![]() |
VW Passat 91года,коробка автомат
В-какой не знаю, вин: WVWZZZ31ZME125605. Не заводится.
Мне вообще на него схема нужна-он утопленник(но ездил какое-то время после) Блок под капотом 0 261 200 852 и ещё блок 0 261 200 858(мотроник) в багажнике-какой родной никто не знает. На движке написано DOHC16V. Возле коробки разьёмчик есть-это диагностика? И самый сильный прикол-нет панели приборов! Она погибла и её повезли в Дойчланд -менять. По ходу привезут назад. Работало и без панели ,кстати. И ещё сильнее: мастер несколько месяцев ковырял- не наковырял ничего-потому схема очень нужна. |
Выдержка с форума по японцам
(по поводу утопленников) "Administrator -------------------------------------------------------------------------------- ,- немедленно прекратить "катания" на авто и: -снять ECU,просушить,смотреть,что бы нигде не было окислений -все электронные блоки(блочки),которые попали в воду - снять,просушить,если есть следы окислений - убрать -проверить масло в двигателе на предмет попадания воды,но лучше - заменить -проверить масло в АКПП,но лучше ЗАМЕНИТЬ,в том числе и в гидротрансформаторе -проверить попадание воды в ходовую часть (ШРУСы и так далее,если там была трещинка,то при попадании воды скоро придет неисправность) Вроде все,думаю,что меня добавят. Владимир Петрович -------------------------------------------------------------------------------- AndyV Полноправный участник -------------------------------------------------------------------------------- и еще ( опыт ПОЛНОГО восстановления цефиры после потопа 2х летней давности в Нов-ске, все по телеку смотрели... ) проверь ко всему вышесказонному компрессию если будет разброс 2 кг - разбирай движок- на моем через месяц после казалос бы полного восстановления из руин ( вода стояла выше панели) едва согнутый шатун пробил блок , пришлось движок менять ! и , если есть возможность погрузи в ванну со ..спиртом извени.... шутка! на рынок её !!! ----- Андрей г.Новороссийск " |
Машинка прописана в Новокубанске(как раз то самое наводнение)
работала она! И сама оттуда к нам причухала. А сейчас :газ даёшь захлёбывается,бросишь=-ровно какое-то время,потом глохнет. Инфа нужна. Щас буду совать диагностику в этот разьёмчик возле ручки АКПП. |
Как а понял двигатель 9А. Какой ток управления на Х.Х и на оборотах, "бегает" ли ДК?
|
Ток управления чего? И как узнать бегает ли ДК?
|
У тебя автодаты нет?
|
Бензонасос не выключается как обычно,а при включении зажигания
молотит постоянно.Возможно предыдущий мастер влупил перемычку. Если через пару секунд пустить движок-мгновенно заведётся,но потом глохнет. На этих VW только К или и Л нужна? Или вообще только блинки? |
Не,автодаты нет :oops: В том то и дело. Даже велодаты и той нет.
|
Диагностика есть K-L
|
Что-то похожее на КЕ-Джетроник,только на модуле написано
Мотроник. |
Могут быть проблеммы с распределителем. Как работает форсунка холодного пуска?
|
Я её не вынимал,но судя по заводу работает нормально. Вагком не
понял двигатель,хотя пытался а вот вагтул написал русским языком: 516 датчик режима холостого хода-обрыв или замыкание на массу 1257 ещё какой-то датчик,не помню-стёр и попытался завести но тут гад акумулятор сел-насос ведь всё время работал,пока я вагкомы и вагтулы запускал.Дохленький аккумулятор. Пару раз стартер крутнулся-опять 516 выскочила. Где его искать хоть? |
Дай код двигателя и объем.
И будет тебе полная схема... ...и куча подсказок! |
Смотри на приводе заслонки .
|
Спасибо,сделал.
Теперь 1257-клапан стабилизации частоты вращения двигателя на холостом ходу. А он где? |
Смотри около трамблёра.
|
Клапан нашёл-он работает и цепь до контроллера целая,однако
упрямо пишет "обрыв или замыкание на массу". И ещё-нет идентификаторов. Есть другой контроллер-0 261 200 858(родной 0 261 200 852) этот ошибок не пишет и идентификаторы на месте,только вместо MOTOR пишет 2.0 I и ещё что-то не помню. Они взаимозаменяемые или нет? По моему ПЗУ слетела в родном блоке. И ещё: до дырок стёрт потенциометр положения заслонки расходомера-он бывает отдельно,реально найти? Новый расходомер 669 бкс стоит. |
если там расходомер с заслонкой я делал очень просто контакты которые по плате двигаются перегибал в не протертые места
|
Да,именно так я и сделал,однако не получилось т.к. протёрта ВЕРХНЯЯ дорожка,тонкая-там ширина слоя даже уже чем контакты
движка. И она перетёрта так,что сопротивление стало 25ком. Есть ещё один у меня расходомер-тоже протёртый,но 4.2ком-попробую его. А отдельно не бывает их? |
|
А контроллеры не взаимозаменяемые?
|
А контроллеры не взаимозаменяемые?
|
|
Потенциометр заслонки продаёться отдельно 60 евро стоит.
|
Где продаётся?
|
С разборок из Владика привозили, под заказ бу по 10, но долго ждать http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif
|
Поищу в Ростове. Я так понял зависимость нелинейная,а то бы можно
было кусок от резистора вклеить. |
Цитата:
|
Короче-болт в Ростове. 200 долларов под заказ,6000 рублей
на месте расходомер БУ без гарантии. Мне идея пришла в голову следующая: поставить светодиод с фоторезистором и шторку. Повторитель. Конфигурацией шторки подогнать характеристику. Прокатит,как думаете? Ну нет нигде: самый дешёвый вариант 103 доллара в интернет магазине и то неизвестно есть ли они или просто заявлены-они же не выпускаются уже. Что же я из-за датчика в Москву попру? |
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot