FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Какие опасности подстерегают при замене вала ? (https://carcd.ru/forum/42/thread41819/)

vgrigor 28.07.2009 18:17

Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.



мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.



вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35

okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml



Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV).



Интересны вопросы:

Какие бывают проблемы с такими валами ?

с установкой ?

Насколько меняется ресурс?



что посоветуете?



спасибо.

denwerok 28.07.2009 18:44

Цитата:

'vgrigor' *'446925' *'28.7.2009, 18:17']Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.

для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500,

и очень -изредка максимум 5000.

мои предпочтения:

я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ.

спасибо.
Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

vgrigor 29.07.2009 11:14

Цитата:

'denwerok' *'446932' *'28.7.2009, 18:44']Смысл ставить вал, если ты движку раскручиваешь до 3500 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif вот svv тебе прошивку залил и катайся себе спокойно, она как раз на низах хорошо тянет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif


т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ?

это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста.



моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.



прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000,

т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт,

я не люблю громкий звук.

И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит,

а переходить вниз на повороте - долго.

denwerok 29.07.2009 11:22

Цитата:

'vgrigor' *'447076' *'29.7.2009, 11:14']моя цель - более резкое ускорение на низах,

в том числе с пассажирами,

и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд.

Поэтому я хотел низовой вал.
Если это твоя цель то поможет, точно.

Softer 29.07.2009 11:58

Да топик-стартер - мазохист, однако.



Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...



И тогда уже никакой вал не поможет.



Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.

vgrigor 29.07.2009 13:13

Цитата:

'Softer' *'447089' *'29.7.2009, 11:58']Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается...

Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.


Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ?



Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к,

плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v.

vgrigor 29.07.2009 13:14

Цитата:

'denwerok' *'447077' *'29.7.2009, 11:22']Если это твоя цель то поможет, точно.


насколько поможет, можете примерно оценить?

(диапазон процентов)

denwerok 29.07.2009 13:23

Цитата:

'vgrigor' *'447115' *'29.7.2009, 13:14']насколько поможет, можете примерно оценить?

(диапазон процентов)
как примерно))) на глазик))) поставь, заедь на стенд и там тебе посмотрят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/72.gif

maxymax 29.07.2009 14:08

Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.

vgrigor 29.07.2009 14:27

Цитата:

'maxymax' *'447129' *'29.7.2009, 14:08']Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.

И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился.

Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины.

И все одно - программу править под нормальный приход.


Опасность конечно некритичная, но обидная.

критичная это когда машина не может совсем нормально ехать.



спасибо. Это интересно.

___________

А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет?

при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно".

надо ли благодарить за любой результат?



программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.

vgrigor 29.07.2009 14:31

Цитата:

'denwerok' *'447118' *'29.7.2009, 13:23']как примерно))) на глазик))) поставь, заедь на стенд и там тебе посмотрят http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/72.gif


это дорого гонять на стенд. И для этого надо сначала поставить вал, а для этого целесообразность оценить.

Вариант непреемлемый.



интересует опыт других, и в частности прошивщиков, поэтому и спрашивал на форуме,

может кто делал тот мерял, или может вы слышали ориентировочные цифры?



я о гарантированных цифрах не просил, а о просто информации.

хотя бы на глазок, но как-то обоснованно.

denwerok 29.07.2009 14:36

Цитата:

'vgrigor' *'447135' *'29.7.2009, 14:27']А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет?

при этом поставщики обещали говорили что будет "другая машина", "понравится точно".

надо ли благодарить за любой результат?



программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.
Я же тебе говорю с твоим стилем вождения, то что ты хочешь, ожидаешь....с установкой валов получишь. Потому как я ездил и на спектре, и на акценте, и на ланосе, на которые установили валы svv и компания.

Ставь не пожалеешь.

Я сам собираюсь себе ставить низовые валики на спектру(АКПП) у Виталика, потому как не нравится динамика разгона. Но только прогу будет мне настраивать Пашка.

denwerok 29.07.2009 14:39

Цитата:

'vgrigor' *'447136' *'29.7.2009, 14:31']это дорого гонять на стенд. И для этого надо сначала поставить вал, а для этого целесообразность оценить.

Вариант непреемлемый.



интересует опыт других, и в частности прошивщиков, поэтому и спрашивал на форуме,

может кто делал тот мерял, или может вы слышали ориентировочные цифры?



я о гарантированных цифрах не просил, а о просто информации.

хотя бы на глазок, но как-то обоснованно.
Зайди на spectra-rs или на акцент форум, там есть отдельные темы по этому и почитай отзывы людей.....а так тебе объективного ответа не скажет.....улучшения будут однозначно.....это уже тебе определяться ставить или нет.

vgrigor 29.07.2009 14:44

Цитата:

'denwerok' *'447138' *'29.7.2009, 14:36']Я же тебе говорю с твоим стилем вождения, то что ты хочешь, ожидаешь....с установкой валов получишь. Потому как я ездил и на спектре, и на акценте, и на ланосе, на которые установили валы svv и компания.

Ставь не пожалеешь.

Я сам собираюсь себе ставить низовые валики на спектру(АКПП) у Виталика, потому как не нравится динамика разгона. Но только прогу будет мне настраивать Пашка.


спасибо за хороший аргумент по использованию валов на практике. А то я весь в сомнениях.

многие говорят что прошивки достаточно.



а пока мы далеко от упомянутых авторитетов - можно узнать почему вы выбираете Паулюса ?

потому что уже плотно сотрудничаете

или у него есть реальные преимущества в прошивках ?

denwerok 29.07.2009 14:51

Цитата:

'vgrigor' *'447140' *'29.7.2009, 14:44']спасибо за хороший аргумент по использованию валов на практике. А то я весь в сомнениях.

многие говорят что прошивки достаточно.



а пока мы далеко от упомянутых авторитетов - можно узнать почему вы выбираете Паулюса ?

потому что уже плотно сотрудничаете

или у него есть реальные преимущества в прошивках ?
Ну кому-то достаточно прошивки, кому-то хочется большего, у кого-то денег нет на это.



Я и с Пашкой общаюсь, и с Виталиком. Просто автомат это такое дело тонкое))))).

А это не мне определять))) Спроси у Паулюса.

vgrigor 29.07.2009 16:15

Цитата:

'denwerok' *'447141' *'29.7.2009, 14:51']Просто автомат это такое дело тонкое))))).

А это не мне определять))) Спроси у Паулюса.


Спрашивать надо третье лицо. Которое что-то неплохо понимает желательно.

каждому из тех будет некоректно заявлять про преимущество своей прошивки и они не будут.



Хоть что-то может скажешь?

Softer 29.07.2009 16:19

Ну так вам же клубы озвучили. Там есть отзывы. Осталось только прочесть их.



Не все еще зависит от конкретного распредвала. Важно еще и настроить правильно.

denwerok 29.07.2009 16:19

Цитата:

'vgrigor' *'447153' *'29.7.2009, 16:15']Спрашивать надо третье лицо. Которое что-то неплохо понимает желательно.

каждому из тех будет некоректно заявлять про преимущество своей прошивки и они не будут.



Хоть что-то может скажешь?
Это решает конечный потребитель!! Как я могу сказать у того лучше чем у того. Каждый сам решает для себя чья прошивка ему по душе. Вот и все.

vgrigor 29.07.2009 16:34

Цитата:

'Softer' *'447154' *'29.7.2009, 16:19']Ну так вам же клубы озвучили. Там есть отзывы. Осталось только прочесть их.



Не все еще зависит от конкретного распредвала. Важно еще и настроить правильно.


нет, клубы я как раз прочитал до этого.

там нет сравнений. и тут наверное не будет.



а также мало данных относительно получаемого выигрыша.



На Ланос-клубе никто не хочет ставить валы (из тех кто пишет, кроме 1 человека)

все боятся.

M@estro_ 31.07.2009 13:24

У меня не ланос, но я на их валах катаюсь. Качество нормальное. А че боятся то. Если боишся, надо было отечественное Авто покупать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif

vgrigor 03.08.2009 10:35

Цитата:

'M@estro_' *'447679' *'31.7.2009, 13:24']У меня не ланос, но я на их валах катаюсь. Качество нормальное. А че боятся то. Если боишся, надо было отечественное Авто покупать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif




А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?




мне это очень важно.

спасибо.



_____________



Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет.



А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало,

народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали,

и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали.





Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть,

пользователи сами пусть разберутся (это полезно).

M@estro_ 03.08.2009 12:31

Цитата:

'vgrigor' *'448190' *'3.8.2009, 10:35']А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?




мне это очень важно.

спасибо.



_____________



Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет.



А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало,

народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали,

и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали.





Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть,

пользователи сами пусть разберутся (это полезно).
Все ломается и чинится, вал дает прибавку, прошивку желательно что б была и или можно было её сделать. С помощью шестерни можно регулировать где подъем будет на низах или верхах.

avalux 03.08.2009 18:04

35 валов поставили 30-40 десятков. Это самый низовой (моментнтный распредвал) что существуют на сегодня. Вал сделан не путем перешлифовки а из заготоавки.

romik 06.08.2009 09:33

Цитата:

'vgrigor' *'448190' *'3.8.2009, 10:35']А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?




мне это очень важно.

спасибо.
При установке тюнинговых валов, прошивка не "хороша", а обязательна! Любой вал изменяет фазы газораспределения, и, соответственно, наполнение цилиндра. Под эти изменения и нужна прошивка, в которой они будут учтены. Иначе от установки валов можно получить не прибавку, а наоборот ухудшение, а в особо тяжелых случаях и движок запороть.

M@estro_ 06.08.2009 21:55

Цитата:

'romik' *'448837' *'6.8.2009, 9:33']При установке тюнинговых валов, прошивка не "хороша", а обязательна! Любой вал изменяет фазы газораспределения, и, соответственно, наполнение цилиндра. Под эти изменения и нужна прошивка, в которой они будут учтены. Иначе от установки валов можно получить не прибавку, а наоборот ухудшение, а в особо тяжелых случаях и движок запороть.
Сами некоторые производители овощных валов пишут замены прошивки не требует.

romik 07.08.2009 06:54

Цитата:

'M@estro_' *'449011' *'6.8.2009, 21:55']Сами некоторые производители овощных валов пишут замены прошивки не требует.
Это отдельный тяжелый случай. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot