|  | 
| 
 ваз 21103 с поршнями 21124 контроллер МП7.0 евро3 ГБО 2го поколения хочу не спеша довести это корыто до ума. но еще не силен в чиповании. решил начать с ДК. он у меня сдох (их там если я не ошибаюсь вообще 2, но как я понимаю они работают только вместе) что мне делать? как поступить самым рациональным образом? так что б СЕ и устойчиво и экономично работала? (езжу в основном на газу) попутно вопрос: создавая прошивку под ГБО какие параметры нет необходимости трогать, кроме параметров связанных с подачей топлива? | 
| 
 Сделать прекомутацию под Январь. МР7 с ГБО не очень дружат. | 
| 
 Цитата: 
 Либо ставь четвёртое поколение, не стоит заморачиваться впихивать невпихуемое!!! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 С такой мелочью и заморачиваешся, просто заливаем Е-2 (фулфлеш) с косвенно отключонной лямдой и правленной под ГБО и всё в шоколаде, у меня не один ТАЗик бегает по дорогам с таким диагнозом. | 
| 
 так нет прошивки под евро2 для шеснадцатиклапанника!!!!!!!!! я нашел в хелпе CTP как косвенно отключить ДК для евро3, сделал все как написано и залил. но оно я так понял физическое наличие датчиков предполагает. и СЕ все равно горит "обрыв цепи нагревателя", "низкий сигнал ДК" , что делать? можно ли как-нить заглушить????????? СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! | 
| 
 Сначала было "хочу не спеша", а теперь "СРОЧНО ПОМОГИТЕ", - это приказ? Тебе и так подсказали что делать, дальше все бесплатные решения только в твоих руках. | 
| 
 это прозьба | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 контроллер останется bosch!!! как убрать l-зонд ??? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 что за эмулька? повесить резистор между сигнальным проводом и чем? как определить какое сопротивление резистора должно быть? | 
| 
 Эмулька нагревателя, это обмотка реле, резистор 1 кОм относительно массы. В  принципе сопротивление резистора не критично. Можно любой, лишь бы напруга ушла от 0,45 мВ. | 
| 
 то есть калибровками по хелпу я загоняю оба ДК  (у меня их 2) в небеса (температура 143). а эмулькой и резистором имитирую их физическое наличие? к стате  ДК до нейтрализатора не кидает ошибку нагревателя а только ошибку сигнала, ДК после нейтрализатора кидает обе ошибки. я так понимаю нагреватель ДК до нейтрализатора  можно оставить как есть? между каками контактами колодки ДК 2112 нужно утанавливать реле? или просто там где "+" и "-". обмотка реле - это выходы 85 и 86???? СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! | 
| 
 Вам уже сказали попросите хрюнскую е-2 с косвено отключеным дат. кислорода и подправленую под газ, залейте фул флеш, на нагреватель поставьте нагрузку как написал вам Demon. И неморочте голову себе и людям. | 
| 
 Цитата: 
 как ее поставить? взять обычное штатное реле и подключить контакты 85 и 86 к колодке ДК туда где приходят "+" и "-" соотвеьсьвенно? | 
| 
 Цитата: 
 Да. Только корпус реле лучше к жгуту привязать. Если закрепить на кузове - может шуметь громко. | 
| 
 СПАСИБО! | 
| 
 нужно скачать на хрюнском сайте фулфлеш для вашего блока, но не Е 3, а Е 2, в нем по хелпу к СТР отключить косвенно первый ДК, а второй тогда можно вообще отрезать, подправить зажигание и убрать ПХХ и вперёд. НО!!!!!!!!!!!!!! МР 7.0 очень хитрый и без ДК на бензине нормально работать не будет | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot