![]() |
Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3.
для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500, и очень -изредка максимум 5000. мои предпочтения: я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ. вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35 okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV). Интересны вопросы: Какие бывают проблемы с такими валами ? с установкой ? Насколько меняется ресурс? что посоветуете? спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ? это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста. моя цель - более резкое ускорение на низах, в том числе с пассажирами, и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд. Поэтому я хотел низовой вал. прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000, т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт, я не люблю громкий звук. И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит, а переходить вниз на повороте - долго. |
Цитата:
|
Да топик-стартер - мазохист, однако.
Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается... И тогда уже никакой вал не поможет. Если нужна тракторная тяга - покупай дизель. |
Цитата:
Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ? Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к, плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v. |
Цитата:
насколько поможет, можете примерно оценить? (диапазон процентов) |
Цитата:
|
Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет.
И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился. Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины. И все одно - программу править под нормальный приход. |
Цитата:
Опасность конечно некритичная, но обидная. критичная это когда машина не может совсем нормально ехать. спасибо. Это интересно. ___________ А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет? при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно". надо ли благодарить за любой результат? программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается. |
Цитата:
это дорого гонять на стенд. И для этого надо сначала поставить вал, а для этого целесообразность оценить. Вариант непреемлемый. интересует опыт других, и в частности прошивщиков, поэтому и спрашивал на форуме, может кто делал тот мерял, или может вы слышали ориентировочные цифры? я о гарантированных цифрах не просил, а о просто информации. хотя бы на глазок, но как-то обоснованно. |
Цитата:
Ставь не пожалеешь. Я сам собираюсь себе ставить низовые валики на спектру(АКПП) у Виталика, потому как не нравится динамика разгона. Но только прогу будет мне настраивать Пашка. |
Цитата:
|
Цитата:
спасибо за хороший аргумент по использованию валов на практике. А то я весь в сомнениях. многие говорят что прошивки достаточно. а пока мы далеко от упомянутых авторитетов - можно узнать почему вы выбираете Паулюса ? потому что уже плотно сотрудничаете или у него есть реальные преимущества в прошивках ? |
Цитата:
Я и с Пашкой общаюсь, и с Виталиком. Просто автомат это такое дело тонкое))))). А это не мне определять))) Спроси у Паулюса. |
Цитата:
Спрашивать надо третье лицо. Которое что-то неплохо понимает желательно. каждому из тех будет некоректно заявлять про преимущество своей прошивки и они не будут. Хоть что-то может скажешь? |
Ну так вам же клубы озвучили. Там есть отзывы. Осталось только прочесть их.
Не все еще зависит от конкретного распредвала. Важно еще и настроить правильно. |
Цитата:
|
Цитата:
нет, клубы я как раз прочитал до этого. там нет сравнений. и тут наверное не будет. а также мало данных относительно получаемого выигрыша. На Ланос-клубе никто не хочет ставить валы (из тех кто пишет, кроме 1 человека) все боятся. |
У меня не ланос, но я на их валах катаюсь. Качество нормальное. А че боятся то. Если боишся, надо было отечественное Авто покупать. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif
|
Цитата:
А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка", чем хорошая рпошивка ? мне это очень важно. спасибо. _____________ Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет. А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало, народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали, и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали. Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть, пользователи сами пусть разберутся (это полезно). |
Цитата:
|
35 валов поставили 30-40 десятков. Это самый низовой (моментнтный распредвал) что существуют на сегодня. Вал сделан не путем перешлифовки а из заготоавки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot