FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   как поступить если лямда сдохла (https://carcd.ru/forum/16/thread42039/)

magary4 06.08.2009 19:21

ваз 21103 с поршнями 21124 контроллер МП7.0 евро3 ГБО 2го поколения



хочу не спеша довести это корыто до ума. но еще не силен в чиповании.



решил начать с ДК. он у меня сдох (их там если я не ошибаюсь вообще 2, но как я понимаю они работают только вместе)



что мне делать? как поступить самым рациональным образом? так что б СЕ и устойчиво и экономично работала? (езжу в основном на газу)



попутно вопрос: создавая прошивку под ГБО какие параметры нет необходимости трогать, кроме параметров связанных с подачей топлива?

Alex-13 06.08.2009 19:41

Сделать прекомутацию под Январь.

МР7 с ГБО не очень дружат.

kaif 06.08.2009 19:54

Цитата:

'Alex-13' *'448973' *'6.8.2009, 20:41']Сделать прекомутацию под Январь.

МР7 с ГБО не очень дружат.
+100!



Либо ставь четвёртое поколение, не стоит заморачиваться впихивать невпихуемое!!!

Steil0 07.08.2009 07:33

Цитата:

'magary4' *'448966' *'6.8.2009, 16:21']ваз 21103 с поршнями 21124 контроллер МП7.0 евро3 ГБО 2го поколения



хочу не спеша довести это корыто до ума. но еще не силен в чиповании.



решил начать с ДК. он у меня сдох (их там если я не ошибаюсь вообще 2, но как я понимаю они работают только вместе)



что мне делать? как поступить самым рациональным образом? так что б СЕ и устойчиво и экономично работала? (езжу в основном на газу)



попутно вопрос: создавая прошивку под ГБО какие параметры нет необходимости трогать, кроме параметров связанных с подачей топлива?
Нужно взять прошивку под ГБО под евро 2 для твоего блока и датчики оставить там где есть, но на этом ЭБУ сложно без ДК вообще чтобы и устойчиво и экономично работала...

magary4 07.08.2009 10:02

Цитата:

Сообщение от Steil0' *'449059 (Сообщение 344621)
но на этом ЭБУ сложно без ДК вообще чтобы и устойчиво и экономично работала...

может купить или сделать эмулятор зонда и что б он пускал все время постоянный сигнал и заточить прошивку под этот сигнал?

denwerok 07.08.2009 10:09

Цитата:

'magary4' *'449096' *'7.8.2009, 10:02']на 16V под ГБО бесплатных прошивок я не встречал, а покупать пока не готов, а евро 2 означает выкинуть адсорбер, а я не хочу, пущай выполняет свою функцмю, т.е мне надо подправить параметры в стандартной прошивке m7v08v01, подскажите как?
попроси может тебе хрюнское изделие скинут, оно как бы бесплатное, как мне кажется и в принципе лучше стока)))

Котяра 07.08.2009 20:44

С такой мелочью и заморачиваешся, просто заливаем Е-2 (фулфлеш) с косвенно отключонной лямдой и правленной под ГБО и всё в шоколаде, у меня не один ТАЗик бегает по дорогам с таким диагнозом.

magary4 11.08.2009 11:25

так нет прошивки под евро2 для шеснадцатиклапанника!!!!!!!!! я нашел в хелпе CTP как косвенно отключить ДК для евро3, сделал все как написано и залил. но оно я так понял физическое наличие датчиков предполагает. и СЕ все равно горит "обрыв цепи нагревателя", "низкий сигнал ДК" , что делать? можно ли как-нить заглушить????????? СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!

romik 11.08.2009 12:06

Сначала было "хочу не спеша", а теперь "СРОЧНО ПОМОГИТЕ", - это приказ? Тебе и так подсказали что делать, дальше все бесплатные решения только в твоих руках.

magary4 11.08.2009 12:20

это прозьба

s53 11.08.2009 21:03

Цитата:

'magary4' *'449822' *'11.8.2009, 17:20']это прозьба
Купи Январь 5.1.1 на разборке, посиди с паяльником часика два, чтобы перекоммутировать под проводку, залей двухрежимку бенз.- газ, и будет тебе счастье. Вот не спеша и доведешь Таз до ума.

magary4 12.08.2009 08:49

контроллер останется bosch!!! как убрать l-зонд ???

jody 13.08.2009 13:33

Цитата:

'magary4' *'450047' *'12.8.2009, 8:49']контроллер останется bosch!!! как убрать l-зонд ???
физически -никак- всегда будет ошибка. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

nealeksss 13.08.2009 15:55

Цитата:

'magary4' *'450047' *'12.8.2009, 8:49']контроллер останется bosch!!! как убрать l-зонд ???
По моему эта задачка не имеет простого решения. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Dem-on 13.08.2009 17:04

Цитата:

'magary4' *'450047' *'12.8.2009, 9:49']контроллер останется bosch!!! как убрать l-зонд ???
Зонд ты не уберешь так просто, на нагреватель повесь эмульку. На сигнальный провод повесь резистор, чтобы увести о.е напряжение в сторону.

magary4 13.08.2009 17:42

Цитата:

'Dem-on' *'450432' *'13.8.2009, 17:04']Зонд ты не уберешь так просто, на нагреватель повесь эмульку. На сигнальный провод повесь резистор, чтобы увести о.е напряжение в сторону.


что за эмулька?



повесить резистор между сигнальным проводом и чем? как определить какое сопротивление резистора должно быть?

Dem-on 13.08.2009 18:13

Эмулька нагревателя, это обмотка реле, резистор 1 кОм относительно массы. В принципе сопротивление резистора не критично. Можно любой, лишь бы напруга ушла от 0,45 мВ.

magary4 14.08.2009 09:59

то есть калибровками по хелпу я загоняю оба ДК (у меня их 2) в небеса (температура 143). а эмулькой и резистором имитирую их физическое наличие? к стате ДК до нейтрализатора не кидает ошибку нагревателя а только ошибку сигнала, ДК после нейтрализатора кидает обе ошибки. я так понимаю нагреватель ДК до нейтрализатора можно оставить как есть?



между каками контактами колодки ДК 2112 нужно утанавливать реле? или просто там где "+" и "-". обмотка реле - это выходы 85 и 86????





СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!

olegkr72 14.08.2009 10:28

Вам уже сказали попросите хрюнскую е-2 с косвено отключеным дат. кислорода и подправленую под газ, залейте фул флеш, на нагреватель поставьте нагрузку как написал вам Demon. И неморочте голову себе и людям.

magary4 14.08.2009 11:02

Цитата:

'olegkr72' *'450612' *'14.8.2009, 10:28']на нагреватель поставьте нагрузку


как ее поставить? взять обычное штатное реле и подключить контакты 85 и 86 к колодке ДК туда где приходят "+" и "-" соотвеьсьвенно?

Softer 14.08.2009 11:15

Цитата:

'magary4' *'450620' *'14.8.2009, 12:02']как ее поставить? взять обычное штатное реле и подключить контакты 85 и 86 к колодке ДК туда где приходят "+" и "-" соотвеьсьвенно?


Да. Только корпус реле лучше к жгуту привязать. Если закрепить на кузове - может шуметь громко.

magary4 14.08.2009 11:48

СПАСИБО!

Дмитрий Николаевич 14.08.2009 19:09

нужно скачать на хрюнском сайте фулфлеш для вашего блока, но не Е 3, а Е 2, в нем по хелпу к СТР отключить косвенно первый ДК, а второй тогда можно вообще отрезать, подправить зажигание и убрать ПХХ и вперёд.

НО!!!!!!!!!!!!!!

МР 7.0 очень хитрый и без ДК на бензине нормально работать не будет

s53 18.08.2009 21:06

Цитата:

'Дмитрий Николаевич' *'450733' *'15.8.2009, 0:09']нужно скачать на хрюнском сайте фулфлеш для вашего блока, но не Е 3, а Е 2, в нем по хелпу к СТР отключить косвенно первый ДК, а второй тогда можно вообще отрезать, подправить зажигание и убрать ПХХ и вперёд.

НО!!!!!!!!!!!!!!

МР 7.0 очень хитрый и без ДК на бензине нормально работать не будет
Правильно чел. сказал ....МР 7.0 очень хитрый и без ДК на бензине нормально работать не будет. Еще раз советую перекоммутировать на Январь 5.1.1. и не еб ...ца попусту.


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot