![]() |
Уважаемые форумчане наверно я щас вообще тупость спорю но всё же охотн узнать, делал ли кто нибудь такой стенд для замены масла в двигателе вакуумом? Есть ли смысл с этим замарачиваться? В принципе то сделать не сложно взять баллон к нему можно для создания вакуума взять компрессор от холодильника (можно несколько брать есть где), в качестве конца для выкачивания масла можно взять тросик допустим от сцепления мотоцикла (планеты допустим). Как идея? Или уж такое оборудования если решили заняться для заработка лучше покупать?
Сильно не пинайте интересно всё же узнать что по этому поводу думаете вы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Цитата:
а чем тебя не устраивает старый дедовский способ замены масла на эстокаде с ведром внизу???? |
Думаю, что именно будет создавать вакуум (компрессор от холодильника или ещё что) не имеет значение, поставь в угол и пусть тарахтит, емкость нужно прозрачную, желательно с делениями, я б себе такую сделал бы, что б на даче масло хотя бы себе менять, кстати а если пылесос старый, у меня валяется вихрь, помните был такой, прокатит???
|
Начитавшись интернета понимаю что так лучше, масло когда оно горячее и более текучие высасывается через щуп который направлен в самую низшую точку. Использовать пылесос тоже мысля но старый вихрь явно не тарахтит а орет как резаный )) наверно всё дело в самой приблуде которую и надо пихать в отверстие щупа. Может сервисмены помогут советом, может фото кто сделает и опишет как выглядит этот конец шланга, может ссылка есть где можно купить именно этот конец шланга?
|
Цитата:
может фото кто сделает и опишет как выглядит этот конец шланга, может ссылка есть где можно купить именно этот конец шланга? Это обыкновенная трубка ПХВ проходящая через трубку щупа. |
Цитата:
Вакуум в нашей "бочке" создается воздухом, эжекцией (или как оно там по-научному), на ней же сделано корыто (которое можно к полу наклонять) для сбора "обычным" способом, затем открываешь кран и бочка засасывает из него. На втором сервисе вроде была "прозрачная" установка, но насколько мне известно разбили ее. Слесаря как вакуумную ипользуют ее довольно редко- либо авто на подъемник не заходит (низкая слишком), либо какие "игрушки" типа гидро-, квадро-циклов, лодок и т.п. |
Самая дешёвая, такая штука 5000р.Причём приобрёл её для себя.Она дует в две стороны.
Закачивать масло в коробку передач удобно. Вот, только компрессора, от холодильника, ей мало будет.Минимум, ресивер на 50 литров. В некоторых, машинах, через щуп, вообще сложно, масло, выкачать.Т.к. извилистый канал.И, всегда приходится, пробку откручивать.Тут смысл и теряется. Так, что дедовский, способ, самый верный. |
Вот фото:
|
короче нужно знать минимальное разряжение, при котором масло потечёт и фсё, попробую в выходные с пылесосом, если соберусь менять
|
Посмотрел фотки, видимо с самоделкой лучше не замарачиваться да и побродив по интернет-магазинам цена на них и не такая высокая. Я вот ещё понять не могу если покупать то в установку компрессор вмонтирован или свой должен? Вот на дроме тему нашел обсуждения какой метод лучше http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii...151036989.html там читать одна страница, пишут что отсосом не всё масло удаляется. Вот и хрен пойми че лучше.
|
Цитата:
Есть, установки для которых нужно компрессор приобретать. Есть, автономные.Видел только электрическую.Ей ни чего не надо ,в разетку и она готова к работе. Минусы, не маленькая цена, и электромотор очень медленно выкачивает масло.Быстрее так слить и на дёжней. А, с остатком масла, даже на десятке сталкивался.Не смогли через щуп всё масло откачать, так и пришлось пробку откручивать.После этого, агрегат в угол поставили.Теперь ,стоит и пылится. Зато на шестерошном моторе, просто чудно получается. |
Вот и я про тоже, на одном авто нормально будет а на другом туфтень. Я чего и боюсь куплю и будет пылиться, а вот идея то у них там воздухом выдувать сдравая, дунуть то не вопрос полюбому ещё выльется )) но как бы это всё в фанатизм не перешло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
|
Цитата:
Пылесосом не получится. Между низом картера и верхом щупа приличная разница. У мня приблуда 0,3 создает, но все подобрать производительности не хватает. через пробку еще около стакана сливается. |
Цитата:
|
Да сделайте чтото похожее на большой шприц и не парьтесь. И ненужен будет бешенно тарахтящий компрессор и куча всяких хитрых ёмкостей.
|
Цитата:
|
А для замены масла в каробке-автомат трудно самому агрегат соорудить? Может у кого опыт есть? Хотя-б раскажите что у него внутри. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/95.gif
|
Цитата:
Да и ведро еще и отложения если есть такие с днища смоются... и времени в два раза меньше занимает. Проверено не раз. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Заранее благодарен за ответ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/friends.gif а то уж очень руки чешуться масло в коробке поменять. |
Цитата:
|
пылисос отсос миньет все енто хорошо да только нет гарантии что все стекло и трубочки на щуп бывают на конце прплюснутые плюс в ведре можно заметить вовремя детальки всякие болтики кусочки и тд
|
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot