![]() |
кто что слышал по поводу впрыска воды.
|
А с какой целью будет использоваться?
|
удобная штука! гладишь например рубашку, пшик и пошел пар! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/happy.gif
представляю как будет весело зимой с такой приблудой на автомобайле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif просто плесни в бак водички и все станет ясно |
Цитата:
|
Цитата:
Слухами земля полнится... Только и слышно что все о впрыске воды говорят... :-) :-) :-) А если серьезно то интереснейшая тема Например вот: http://www.popmech.ru/article/3378-p...antom-topliva/ |
Цитата:
мне тоже интересно возможно ли с помощью впрыска воды увеличить мощность двигателя??? возможно ли и нужно ли это на компрессорных и турбовых моторах??? и еще хотелось бы плюсы и минусы этого дела услышать, вообще стоит ли овчина выделки?? я тоже когда то слышал и помню дедовские подобные способы с помощью иглы от шприца подавать воду, но щас то возможно это делать гораздо эфектевние соблюдая дозировку и нужные рабочие режимы! короче я за!!!! давайте потрем!!! че правда газ-52 лучше ехал??? а двигл не развалилса??? |
Цитата:
|
Ну я занимался этим плотно. + Машина работет лудше, цилидры чистые, мощбность выше. - замерзание воды при заглушенной машине в морозы, регулировка в ручную, подбор впрыска ручной, сброс пара при не нужности пара.
|
Цитата:
в его прошивке на я5.1 можно легко примастырить управление впрыском воды, только вот дозы и режимы оптимальные остаются неизвестными! |
Цитата:
|
Вода из бачка подаётся на трубку, трубка оборачивается вокруг выхлопной, для разогрева, через регулируемый жиклёр подаётся во всасывающий коллектор, а когда влажная погода особенно перед дождём пар не нужен.
|
Ну как бы такая вещь применяется на Volvo и при чем давно.
|
Цитата:
Кстати как то перед заменой масла у себя на машинке эксперимента ради промывал тут клапана и поршневую при помощи бутылки с дист водой+иголка в впускной, с низов туповато, но вот на оборотах от 3000 - прёт, как с турбиной, подхват нереальный, лукнул потом в цилиндр - поршневая стала чистой без нагара, как новая (все помнят эффект пробитой прокладки головки блока), проехал около 10-15 км на максимальных оборотах (2-я, 3-я передачи), не знаю что там с клапанами (но двигло стало ровнее работать), но прием мне понравился. |
Об этом было много статей в журнале за рулём, Дистилированая вода из бачка по трубке медной обёрнутой вокруг выхлопной трубы через иголчатый жеклёр подавалась во всасывающий коллектор. Подача пара подбиралась экспериментально для каждого ДВС. Применяли КАД300 и газоанализатор, Производили замер компрессии и замер утечки надпоршневого пространства, разбирали двигатели после использования пара - мотористам они очень нравились. Иголку делали на два положения переключалась с помощью дросселя и концевика холостого хода. Но если машина стоит долго не работая чугунные детали ржавеют. Но это делалось всё на карбюраторных ДВС. Но потом стали применять тефлоновую присадку во впускной колектор и от воды отказались
|
мне непонятно слово - пар????, мне думаца, что именно превращаясь в цилиндре в пар и происходит таинство паровоза+сгорание смеси и в итоге эффект турбины??? или я не прав, поправьте
|
Здесь уже писалось про данную тему вот нашел ссылки на манула по впрыску воды
http://depositfiles.com/files/qwzbpm6cs http://depositfiles.com/files/e9185w0wj http://depositfiles.com/files/nhx6zoqpf |
Да встречал и на инжекторных авто пркрайней мери одну такую видел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/28.gif мощнось возросла но мое мнение это вредно для мотора когда авто стоит хоть неделю баз роботы двигателя что пояавица на клапанах я щитаю что пояавица ржавщина а со временим и раковины на головке хотя тема очень интересная есть даже контора у нас на Украине которая торгует оборудованием под это все дело для инжекторных автомобилей и тема интересная что спецы скажут по этому поводу производители оборудования обещают прирост мощности и экономию топлива http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif
|
Ну не знаю как в плане экономии, но про мощность- енто точно, короче понял я как приблуду изготовить, приеду из Адлера 2-го ОКТЯбря, осуществлю, в качестве дозатора хочу клапан ХХ от карбов, но есть проблемка, как сделать , что б работало от импульса форсунок, или от дпкв но что б на мозге не сказывалось?????
|
надо на январе мутить, у эмми есть привязка по оборотам точно, на канал адсорбера там же можно и скважность изменять я думаю, а в качестве впрыска использовать форсу и давление. мне кажется можно сделать чтоб после 2-3х т оборотов вливало воду во впуск!
надо мутить короче на ком нибудь! только вот эксплуатация такого девайса должна быть правильной и умелой! иначе внатуре все заржавеет! |
думаца, что юзать енту приблуду лучше в тёплое время года, на зиму можно и обойтись, или типа как на тазы приблуда была давно - подогрев воды в жиклёров омывателя (на верхний патрубок одевалась), форса наверно помрёть от воды а вот клапан ХХ с карба - прокатит, мне думаца, короче попробуем, бум использовать типа как закись азота =0))
|
севодея сделал как говорится класитческую схему.у меня 10-а 1.5л 8кл.подвел воду черезсистему и иглу к шлангу который идет от крышки клапанов кдроссельной заслонке тонинький шланг.движок буто ктото подменил.моща поднялась .нувот тоже думаюпривезать упровление к регулетору ХХ девятки добавив еще один електронный ключ .чтобы система включалась не на ХХ обороьах а выше.бочок взять от омывателяс мотором и клапон кокой нибутью.завтра ночну делать.подогрев не советую ефект хуже .
|
Интересная тема, вчера почитал сегодня на работе обсуждали. Деды расказывают давно уже ездила тут волга в которой был подвод воды, хозяин волги тоже им тогда говорил что экономия плюс тяга. Говорят ещё в евро5 есть использования воды, чет говорят там ток не вода а раствор типо мочивины штоли. А мол наши русские чет ещё лучше придумали из абрикоса, ещё с выхлопа какая то хрень охлаждает выхлопные газы а потом отделяет из него водород и опять подает в систему. Темка интересная буду следить за ней )) у меня на работе газ66 может опишите как на полста третьем двигле подвод воды делали тоже охота поизобретать )) посмотреть эффект.
|
Цитата:
Мочевина это на дизелях Евро 4-5 для экологии, . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не пинайте сразу...А есть ли смысл синхронизировать впрыск воды с открытием форсунок? Могу ошибаться, но форсунки вроде открываются под закрытые впускные клапана...Может не надо никаких насосов и форсунок для впрыска воды, а подать воду как бы "самотёком" во впускной коллектор через подобранный жиклёр? Ну типа как на карбе...При открытии впускного клапана вода сама туда в нужном дозированном жиклёром количестве затянется. В крайнем случае, чтоб на ХХ не мешалась, пустить её через тот же карбовый клапан, открывающийся при оборотах, больших N тыс. об/мин.
|
вот по теме экономии и езды на воде. и езды на воздухе
|
Цитата:
|
|
Вот такую установку на Украине ставят.Цена примерно 400 уе
|
Цитата:
|
Цитата:
Упрощать там нельзя, скорее надо усложнять- система очень критична к дозировке воды. А если берут сомнения, то не стоит городить(все равно сразу нормально не сделаеш), а проще поговорить с тем кто пользуется уже. |
Цитата:
|
Цитата:
1. Приход по мощности очевидно есть. 2. На ресурсе движка сия система положительно не сказывается. |
Ездил я на машине с этой установкой сам за рулем.Прибавка есть но не много.А ожидаемой экономии топлива нет.
|
Цитата:
|
Рассказываю реальную историю-недавно было.О каком-бы то-нибыло обсуждении даже говорить не буду.
Приезжает Киа Кларус(по какому-то другому вопросу).Открываю капот-вижу бачек из нержавейки-че за хня?Ты че братан,это же впрыск водорода(охренеть!!!).Даже не знают,что им поставили.Спрашиваю:че дает?Ты че,тачила реально прет,расход маленький,а всего-то воду в бак заливай.Опять спрашиваю:а почему я вашу машину первую такую вижу?А потому что,с установкой это стоит 60 штук(я чуть в смотровую яму не ипанулся!).Сколко прошла с этой установкой? Тысяч 20,а всего около сотни. Итог- буквально через неделю машина у моториста-обрыв ремня.Ремень менялся вовремя и на оригинал и кстати,прошел совсем немного после замены.Так что думаю его обрыв напрямую с этим связан.Вскрыли мотор-клапана не только согнутые,но и погоревшие очень сильно.Когда все поставили новое и собрали-опять прикол:машину еле-еле завели.Вроде ерунда,но у этого очень опытного моториста почему-то все другие машины заводятся с полоборота после ремонта.Ну это ерунда, а вот с появившейся после ремонта детонацией при разгоне борются до сих пор.Проверяли метки,компрессию-все нормуль.Моторист подозревает что "установка" кроме клапнов или поршня ввалила или всю головку.Владельцам "догадку" собщили.Вобщем машина так и ездит.Сейчас хочу их перехватить и узнать(единственное,что меня в этой истории интересует)сделали ли какие-нибудь выводы или нет. |
Интересная история и поучительная. Вот только чот не сходится...Вроде как впрыск воды должен повышать детонационную стойкость, в этом то весь и прикол этой системы, да и клапана бы не должны прогорать, т. к. температура в камере снижается. Ржаветь - да, но прогорать...Но, с практикой не поспоришь...Я подозревал, что долго эту систему "переваривать" движок не сможет.
|
Цитата:
|
Что касается водорода - это скорее всего был электролизёр, который под действием электричества даёт Газ Брауна или гремучку.
Что касается опытного моториста - то наверное раз видит электролизёр в первый раз, значит по электролизёрам не очень опытный. Что касается детонации, то сама машина должна выставить правильный угол опережения зажигания и детонации не будет. Поскольку такого успел посмотреть и это уже не экзотика. Что касается перегара клапанов, то там не должно быть столько газа, чтобы прогореть. КПД электролиза очень мал. Ремень может и рвался, но поверю, если там на генератор стоял хилый, а Ампераж пердолили по самые гланды- под 50 Ампер и выше. Если что-то с поршневой, так это вполне может быть - если между электролизёром не осуществляется осушка и очистка пара который несёт щелочной туман, он вызывает коррозию при взаимодействии с алюминием. Что касается воды - а кто-то слышал про впрыск в дизель и чем это закачивается. Есть Российский сайт с ссылками на заморские труды, вроде как чин-чинарём, а вот некоторые люди нелестные отзывы имели по этому поводу. На дизель отлично, но проблема в ржавчине...Смотрю на впрыск воды положительно. Но отелось бы то сделать по уму. |
Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot