FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Регулятор давления топлива (https://carcd.ru/forum/21/thread41836/)

Горячев 29.07.2009 09:37

Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?



Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.

Softer 29.07.2009 10:18

Цитата:

'Горячев' *'447061' *'29.7.2009, 10:37']Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?



Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.


Элементарно.

Если он работает, давление в рампе должно быть в районе 3,8-4 атм.

При прогазовках колебание стрелки не больше 0,2 атм.

При выключении зажигания давление не должно быстро падать.

Горячев 29.07.2009 10:31

А если насос?Может быть и он?

Softer 29.07.2009 11:14

Цитата:

'Горячев' *'447066' *'29.7.2009, 11:31']А если насос?Может быть и он?


У насоса в сборе есть 2 критерия - производительность и давление.



Данные по давлению сначала озвучь.

Горячев 29.07.2009 11:54

В данном случаи давление 2,2атмосверы при положеных3,8-4,0 на холостых работает ровно,но ехать нехочет.Вопрос другой,как не ошибится, дела в насосе или РДТ.Неисправность была устранена.Всему виной уплотнительное кальцо.

zaharov 29.07.2009 13:28

Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль

wertuoznik 29.07.2009 18:33

Цитата:

'zaharov' *'447122' *'29.7.2009, 14:28']Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль


Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.

АВС 30.07.2009 00:01

Цитата:

'wertuoznik' *'447179' *'29.7.2009, 18:33']Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ.
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.

Rus07 30.07.2009 00:09

Цитата:

'АВС' *'447294' *'30.7.2009, 1:01']Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.
На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.

АВС 30.07.2009 07:02

Цитата:

'Rus07' *'447298' *'30.7.2009, 0:09']На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.
Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.

Aspirin 30.07.2009 07:34

Цитата:

'АВС' *'447318' *'30.7.2009, 8:02']Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.
Например Хюндай Соната, Туссан, Тойота Эхо - топливный фильтр выполнен в виде корпуса насоса и находится в баке. Можно ещё вспомнить примеры.

zaharov 30.07.2009 07:58

Цитата:

'wertuoznik' *'447179' *'29.7.2009, 18:33']Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.
Определяется легко, каким образом я уже написал и повторятся не буду.

АВС Вам картинку даже прикрепил

metronom 30.07.2009 08:38

В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.

nealeksss 30.07.2009 16:00

Цитата:

'metronom' *'447331' *'30.7.2009, 8:38']В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.
И собирать проверочную схему в отдельном корыте. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm121.gif

Loader 03.08.2009 15:36

90% что насос. Регуляторы давления намного реже выходят из строя

nealeksss 04.08.2009 00:10

Даже не особо точный топливный манометр многое может рассказать. Но тут уже играет роль опыт. Рабочее давление на ХХ - давление при включеном зажигании - колебания стрелки на ХХ - величина просадки давления при прогазовке - сравнение давления на ХХ и при движении под нагрузкой - скорость падения давления после выключения зажигания и тд. и тп. А стендовая проверка на мой взгляд несколько узкоинформативно. ИМХО.

wertuoznik 04.08.2009 15:36

Цитата:

'АВС' *'447294' *'30.7.2009, 1:01']Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.


С ВАЗами не работаю,не знаю как там устроили без обратки. (видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава)Все Европейки и особенно Япошки имеют один выход. Всё стоит внутри стакана. Фильтр с наружи но он чистит только бензин поступающий в мотор.

Softer 04.08.2009 16:21

Цитата:

видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава
Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.

svn911 04.08.2009 21:10

Цитата:

'Softer' *'448478' *'4.8.2009, 16:21']Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.


И СКОКМА ТАКОЕ СЧАСТЕ СТОИТ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif

Softer 04.08.2009 21:32

Цитата:

'svn911' *'448530' *'4.8.2009, 22:10']И СКОКМА ТАКОЕ СЧАСТЕ СТОИТ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif


Около 10 тыс руб отдавал. Но это в прошлом году было.


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot