![]() |
Данная тема создана специально для владельцев авто не явлающихся диагностами.
Создание отдельных тем пользователями не имеющими диагностического оборудования и не являющихся диагностами будет наказываться. В этой теме отвечайте только по делу или не отвечайте вовсе. При ответе сразу учитывается что у хозяина кроме рук ничего нет. Пользователям: не ожидайте срочного ответа на ваш вопрос. Т.к. в этой теме будут отвечать только самые терпеливые пользователи - имейте совесть и старайтесь думать прежде чем задать вопрос. В случае отсутствия ответов или невозможности понять/выполнить какие либо операции, либо если машину так и не удалось починить обратитесь в сервис |
вот это правильно!!!!!
гениально! двумя ногами за! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/7.gif |
О-о-о-о! Круто! Молодец! Это ты наверное специально для меня создал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/laugh.gif
Ок! Насобираю вопросов и всё сюда! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Спасибо ещё раз! |
Прошу прощения у уважаемого Loader адаптер у меня есть и я стараюсь научиться диагностике ведь предыдущая тема для начи нающих, а лучше всего учиться на своей машине так как в последствии могут возникнуть проблеммы с клиентами.
И если не трудно ответте пожалуйста. Хочу перепрошить свою Калину блок:11183-1411020-21, прошивка: А201С057 1. Есть ли смысл прошивать или какие глюки прошивки? 2. Какие прошивки подходят? У вас нашел I201CX66_RCO можно ли залить и не будет ли проблем? 3. Если заливать на машине не снимая ЭБУ все ли получится, и глупый вопрос как отключить иммобилайзер? Подскажите пожалуйста у друга Греат Вул Ховер какими программами диагностировать и есть ли у Вас распиновка колодки? Заранее премного благодарен. |
Цитата:
|
По поводу иммо почитай тут http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...%E0%EB%E8%ED%E0
|
Цитата:
|
Цитата:
Прошивка калины убирает некоторые заводские глюки становится стабильный холостой ход,уменьшается расход если не давить тапкой в пол,это касается прошивок от паульса я сам залил с 10 калин не одной жалобы нет,особенно рады владельцы машин с мотором 1.4 после прошивки пашиными прошивками машину не узнать |
Огромное спасибо. Разобрался и перешил, пока все ок.
Если не трудно подскажите чем смотреть Hover китаец. |
Цитата:
Свободных прог нет. Только сканеры, например Bosch KTS(работает с ним криво) или Launch X-431 с модулем для китайцев. |
Вопрос в следующем.... имею машину Chrysler Cirrus 95го года выпуска, разъем DLC 16 пиновый по типу OBD2, распиновка:
#3 CCD Bus(+) #4 GND #5 GND #6 SCI Receive #7 SCI Transmit #11 CCD Bus(-) #16 Fused B(+) Я уверен что это не OBD2 ... не ISO9141... прбовал цеплять ELMмом 327, результат отрицательный ... прошу Вашей помощи...кстати там скорее всего SCI (SAE J2610),это мои предположения... заранее спасибо |
У меня Мерседес 2000г.в. W203, горит лампа chek(ошибка двигателя). Последовал следующим рекомендациям диагностов: поменял топливный насос, оба лямбда зонда, свечи, фильтры, промыл форсунки, вырезал вставку катализатора и поставил обманку. Сбросили ошибку, через 110км лампочка вновь загорелась. Диагностика постоянно пишет низкая эффективность катализатора, слишком богатая смесь. Подскажите что делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Катализатор однако прийдётся ставить оригинал! Лично это проходил на своём ПАССАТЕ. Но решил перешить контроллер и отключить контроль ката,что в окончании и сделал. |
Нашел занимательную ссылочку ... относится к вышестоящему посту http://www.kolumbus.fi/juha.niinikos...cd_display.htm ... может теперь у когото появится интерес к данной теме...
|
Может быть проще и дешевле было установить 918 код или отключить контроль эффективности катализаторов? Делается Старом с инженеркой. Хотя если бы дело дошло до стардиагностики то и проблему бы видимо уже решили... Если следовать советам интернет - диагностов то еще есть возможность поменять блок управления двигателем и много чего еще... А если серьезно то какой мотор - 111 или 271?
|
Mihael Как ты думаешь для кого прикрепленные темы существуют? Предупреждение!
|
Здравствуйте! Я только что зарегистрировался и сразу с вопросом. Меня сюда мой товарищ направил, сказал что здесь могут помочь. Год назад я купил Фиат Альбею, заправлялся как прописано в руководстве 95 на ТНК. При пробеге в 29000 км после длительной стоянки(4-12 часов)двигатель стал троить пока не поработает несколько минут. С прогревом двигатель работает нормально. На бортовом компьютере ничего не горит, чек ок. Я поехал к дилеру. Они подключили сканер, он тоже ничего не показал, все в норме. Провели диагностику топливной системы. Все в норме, только показания второго лямбда зонда вызвали у мастера подозрения, он сказал что скорее всего зонд накрылся.Но мне в это что то не верится.Я сам видел показания на сканере.Первый зонд показывал 170-600мВ, второй 150-170мВ(именно это его и насторожило, он сказал что должно быть больше).Мне предложили сменить заправщика и марку бензина (Лукойл 92) и может все наладится.Дальнейшее изучение проблемы отложили до второго ТО взяв с меня две штуки.ТО через 500 км.Двигатель так и троит на 92. Я грешу все же на форсунки. Тем более, что в месте соединения кожуха воздушного фильтра с корпусом дроссельной заслонки следы масла.На эти следы мастер не обратил внимания, а на мой вопрос сказал что это ничего страшного.Скоро ехать на ТО и я не знаю как мне быть.Может кто знает что это за проблема?Какие должны быть показания на втором зонде? Мне кажется что меня разводят.
|
1. Если чинишься у дилера и машина на гарантии - ремонт за его счет
2. Цитата:
3. Катушки свечи и форсунки (из того что относится к впрыску), возможно клапана. Если поедешь на ТО дожимай их до последнего, был случай из-за свиста в машине (когда гарантийщики не смогли установить причину) мужику заменили машину. |
Привет, многоуважаемый All
Имею китайца с M7.9.7 0 261 201 117 (Geely CK-1 1.5) Чем его можно смотреть "для себя"? Порылся в нете, распиновка стандартам не соответствует, по схеме все блоки выведены отдельно(ECU, ABS, SRS). Проблем с движком пока нет, но плавно подбираюсь к 100К, надо готовиться. Что из бюджетного оборудования посоветуете? |
Для себя - найти маршрутный компьютер с поддержкой этого блока. "бюджетных" диангностических адаптеров под китайцев не видел
|
Доброго времени суток.
Будьте добры, просветите безграмотного. У меня Калина Bosch 7.9.7+ с прошивкой B104CR02 евро3. С самого начала не нравилась разгонная динамика на низах. Могу ли я просто перезалить B101CR02 с евро2 или нужны еще какие-то телодвижения с авто. И целесообразно ли это делать |
Цитата:
Если перезалить сток результат будет такойже если прошивки от паулься то машину не узнаете. |
Цитата:
|
Цитата:
Январь сам по себе резаее, |
Цитата:
|
Цитата:
С январем машина получше работает |
Доброго времени суток.
По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ, я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку, короче подскажите с чего начать. Спасибо |
Здравствуйте! Я только начинаю вникать в процесс. Подскажите мне, хочу прошить свою машинку с Январем 7.2, скачал CombiLoader 2.1.8 и CHIPLOADER 1.6 могу ли с их помощью прошить блок? И какой шнур мне под них нужен? Заранее благодарен.
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/forum/138-...arez%E2%84%A2/ |
Приветствую!
Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально. Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность. Заранее благодарен. |
Цитата:
Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься |
Цитата:
|
У тебя М7.3, программатор придется покупать, подумай стоит ли овчинка выделки.
Если интересует приобретение прошивки - к Паулюсу |
Цитата:
Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно |
Цитата:
|
Цитата:
Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать |
Цитата:
да и сделать это хочу только для своего авто |
Здесь есть целая тема по переделки почитай ее многие вопросы отпадут.Можешь почитать здесь http://www.carcd.ru/forum/topic/73764-oktja-data/ также там в библиотеке очень много ценной инфы
|
Доброго времени всем.
Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре). Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию. Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5. Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно. После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9. Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык. Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется. |
Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot