![]() |
Притащили на веревке. Со слов хозяина вчера были первые симптомы в виде подергивания, сегодня с утра уже не завел. На насосе нет питания. Пока нашел реле насоса, нарыл какую-то схему, прошла куча времени. На реле при прокрутке нет управления. Если верить схеме, то плюс с этой релюхи и на форсунках должен появиться. Странно, но ELM обороты при попытке завести видит, ошибок нет никаких. С трудом нашел ДПКВ, сзади на стыке с коробкой. Без ямы, лежа на моторе снял с него разъем, соеденился с датчиком перемычками, подкололся осциллом. При прокрутке нет импульсов. Снял датчик. Прямо к нему (без авто) подключил щупы осцилла. На металл реагирует всплесками. На авто на датчике висит о.е напряжение, что-то ок. 2 или 3 вольт. Не запомнил. все бегом, бегом. ДРаспредвала работает. Пока версий две. Либо не крутится мимо датчика то, что должно крутиться. Пока не знаю, какая там конструкция, может ли синхродиск отвалиться, или еще чего-нибудь там. Второй вариант - это самое о.е напряжение. Что там должно быть на самом деле? Не с ЭБУ ли стряслось чего-нить? Т.е. пока с нахрапа разобраться не получилось, осталась до понедельника.
Тему дублирую. Вчера ее создал в разделе по ZAFIRA. Советов пока нет, поэтому, на усмотрение модераторов, вчерашнюю тему можно и удалить. Интересно, как должен выглядеть сигнал с этого ДПКВ на здоровой машине и как устроен синхродиск. Завтра начну с того, что сниму защиту и постараюсь заглянуть в гнездо под ДПКВ. |
О каком моторе гутаришь то?
|
Извиняюсь. 1.4 литра. DOHC, само собой. Буквенное обозначение не знаю.
Ага, нашел. Z14XEP. |
Мне кажется роешь не там, большинство опелевских моторов заводятся при исправном ДПРВ, т.е. смерть ДПКВ не оставит на дороге. Кстати в автодате есть по нему все. ДПКВ обычный индуктивный, осцилка стандартная как у таза.
Забыл, это же мотроник, стандартная болезнь увеличение сопротивления ДПКВ при повышении его температуры, это сначала, если не заменить при первых симптомах, просто обрывается. Иногда заводится с "толкача". |
Так и о.го там нет.
|
Цитата:
А вообще, на реле включения бензонасоса плюс должен прийти с ЭБУ. Если на реле плюс не приходит, значит нужно копать проводку от реле до ЭБУ. Кстате, искра-то есть вообще? PS: Т.е. как уже и написали выше - не там копаете. Да и если электросхемку проводки выложили бы, может и советом дельным помогли бы быстрее, было бы меньше вопросов и писанины. |
Цитата:
|
Цитата:
Да все верно, одно реле их включает, неужели у тебя нет автодаты? |
Надо обновить Автодату. Этого мотора нет.
|
Вот схемка - по быстрому из ТИСа
|
Та какой стоит мотор??? Или по принципу велосипеда? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Цитата:
|
В таком случае Z14XEP в Атодате есть, смотри 2006 модельный год.
|
Цитата:
А вообще предполагаю, что там такая система: Часть ЭБУ запитана постоянно. Когда поворачиваете ключ в положение 1 - запитывается основная схема ЭБУ и проверяется разрешение запуска от иммо, когда поворачиваете ключ в положение 2 - ЭБУ подает питание на реле включения бензонасоса и т.д., когда поворачиваете ключ в положение 3 - ЭБУ подает питание на реле включения стартера, форсунок и т.д. PS: Вот по этому я и сомневаюсь, что с одного реле запитывается и бензонасос и форсунки. PPS: Ой, ребят, обманул и себя и вас. Конечно в положение 2 подается питание на форсы. Под вечер что-то голова не соображает. Схему нормальную дайте... |
Нет у меня дома инфы по этому мотору. На работе лежит книжка. Звтра посмотрю. Схема, похоже, вот эта.[attachment=67428:shems_26..._kh16xel.rar]Взято на autoprospect.ru
Пока спасибо всем за участие, завтра отпишусь о результатах. Чайку попить и в люлю...))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
PS: Впринципе и в этой схеме можно разобраться после двух литров и недели свободного времени... А вообще не мне это нужно, а топикстартеру. Мне просто было интересно. |
Вот схема с Автодаты. Может поможет.
|
Пока не поборол. Добрался до ЭБУ. Вызвонил проводку до гл.реле. Та схема, что я выкладывал, не подходит - распиновка другая. Управление реле - 62 нога, как на схеме, что дал atassaab. Это правильная схема. Сканер при заводке видит обороты. Ошибок нет. При снятии разъема с любого датчика ругается адекватно. Принудительно подать минус управления на реле - на насосе и на форсах появляется плюс, но от этого не легче. Нет управления форсунками. Искра есть. Метки правильные - смотрел. Грешил на рассинхронизацию, посмотрел одновременно ДПКВ и ДПРВ. Все, как будто, путем, кроме "рыбки" на сигнале ДПКВ. Записанные сигналы прилагаю.[attachment=67459:_____________.rar] "Ноль" ДПКВ все же задран до 2,4 вольта.
Подкидывал ВАЗовский ДПКВ, по габаритам один-в-один. Изменений нет. Сигнализации нет. Пока все. Хозяин - таксоид, суетится, нервы демонстрирует. Иммо? |
Цитата:
PS: Соответственно если к ЭБУ что-то не приходит, то смотреть куда делось. А если не выходит с ЭБУ, то ЭБУ на свалку истории (ну или вскрывать и смотреть). |
может поможет, там есть проверка опорных напряжений и сопротивление датчиков, и хоть какая проверка БУ. Взято из автодаты 2008
|
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot