06.2005 21:08

[quote]'Досик' *'Jun 8 2005, 18:59']

х.ход ровный,машина новая, глушаки не ревут( конечно слазию,посмотрю), но если дыра в стыках глушителя, то почему при вкл. вентилятора О2 уменьшается? Я понимаю, что машина компенсирует провал под нагрузкой лишним обогащением смеси.Зарядка во всех режимах- 13,3-13,8 в. Можно было бы думать, что это глючит система питания и тачка тупая, но смесь то обедняется. Думаю проверить подключение ДМРВ,выход с него и его массы.А потом- сообщю.

[*"53809"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

[М/quote]

БЭУ компенсирует падение об. хх. не лишним обогащением, а увеличением угла опережения зажигания, по этому СО2 и О2 приходят в норму. Скорее всего не хватает опережения.

aleksKaliningrad 10.06.2005 23:42

БЭУ компенсирует падение об. хх. не лишним обогащением, а увеличением угла опережения зажигания, по этому СО2 и О2 приходят в норму. Скорее всего не хватает опережения.>











приувеличении нагрузки бэу уменьшает угол зажигания увеличивает продолжительность впрыска

и только уже потом с ростом оборотов увеличивает угол

стробоскоп в руки возмите и проверте

Досик 11.06.2005 02:02

Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:



3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)



Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

Loader 11.06.2005 10:57

Может датчик скорости глючит?
Цитата:

Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет.
Проверь его в движении отображает ли реальную скорость.

dk-34 11.06.2005 13:20

Цитата:

'Досик' *'Jun 11 2005, 03:02']Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:



3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)



Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

[*"54334"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

4,6 атм при пережатой обратки уже мало, а если еще подсос...Какой К RCO?

Nos62 11.06.2005 19:17

Цитата:

'Досик' *'Jun 10 2005, 23:02']Лазил по ней снова! Глушаки-новье! Давление -норма:



3 кг-при подаче питания на Б.Н.

2,3- при работе

4,6- при работе на стенку(пережал обратку)



Прокатился- на 1,2,3 скоростях прет,как ракета, а на 4 -тупая. На 5- опять едет. Завтра сниму с рабочей ДМРВ- может мой новый датчик тупит?Клиент хочет результата.

[*"54334"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



В таком случае нужно проверять обязательно производительность бензонасоса.

Досик 12.06.2005 12:52

почистили сетку БН,была грязная, давление не мерял, поехала получше. Поставил рабочий ДМРВ, машина поехала на 4-йю Существенный контраст! Хочу потом померять давление и подсос на рабочем ДМРВ, когда приедет.

Nos62 12.06.2005 15:20

Меняй бензонасос.

dk-34 12.06.2005 18:30

Цитата:

'Nos62' *'Jun 12 2005, 16:20']Меняй бензонасос.

[*"54535"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Но только на САЛО :xaxa

После каждой операции надо делать измерения, иначе не поймешь, что было неисправно...Удачи!...

Nos62 12.06.2005 22:19

Можно и на сало. :xaxa У меня таких бензонасосов много, давай менятся? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Как правило, если бензонасос поработал в таких условиях(забитая грязью сетка), то лучше поменять сразу. Все равно вскорости прийдется менять.


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot