FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пятёра евро-3, проблемы (https://carcd.ru/forum/21/thread42225/)

RIM(rus) 14.08.2009 21:09

У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.

Помогите кто что знает

letchik 14.08.2009 21:31

Проблема в евро-3

Softer 14.08.2009 21:37

Да она и Евро-2 жрет, будь здоров.



А 10 литров по городу - я считаю нормой. Тем более, на инжекторной классике.

RIM(rus) 14.08.2009 21:52

У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая

Softer 14.08.2009 22:09

Цитата:

'RIM(rus)' *'450778' *'14.8.2009, 22:52']У меня давным давно была пятёра из германии с копеечным двиглом 1,2 и расход был 7 литров а эта новая 1,6 и расход больше 10 и нафарширована до безобразия что под капотом места нет. А самое главное что динамика на новой машине не улучшилась а наоборот стала вялая


А все потому, что там УОЗ невменяемый. На карбовой машине сдвинь трамблер на поздний угол - что получишь? Пережор и тупизну.

И еще там отсутствует датчик детонации. А без него нормально УОЗ не отстроишь. Вот запасы и большие стоят (на случай ядерной войны http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif).

А чтобы ДД нормально втулить, нужно снизить шум газо-распределительного механизма.

А чтобы снизить шум ГРМ, надо поставить гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель цепи.



АвтоТАЗ на это не пошел, т.к. считает этот двиг дешевым и устаревшим, поэтому и не думает доводить его до ума.



Колхозники же и так купят... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/85.gif



Поэтому единственный способ снизить расход и поднять динамику - перешить блок управления двигателем.

RIM(rus) 14.08.2009 23:41

Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.

Softer 15.08.2009 09:03

Цитата:

'RIM(rus)' *'450805' *'15.8.2009, 0:41']Если про ядрёную войну то все эти электронные вёдра сразу превратятся в недвижимость, а выживут старинные тачки с механическим зажиганием

А вообще то классика уже идёт с гидриками и от ремня грм отказались.

Я думаю первым делом наверное надо катализатор выкинуть. На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.


Я не про ремень, а про цепь говорил.

А кат сжирает около 800 W мощности (1,2 л.с.).

Душит двигатель прошивка.

s53 15.08.2009 12:44

Цитата:

'RIM(rus)' *'450763' *'15.8.2009, 2:09']У меня Ваз 21054 и у меня самая главная проблема расход топлива около 10 литров.

Помогите кто что знает
Если стоит М73 не хер парится с прошивой. надо менять контроллер на Я7.2 и прошивать (ежели собираешься ездить долго). Из своего опыта по этому делу(благо, что у соседа семерка с Я7.2. Перешивали и откатывали около месяца) скажу- можно добиться расхода 6.5-7.0л.

alexand 15.08.2009 15:15

Цитата:

'RIM(rus)' *'450805' *'14.8.2009, 23:41']На старой тачке двигло 1,2 - 75 лошадей а на новой 1,6 - 72 лошади. Вот я и думаю что лошадей 15-20 осталось в катализаторе а остальное в мозгах.
С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..

Nickpshen 15.08.2009 21:02

Цитата:

'alexand' *'450907' *'15.8.2009, 15:15']С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..
+1

Раньше на 1,3(класика) писали 72лс., на 1,5 - 77лс., 1,6 - 85лс. Сейчас што то пишут намного меньше.

Nokent2007 15.08.2009 21:23

Цитата:

's53' *'450883' *'15.8.2009, 12:44']Если стоит М73 не хер парится с прошивой. надо менять контроллер на Я7.2 и прошивать (ежели собираешься ездить долго). Из своего опыта по этому делу(благо, что у соседа семерка с Я7.2. Перешивали и откатывали около месяца) скажу- можно добиться расхода 6.5-7.0л.
Какую прошу залил и стоит на семерке ДД? А контроллер на кой менять? резюк перепаять надо - вот тебе и будет январь 7.2!!!

Loader 16.08.2009 19:06

ты семерку с ДД хоть раз видел?

RIM(rus) 16.08.2009 21:25

Цитата:

'alexand' *'450907' *'15.8.2009, 15:15']С какого перепуга на 1.2 75 лошадей?64 всю жизнь было..
Просто та тачка была из германии и там зажигание электронное стояло и всяко разное накручено и по документам 75 было написано

Савар 17.08.2009 00:51

Цитата:

'Nokent2007' *'450973' *'15.8.2009, 21:23']Какую прошу залил и стоит на семерке ДД? А контроллер на кой менять? резюк перепаять надо - вот тебе и будет январь 7.2!!!
Заинтриговал, очень интересно! Поделись подробнее, какой резистор, где стоит (хорошо бы фотку выложить), какой номинал...

Не перепутал? Точно из М73 (классика) ты сделал "чистый" Январь 7.2 (не плюсовой)?

RIM(rus) 17.08.2009 21:27

У меня на пятёре стоит АВТЭЛ 21067-1411020-21 посоветуйте прошивку чтоб экономная была

s53 17.08.2009 21:37

Цитата:

'RIM(rus)' *'451398' *'18.8.2009, 2:27']У меня на пятёре стоит АВТЭЛ 21067-1411020-20 посоветуйте прошивку чтоб экономная была
Тебе же написали. что во-первых: нужно перевести М73 в Я7.2+ (как это делается на форуме не раз рассказывалось), во- вторых: программируется эконом прошивой и будет тебе счастие. Правда прошива будет одна в отличие от Я7.2, куда можно"залить" двухрежимку эконом- спорт. Какая стоит сейчас-огласи, может что и наваяю для М73.

romalst 17.08.2009 21:44

К слову: мож и не обязательно "эконом"? Грамотно пользуясь "рейсингами" получишь не худший эффект.

Nokent2007 18.08.2009 19:42

Цитата:

'Савар' *'451185' *'17.8.2009, 0:51']Заинтриговал, очень интересно! Поделись подробнее, какой резистор, где стоит (хорошо бы фотку выложить), какой номинал...

Не перепутал? Точно из М73 (классика) ты сделал "чистый" Январь 7.2 (не плюсовой)?
прошу прощения 7.2+ я имел ввиду

АВС 19.08.2009 21:59

Вообще то проходное сечение исправного катализатора никак не меньше подводящей и отводящей трубы, т.к. диаметр катализатора больше. Снизить мощность он не может.


Текущее время: 00:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot