![]() |
Добрый день уважаемые!
Какое Ваше мнение про параметр АЦП ДМРВ в состоянии покоя 1.02В? под замену ДМРВ или еще походит ? Может у кого то есть типичные параметры VS 5.1 E2 ? В сети нашел только к Январь4, Январь 4.1, M1.5.4 M1.5.4N, MP7.0, Микас 5.4, Микас 7.х, MP7.0Н Bosch M7.9.7, Рено F3R. |
Цитата:
ДМРВ половина таких попадается, даже с магазина. Обычно нормально показывают на хх и 3000 По параметрам смотри по двигателю. Для разных блоков типовые параметры почти одинаковы на один движок. Можно МР7 взять, только впрыск будет дольше. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну, дык я же говорил уже тебе, что нормальный ДМРВ, Фома ты неверующий... А параметры найди для Январь 5.1 Е-2 - они будут одинаковы с твоим блоком. |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif Только проанализировав и сравнив мнения специалистов и свои доводы, делаю выводы. всем спасибо. |
Цитата:
И правильно делаешь. Только анализировать нужно не свои доводы, а свою практику. Т.е. критерий истины - это практика (твоя), как говорили умные люди, жившие до нас. В связи с этим вспомнил старый анекдот: Спрашивают у мужа - ты жену слушаешься; Ответ - да, но делаю по своему. Ну, и правильно делает... |
Цитата:
параметр коэффициент коррекции времени впрыска на ХХ = 1,0547 - 1,0586 p.s. кто компетентен, растолкуйте мне пожалуйста про этот параметр, в смысле какой должен быть, если <1 или >1, =1. На что и как влияет, какие симптомы. |
Цитата:
если больше 1, то смесь бедная. если меньше 1, то смесь богатая. |
ПОдскажите а на 3000 об сколько должен быть расход воздуха на ЭБУ vs 5.1 если двиг 16 клап.
На нашемарках расход воздуха на 3000 оборотов у всех одинаковый или нет, немагу найти нигде сколько должен быть расход воздуха при 3000 об. |
Цитата:
|
Цитата:
Лишь бы ляпнуть? Цитата:
Для объема двигателя 1,5л ориентируйся на вилку 27-37 кг/час. Вылет за эти пределы при стабильных оборотах - уже не айс. |
Цитата:
Цитата:
не было желания просто ляпать поверьте http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/120.gif |
Да, только этот коэффициент имеет смысл, только если в прошивке адекватная поправка ЦН. И только если ДК в работе. Иначе - погода на луне.
|
Цитата:
|
Цитата:
Если ты смотрешь этот параметр сканером, то могу предупредить из практики что больше чем у половины вазов порядка 0,02V теряется в проводке – как правило обжимки, массы! Причём на некоторых АВТО замечал ещё и такую зависимость - двигатель холодный АЦР дмрв = 1V, горячий = 1,02V – Если же мерить на прямую(накидываешь свой разъём полностью исключая проводку авто), то без разницы холодный двигатель или горячий – как правило (0,996 – 1)V. По AЦР ДМРВ очень косвенно можно судить на сколько он хороший – я бы сказал если укладывается в четыре параметра, то есть надежда что датчик более менее нормальный! Очень важно «Скорость реакции» - способность датчика регистрировать быстрые изменения величины потока воздуха – реально адекватно проверить наверно токо осцилом, потому что при просмотре обычным сканером к примеру изменения величины АЦР всё равно будут тормоза на время считывания. Несколько раз по заказу приходилось подбирать ДМРВ прямо на машине в движении (ставили по очереди и катались) – брали несколько новых ДМРВ и они все по АЦР и по расход воздуха по четырём параматрем проходили идеально и коофициент коррекции времени впрыска по диагнозе со всеми был в норме, но коляска по настоящему отлично ехала по приемистости и расходу как правило токо с одним из них! |
Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot