![]() |
Реально или нет? Просто есть подозрения
. стоит родной я так понимаю немеряно, по идееж можно и Ваз-й воткнуть. |
Помоему у них разная зависимость и диапазон выходных напряжений от массы проходящего воздуха.
|
Да я на c20ne видел дмрв с напорным диском как туда ты будеш 9-тый запихивать я не представляю
|
На самом деле это возможно и даже реализовано. Так как у меня самого С20NE
я переписывался с немцем по этому поводу. У него реализована пластина переходник на фильтр и микроконтроллер для перевода характеристики в диапазон 0.2 - 4.5 вольта. Сам еще не делал лень, но осенью обезатель поппробую так как у ДМРВ соспротивлене впуску меньше и двигатель начинает лучше отзывваться на педаль газаю |
А контролер какой ? А прошивка есь ? Тоже бы хотел попробовать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Думаю без перепрошивки блока не обойдешься - слишком разные принципы работы датчиков. Один лопастной, второй настоящий MAF. Лопастной для корректного рассчета массы воздуха имеет еще и датчик температуры. Так тогда проще поставить БОШ Мотроник 1.5.4 (от ВАЗ). Кстати на более поздних Омеге Б с движком 20SE такой и стоял.
|
Ну раз такая тема пошла, спрошу тоже. Имеем Калибру с двигателем С20ХЕ, умер расходомер Бош, ставлю Вазовский Бош. Пришлось подкинуть 5 вольт от ДПДЗ, остальные провода без изменений. Имеем 0.97 вольта при включенном зажигании и 1.44 вольта на холостом ходу. Нормально ли?
Подкинул резистивный делитель до 0.9 в на х.х. - работа идеальная, естественно обороты далее набирает плохо. С Вазами не знаком, но по мануалу вроде при вкл. зажигании должно быть 0.2 в. на х.х. 0.7в. В общем на х.х. движок заливает (4.5 мс), в замкнутый цикл не входит, поднимаю обороты до 1500 - идеальные параметры и по времени впрыска и по СО и по лямбде. Вопрос, жив ли вазовский ДМРВ или так и должно быть? Ставил подряд два новых из магазина. Напряжения отличаются незначительно. Разъясните пож. кто сталкивался, может зря долбаюсь. Оригинал хозяин не тянет (300 у.е.), а я в догадках. |
Нет перепрошивать блок не надо. Реализовано сие на контроллере AT90S2313
Датчик температуры используется от Nexia в канал заборника воздуха. Все выходные пробовал запустить это чудо. Результат вроде работает , у двигателя совсем пропала задумчивость на резкое открытие газа. Но прогу немец сбросил сырую буду править, есть проблемы с запуском. И сегодня отдал фрезеровщику чертеж пластины переходника, попробую нормально поставить и потестить. |
Интересно было бы посмотреть. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
Скинь хоть прошиву тожа попробуем http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif очень интерестно пока лето народ отдыхает мона поэксперементировать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Для информации...
|
Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot