FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Motronic Diagnost (https://carcd.ru/forum/30/thread4206/)

Tjur 07.06.2005 13:21

Всем привет.

Столкнулся сегодня с сабжем (версия 1.0.1).

Причем версия 1.2.1 коннектиться совсем не захотела.

Подключается к блоку через раз, а при выводе параметров

в режиме диагностики через 10 с коннект слетает.



Пробывал менять скорость с 9600 на 4800 и 19600,

но безрезультатно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif



Есть там какие тонкости или прога так и работает?

Есть что-нибудь стоящее кроме юнискана на

Fronter'у (2,4 литра, 94 г.в., блок М1.5)?



Видел OpelScanner, какие о ней отзывы?

Есть ли возможность ее использования

кроме официального приобретения?



Спасибо.

Tjur 09.06.2005 08:27

Неужели никто с опелями не работает?

Tjur 12.06.2005 22:09

Всем привет.

Прогу так и не нашел.



Помогите решить проблему с нестабильной работой двигателя (Opel Frontera 94г., C24NE).

Обороты практически не изменяются (по стрелке тахометра не заметно), но периодически

возникает подрагивание двигателя, чувствуется кратковременная вибрация.

Изначально был обнаружен износ шланга вакуума с задроссельного на клапан адсорбера и

закоксовывание пары свечек. После замены ситуация не изменилась и подрагивания так

и возникают, хотя обороты машина набирать стала быстрее.



Из того, что проверялось:



1-Лямбда в норме;

2-Давление в рампе (ХХ - 2.8атм., 3000 об/мин - 3.5атм., обратка не пережималась);

3-Форсунки 250 180 747 пролил (разброс в 4мл от 210мл, по паспорту 192 мл/мин);

4-компрессия 11.5-11.7 бар;

5-Расходомер на ХХ 0.8-0.9В. При резком нажатии на педаль газа видно запаздывание

при наборе оборотов (хотя не должно влиять на ХХ) (рис.);

6-Подсосов больше не нашел;

7-Проверка вторички показала, что периодически не происходит обратного выброса после

окончания процесса горения искры (рис.).



Ничего вроде не забыл.



Теперь вопросы:

Говорит ли (7) о выходе из строя КЗ?

Что еще можно проверить и сделать?

aleksKaliningrad 12.06.2005 22:26

очень часто виной приотсутствии видимых неисправностей являеться двойное реле обратите внимание в потоке данных на поступающее напряжение

скачки не должны превышать 1или2 десятки на хх

лучше всего посмотреть осцилографом на самой реле если такой возможности нет то просто разобрать реле и пропаять

Tjur 12.06.2005 23:24

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jun 12 2005, 22:26']очень часто виной приотсутствии видимых неисправностей являеться двойное реле обратите внимание в потоке данных на поступающее напряжение

скачки не должны превышать 1или2 десятки на хх

лучше всего посмотреть осцилографом на самой реле если такой возможности нет то просто разобрать реле и пропаять

[*"54596"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



О каком реле идет речь?

Схемы я не имею на авто.

aleksKaliningrad 13.06.2005 12:31

реч о главном реле и реле бензонасоса оно в одном корпусе

edd 13.06.2005 19:59

А еще проверь зазоры в свечах - если меньше 0.7 мм может быть такой эффект. Зазор должен быть 0.8 мм.

Marfa Vasilivna 13.06.2005 21:27

Насколько велико "подрагивание" мотора. Если оно незначительно,то может и шут с ним. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif Моторы не идеальны. На Ролс-РОйсе 20-х годов 12 -цилиндровый мотор был так сбалансирован и вывешен, что поставленная ребром монета на работающий на холостом двигатель не падала http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Если подрагивание значительно, то может быть проблема и с ГРМ. По осциллограме напряжение пробоя на 1-ом цилиндре значительно выше остальных. Это говорит об обеднениии смеси, при равных зазорах на свечах.

Обеднение может быть из-за неплотного клапана , например. В трубу не ПА-пакает ?

aleksKaliningrad 13.06.2005 21:34

слушай а почему искра ввер тормашками там катушка правильно подключена?

(полярность)

Marfa Vasilivna 14.06.2005 23:11

Цитата:

'aleksKaliningrad' *'Jun 13 2005, 18:34']слушай а почему искра ввер тормашками там катушка правильно подключена?

(полярность)

[*"54746"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Просто на осцилопере надо включать инвертирование. Без инверсии картинка идет вниз прострелом.

Tjur 15.06.2005 23:13

Спасибо за советы :10: .

В выходные буду с машинкой дальше бороться.



Цитата:

'edd' *'Jun 13 2005, 19:59']А еще проверь зазоры в свечах - если меньше 0.7 мм может быть такой эффект. Зазор должен быть 0.8 мм.

[*"54717"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Поставил 0.8мм с самого начала на новых свечках.



Цитата:

'Marfa Vasilivna' *'Jun 13 2005, 21:27']Если подрагивание значительно, то может быть проблема и с ГРМ. По осциллограме напряжение пробоя на 1-ом цилиндре значительно выше остальных. Это говорит об обеднениии смеси, при равных зазорах на свечах.

Обеднение может быть из-за неплотного клапана , например. В трубу не ПА-пакает ?

[*"54739"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



ГРМ не успел проверить.

Забыл сказать, что сигнал снимался с ВВ провода 1-ого цилиндра,

поэтому напряжение пробоя там выше.



В трубу па-пакает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

Rus07 17.06.2005 11:10

Свечки не от Баржи?



Комбинированное реле кажется назло всем ветрам и дождям стоит спереди, возле левой фары и частенько заливается и окисляется. И от вибрации тяжелые медные релюхи разбалтывают свои пайки, глянь обязательно.

Tjur 17.06.2005 15:19

:10: за совет.



На счет свечей я не знаю.

Что такое "Баржа"?



Стоят NGK.

basinj 18.06.2005 13:28

После двухмесячного отсутствия вернулся на форум (предыдущая регистрация куда-то гикнулась), а тут про Фронтеру разговор. У меня у самого такая, и Мотроником пользуюсь. По программе претензий нет, вяжется уверенно, связь пропадает очень редко, все параметры видны, меня она полностью устраивает. По движку ситуация знакома. Однозначного решения нет, но я делал следующее:



1. Очевидный подсос воздуха на клапане адсорбера (как я понял уже устранен);

2. Состояние свечей, затем бегунок и крышка трамблера, затес в/в провода. Я все поменял, радикально проблему не решил, но стало заметно лучше.

3. Ревизия состояния ДМРВ. Он часто забивается грязью, заслонка начинает работать с заеданием и т.д. Почистить.

4. Снять и почистить регулятор добавочного воздуха, проверить все шланги на подсос воздуха. В С24НЕ РДВ байпасного типа и часто сам девайс забивается грязью. Как чистить толком не знаю, я просто пролил очистителем карба, но это делать не рекомендуют, так как вымываешь смазку с пары подшипников оси рег. заслонки.



5. Возможно стоит посмотреть форсунки. Может нарушен баланс. На С24НЕ легко ставяться наши от ГАЗ3110 (лучше Бош), но они помедленнее, поэтому машина может стать чуть задумчивей.



Если проблему решишь, отпишу сюда или в личку, интересно.

С уважением, Василий

Anmed 18.06.2005 17:13

Сегодня был Опель Омега 89 года C20NE. MD1.21 не связалась вообще.

MD1.01 вязалась уверенно(Motronic ML4.1) но периодически начинали скакать параметры от балды. Графики так красиво рисует - загляденье :11:

На стоячей машине http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Вышел из проги, зашёл по новой - нормально.

1.21 так и не заработал. Жаль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif

russo 20.06.2005 21:50

Господа, подскажите меcтечко или поделитесь версией MD1.01.

MD1.21 есть, но пока ни разу не проверял.

serguei 20.06.2005 22:34

Пару дней назад пытался связаться с Омегой,тот же С20NЕ,МD 1.21.Полное отсутствие связи.Юнискан связался без проблем,параметры и ошибки показал.Судя по постам,версия 1.21 не работает.Неплохо бы найти 1.01,подскажите,кто знает где лежит,или выложите.


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot