FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Микас 7.1 (https://carcd.ru/forum/21/thread42295/)

tom395 17.08.2009 20:45

Можно ли перешить Е0000541 на Е0000518(карбюратор). В смысле в блоке ничего не нужно удалять или добавлять. И по распиновке один в один совпадают?

ЭДУАРД 17.08.2009 21:09

Прошивай, страшного ничего нет.

sedoyaga 18.08.2009 11:18

Цитата:

'ЭДУАРД' *'451389' *'17.8.2009, 22:09']Прошивай, страшного ничего нет.
Есть. Ошибка по ДД.

tom395 18.08.2009 15:55

Цитата:

'sedoyaga' *'451557' *'18.8.2009, 11:18']Есть. Ошибка по ДД.
Подробне можно.

zubov 18.08.2009 16:37

Цитата:

'tom395' *'451379' *'17.8.2009, 20:45']Можно ли перешить Е0000541 на Е0000518(карбюратор). В смысле в блоке ничего не нужно удалять или добавлять. И по распиновке один в один совпадают?
Датчик абсолютного давления работать не будет.

Dem-on 18.08.2009 19:34

По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.

tom395 18.08.2009 20:14

Цитата:

'Dem-on' *'451697' *'18.8.2009, 19:34']По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.
Значит лучше искать блок с Е0000518(519)?

sedoyaga 20.08.2009 08:28

Цитата:

'Dem-on' *'451697' *'18.8.2009, 20:34']По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.
1.Проблема с ДД будет.Код 81.

2.ДАД работать будет,так как все нужные цепи в ЭБУ присутствуют.

Dem-on 20.08.2009 09:06

ДАД врет, завышает показания. По ДД ошибок не выскакивало. Заливал 518 вместо 538.

ayvan 20.08.2009 22:55

Цитата:

'tom395' *'451712' *'18.8.2009, 20:14']Значит лучше искать блок с Е0000518(519)?


Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана.

На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен

nealeksss 20.08.2009 23:49

Цитата:

'ayvan' *'452420' *'20.8.2009, 22:55']Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана.

На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен
И в чём причина не выхода на диагнозу?

Dem-on 21.08.2009 14:33

У меня есть рабочий блок под карб если кому надо. СОАТЭ 309.3763 000-01. Выпуск март 2004 года.

ayvan 21.08.2009 19:17

Цитата:

'nealeksss' *'452436' *'20.8.2009, 23:49']И в чём причина не выхода на диагнозу?


Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем

nealeksss 22.08.2009 09:25

Цитата:

'ayvan' *'452611' *'21.8.2009, 19:17']Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем
Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.

ayvan 22.08.2009 20:38

Цитата:

'nealeksss' *'452699' *'22.8.2009, 9:25']Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.


Подробно разбираться не стал, мне хватило того что этикетка отсутствовала на блоке потерял много времени на установку связи пока не снял блок и подключил

к комбилодырю там и увидел что за блок.

Мое мнение несоответствие проводки блоку ну и схема ЭБУ другая,так как тот же блок на инжекторной проводке связался без проблем

Loader 23.08.2009 08:57

распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте

ayvan 23.08.2009 09:45

Цитата:

'Loader' *'452993' *'23.8.2009, 8:57']распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте


Проводку тоже менял на новую,без полезно не свяэался

sedoyaga 24.08.2009 08:19

Цитата:

'Dem-on' *'452198' *'20.8.2009, 10:06']ДАД врет, завышает показания.
Ошибочный вывод,который сделан без учета особенностей (параметров)ДАД отечественного и

импортного производства,используемых в карбюраторных Газелях.

Повторяю-цепи для ДАД в инжекторном Микас7.1 сохранены и абсолютно идентичны

цепям для ДАД в карбюраторном Микас-7.1

А вот прошивка 518 действительно завышает ,(но УОЗ) до запредельных значений.

sedoyaga 24.08.2009 08:21

Цитата:

'Loader' *'452993' *'23.8.2009, 9:57']распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте
Это не так.Существует несколько вариантов проводки для карбюраторных Газелей

с ЭБУ Микас-7.1

И отличия именно по способу подачи пиания на ЭБУ.

nealeksss 24.08.2009 11:36

Плюс ко всему процветает принцип - что было то и поставили. Вот последний прикол. правда на ВАЗе 15.

Softer 24.08.2009 11:42

Цитата:

'nealeksss' *'453205' *'24.8.2009, 12:36']Плюс ко всему процветает принцип - что было то и поставили. Вот последний прикол. правда на ВАЗе 15.


Да не прикол это нисколько. Такие узкие лючки ставили на Самарах до 2004 года. Пневмозубило в этом случае "рулит".

А судя по количеству грязи на насосе и отсутствию быстросъемов на трубках, машинке не меньше 5 лет. И движок - полторашка.

nealeksss 24.08.2009 11:47

Согласен. Но я говорю за принцип - мы поставили а вы трахайтесь.

Dem-on 24.08.2009 13:38

Дык это завод и ставил. Девятки, восьмерки, девяносто девятые и первые партии пятнашек шли с таким лючком. Я обычно пользуюсь ножницами по металлу.

Softer 24.08.2009 15:26

Цитата:

'Dem-on' *'453233' *'24.8.2009, 14:38']и первые партии пятнашек шли с таким лючком.


"Первые партии пятнашек" пошли в 1998 году. Еще карбюраторные. В опытном производстве их тогда шлепали.

У меня сосед одним из первых такую пятнаху брал.



Он на ней под газель в то время въехал. За капот запросили 11 тыс. И только под заказ. Хотя девятый капот (для ориентира) в то время стоил около полутора тыс.



А пятнахи с узким лючком периодически ко мне заезжают. И года разные: от 2000 до 2003.

nealeksss 24.08.2009 16:34

Что было на складе, то и ставили. Но это уже другая тема, а эту наверно закрывать пора.

Dem-on 24.08.2009 17:21

Цитата:

'Softer' *'453251' *'24.8.2009, 16:26']"Первые партии пятнашек" пошли в 1998 году. Еще карбюраторные.
Я инжекторные имел ввиду.


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot