FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Адаптация (https://carcd.ru/forum/30/thread42123/)

LogoVaz 10.08.2009 21:40

Здарова народ!!!!

подскажите пожалуста может ли ланч сделать адаптацию эл. ДЗ на ниссан примера 2003 гв. с 2х литровым двиглом????

Robin 10.08.2009 22:15

Относительно Ланча - не знаю. Думаю, должен делать. Если не получится - вручную.



1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.



2. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.



3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON")

и выждите около 3 с.



4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.



а. Полностью нажмите педаль акселератора.



b. Полностью отпустите педаль акселератора.



5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении

около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится

ровным светом.



6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.



7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.



8. Выждите 20 секунд.



9. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол

опережения зажигания соответствуют норме



И еще поправочка.Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения

дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек.

и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х.



Все работает. Проверено.

LogoVaz 10.08.2009 22:31

так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.

makkenzi 10.08.2009 23:16

Цитата:

'LogoVaz' *'449739' *'10.8.2009, 21:31']так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.
У меня срабатывало, может что то пропустил в процедуре?

Например на Note ланч не делает, Consult'ом адаптировали...

LogoVaz 11.08.2009 09:42

Ладно, сегодня папробуем исчо раз.

В распоряжении у меня тока ланч (к сожалению)

Robin 11.08.2009 22:05

Цитата:

'LogoVaz' *'449739' *'10.8.2009, 21:31']так делал, один хер хх 1000-1100об. (все началось после промывки ДЗ) Раньше в "ручную" помогало.
Иногда не с первого раза прокатывает. Обычно из-за того, что не укладываешься в положенные секунды. Бывает путают положение ключа "ON" и "АСС".

PARUS 12.08.2009 11:55

Лаунчем делается без проблем.Зайди в меню WORK SUPPORT там будет функция адаптация ХХ

April 13.08.2009 21:20

Как то я пока на Нисане ошибки не стер во всех ситемах, обороты не упали.

alarm909 17.08.2009 09:37

Еще надо установить правильно ДПДЗ,если очумелые ручки там лазили

RAMZES 02.09.2009 14:50

Цитата:

'alarm909' *'17 Август 2009 - 06:37' *'1250491035' *'451227']

Еще надо установить правильно ДПДЗ,если очумелые ручки там лазили

Вопрос- как правильно установить ДПЗД?



Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю.

RADEON 02.09.2009 16:22

Цитата:

'RAMZES' *'02 Сентябрь 2009 - 11:50' *'1251892256' *'454896']

Вопрос- как правильно установить ДПЗД?



Адаптацию на Ниссанах никогда не делал,отправлял к диллерам.Приехала Primera- решил попробовать,промыл заслонку(грязи было предостаточно),завел-обороты поднялись до 1500.Как рекомендовалось выше Лаунчем адаптировал,обороты упали до 700 и дальше все без проблем клиент уехал счастлив.Раз пошла такая пьянка,решил адаптировать на Nissan Micro 1.2 2003 года.А тут облом.После адаптации обороты стоят ровно,потом поднимаются до 950 и не падают.Если поднять до 1500 оборотов-зависают на 2-3 сек и медленно падают.Заслонку заново снимал,все чисто.Включал зажигание на 2 сек с прмежетком в 10 сек 3 раза.по колесам пинал,из пепельницы вытряхивал-не помогает.Клиет как всегда кричит-у меня так не было.Прокатился сам,при переключении передач обороты зависают на 1500 и пока машина едет накатом-не падают.Может дроссельную подклинивает в этом промежутке или я что-то неправильно делаю?По двигателю ошибка датчика распред вала,после стирания появляется через 2-3 дня работы.Вряд ли из-за него,но привезет-заменю.

Именно на такой Микре делал как описывал Robin. При соблюдении условий и точном повторении процедуры все проходит с первого раза. Потом появился Карманскан, правда Микры больше не попадались.



Возможно необходимо сначала стереть заученные значения адаптации. Не знаю как по дросселю, а по смеси точно стираются, правда не могу сейчас сказать как пункт меню называется, но найти не трудно.

velcom 02.09.2009 16:56

Цитата:

'PARUS' *'12 Август 2009 - 11:55' *'1250067337' *'450080']

Лаунчем делается без проблем.Зайди в меню WORK SUPPORT там будет функция адаптация ХХ

А нельзя ли поподробней , а то на Ноте одно сделал другое вылезло,и прикаких условия выполнять .

плиз оч.надо.

PARUS 02.09.2009 18:24

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

velcom 02.09.2009 18:29

Цитата:

'PARUS' *'02 Сентябрь 2009 - 18:24' *'1251905072' *'454951']

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !

velcom 02.09.2009 18:30

Цитата:

'PARUS' *'02 Сентябрь 2009 - 18:24' *'1251905072' *'454951']

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.

а фокусы с форсами зачем ?

я вам в личку бился так и недобилса .

спасибо !

Valiks 02.09.2009 18:37

Цитата:

'PARUS' *'02 Сентябрь 2009 - 18:24' *'1251905072' *'454951']

Подключаетесь разъемом который просит прибор.Ошибки стерты температура рабочая.В меню WORK SUPPORT команда(точно не помню) типа idle air learn,если обороты выше 1000 снять один или два разъема с форсунок и запустить команду как только обороты начнут падать подключить разъемы форс на место на приборе будет надпись ждите 5 минут.Обычно адаптация проходит где-то 30 сек и прибор пишет адаптация ОК если на приборе адаптация ОК не проходит а обороты встали в норму то просто отключаешь прибор от разъема диагностики при работающем моторе.



Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.



Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО



1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.










velcom 02.09.2009 19:02

Цитата:

'Valiks' *'02 Сентябрь 2009 - 18:37' *'1251905874' *'454957']

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.



Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО



1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

Вот спасибо ! от души !

чёт смайлов в упор не вижу.

velcom 02.09.2009 23:30

Спасибо ребята , фсё плучилась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif

RAMZES 03.09.2009 17:34

Цитата:

'Valiks' *'02 Сентябрь 2009 - 15:37' *'1251905874' *'454957']

Уже когда то выкладывал как делать, ещё раз повторю.



Заслоку перед адаптацией нужно промыть, ОБЯЗАТЕЛЬНО



1. Выбрать в меню двигатель.

2. Проверить нет ли ошибок.

3. Выбрать функцю WORK SUPPORT.

4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn

5. Двигатель прогреть до 80-95 град,выключить все нагрузки, напряжение АКБ 12,9В

руль установить в прямом положении.

6. В меню Idle Air Volume Learn нажимаем ОК.

7. Ждём 5 мин.

8. Через 5мин. на экране выскакивает надпись INCMP

9. Заводим машину и нажимаем ОК, ждём 5мин. (обороты 1200-1500)

10. Через 5мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.

11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить, опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин.

Адаптация дросельной заслонки произведена.

СПАСИБО!!!Свою ошибку понял.Клиент через неделю приедет-исправлю.


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot