![]() |
ваз 21103 с поршнями 21124 контроллер МП7.0 евро3 ГБО 2го поколения
хочу не спеша довести это корыто до ума. но еще не силен в чиповании. решил начать с ДК. он у меня сдох (их там если я не ошибаюсь вообще 2, но как я понимаю они работают только вместе) что мне делать? как поступить самым рациональным образом? так что б СЕ и устойчиво и экономично работала? (езжу в основном на газу) попутно вопрос: создавая прошивку под ГБО какие параметры нет необходимости трогать, кроме параметров связанных с подачей топлива? |
Сделать прекомутацию под Январь.
МР7 с ГБО не очень дружат. |
Цитата:
Либо ставь четвёртое поколение, не стоит заморачиваться впихивать невпихуемое!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С такой мелочью и заморачиваешся, просто заливаем Е-2 (фулфлеш) с косвенно отключонной лямдой и правленной под ГБО и всё в шоколаде, у меня не один ТАЗик бегает по дорогам с таким диагнозом.
|
так нет прошивки под евро2 для шеснадцатиклапанника!!!!!!!!! я нашел в хелпе CTP как косвенно отключить ДК для евро3, сделал все как написано и залил. но оно я так понял физическое наличие датчиков предполагает. и СЕ все равно горит "обрыв цепи нагревателя", "низкий сигнал ДК" , что делать? можно ли как-нить заглушить????????? СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!
|
Сначала было "хочу не спеша", а теперь "СРОЧНО ПОМОГИТЕ", - это приказ? Тебе и так подсказали что делать, дальше все бесплатные решения только в твоих руках.
|
это прозьба
|
Цитата:
|
контроллер останется bosch!!! как убрать l-зонд ???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
что за эмулька? повесить резистор между сигнальным проводом и чем? как определить какое сопротивление резистора должно быть? |
Эмулька нагревателя, это обмотка реле, резистор 1 кОм относительно массы. В принципе сопротивление резистора не критично. Можно любой, лишь бы напруга ушла от 0,45 мВ.
|
то есть калибровками по хелпу я загоняю оба ДК (у меня их 2) в небеса (температура 143). а эмулькой и резистором имитирую их физическое наличие? к стате ДК до нейтрализатора не кидает ошибку нагревателя а только ошибку сигнала, ДК после нейтрализатора кидает обе ошибки. я так понимаю нагреватель ДК до нейтрализатора можно оставить как есть?
между каками контактами колодки ДК 2112 нужно утанавливать реле? или просто там где "+" и "-". обмотка реле - это выходы 85 и 86???? СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! |
Вам уже сказали попросите хрюнскую е-2 с косвено отключеным дат. кислорода и подправленую под газ, залейте фул флеш, на нагреватель поставьте нагрузку как написал вам Demon. И неморочте голову себе и людям.
|
Цитата:
как ее поставить? взять обычное штатное реле и подключить контакты 85 и 86 к колодке ДК туда где приходят "+" и "-" соотвеьсьвенно? |
Цитата:
Да. Только корпус реле лучше к жгуту привязать. Если закрепить на кузове - может шуметь громко. |
СПАСИБО!
|
нужно скачать на хрюнском сайте фулфлеш для вашего блока, но не Е 3, а Е 2, в нем по хелпу к СТР отключить косвенно первый ДК, а второй тогда можно вообще отрезать, подправить зажигание и убрать ПХХ и вперёд.
НО!!!!!!!!!!!!!! МР 7.0 очень хитрый и без ДК на бензине нормально работать не будет |
Цитата:
|
Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot