FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По иномаркам (https://carcd.ru/forum/60/)
-   -   Toyota Camry 2007 (immobilizer System) (https://carcd.ru/forum/60/thread42086/)

Akhat 09.08.2009 10:14

Привет всем!

возникла проблема с иммобилайзером, незаводился, продиагностировал, обнаружилась ошибка B2799

по мануалу возможные причины блок иммо, ЭБУ и цепь между ними

проверил цепь, ЭБУ перекинул на другой авто и прописал связь, завелся.

поменял блок иммо, поставили, прописал связь между блоком иммо и Эбу, но ключь не прописывается. зашел сканером Intellegent Tester Toyota в данные, там написано что ключи незарегистрированы

по идее они должны сами автоматический зарегистрироваться (в мануале так написано)

может я что то не так делаю

есть какие нибудь советы?

Baur 10.08.2009 15:59

блок иммо если б/у то надо сделать ресет, потом подавать ключи

Akhat 10.08.2009 17:44

В том то и дело что он новый, в дата листе пишет Unreg (unregistered) Master key, Unreg Sub key

и потом в на сканере в Immbilizer-Utility нет такой функции Reset

Гельмут 10.08.2009 17:59

Поцедуру по которой делал опиши, сравню со своей.

Смущает что у тебя "по идее они должны сами автоматический зарегистрироваться", но некая процедура там все-таки нужна, если сканером делать- то там обычно подсказки есть что необходимо выполнять.

Akhat 10.08.2009 18:26

заменил блок Иммобилайзера и антенну

прописал связь между блоком иммобилайзера и ЭБУ

и ставил каждый ключ по очереди

ничего больше не делал

на сканере есть функции регистрации, но если нет мастера ключа он эти функции не сделает, все время спрашивает мастера ключа

в дата листе не один ключ не зарегистр.

Akhat 10.08.2009 18:31

прописал связь между блоком Иммо и ЭБУ, замкнул перемычкой на диагностич. разъеме CG TC, и оставил на 30 мин

были изменения на индикитаре секюрити

Гельмут 11.08.2009 18:16

Так по мануалу по ошибке первый пункт:

Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM.

А уже потом проверки и замены.



И что показывает при диагностике в дате иммо со старым (родным) блоком?- выложи фотку экрана

Ключей в комплекте сколько, все от авто?



И про простое перетыкивание ключей при регистрации в новый блок на данное авто "в упор не вижу"- откуда инфа.



ПыСы. Прописывать ключи в подобной ситуации не приходилось, опираюсь только на инфу. А так- такая ошибка примерно у каждой третьей машины в сохраненных висит, но все работает.

Akhat 11.08.2009 18:57

Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM

этот пункт я выполнил

фото отчет постараюсь сделать завтра, вы сможете сказать как прописывать старые ключи в новый блок?

Гельмут 11.08.2009 19:17

Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM делал сразу, еще со старым блоком?



У меня вот так:

Akhat 11.08.2009 19:30

Цитата:

'Гельмут' *'449909' *'11.8.2009, 22:17']Re-register the ECU communication ID between the transponder key ECU assembly and ECM делал сразу, еще со старым блоком?



У меня вот так:
да и со старым это сделал

я делал как на руководстве, menu-utility-key code registration

все делал как надо, но в процессе выходит так Key code registration failed

please Insert Master key, но как заркгистрировать мастер ключ?

Гельмут 11.08.2009 20:05

А с какого рынка авто? Смотрю америкосы не так предлагают.

Akhat 11.08.2009 20:12

Цитата:

'Гельмут' *'449930' *'11.8.2009, 23:05']А с какого рынка авто? Смотрю америкосы не так предлагают.
Европа, мы по гарантии делаем эту машину

да я тоже смотрел как амирикосы предлагают

а вы сами делали эту процедуру, регистрацую проводили на новый блок иммо?

Baur 11.08.2009 21:30

антену с усилителем проверил? попробуй с другого поставить, или касяк проводке с антены до иммо

Akhat 11.08.2009 21:34

Цитата:

'Baur' *'449970' *'12.8.2009, 0:30']антену с усилителем проверил? попробуй с другого поставить, или касяк проводке с антены до иммо
конечно проверил, провода прозвонил

Baur 11.08.2009 21:41

остается только руками писать, с каого города?

Akhat 11.08.2009 21:58

Цитата:

'Baur' *'449973' *'12.8.2009, 0:41']остается только руками писать, с каого города?
в смысле? я с Шымкента

а вы с Астаны как я понял, работаете В Астана Моторсе?

Baur 11.08.2009 22:11

ответил в личку

sab 12.08.2009 21:30

Проблема решена в личке???

тогда результат сюда, или...

Baur 12.08.2009 21:37

нет, там вроде с проводками проблемы, последний раз иммо на диагноз не выходило

Akhat 12.08.2009 21:59

Теперь уже не горит индикатор секюрити, и на сканере не видно вообще иммобилайзера

будто его нет

питания приходит по схеме напрямую, и еще через зажигания

на блок 2 провода, четыре на антенну, один на выключатель дверей (кстати не работал выключатель переднего водительского дверя, кабель был отсоединен, востановили), сейчас проводка целая, и на диагностический разъем еще тдет один провод, потом есть один провод массу, и пару проводов на замок зажи гания

проверил все провода, все питания и массы есть

можеть ли быть из за выключателя дверей незарегистрировал ключ?

потом хотел спросить, сейчас иммо совсем отключился, вставляю и старый и новый все равно не видит

секюрити не горит, и на сканере его нету

в чем дело?

NIKITA RUS 19.08.2009 12:12

Цитата:

'Akhat' *'450216' *'12.8.2009, 21:59']Теперь уже не горит индикатор секюрити, и на сканере не видно вообще иммобилайзера

будто его нет

питания приходит по схеме напрямую, и еще через зажигания

на блок 2 провода, четыре на антенну, один на выключатель дверей (кстати не работал выключатель переднего водительского дверя, кабель был отсоединен, востановили), сейчас проводка целая, и на диагностический разъем еще тдет один провод, потом есть один провод массу, и пару проводов на замок зажи гания

проверил все провода, все питания и массы есть

можеть ли быть из за выключателя дверей незарегистрировал ключ?

потом хотел спросить, сейчас иммо совсем отключился, вставляю и старый и новый все равно не видит

секюрити не горит, и на сканере его нету

в чем дело?
Еще один вариант прозвани проводку от усилителя до иммо на массу! есть вариант что там стоит секретка которая коротит провод обмена данных на массу!

uast 11.09.2009 20:25

проверь разъем, может контакты уже "развалил";

питание на подключенном имме (плохой контакт);

оставь питание и индикатор (1,2 - 12в 8- "секьюр" 16 - масса), если "сек" не горит - похоже имма неисправен;

изначально проблемма с привязкой ключей могла быть в кнопке "ключ в замке" - 3-й пин на имме;

кнопка двери не причем;

проверь имму на рабочем авто.

Akhat 13.11.2009 14:52

Проблема была в самом блоке иммо, и плохой ключ, который испортил все операции регистрации ключей на новый блок иммо

Прошили блок иммо у ключников. Машина ездит

Но недавно пиехал обратно, но проблема с ключом(дополнительный). Заказали ключ.


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot