![]() |
Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?
Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть. |
Цитата:
Элементарно. Если он работает, давление в рампе должно быть в районе 3,8-4 атм. При прогазовках колебание стрелки не больше 0,2 атм. При выключении зажигания давление не должно быстро падать. |
А если насос?Может быть и он?
|
Цитата:
У насоса в сборе есть 2 критерия - производительность и давление. Данные по давлению сначала озвучь. |
В данном случаи давление 2,2атмосверы при положеных3,8-4,0 на холостых работает ровно,но ехать нехочет.Вопрос другой,как не ошибится, дела в насосе или РДТ.Неисправность была устранена.Всему виной уплотнительное кальцо.
|
Проверить давление насоса на пробку,
подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь. манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг) У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль |
Цитата:
Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему. |
Цитата:
|
Цитата:
АВС Вам картинку даже прикрепил |
В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.
|
Цитата:
|
90% что насос. Регуляторы давления намного реже выходят из строя
|
Даже не особо точный топливный манометр многое может рассказать. Но тут уже играет роль опыт. Рабочее давление на ХХ - давление при включеном зажигании - колебания стрелки на ХХ - величина просадки давления при прогазовке - сравнение давления на ХХ и при движении под нагрузкой - скорость падения давления после выключения зажигания и тд. и тп. А стендовая проверка на мой взгляд несколько узкоинформативно. ИМХО.
|
Цитата:
С ВАЗами не работаю,не знаю как там устроили без обратки. (видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава)Все Европейки и особенно Япошки имеют один выход. Всё стоит внутри стакана. Фильтр с наружи но он чистит только бензин поступающий в мотор. |
Цитата:
|
Цитата:
И СКОКМА ТАКОЕ СЧАСТЕ СТОИТ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif |
Цитата:
Около 10 тыс руб отдавал. Но это в прошлом году было. |
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot