FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Не держат форсунки (https://carcd.ru/forum/30/thread42208/)

ZELIC 14.08.2009 06:45

Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

После промвыке в ультразвуке и замены свечей, после стояния (мин 15-40) на горячую заводится тяжело и с газом.

Стали подкапывать форсы при выключенной машинки.

Это уже третий случай у меня всего. Может кто раскажет, как этого избежать и кто как разруливает с клиентом.

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.

PLATON39 14.08.2009 07:14

После УЗ ОЧИСТКИ прозвести проверку на стенде с очень бопьшой частотой открытия форсунок не пробовали?

Практически соответствует режиму кавитации

Очень часто помогает

ZELIC 14.08.2009 07:57

Мою в частоте, чередуя 20-40Гц и 250-300Гц (когда жидкость идёт наверх.)

Так что с форсунками происходит? и возможна ли их реанимация?

RAMZES 14.08.2009 10:04

Цитата:

'ZELIC' *'450576' *'14.8.2009, 4:57']Мою в частоте, чередуя 20-40Гц и 250-300Гц (когда жидкость идёт наверх.)

Так что с форсунками происходит? и возможна ли их реанимация?
Если с напылением,то вряд ли реанимируешь,сам так попадал.После 2000 года надо мыть точно зная,что форсунки без напыления.Только вот информации на сей счет очень мало.Возможно на седле форсунки была коррозия,промывая смыл смолистые отложения,а по ржавчине течет.Я подключаю форсунки на 10-15 мин(время открытия 25 мсек) в жидкости.Иногда помогает.

lai 14.08.2009 10:13

Попадал с этим же на АУДИ. Форсунки с напылением.

Легко отделался, поставив наши.

arbuz 14.08.2009 10:15

Цитата:

'ZELIC' *'450565' *'14.8.2009, 4:45']Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

После промвыке в ультразвуке и замены свечей, после стояния (мин 15-40) на горячую заводится тяжело и с газом.

Стали подкапывать форсы при выключенной машинки.

Это уже третий случай у меня всего. Может кто раскажет, как этого избежать и кто как разруливает с клиентом.

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.


вынь фильтр-переверни форсунку-прогони в обратку(часто грязь между седлом и иглой попадает).сколько мыл в свое время никогда не попадал на иглы с напылением,имхо -гон все это.переворачивал и прогонял-становилось как в аптеке.

vandyadya 14.08.2009 10:19

Цитата:

'ZELIC' *'450565' *'14.8.2009, 3:45']Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л



Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.
Элементарно Ватсон=0)), форсы старые, в проц. эксплуатации появилась выработка, из-за отложений, которые в процессе чистки все вымылись и остались микрораковины по ентому и льют, надо было чаще промывать что б всё равномерно снашивалось.

Так думацца.

ZELIC 14.08.2009 10:58

мдааа.. и на фик тогда такой геморой с мытьём. если каждая двадцатая машина будет с такой

головной болью.

з.ы. и все форсы у меня сименс были, что потекли....

kalina 14.08.2009 11:08

Тоже было раз такое Потом вычислил Важен еще ток при промывке Если сделат его регулировку то можно и УЗ мыт такие форсунки А клиента мягко посылат пуст чаще форсунки моет

J70 14.08.2009 11:26

3 раза поподал на замену. Но клиенты были с понятием. Сами покупали. Больше звуком не мою. Из других сервизов приезжают с такой бедой. Тоже пацанам помагаю обьяснить клиенту как могу. Сам попадал с новыми машинами.

nealeksss 14.08.2009 13:31

При работе с подозрительной машинкой нужно оговаривать возможные последствия до начала работ не имеет значения каких. 90тые годы научили. Не раз выручало. А ультразвуком нужно пользоваться без фанатизма, тем более что ванночка у тебя мощная. У меня 35W-50W Пока Бог миловал такие проколы.

ZELIC 14.08.2009 18:17

Цитата:

'J70' *'450627' *'14.8.2009, 11:26']3 раза поподал на замену. Но клиенты были с понятием. Сами покупали. Больше звуком не мою. Из других сервизов приезжают с такой бедой. Тоже пацанам помагаю обьяснить клиенту как могу. Сам попадал с новыми машинами.
А с новыми то что могло случится? И как отличить с напылением или нет?

Звук от форсунок вроде металлический при работе их...

l0ner 14.08.2009 19:06

У меня тоже было раза два с такой херней и тоже сименс,но в основном выяснялось что перед этим клиент вливал в бак какой-нибудь очиститель.Теперь перед промывкой выясняю лил в бак или нет.И объясняю последствия.А с напылением или не знаю что за форсы,мою в открытом режиме,с подогревом при малой мощности.

zaharov 14.08.2009 21:50

попадал на форсы после промывки на рено логан

УЗ 35-50 ВТ, думаю что причина в том что нельзя включать сами форсунки в кавитационный режим.

Они в паре с ультразвуком входят в резонанс и пипец сёдлам.

Цену на новые форсы с хозяином пополам поделили,

Т.К. он от диагностики отказался настоял порсто промыть (ему так на форуме посоветовали), а я не предупредил о возможных последствиях

wertuoznik 14.08.2009 22:20

Столько намыл форсунок и не одну ни угробил. Не применяйте вы эти Винсы и пр гадость активную. Мою всегда Сольвентом нашим отечественным. Ведь моет не жидкость а метод правильный. Пробовал бензином мыть. Точно такой же результат. Всё нормально. Не увлекайтесь длительной мойкой. 5мин резонансом (когда форсунка поёт,немного двигая частоту туда сюда от середины и одну мин УЗ . После УЗ опять промыть резонансом 30сек. Что б вымыть всё измельчёное УЗ.Всё 100% баланс по нулям.УЗ 50-100вт не нанесёт форсунке никакого вреда. Очень мала мощность.

Некоторые машины мыл уже раз 20. И все форсунки рабочие при пробеге 400тыс км.

nealeksss 14.08.2009 22:22

Цитата:

'zaharov' *'450777' *'14.8.2009, 21:50']УЗ 35-50 ВТ, думаю что причина в том что нельзя включать сами форсунки в кавитационный режим.

Они в паре с ультразвуком входят в резонанс и пипец сёдлам.
Иногда только таким способом и получается вернуть к жизни форсы на газовых машинах. УЗ и кавитация. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif Но опять же без фанатизма, осторожно.

RADEON 14.08.2009 22:26

Цитата:

'ZELIC' *'450565' *'14.8.2009, 3:45']Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

После промвыке в ультразвуке и замены свечей, после стояния (мин 15-40) на горячую заводится тяжело и с газом.

Стали подкапывать форсы при выключенной машинки.

Это уже третий случай у меня всего. Может кто раскажет, как этого избежать и кто как разруливает с клиентом.

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.




Опусти на 1см от дна в ванночку кусочек пищевой фольги, намотанной на оправку из проволоки и подержи около минуты. Потом посмотри через нее на свет. Увидишь множество мелких отверстий.



80 Вт - это явно перебор. Даже неизношенные форсы могут дать течь. В 30-ти ваттной проблем не было бы.



Из практики: стенд "Циклон" с большой вероятностью губит форсы с новых Субару. Стараемся мыть их дольше, но в режиме проверки. Менее продуманные стенды "Триумф", "Барс" и т.п. - не портят.

arbuz 15.08.2009 08:02

Цитата:

'RADEON' *'450789' *'14.8.2009, 20:26']Опусти на 1см от дна в ванночку кусочек пищевой фольги, намотанной на оправку из проволоки и подержи около минуты. Потом посмотри через нее на свет. Увидишь множество мелких отверстий.



80 Вт - это явно перебор. Даже неизношенные форсы могут дать течь. В 30-ти ваттной проблем не было бы.



Из практики: стенд "Циклон" с большой вероятностью губит форсы с новых Субару. Стараемся мыть их дольше, но в режиме проверки. Менее продуманные стенды "Триумф", "Барс" и т.п. - не портят.


толщина металла разная(сравнил фольгу и иглу форсунки) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif .еще раз повторюсь-вынимаете фильтр из форсунки,ставите на стенд перевернув форсунку,подключаете разъем,давление около 6 атм.,включаете,в процессе промывки в обратку желательно менять частоту включения форсунки.таким образом было вылечено очень много форс после промывки ультразвуком в других мастерских.и везде говорили что с напылением.чушь.попробуйте-удивитесь.

Ikin 15.08.2009 08:22

Я ванну уже похерил, запорол несколько, но мне везло наездов небыло, я просто отговаривался, что форсунки уже были кирдычные. Сейчас только кавитацией и своим раствором, уже около трех лет, не поддались только пару форсов за это время, накрытые были уже, все остальные моются прекрастно примерно от 3 до 10 машин в месяц. Сергей

hor-sheff 15.08.2009 11:56

Ikin колись.... что за раствор?

Ikin 15.08.2009 12:45

Цитата:

'hor-sheff' *'450875' *'15.8.2009, 12:56']Ikin колись.... что за раствор?
Подбирал растворитель ацетон и спирт, еще добавлял всякую фигню для эксперемента, без спирта даже не пытайтесь, пропорции 40 раств 646 30 ацетон и 30 спирт. Пробовал при ржавчине и воде побольше спирта лучше. Еще растворитель в магазинах голимый, брать лучше для покраски со спечифическим мягким запахом . Мою для пробы растворитель 60 40 спирт. Давление 0.3 Управления с компа программа шнжекторкленер, адаптер на 2313, два раза 0.5л по 5 минут кавитацией, кто знает уже видели на сайте у меня аппарат. По правилам форума ссылку недаю.

Ванну 50ватт продал подешевли человеку который начал рем. сотовики. Сергей

Robin 15.08.2009 20:40

Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.

nealeksss 16.08.2009 16:55

Цитата:

'Robin' *'450962' *'15.8.2009, 20:40']Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.
Вот и я о том же. А что, чем и как чистить приходит только с опытом (и как правило только с личным) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

wertuoznik 16.08.2009 18:42

Разрешите подытожить. Форсунки течь не должны после промывки. Сёдла никаких форсунок ультразвуком не угробишь. При мойке в ультразвуке форсунка должна находится под давлением 2.5атм. Перед этим нужно погонять импульсами ,чтоб немного размягчилось всё внутри.Просто вы не домыли после ультразвука. Ультразвук отбил внутри форсунки всю гадость и раздробил её.А вы после этого не прогнали жидкостью форсунку в режиме кавитации. (этот режим подразумевает частоту импульсов от 250 до 600гц, любую, но скважность должна изменятся вручную, никаких Циклонов! Гоняешь каждую форсунку индивидуально. Слышна максимальная амплитуда иглы. В этот момент форсунка издаёт максимальный звук. Немного качаешь скважность туда сюда от максимума. Всё это под давлением 2.5атм (на низком давлении не выплюнет форсунка грязь) Прогнав таким образом форсунки по очереди - устанавливаем генератором обороты ХХ и длительность импульса 3-4мс. Смотрим баланс в мензурках. Если нормально все льют (одинаково) то проверяем на герметичность. Оставляем под давлением 2.5атм. на 5-10мин. Из сопел не должны капать капли. Если какая пропускает (такое было раза два) её индивидуально промойте ещё раз. Восстановится 100%. Повторяю не платите бешенные бабки за растворы и Винс. Так же моется Сольвентом,646-650 растворителем и даже обычным бензином.

arbuz 17.08.2009 05:33

Цитата:

'wertuoznik' *'451094' *'16.8.2009, 16:42']Разрешите подытожить. Форсунки течь не должны после промывки. Сёдла никаких форсунок ультразвуком не угробишь. При мойке в ультразвуке форсунка должна находится под давлением 2.5атм. Перед этим нужно погонять импульсами ,чтоб немного размягчилось всё внутри.Просто вы не домыли после ультразвука. Ультразвук отбил внутри форсунки всю гадость и раздробил её.А вы после этого не прогнали жидкостью форсунку в режиме кавитации. (этот режим подразумевает частоту импульсов от 250 до 600гц, любую, но скважность должна изменятся вручную, никаких Циклонов! Гоняешь каждую форсунку индивидуально. Слышна максимальная амплитуда иглы. В этот момент форсунка издаёт максимальный звук. Немного качаешь скважность туда сюда от максимума. Всё это под давлением 2.5атм (на низком давлении не выплюнет форсунка грязь) Прогнав таким образом форсунки по очереди - устанавливаем генератором обороты ХХ и длительность импульса 3-4мс. Смотрим баланс в мензурках. Если нормально все льют (одинаково) то проверяем на герметичность. Оставляем под давлением 2.5атм. на 5-10мин. Из сопел не должны капать капли. Если какая пропускает (такое было раза два) её индивидуально промойте ещё раз. Восстановится 100%. Повторяю не платите бешенные бабки за растворы и Винс. Так же моется Сольвентом,646-650 растворителем и даже обычным бензином.


поддерживаю.сколько мыл-не было такого что бы потекли.

ZELIC 20.08.2009 08:32

Цитата:

'Robin' *'450962' *'15.8.2009, 20:40']Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.
Такая же фигня вчера была....Но говорит само по себе стало. Промывал клиент жидкостью- не помогло.

Поменял форсы, уехал. Мне оставил форсунки. Пытыюсь их реанимировать, пока не выходит. Хотя течь стали меньше.

wertuoznik 20.08.2009 09:16

Без давления в форсунке не мой никогда. Вот тогда ты и гробишь форсунки, когда нет протока жидкости под давлением в сопло при поднятой игле. При давлении 2.5атм игла после открытия начинает пропускать жидкость и садясь не может жёстко стукнуть по седлу(жидкость с давлением 2.5 атм служит амортизатором). Ещё раз тебе советую. Подай давление 2.5 атм. Носики в УЗ ванну,ванна выключена. Включи 250гц. нажми пуск. Форсунка начнёт проливать и наполнять ванну. Скважностью найди резонанс(максимальную громкость звука форсунки). Двигай скважность немного в стороны. (тональность звука меняется в этом случае).Как только нальёт достаточно жидкости форсунки в ванну,включай её. Продолжая мыть резонансом и УЗ одновременно. УЗ всё дробит и стряхивает,а резонанс и давление всё выводит.( Без УЗ большие хлопья получаются внутри форсунки и не выходят наружу сквозь сопла) Все форсунки восстановятся , (если ты не расклепал сёдла,чистя без давления.)



Осцилограмы импульсов стенда на режиме ХХ (баланс)и промывка.

zaharov 20.08.2009 12:24

Неплохая идея, надо будет попробовать так сделать

тем более текущие форсунки лежат у меня

ZELIC 21.08.2009 09:12

Не соорудил я приспособу- мыть под давлением...

Мою через 20мл шприц, высасывая из форсунки жидкость вакумом.

Попробовал на той частоте, что посоветовали с переменной на 20гц в жидкости для мытья туалетов)))).

и о чюдо, форсунки стали держать.))) Еще помучаю немного в разных режимах

и с разными жидкостями и если будут держать, то поставлю на машину..

Большое спасибо за ответы и советы...

Наверно и впрямь нельзя убить сёдла форсунок (не раковины на них). А пропускает из за грязи.

arbuz 21.08.2009 10:33

Цитата:

'ZELIC' *'452472' *'21.8.2009, 7:12']Не соорудил я приспособу- мыть под давлением...

Мою через 20мл шприц, высасывая из форсунки жидкость вакумом.

Попробовал на той частоте, что посоветовали с переменной на 20гц в жидкости для мытья туалетов)))).

и о чюдо, форсунки стали держать.))) Еще помучаю немного в разных режимах

и с разными жидкостями и если будут держать, то поставлю на машину..

Большое спасибо за ответы и советы...

Наверно и впрямь нельзя убить сёдла форсунок (не раковины на них). А пропускает из за грязи.


да раковины если есть-форсунка сразу течь будет.и ультразвук если и сделает раковину-то никак не за 15-30 мин. у меня ванна на 24 литра для карбов пользуется-в день по 12 машин,с 2004 г.,раковины появились на дне ванны тоько через пару лет(скоро наверное совсем прохудится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif ). http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm183.gif

rus 21.08.2009 10:53

Мою в УЗ ванне жидкостью TECHNIK Z,обороты на форсах с помощью установки попеременно 600-2500-5000 об в течение 20-30 мин,не было проблемм и отмывает супер

Eugene Saint 24.08.2009 22:00

Цитата:

'Robin' *'450962' *'15.8.2009, 18:40']Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.
Работал на циклоне, два-три раза было такое - форсы почистил, а машина после плохо заводилась, хотя перла отлично. Форсы БОШ.

Со стендом не связывал проблему, но почитав форум призадумался, до этого работал на триумфе(давление создается компрессором) - такого никогда не было. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

wertuoznik 25.08.2009 16:58

А у кого какой бензин? У нас в Севастополе вот так загрязняются форсунки и впускные каналы от бензина. Заслонки в карбюраторах Озон (вторичной камеры) приклеиваются и не открываются. Вот такой бензин! Конечно расход большой и тяги нет.

Softer 29.08.2009 20:15

Цитата:

'wertuoznik' *'25 Август 2009 - 17:58' *'1251208712' *'453536']

А у кого какой бензин? У нас в Севастополе вот так загрязняются форсунки и впускные каналы от бензина. Заслонки в карбюраторах Озон (вторичной камеры) приклеиваются и не открываются. Вот такой бензин! Конечно расход большой и тяги нет.



Нехило... К счастью, мне такие "чумазые" не попадались еще. А что же у них внутри тогда?

nealeksss 30.08.2009 00:56

Цитата:

'wertuoznik' *'25 Август 2009 - 15:58' *'1251208712' *'453536']

А у кого какой бензин? У нас в Севастополе вот так загрязняются форсунки и впускные каналы от бензина. Заслонки в карбюраторах Озон (вторичной камеры) приклеиваются и не открываются. Вот такой бензин! Конечно расход большой и тяги нет.

После бензина таких не видел ни разу, а вот после газа - сплош и рядом.

john_k 04.09.2009 18:37

Отличная тема. Всё время промывал Winn's без съёма с двигателя при помощи установки SL-15, но теперь призадумался... Попадалось несколько авто с явными признаками подтекающих форсунок, но до возникновения течи никто и никогда форсунк на них не промывал, тем более ультразвуком. Тупо меняли текущие и всё. Оказывается это можно лечить. Создам ка я на базе своей SL-15 стенд промывочный, буду использовать в качестве насоса с регулировкой давления.


Текущее время: 03:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot