![]() |
Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.
Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2. Такого я еще не видал, где копать? |
Смотрите генератор и стартер. Что-то наводит помехи на проводку датчиков.
|
Цитата:
Такие помехи могут создавать только высоковольтные провода, если у них сопротивление стремится к нулю. |
yvm, померьте на аккумуляторе напряжение мультиметром при заведенном двигателе и заглушенном. И посмотрите, нет ли переменной составляющей (не скачет ли напряжение) при заведенном двигателе.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А что, могут быть разные толкования? Что такое сопротивление понятно? У инжекторных проводов его значение килоомы. У неинжекторных и всяких подделок омы, я встречал даже меньше ома. Так вот именно на машинах с такими проводами я и встречал описанные выше глюки. |
Цитата:
пэтому мешатьне может физически |
Цитата:
вот реле поставлены интересно, если смотреть по заводской инструкции, они ниже уровня брода, т.е завод изначально поставил их туда где они утонут. |
Покапайся, может поможет http://www.volga-gaz.ru/about/
|
Массовый провод ЭБУ 19 выв. прикрути прямо к массе.
|
Цитата:
еще проверь пучок в кожухе, особенно позади двигателя чуть выше, где зажат скобами, бывает что перетирает проводку или пучок висит за двигателем и расплавилась проводка или придавилась |
Цитата:
|
Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Ох уж эти уазы...
Пришел с проблемой плохого запуска (надо было высадить два акума, чтобы завести), починили стартер, поменяли бензонасос, свечи, провода, дмрв (хто-то сломал ручками), промыли форсунки, заменили ДФ. Стал заводиться лучше, но проблема осталась, давление топлива за ночь хотя и падает до нуля, но нарастает менее чем за секунду. Зазоры в клапанах в норме. Чтобы машина завелась ее приходится крутить непрерывно около минуты, после запуска начинает заводиться нормально, пока не остынет полностью. Динамика нормальная, работает как исправный автомобиль, ошибок нет, показания датчиков температуры адекватные... Мыл рдв, весь зарос, мыл дроссель.. Явно не хватает топлива, - с пол капли абры схватывает и заводится, - продублировал массы, - безрезультатно! ДТ 40.5226, не врет, форсунки по логике течь не должны, но проверю. Сейчас решаю вопрос с состояния двигла, фаз грм, но работает-то он когда заведется нормально, пока не остынет до нуля. Где еще искать?? |
Цитата:
|
Цитата:
Попробуй РДВ отключить или заменить при наличии на другой,у товарища на днях была Волга с аналогичной фигнёй. |
Цитата:
|
Скорее всего ВВ провода, наконечники или свнчи без резисторов (типа финвала или бриска) или всё вместе или в разных сочетаниях.
|
Цитата:
На чиптюнере про эту прошивку написано: "УМЗ 4213 "Буханка" Серийная Евро-2, Комплектация датчиками и ИМ от а/м "Волга"" У меня же стоит РХХ60. Объясните пожалуйста, а что должно стоять, в тч какие форсы тогда быть должны? |
Цитата:
Цитата:
данные со сканера на холодном (когда не заводится) есть ? |
Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot