FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   залегание поршневых колец (https://carcd.ru/forum/42/thread41742/)

Yascher 24.07.2009 23:39

KIA CLARUS, 1,8 б, 2000 г.в. залегли маслосъемные кольца (компрессия хорошая), посоветуйте что нить для раскоксовки без хирургического вмешательства, так сказать..., заранее благодарен http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

sab 26.07.2009 09:12

Компрессия хорошая, потомучто залегли...

керосина налей

Robin 26.07.2009 18:54

Пользовался "Антикоксом" в тюбиках. Примерно по 50 г на цилиндр. Как по-настоящему называется - не запомнил. Эффект положительный. Залил на пол-часа, свечи вкрутил, чтоб не испарялось. Потом с открытыми свечными отверстиями прокрутил, чтоб выплюнуть остатки. Можно заводить. Немного подержать на 1500-2000 об\мин. У нас стоит тюбик 10 грн. Это 1,25 дол.

Alexprofess 26.07.2009 21:19

Мягкий очиститель двигателя Hi-Gear HG2206

Проверено раз 100, результат отлчный.

http://webauto.com.ua/pi/manufacturers_id/...roducts_id/6552

doc.oleg 26.07.2009 21:40

В таких случаях заливал керосин,помогало.

Dmitry 27.07.2009 22:57

Чудное средство..есть, на "Сем" смахивает....Как рукой под утро снимет..Гы.

никки 03.09.2009 02:44

что-то не верится во всю эту химию и кажется самым надёжным и правильным разборка и мехчистка или замена http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

АТМ2 03.09.2009 09:05

Из наших раскоксовывателей на “5” работает “Лавр”.

Олег Иванович 03.09.2009 18:11

Цитата:

'никки' *'03 Сентябрь 2009 - 02:44' *'1251935080' *'455091']

что-то не верится во всю эту химию и кажется самым надёжным и правильным разборка и мехчистка или замена http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

Всё верно.Если бы маслосъёмные залегли,то компрессионные тем более.А это ведёт к боковому прогару поршня и т.д.Только ремонт.И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.

velcom 03.09.2009 18:18

Цитата:

'Олег Иванович' *'03 Сентябрь 2009 - 18:11' *'1251990698' *'455263']

Всё верно.Если бы маслосъёмные залегли,то компрессионные тем более.А это ведёт к боковому прогару поршня и т.д.Только ремонт.И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.

что бы не гврили ,но оно то, работает !

никки 04.09.2009 09:04

Цитата:

'Олег Иванович' *'03 Сентябрь 2009 - 18:11' *'1251990698' *'455263']

Всё верно.Если бы маслосъёмные залегли,то компрессионные тем более.А это ведёт к боковому прогару поршня и т.д.Только ремонт.И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.





шабером это жостко http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/japrotiv.gif

если надо хорошо и красиво очистить сильно б/у поршни то пока полезнее обычного очистителя карбюратора ничего не попадалось(какой очиститель марки без разницы)или запасной вариант ацетон,и весь процесс замачивания ускоряем мягенькой медной или жёсткой пластикой щёткой

isubaru 10.09.2009 00:01

Не, все таки химия работает, главное правильно применить в особо незапущенном случае, а если не поможет, то только разборка, очистка и т.д.

Мы же не меняемскрипучие петли сразу, значала десятки раз смажем.....

Лавр - хорошая вещь, но и керосин+ацетон неплохо, главное масло после этого сменить...

isubaru 10.09.2009 00:05

А не верить можо пожалуй в Реметализанты, Кондиционерызменя металла и т.д.

Хотя после их применения могут сильно измениться свойства масла(вязкость, примеси), и о, чудо, компрессия поднялась, а что там дальше многим неважно...

никки 10.09.2009 13:36

если авто готовить к продаже то можно лить всё что пожелаешь,а если для того чтобы ездить самому то не один раз подумать надо прежде чем какую-то химию заливать в мотор

NewLook 07.11.2009 23:37

Цитата:

'никки' *'10 Сентябрь 2009 - 15:36' *'1252578970' *'456833']

если авто готовить к продаже то можно лить всё что пожелаешь,а если для того чтобы ездить самому то не один раз подумать надо прежде чем какую-то химию заливать в мотор



+100 лучше мехчистки трудно сто-то придумать, заодно и общее состояние будет ясно....

maxymax 08.11.2009 00:32

Цитата:

'АТМ2' *'03 Сентябрь 2009 - 09:05' *'1251957901' *'455144']

Из наших раскоксовывателей на “5” работает “Лавр”.



+1

На ночь залить. Если не патовая ситуация - раскоксует. Нашимастера японские машинюльки, даже те, что праворукие эмигранты, - оживляли Лавром. Средство проверенное.



А мехобработка и тп - это уже серьезные затраты. Попробовать же ничего не мешает?

АВС 30.11.2009 00:19

Цитата:

'Олег Иванович' *'03 Сентябрь 2009 - 18:11' *'1251990698' *'455263']

И что там вообще раскоксовывается? если нагар с днища снятых поршней после недельной отлёжки в керосине с трудом снимается шабером.

Нагар на головке и в канавках поршней - немного разный. На головке - да, там плотный, там температура, горящее пламя, а в канавках поршней там не такие условия, там легче снимается.

mex3 14.12.2009 20:36

Перед переборкой своего двигателя, с вечера залил в цилиндры грамм по 200 растворителя 650. Снял головку только через день, не было времени. Весь нагар на донышках поршней поднялся ШУБОЙ. На фото это хорошо видно.

[attachment=74630:блок.JPG]Все, что мне оставалось сделать, так это смахнуть кисточкой поднятую шубу и донышки засияли как новые.

А вот с кольцами и канавками пришлось изрядно повозиться. Этот кокс, даже после повторного замачивания поршней в растворителе и моих стараний, не спешил отмываться.

Вот я и думаю, а что может сделать ХИМИЯ за несколько часов откисания? Даже если ОНА поднимет нагар с донышка, то после запуска ДВС кату настанет однозначный КИРДЫК. А кокс из канавок ни одна химия не вымоет. Это мое мнение. Так что ПЕРЕБОРКА рулит.

qwerto 30.01.2013 16:21

Работаю мотористом, и много много раз пользовал лавр. Прогреваю мотор, потом заливаю на ночь, потом заводим греем меняем масло фильтр, если завелся сразу и дымил мало, с кольцами и блоком порядок если нет то были или есть проблемы, но прежде чем раскоксовывать цилиндры смотрю эндоскопом на наличее механических повреждений хона, подтеков масла на впусках, масляной пленки на цилиндрах (залегшие кольца масло не снимают).
В случаях когда требуется только снятие гбц, в поршневую заливаю винс, отъедает самый страшный нагар который только можно представить, поршеньки как только что из упаковки!
Бывает что двигатель после раскоксовки совсем не заводится(причина не коксе, а в износе колец прямая предпосылка к ремонту)


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot