FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Cadillac Seville 97 год (https://carcd.ru/forum/30/thread42078/)

karen 08.08.2009 18:43

двигатель нордстар 4,6 литра севилла STS. При форсаже двигателя промсходит его перегрев с закипанием охлаждающей жидкости. В обычном режиме все в порядке.

Произвели замену радиатора и термостата, не помогло.

Пожалуйста подскажите возможную причину неисправности. Если есть возможность вышлите схему системы охлаждения.

Заранее спасибою

просто Арни 08.08.2009 20:11

Как управляется форсаж двигателя? Помпа качает нормально? Датчики температуры исправны?



PS: Информации вообще мало, здесь экстрасенсов нет...

karen 08.08.2009 21:42

Форсаж работает нормально. Датчики температуры исправны. Идет выкипание из расширительного бачка.(крышка бачка заменена)

Подскажите как проверить работу помпы.

Спасибо.

letchik 08.08.2009 22:49

Была у меня такая машина лет 15 назад ,а что на панели пишет по температуре,

кстати он может вообще без тосола ездить ,нордстар двигатель умеет 4 цилиндра включать ,

как только они перегреваются он другие 4 цилиндра включает, так до 150 км проехать можно.

На панели нормальная температура 120 градусов.

karen 08.08.2009 23:01

Цитата:

'letchik' *'449371' *'8.8.2009, 23:49']Была у меня такая машина лет 15 назад ,а что на панели пишет по температуре,

кстати он может вообще без тосола ездить ,нордстар двигатель умеет 4 цилиндра включать ,

как только они перегреваются он другие 4 цилиндра включает, так до 150 км проехать можно.

На панели нормальная температура 120 градусов.


может 120 градус нормально но идет выкипание из бочка.

RADEON 08.08.2009 23:07

Вентиляторы включаются? Если включаются и охлаждают радиатор, но двигатель не остывает, значит нет циркуляции через радиатор. Возможно оборвалась крыльчатка помпы. Еще косвенный признак этого - недостаточная температура радиатора отопителя из-за плохой циркуляции.



Ну, как вариант воздушная пробка.

karen 08.08.2009 23:15

Цитата:

'RADEON' *'449378' *'9.8.2009, 0:07']Вентиляторы включаются? Если включаются и охлаждают радиатор, но двигатель не остывает, значит нет циркуляции через радиатор. Возможно оборвалась крыльчатка помпы. Еще косвенный признак этого - недостаточная температура радиатора отопителя из-за плохой циркуляции.



Ну, как вариант воздушная пробка.


Вентилятор включается. Воздушная пробка исключена,проверил.А как проверить циркуляцию через радиатор?

letchik 08.08.2009 23:20

Температура какая на панели?

karen 08.08.2009 23:25

Цитата:

'letchik' *'449380' *'9.8.2009, 0:20']Температура какая на панели?




120г

letchik 08.08.2009 23:28

Ну дырку ищи тогда ,перегрева нет

karen 08.08.2009 23:32

Цитата:

'letchik' *'449384' *'9.8.2009, 0:28']Ну дырку ищи тогда ,перегрева нет




а что тогдо выливается из рас-бочка?

просто Арни 09.08.2009 00:44

Цитата:

'karen' *'449358' *'8.8.2009, 21:42']Форсаж работает нормально.
Я спросил не "как работает форсаж", а "чем он управляется". Заметьте разницу.



Возможно, что нагрев двигатель до температуры кипения, происходит где-то деформация и жидкость вытекает через неплотность. Вы уверены, что жидкость льется именно из расширительного бачка?



PS: Также, возможно просто ослаб ремень на привод помпы. Или вообще ремня нет.

PPS: Информации мало дали, интерес к теме пропал.

letchik 09.08.2009 00:55

Модератор завтра тему удалит ,если не будет правильного названия авто в заголовке

karen 09.08.2009 08:49

Цитата:

'просто Арни' *'449395' *'9.8.2009, 1:44']Я спросил не "как работает форсаж", а "чем он управляется". Заметьте разницу.



Возможно, что нагрев двигатель до температуры кипения, происходит где-то деформация и жидкость вытекает через неплотность. Вы уверены, что жидкость льется именно из расширительного бачка?



PS: Также, возможно просто ослаб ремень на привод помпы. Или вообще ремня нет.

PPS: Информации мало дали, интерес к теме пропал.


Вода вытикает именно из рас-бачка,ремни проверены,

PS: Я не понял смысла "управление форсажем"

Атикин 09.08.2009 12:26

Цитата:

'karen' *'449386' *'8.8.2009, 23:32']а что тогдо выливается из рас-бочка?


Из бачка не выливается,а выдавливается - то,что туда залито.А дырку,Лётчик имел ввиду,микротрещину в блоке или головке.У меня такое было на БМВ,в головке была микротрещина,пока ездишь по городу,по трассе - нормально,стоит пойти на гору,под хорошей нагрузкой(затяжной подъём) выбивает тосол.И ещё на мерсе было,как сказали - крыльчатку провернуло на помпе и тоже выбивало только под хорошей нагрузкой.

Shapovalov 10.08.2009 16:33

Как-то была машинка со встроеным (от ВАЗа) датчиком включения вентилятора охлаждения.Вентилятор включался раньше,чем открывался термостат и выбивало охлаждающюю жидкость из бачка (тампература тоже скакала на приборке).Установкой родного и демонтажём ВАЗовского решилась пробремка.

karen 10.08.2009 22:54

Сняли передние 4 свечи "ближе к радиатору".на свече 8 ог цилиндра обнаружили следы пара.воды

Форсаж управляется электрически

Спасибо всем

Если кто нибудь найдет систему охлаждения скиньте пожалуйста


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot