FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Bmw 523 , 1997г.в E39 (https://carcd.ru/forum/30/thread41811/)

mars 28.07.2009 14:29

Прошу помощи и совета, поскольку опыта по БMW практически нет вообще.



По диагностике две ошибки: (расшифровка КТС) достигнут предел регулирования ЛЗ 1-3Ц и тоже самое по 4-6Ц. Куда рыть?

ДМРВ стоит новый, давление топлива в норме. Я думаю не могут веть одновременно умереть оба лямбда-зонда.

Клиент жалуется на недостаточную как ему кажется динамику и подергивания при интенсивном разгоне. Работает ровно без рывков и провалов

audiserg 28.07.2009 15:58

адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?

mars 28.07.2009 21:44

Цитата:

'audiserg' *'446895' *'28.7.2009, 15:58']адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?


с обоих лямбдов напряжение 4,9в. и никак не меняется, отключение ДМРВ ничего не меняет

Robin 28.07.2009 22:05

Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.

Olegator 28.07.2009 22:06

После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?

mars 28.07.2009 22:08

Цитата:

'Robin' *'446986' *'28.7.2009, 22:05']Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.


Нет, с давлением все ок. Обратка есть, классическая система с РДТ, данные по давлению совпадают с Авто датой. Подсоса явно тоже нет, двигатель работает ровно и без перебоев. Она и едет в общем неплохо, однако указанные ошибки мне не дают покоя.

mars 28.07.2009 22:15

Цитата:

'Olegator' *'446987' *'28.7.2009, 22:06']После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?


В диагностике не нашел сброса адаптаций, смотрел и Карманом и КТС-ом. КТС моторный ограниченно взял, то есть только ошибки, буду точнее разбираться послезавтра.

belayalohad 28.07.2009 22:45

Встречался с одной, по моложе была ..... давно правда уж точно не помню. Короче в ней был неисправен клапан перепуска масла через сапун. Как вариант - передавливать или затыкать все шланги идущие во впускной коллектор...

danila1975 29.07.2009 23:45

Обязательно обрати внимание на систему вентиляции картера, а лучше поменять этот клапан вентиляции картерных газов с ревизией всех подходящих шлангов. Часто рвётся мембрана в клапане (подсос определить с аэрозолью можно). Новый примерно 50-100 евриковю При перегазовках лямбды изменяются?

mars 07.08.2009 09:41

опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.



У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.

RADEON 07.08.2009 21:14

Цитата:

'mars' *'449090' *'7.8.2009, 6:41']опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.



У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.




Там опорные 5В при отсоединении так и будут висеть. Прозвони сигнальные массы ДК. Возможно коротнуло раньше и они отгорели в блоке.



Еще попробуй замкни на одном из датчиков опорные 5В на массу и проследи за реакцией системы.



И на всяк случай убедись, что разьемы датчиков не перепутаны, было у меня такое. Однако тогда после заводки какое-то время блок пытается корректировать топливо, но после записи ошибки забивает на это дело и готовит бедную смесь. Сигнал при этом выше 3В.

Rus07 08.08.2009 00:06

Титаны так и мрут, один за другим, остается лишь опора, но входа блока все же лучше проверить как написали выше.

просто Арни 08.08.2009 03:01

Если смесь бедная, то может все же стоит проверить катализатор(ы)?



PS: Раз остальное вроде как бы все в порядке...

Sergunja 09.08.2009 23:57

всетаки похоже зондам кирдык, а если бы была неисправна система вентиляции то нормальных холостых бы не было.

RADEON 10.08.2009 22:51

Цитата:

'Sergunja' *'449544' *'9.8.2009, 20:57']всетаки похоже зондам кирдык, а если бы была неисправна система вентиляции то нормальных холостых бы не было.




Так бывает сосет втихаря и хх в порядке. Однако распыление под коллектор в районе дроссельной заслонкои вопрос о подсосе через клапан вентиляции снимает.

alex_cent 11.08.2009 08:19

ИМХО: по поводу выхода из строя одновременно двух ЛЗ - залить не качественное топливо и двум ЛЗ-там кирдык, с уверенностью их можно похоронить подключившись на сигнальный провод осциллографом, завести мотор и смотреть. В рабочем ЛЗ по любому будет генерироваться ЭДС.

LogoVaz 11.08.2009 13:26

А расход воздуха скока ?с такойже нисправностью было 17-19 ищи мож сосёт....

У меня была типа такого долго ковырялся, был треснут вакуумный тройничек у вакуумного усилителя тормозов.

(мож у тебя тоже такоеже)

Korol-da 13.08.2009 10:49

Цитата:

'mars' *'449090' *'7.8.2009, 9:41']опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.



У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.


добрый день, Mars. Извини, что не по теме. Наткнулся на твое сообщение о продаже газика. Черкани, продан или нет? Если нет, то маякни на Prokkom-ru@mail.ru, обговорим куплю-продажу. Заранее спасибо!

mars 17.08.2009 12:12

Цитата:

'Dizelist' *'450326' *'13.8.2009, 10:49']добрый день, Mars. Извини, что не по теме. Наткнулся на твое сообщение о продаже газика. Черкани, продан или нет? Если нет, то маякни на Prokkom-ru@mail.ru, обговорим куплю-продажу. Заранее спасибо!


я в личку дважды отвечал, газик уже не продается.



А по теме. Поменял обе лямбды и все заработало нормально. Однако дорогие, по 8500= каждая, для подстраховки указал клиенту явиться через 500км пробега и еще раз проверю их работу. Спасибо,кто откликнулся.


Текущее время: 11:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot