![]() |
Вот фотка наклейки.
Прошивка нужна серийная. |
Вопрос снимается, там проц лоченный - буду процик с донора искать.
|
Цитата:
|
ST10V15 через Бутстрап счтал прошивку - там 9B 00 9B 00
Тут задался вопросом, даже если проц поменяю - лить то туда нечего http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif Ждем пока взломают эту защиту. |
Первый раз слышу про защиту на М10.3 уазовский, есть полные иденты по диагнозе?
|
Был такой же УАЗик. Читал, писать не пробывал.
|
Цитата:
Bruce Willis, растолкуй твои "через Бутстрап счтал прошивку - там 9B 00 9B 00", и как это расшифровать/понять, что стоит защита? Для Микасов11 и М73 Рой выкладывал прогу по определению типа Бутлодыря..., а вот с какой его версии следует считать "низззяяя трогать" - нигде не могу найти информацию. Растолкуй, пожалуйста! |
Блок на диагностику не выходит, по этому и хочу прошить, до этого аппаратно восстановил.
Т.к. МИКАС-Сервис предпринимает все попытки исключить изменение ПО кем-либо, кроме их самих, рекомендуется НЕ пользоваться работой с ЭБУ "без доработки". Вскрывайте блок, производите доработку (или замыкайте 104 контакт процессора на землю), ЧИТАЙТЕ прошивку С ДОРАБОТКОЙ. Если читается 9B 00 9B 00 9B 00..... - закрывайте блок и отдавайте клиенту. Ждите обновление модуля Микас-11 для CombiLoader. Аналогичная ситуация может возникнуть при работе с прошивками М73 от ОПП (Калины, Приоры) P/s/ Комбика нет, есть только чиплоадер. |
Цитата:
ЗЫ: штук три Газелей с двс типа 4216 и Микас10.3 Абитовскими нормально перешил (тьфу х 3) и проблем не было, последняя Газель с датой выпуска май 2009. Гружу Комбилодырем ПАК v3 по 81-пиновому разъему... ЗЫ2: Микас-Сервис "защищается" по своим блокам, но Микас10.3 - это (вроде) не их компетенция - это Абит, так? Судя по лейблу твоего блока - у тебя Абит. |
А у вас комбик официальный? Просто хочу себе купить от Казимира.
Блок изначально в таком состоянии, только до этого его пальнули каким то макаром, сгорела дорожка, пару стабилитронов и овервольтаж супрессор, я где то здесь тему создвал. Станадартное ПО не смог найти, наткнулся на инфу о 9B 00 и считал со своего фулл - и увидел там заветные байтики. P/s/ это Уазик |
УАЗ 4213 блок М10.3 (М11) ПО Абит - читается и пишется без проблем, нет там никакой защиты. Скорее всего ЭБУ увален по железу
|
Цитата:
|
Цитата:
вот паспорт от него двиг. 4213, микас 10.3 ПО "Абит" Евро3 |
Цитата:
Для двс 4213 нет у меня стоковой прошивки, а для 4216 имеется. Если надо - могу скинуть. Чтобы не создавать новую тему, вопрос ко всем по датчикам кислорода на авто: 1. Газель с УЗАМами и Микас10.3 установлены два штуки, оба тип "Дельфи...", они одинаковые и взаимозаменяемые? Если кто сообщит их точные идентификаторы/цифры - Спасибо! Предполагаю, что и на УАЗах с такой комплектацией - аналогичные ДК ставятся, или нет? 2. Газель с ЗМЗ и Микас11ЕТ - аналогичные вопросы. ЗЫ: хочу вместо первого "сдохшего" ДК вкрутить второй..., но боюсь, что по току нагрева могут различаться... |
Цитата:
[attachment=66886:m103_umz4213_сайт.rar] |
Извеняюсь, прилепил не ту картинку.
Ну и где отличия??? |
Цитата:
а сток вот здесь смотрите http://www.carcd.ru/forum/index.php?s=&...st&p=413607, только с отключенной очень вредной ошибкой Р0115 |
Спасибо, а теперь вопрос можно ли ее туда ST10 флешером загнать, прошил как 11ET, на диагностику не выходит. Комбик приобрету, но попозже, пока трудности с финансами.
|
Цитата:
Флэшер этот для Микасов11, ну и иногда с М73 можно рискнуть. Даже в Комбике под этот М10.3 другая закладка используется, вовсе не М11 |
Только что перешил М11(Boot 2.04) в М10.3(Boot 2.06). Пробывал перегонять несколько раз. Полет норматьный.
Пользовал ломаный лодырь. Осталось дождаться машину, и на ней проверить. |
Отпишись о результатах, ломаным как бошь 7.9.7+? иЛИ о каком отломе речь, желателоьно в личку по этому поводу.
|
Цитата:
|
Цитата:
На 405 Е3 с Микас11ЕТ датчики совсем разные и не взаимозаменяемые. |
Цитата:
|
Цитата:
На буханках - одинаковые обозначения на обоих ДК... |
Цитата:
К слову: по моему на Газельках первый ДК- копия жигулёвского с Я7.2 а второй - жигулёвский с Я5.1. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А по внешнему виду и по разъёмам- один в один. На маркировку что то не глянул. На складе эти лямбды в одной куче лежат, меняют и по гарантии- пока проколов не было! |
Цитата:
Комплектацию не смотрел, так как она на данном этапе не важна. Донор М11 (под ДМРВ, бут 2.04), заливал от М10.3 (МАР, бут 2.06). ЗЫ. У кого есть схемка ЭСУД от УМЗ, который стоит на буханке, с МАР сенсором. Поделитесь. |
есть такая схема
|
Цитата:
|
Со схемой разобрался. Теперь нужен подопытный М10.3. Что бы можно было доработать М11(с ДМРВ) под М10.3(с МАР).
ТАк как М11 не ложится с прошивкой от М10.3 с бут 2.06. |
Cводная таблица электрических цепей контролеров ВАЗ,ГАЗ,УАЗ.
Согласно этой таблицы Микас 10.3 и Микас 11 отличаются наличием вывода 56 под ДАД в Микас 10.3. Кто-нибудь сравнивал внешне платы блоков?Одинаковые или нет? Цены блоков на Микас -сервис довольно разные. |
Цитата:
ЗЫ. ЗАвтра выложу фото участка платы, на каторой не хвотает пару резисторов и пару кандёров, для работы с датчиком вакуума. |
Российские М10.3 также имеют проблему пересчета КС при программировании,как и украинские?
Как безопасней программировать -по диагностике или с доработкой? |
Цитата:
На 1-й странице уже писалось... Сообщение #9 и 11. Никакой доработки. Шью только по 81-пиновому разъему ("на столе"), по диагностической линии - опасаюсь и не хочу рисковать. |
Еще вопросик ...
Каким модулем шить,М10.3/11 ? Так в нем вроде только по диагнозе? |
Поддерживаю Савара, только на столе.
Модуль Микас-11/ВС-8. |
Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot