FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Знатокам Ke-jetronic посвящается :) (https://carcd.ru/forum/30/thread42408/)

s-cat 21.08.2009 19:17

Когда уже закончатся сюрпризы мех. впрыска... наверное вместе с последней машиной В общем вот: А100, 92 год, AAR, АКПП. На горячую мотор работает вообще без нареканий. А вот на холодную... Заводится легко, прогревочные обороты в наличии, и первые 5-10 сек. при резком нажатии на акселератор раскручивается без проблем. Где то с 10-15 секунды при акселерации начинается стрельба во впускной. Плавно - нормально, резко жмешь - аж захлебывается и гофра того и гляди слетит. ХХ стабильный, 750 об.мин



* Топливный и возд. фильтры новые

* Насос 8 бар в стенку

* Системное - 6.4 стабильное

* Дифф - 0.4 на прогретом

* Разрежение во впускном -норма, т.о. подсосов нет, да и ручками проверено.

* Дозатор чист, настроен

* Форсунки новые

* ЭГРД рабочий (подмена), ток управления в наличии, стехиометрия по ЛЗ тоже (на прогретом)

* Компрессия - все по 11

* Потенц, лопата, концевики, рег. винты - ок

* Катушка с коммутатором - норма (подмена)

* ВВ провода все прозваниваются, экраны с наконечников удалены

* Свечи не новые, но рабочие (подмена)

* Картерные газы не мешают (глушились)

* Вообще глушились все возможные трубки, идущие к впуску - нет эффекта

* Гофра целая, как и все остальное

* СО 1-1.3%, кат удален

* Зажигание 15 гр. (стробоскоп)

* Метки ГРМ в идеале

* ЭБУ впрыска и зажигания исправны (подмена)

* ДТОЖ исправен (замена на новый)



По мере прогрева стрельба все меньше, и где то спустя 5- 7 минут - все ОК! Уже голова кругом. Проверено ВСЕ! Единственное, что еще не менял - крышку распределителя и бегунок, но проверка и осмотр на это причин не дает, да уж если и пробило бы, так и на горячую бы были проблемы. Есть у кого нить какие мысли?

LEOPARD 21.08.2009 20:46

Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить

s-cat 22.08.2009 08:49

Цитата:

'MIRNIY' *'452636' *'21.8.2009, 22:46']Я бы обратил внимание на температурный датчик , вернее тщательно его проверить лучше заменить
Проверено и заменено http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

RAMZES 22.08.2009 08:59

Крышку и бегунок .Если на крышке стоит экран,на холодную может пробивать.

LEOPARD 22.08.2009 09:48

Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах

s-cat 22.08.2009 20:22

Цитата:

Сообщение от RAMZES' *'452693 (Сообщение 348058)
Датчик холла проверялся - может дурить, подцепится осцилом и посмотреть сигнал на всех режимах



Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку

petrem 22.08.2009 22:04

Цитата:

's-cat' *'452857' *'22.8.2009, 20:22']Спасибо, завтра налягу на первичку и высоковольтку
уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.

s-cat 23.08.2009 07:52

Цитата:

'petr' *'452914' *'23.8.2009, 0:04']уточни пожалуйста-по стробоскопу зажигание 15гр-в режиме базовых настроек выставляется, а на 720 об. там 6-8 * должно быть, и как меняется ток эргд с прогревом, если утверждение что дозатор чистый соответствует действительности, то проблемы с зажиганием-смесь плохо горит, отсюда СО-1,3,,хлопки во впуск--беднит при прогреве, проверять Д.Т. спареный черный снизу патрубка, там 2 в одном корпусе, один вывод на впрыск, другой на зажигание.


Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюдаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора.



P.S.

В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное?

s-cat 27.08.2009 18:44

Сегодня снял форсунки. По просьбе клиента поменял компенсаторы, некоторые постукивали. Форсы по номеру его родные, серые металлические, внешне поюзанными не выглядят, клиент божится, что ставил новые 2 месяца назад, даже чек из магазина мне показывал. Вот это меня, похоже, и подвело. Ведь сколько раз уже зарекался НЕ ВЕРЬ КЛИЕНТУ. Вывесил, включил насос, а они не распыляют толком и не пищат как положено. Поставил б/у от мерса, завел - все вроде нормально. Одно но. Форсунки от мерса 3 литрового. Его форсунки - на стенд очистки. Затем прокол фильтров и снова на агрегат. Запищали, запылили, но! Те же яйца, только в профиль - хлопки на холодную. Вопрос. Пропускная способность от 3 литра и от 2.3 разная, я так понимаю? И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?

rtk76 27.08.2009 22:04

[ И что могло произойти за 2 месяца, что очистка не помогла? Брак?

[/quote]

Были случии отброкововал новые форсунки ,проверяешь на стенде ,то производительность разная ,то место распыла струя.Форсы потбираю с одной партии,тогда и толк бывает.

s-cat 07.09.2009 19:07

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?

LEOPARD 07.09.2009 20:24

Цитата:

's-cat' *'07 Сентябрь 2009 - 16:07' *'1252339661' *'456126']

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?

Выше 5 вольт не должно быть , как вариант можно попробовать отсоеденить дачик высоты над уровнем море - баро сенсор возле мозгов стоит он участвует в управлении ЭРГД ,есть небольшой мануальчик правда на немецком если надо попробую выложить

s-cat 07.09.2009 20:33

Цитата:

'MIRNIY' *'07 Сентябрь 2009 - 22:24' *'1252344283' *'456144']

Выше 5 вольт не должно быть , как вариант можно попробовать отсоеденить дачик высоты над уровнем море - баро сенсор возле мозгов стоит он участвует в управлении ЭРГД ,есть небольшой мануальчик правда на немецком если надо попробую выложить


Баро проверял по выходному напряжению и отключал тоже, эффекта нет. Хорошо бы мануальчик, да в швабском не разумею, вот бы хоть по английски.

LEOPARD 07.09.2009 20:38

Вот может поможет[attachment=69316:ke3.rar]

s-cat 07.09.2009 20:47

Цитата:

'MIRNIY' *'07 Сентябрь 2009 - 22:38' *'1252345114' *'456155']

Вот может поможет[attachment=69316:ke3.rar]


Спасибо, скачал, гляну, только уже завтра) Пора и на боковую.

vazz 07.09.2009 20:47

Цитата:

's-cat' *'07 Сентябрь 2009 - 20:07' *'1252339661' *'456126']

ВСЕ проверил, в баке ревизию провел, продул обратку, даже глушитель отсоединял... бес толку. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Кто точно скажет?

Вообще ЭГДР управляется током, увеличение идёт к обогащению на холодном двигателе,чтобы это

проверить, нужно поставить в разрыв амперметр,сила тока в милиамперах,при резком нажатии

увеличение положительное,при сбросе отрицательное ПХХ.

Еще одна хитрость, если снять ЭГДР и выкрутить винт заглушку, том там есть рег. винт в виде

шестигранника, который все пытаются крутить,незная куда,это базовая устанока дифференц. клапанов дозатора.

С помощью него можно обогатить или обеднить смесь.Если закручивать, то смесь обогащаеся,соответственно

дифф. давление падает. В твоём случае думаю туда лазили, попробуй повернуть по час. стлелки на пол оборота

посмотри что будет на хол.двиг,запомни положение,и так до нормального разгона

Главное не переборщить, если полчится то на гор.двиг. подправь СО...

s-cat 08.09.2009 08:10

Цитата:

'vazz' *'07 Сентябрь 2009 - 22:47' *'1252345676' *'456158']

Вообще ЭГДР управляется током


Спасибо, все это было проверено в первую очередьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif В том и фишка, что с накрученным ЭГРД авто на холодную худо - бедно работает, но СО на 3000 об. просто зашкаливает. Почему то не хочет работать с правильно выставленными параметрами.

RAMZES 08.09.2009 09:48

Цитата:

's-cat' *'23 Август 2009 - 04:52' *'1251003165' *'452986']

Опережение 15 в режиме настройки, по другому его не поставишь - шныряет туда-сюдаhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Ток ЭГРД при вкл зажигания более 30 мА (дальше кончается мой приборчик), после запуска - плавно опускается, проходит 0 и в обратной полярности около 7 мА начинается лямбда регулирование и хлопки. На прогретом моторе ток ЭГРД болтается в районе 0. Про хитрый ДТ в курсе, проверил и менял, а СО в районе 1% по причине отсутствия катализатора.



P.S.

В общем, ситуация следующая. Ни ДТОЖ, ни профилактика ВВ части не дали эффекта. На горячую сейчас система настроена не подкопаешься, на ХХ около 0 мА ЭГРД и на 3000 об. тоже 0. Вот что заметил, заводишь остывший мотор и при базовом опережении 15 град. стреляет как из пулемета, но! Если подвинуть опережение в сторону более раннего, градусов на 10, мотор довольно шустро принимает и хлопков практически не слышно. Голова кругом идет, что за херь?? Бедное топливо не горит при нормальном опережении? Почему бедное?

Попробуй поставь с заведомо исправной машины ЭБУ системы зажигания.Если посмотришь по схеме,то на него завязан и датчик температуры и положение на.го диска и датчик атмосферного давления.У меня была проблема с точностью наоборот.На холодную заводился без проблем и прекрасно ехал.При достижении 80 градусов начинались и хлопки,тупизна,чтобы как то ехала- увеличивал угол опережения зажигания.ЭБУ подходит от двигателя NG.

s-cat 08.09.2009 10:09

Цитата:

'RAMZES' *'08 Сентябрь 2009 - 11:48' *'1252392500' *'456282']

Попробуй поставь с заведомо исправной машины ЭБУ системы зажигания.


Ставил оба ЭБУ, есть у меня в запасе такие, ноль эффекта. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Да, управление током, но и величина напряжения - важная деталь. Сейчас не поленился, пошел померил напряжение на фишке ЭГРД на своем правильно работающем мерсе - 11В без нагрузки. ???

RAMZES 08.09.2009 10:45

Цитата:

's-cat' *'08 Сентябрь 2009 - 07:09' *'1252393746' *'456288']

Ставил оба ЭБУ, есть у меня в запасе такие, ноль эффекта. Обратил внимание, что при подключении имитации холодного мотора (2 сопротивления по 2.5 Ком), напряжение на плюсовой ноге разъема ЭГРД выше 4.7В не поднимается (ЭГРД отключен). Где то читал, что при хол. ДВС напряжение должно быть около 8В. Да, управление током, но и величина напряжения - важная деталь. Сейчас не поленился, пошел померил напряжение на фишке ЭГРД на своем правильно работающем мерсе - 11В без нагрузки. ???

Про напряжение не скажу,а вот померять давление масла на холодную не помешало бы.Возможно насос передавливает и как следствие из-за гидриком проблемы с компрессией на холодном.Это как вариант,потому что перебрал ты практически все.

s-cat 08.09.2009 12:39

Цитата:

'RAMZES' *'08 Сентябрь 2009 - 12:45' *'1252395955' *'456298']

Про напряжение не скажу,а вот померять давление масла на холодную не помешало бы.Возможно насос передавливает и как следствие из-за гидриком проблемы с компрессией на холодном.Это как вариант,потому что перебрал ты практически все.



Перебрал все - это точно подмечено. Победить это корыто - уже дело честиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Клиент согласен на расходы и время, т.к. кушает она не по детски, а если выставить все по правильному, она просто не заведется в первые морозы. Компрессия на холодную - по 11 на цилиндр, +- 0.5. Пневмотест тоже не выявил сколько нибудь важных деталей, все в норме. Меня все таки беспокоит малое напряжение на ЭГРД, т.к. соответственно будет ниже и ток, отсюда проблема при наборе оборотов на холодную.

RAMZES 08.09.2009 15:40

Цитата:

's-cat' *'08 Сентябрь 2009 - 09:39' *'1252402768' *'456335']

Перебрал все - это точно подмечено. Победить это корыто - уже дело честиhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Клиент согласен на расходы и время, т.к. кушает она не по детски, а если выставить все по правильному, она просто не заведется в первые морозы. Компрессия на холодную - по 11 на цилиндр, +- 0.5. Пневмотест тоже не выявил сколько нибудь важных деталей, все в норме. Меня все таки беспокоит малое напряжение на ЭГРД, т.к. соответственно будет ниже и ток, отсюда проблема при наборе оборотов на холодную.

Ты меня немного не понял.Когда начинает глючить редукционный клапан в маслянном насосе,давление может подняться до 10 кг.Гидрики при таком давлении уже не сжимаются,следовательно компрессия падает,разряжение падает,напорный диск не давит на плунжер на положенную высоту, ДПНД не тот сигал В ЭБУ,ЭБУ на ЭГДР и т.д.При прокрутке стартером масляный насос не создаст такого давления ,как при работающем двигателе ,следовательно при измерении компрессии она будет в норме.Когда заводишь холодный двигатель,на холостых может работать нормально , а по мере прогрева уменьшается вязькость масла,давление масла падает и проблема исчезает.А вот если сразу дать газья,как ты описываешь на холодном движке,компрессия может пропадать.

s-cat 08.09.2009 16:05

Цитата:

'RAMZES' *'08 Сентябрь 2009 - 17:40' *'1252413615' *'456380']

Ты меня немного не понял.


Понял, сделаю замер отпишусьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Кстати Ваша версия объясняет многое, в частности возможно приоткрытые клапаны.



Аллилуйя! Вот где, похоже, собака порылась. Манометр показал при запуске на холодную 5, при нажатии на акселератор 5.5! Редукционник видимо заклинило.

velcom 09.09.2009 06:56

Цитата:

's-cat' *'08 Сентябрь 2009 - 16:05' *'1252415158' *'456387']

Понял, сделаю замер отпишусьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Кстати Ваша версия объясняет многое, в частности возможно приоткрытые клапаны.



Аллилуйя! Вот где, похоже, собака порылась. Манометр показал при запуске на холодную 5, при нажатии на акселератор 5.5! Редукционник видимо заклинило.

да вроде эт норма(так кацца), дык решили траблу ?

s-cat 09.09.2009 07:05

Цитата:

'velcom' *'09 Сентябрь 2009 - 08:56' *'1252468598' *'456526']

да вроде эт норма(так кацца), дык решили траблу ?


Вчера хватило сил только померить давление, т.к. занимаюсь ей в паузах между очередниками. По еситронику давление 2 на 2000 об., я думаю больше 4 на холодную быть не должно, 5.5 как то слишком уже. Сегодня попробую добраться до редукционника, результат отпишу.

velcom 09.09.2009 18:21

Просто помницца мне 100ка мерял на горячую что то около 5ти было и не чё ,работала тачка,утверждать не могу года 4 уж минуло.

s-cat 09.09.2009 19:03

Цитата:

'velcom' *'09 Сентябрь 2009 - 20:21' *'1252509697' *'456665']

Просто помницца мне 100ка мерял на горячую что то около 5ти было и не чё ,работала тачка,утверждать не могу года 4 уж минуло.



Да, почитал внимательней данные, нормальное давление.

Вот еще замеры. ДТОЖ 2.5 Ком (имитация хол. мотора):



Ток на ХХ +12.5мА, дифф. давление - 0.7 бар

Акселерация, ток +40 мА, дифф. давление - 1.0 бар

В топл. реле перемычка, зажигание вкл., ток ЭГРД 100 мА, дифф. давление- 1.5 бар.



Вроде все в пределах, дифф. давление даже слегка завышено, почему не работает нормально?

Fantic 11.09.2009 12:49

Компрессия 11

СО 1-1,3

Это два отклонения от нормы

Компрессия.КЕ нелюбит маленькую компрессию-при нормально

настроенных параметрах ему нехватает топлива в некоторых

режимах.Попробуй замерить моим способом-

прогреваешь мотор,снимаешь свечи(во время откручивания дуешь

сжатым воздухом вокруг свечи,чтоб в цилиндры попало как можно

меньше песка и грязи)продуваешь их сжатым воздухом,ставишь их

обрато,заводишь,резко от х.х до 4-5т об раз 10 прогазовываешь,

(для того чтоб всё что попало под клапана прочистилось)

снимаешь обратно свечи,отключаешь датчик холла

ждёшь 5-10 минут(иначе на калийном зажигании можешь испортить

компрессометр)просишь помошника сесть на водительское место,

выжать педаль газа в пол и крутить по твоей команде

На AAR нормальная компрессия 14-16

если меньше это либо износ поршневой,либо сбиты фазы ГРМ

На AAR нередко ломает выступ на шестерне распредвала и

именно так ипоисходит - метки в идеале,а фазы смещены,

при этом компрессия чуть уменьшается СО и СН чуть выше,

появляются провалы в некоторых режимах,на прогреве вплоть

до стрельбы

СО кстати независит от выбитости катализатора,лямда его

всё равно вытягивает на свои 0,5-0,8

Если выше,значит что-то неправильно

Fantic 11.09.2009 13:13

Кстати про дифф.давление

Я давно перестал примерять эти циры ко всем моторам

потому,что неимеет смысла - у всех своя компрессия,

у всех разное давление открытия форс+дисбаланс и

фазы +,- 10%, я по горению смеси определяю на х.х

и при 3000 об.м(без лямды)

s-cat 11.09.2009 13:46

Цитата:

'Fantic' *'11 Сентябрь 2009 - 15:13' *'1252663990' *'457052']

Кстати про дифф.давление

Я давно перестал примерять эти циры ко всем моторам

потому,что неимеет смысла



Да я вот тоже в недоумении, ну есть разброс, но и с более широким разбросом прекрасно ездят машинки, но чтоб так... Мне не дает покоя мысль про форсунки. Очень они плохо для немного б/у работают. Подкинуть нечего для проверки, а подписывать клиента на их покупку за 6 килорублей как то не хочется. Придется еще раз снимать и замерять налив, может он внесет ясность. А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездитьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif По справочникам - 11-12.

Fantic 11.09.2009 14:20

Цитата:

's-cat' *'11 Сентябрь 2009 - 13:46' *'1252665994' *'457058']

А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездитьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif По справочникам - 11-12.

Прости брат, но я уже работаю с ауди больше 10 лет и именно КЕ

прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было

время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том

числе и дилерских(работал и там) -с реальностью

Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный

из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16

Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию

RAMZES 11.09.2009 14:59

Цитата:

's-cat' *'11 Сентябрь 2009 - 10:46' *'1252665994' *'457058']

Да я вот тоже в недоумении, ну есть разброс, но и с более широким разбросом прекрасно ездят машинки, но чтоб так... Мне не дает покоя мысль про форсунки. Очень они плохо для немного б/у работают. Подкинуть нечего для проверки, а подписывать клиента на их покупку за 6 килорублей как то не хочется. Придется еще раз снимать и замерять налив, может он внесет ясность. А по компрессии... 16 это уж слишком, можно на солярке ездитьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif По справочникам - 11-12.

На форсунки конечно похоже,но не могут они менять производительность через 10-15 сек.Померяй разряжение и на холодном и на горячем.Где то Softer выкладывал интересную инфу по использованию вакууметра.И при перегазовке впрысни во впускной коллектор хотя бы обыкновенным очистителем карбюратора.Если не хватает топлива- сразу увидишь.

s-cat 11.09.2009 17:08

Цитата:

'RAMZES' *'11 Сентябрь 2009 - 16:59' *'1252670384' *'457076']

На форсунки конечно похоже,но не могут они менять производительность через 10-15 сек.Померяй разряжение и на холодном и на горячем.Где то Softer выкладывал интересную инфу по использованию вакууметра.И при перегазовке впрысни во впускной коллектор хотя бы обыкновенным очистителем карбюратора.Если не хватает топлива- сразу увидишь.



Форсунки, я так думаю, и не меняют производительность, меняются условия для горения смеси, на прогретом моторе еще худо бедно справляются, а на холодном - недодают. Хоть они и не осуществляют дозирование топлива, но преграду для него вполне могут создать. Как вариант. А с карбклинером - мысль хорошая, надо попробовать, если сработает, то форсы сразу в утиль, т.к. все остальное и проверялось и менялось.Разряжение мерил в самом начале, не помню сколько, но по дате все ОК.

LEOPARD 11.09.2009 19:42

Что то мне кажется все дело в топливном насосе , то что в стенку давит 8 еще ни о чем не говорит , насос не менялся значит надо тщательно проверить не только давление но и производительность т.е сколько идет через обратку в единицу времени данные сейчас не помню , в этих системах проверку надо начинать с бака т.е с насоса

Fantic 11.09.2009 23:01

Цитата:

's-cat' *'11 Сентябрь 2009 - 17:08' *'1252678090' *'457104']

Форсунки, я так думаю, и не меняют производительность, меняются условия для горения смеси, на прогретом моторе еще худо бедно справляются, а на холодном - недодают. Хоть они и не осуществляют дозирование топлива, но преграду для него вполне могут создать. Как вариант. А с карбклинером - мысль хорошая, надо попробовать, если сработает, то форсы сразу в утиль, т.к. все остальное и проверялось и менялось.Разряжение мерил в самом начале, не помню сколько, но по дате все ОК.

Тыж проверял форсы,да ещё и проколол!

???????

После прокола должны лить как из ведра

Alex-13 12.09.2009 10:49

Еще раз проверить форсы. На распыл (струй быть не должно - сплошная пыль)

и равномерность. При полном откытии лопаты 30 сек - 70 - 100 гр.

Для этого вынь их с впускного и засунь в прозрачные емкости. Запусти принудительно

БН и подними лопату.

velcom 12.09.2009 12:07

Цитата:

'Fantic' *'11 Сентябрь 2009 - 14:20' *'1252668000' *'457068']

Прости брат, но я уже работаю с ауди больше 10 лет и именно КЕ

прошло через мои руки несколько тысяч и у меня достаточно было

время сравнить цифры которые пишут в разных толмутах, в том

числе и дилерских(работал и там) -с реальностью

Если мерить по моему методу(т.к.считаю,что он самый правильный

из всех перепробованных за всю жизнь)то должно быть 14-16

Если неверишь,то на этом можно закончить дискуссию

прости брат а если компр.12 то чё мотор на апирацию?

первый раз слышу чес слово , и на компр.12 машинки прекрасно настраиваются и живут.

встречал ваги а именно гольф4 с компр.16-17 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...l_checking.gif

velcom 12.09.2009 12:09

Цитата:

'Alex-13' *'12 Сентябрь 2009 - 10:49' *'1252741762' *'457239']

Еще раз проверить форсы. На распыл (струй быть не должно - сплошная пыль)

и равномерность. При полном откытии лопаты 30 сек - 70 - 100 гр.

Для этого вынь их с впускного и засунь в прозрачные емкости. Запусти принудительно

БН и подними лопату.

таким же образом только без форсов проверить дозатор .

обязательно!!!

s-cat 12.09.2009 18:58

Цитата:

'MIRNIY' *'11 Сентябрь 2009 - 21:42' *'1252687355' *'457141']

Что то мне кажется все дело в топливном насосе


Топливный насос в порядке, подключал выносной.



Цитата:

'Fantic' *'12 Сентябрь 2009 - 01:01' *'1252699291' *'457195']

Тыж проверял форсы,да ещё и проколол!


Проверял только качество распыла.



Цитата:

'Alex-13' *'12 Сентябрь 2009 - 12:49' *'1252741762' *'457239']

Еще раз проверить форсы.


Проверю завтра налив.



Цитата:

'velcom' *'12 Сентябрь 2009 - 14:09' *'1252746594' *'457251']

таким же образом только без форсов проверить дозатор .

обязательно!!!


Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб датьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

velcom 13.09.2009 08:10

Цитата:

's-cat' *'12 Сентябрь 2009 - 18:58' *'1252771111' *'457316']

Можно проверить, но за качество его промывки могу зуб датьhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

зуб не надо просто проверь баланс.


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot