![]() |
Можно ли перешить Е0000541 на Е0000518(карбюратор). В смысле в блоке ничего не нужно удалять или добавлять. И по распиновке один в один совпадают?
|
Прошивай, страшного ничего нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.
|
Цитата:
|
Цитата:
2.ДАД работать будет,так как все нужные цепи в ЭБУ присутствуют. |
ДАД врет, завышает показания. По ДД ошибок не выскакивало. Заливал 518 вместо 538.
|
Цитата:
Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана. На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен |
Цитата:
|
У меня есть рабочий блок под карб если кому надо. СОАТЭ 309.3763 000-01. Выпуск март 2004 года.
|
Цитата:
Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем |
Цитата:
|
Цитата:
Подробно разбираться не стал, мне хватило того что этикетка отсутствовала на блоке потерял много времени на установку связи пока не снял блок и подключил к комбилодырю там и увидел что за блок. Мое мнение несоответствие проводки блоку ну и схема ЭБУ другая,так как тот же блок на инжекторной проводке связался без проблем |
распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте
|
Цитата:
Проводку тоже менял на новую,без полезно не свяэался |
Цитата:
импортного производства,используемых в карбюраторных Газелях. Повторяю-цепи для ДАД в инжекторном Микас7.1 сохранены и абсолютно идентичны цепям для ДАД в карбюраторном Микас-7.1 А вот прошивка 518 действительно завышает ,(но УОЗ) до запредельных значений. |
Цитата:
с ЭБУ Микас-7.1 И отличия именно по способу подачи пиания на ЭБУ. |
Плюс ко всему процветает принцип - что было то и поставили. Вот последний прикол. правда на ВАЗе 15.
|
Цитата:
Да не прикол это нисколько. Такие узкие лючки ставили на Самарах до 2004 года. Пневмозубило в этом случае "рулит". А судя по количеству грязи на насосе и отсутствию быстросъемов на трубках, машинке не меньше 5 лет. И движок - полторашка. |
Согласен. Но я говорю за принцип - мы поставили а вы трахайтесь.
|
Дык это завод и ставил. Девятки, восьмерки, девяносто девятые и первые партии пятнашек шли с таким лючком. Я обычно пользуюсь ножницами по металлу.
|
Цитата:
"Первые партии пятнашек" пошли в 1998 году. Еще карбюраторные. В опытном производстве их тогда шлепали. У меня сосед одним из первых такую пятнаху брал. Он на ней под газель в то время въехал. За капот запросили 11 тыс. И только под заказ. Хотя девятый капот (для ориентира) в то время стоил около полутора тыс. А пятнахи с узким лючком периодически ко мне заезжают. И года разные: от 2000 до 2003. |
Что было на складе, то и ставили. Но это уже другая тема, а эту наверно закрывать пора.
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot