![]() |
Добрый день.
Начну с того что пару месяцев назад имел проблему с высоковольной частью( дергалась под нагрузкой) решилось заменой МЗ, ВВ проводов и промывкой разъема МЗ ( был в масле). После этого машинка ездила 2 месяца горя не знал. И вот вчера под вечер заметил похожий глюк , только при этом машина задымила как Икарус ехать вообще не хочет , хх не держит глохнет , обороты скачут на хх 500-1200 примерно, похоже опять и пропуски двигло колбасит так , что аж страшно делается.Свечи выкрутил ,все как угли черные ,глушак тоже стал черным ( переливат похоже по полной программе ) по БК мгновенный расход во время такого раскалбаса 60-70 литров. И заметил такую вещь ,когда машинко остынет то все вроде бы гуд, а вот когда нагреется до 85-90 градусов начинается такая хрень , до работы сейчас кое как доехал ,вот теперь незнаю как домой на ней ехать вечером. |
Датчик температуры охл жидкости!
ДМРВ. |
Цитата:
Для начала, хотелось бы знать, что за машинка? Далее, что с топливом (давление, фильтра и т.д.)? Смотри ДМРВ, МЗ. |
21102 январь 5 J5v13I02 ДМРВ у меня Simens VDO 635 вроде как у Волг такой стоит.У меня прошивка с тарировкой под этот ДМРВ. Сегодня к другу поеду на диагностику ,я машинку только ему показываю каждые 3 месяца диагностику делаем, последний раз 2 месяца назад все было ок.
Вот данные ,ну правда смысла сейчас в них уже нет ,потому как явно сейчас уже не то. 1.Температура двигла 80 2. Коэффициент коррекции СO -0,047 3. Желаемое положение регулятора холостого хода 47 4. Текущее положение регулятора холостого хода 47 5. Частота вращения двигателя 840 6. Частота вращения двигателя на ХХ 850 7. Коэффициент коррекции времени впрыска 0,988 8. Угол опережения зажигания 17 9. Напряжение бортсети 13,95 10. Желаемые обороты ХХ 860 11. Длительность импульса впрыска 2.256 12.Массовый расход воздуха 9.7 13. Цикловой расход воздуха 98 14. Часовой расход топлива 0.8 15. Путевой расход топлива 511.99 МЗ и ВВпровода точно живые потому как все новое и вчера вечером ставилось на др машинку и там работало без косяков. |
С такими параметрами все будет работать
Проверь даление топлива |
Цитата:
Да но ведь эти цифры 2х месячной давности. С давление все в норме тоже. у меня тоже кстати больше подозрение на ДТОЖ |
Вчера вечером завел , пока холодная была все ровно ,как только температура перевалила за 80 поплыли холостые ,а к 90 град опять колбаса пошла с движкой.Сегодня хочу вечером с другом всё смотреть.
|
Вчера приехал к другу на диагностику , всю дорогу машина ехала ,но как то туповато ,прежнего глюка не проявила.
Друг подцепив ноут ничего подозрительного говорит не обнаружил, воздух хавает 9.1-9.4 кг/час , хх 840-880 ,все остальное тоже говорит в норме, но вот даже на звук мотор работает как-то не как ,звук какой-то ,как буд-то сейчас заглохнет, свечи выкрутил все ок. Вчера только успели на хх всё посмотреть,короче машину я ему оставил он сегодня на ней на ходу попробует все посмотреть(под нагрузкой) |
Меняй датчик температуры ОЖ и не кружи голову
|
Цитата:
Смысл замены датчика??? У меня же на бк температура нормальная она же не скачет в какие-то нереальные цифры. |
Цитата:
А ты температуру ОЖ смотришь в тот момент, когда авто начинает себя неодекватно вести? Просто этот момент, когда надо, достаточно сложно поймать, наверно работает закон подлости http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Цитата:
Модуль зажигания глючит на холодную нормально на нагреве пропуски идут, думаю в этом причина и фильтра могут еще забитые так себя вести поменяй сетку фильтр на насосе! |
Цитата:
Да ё мое, я же писал что модуль новый стоит ,после моей его ставили на др машину всё замечательно , а на счет фильтров ,тоже все новое ,сетку меняю каждые 10 тыков топливный каждые 5 тыков ,бак был всегда идеально чистым.А на счет датчика температуры , в момент всего этого раскалбаса температура было норм 93-95 градусов. Сегодня весь день диагност ездит на моей машине с подключенным ноутом, отзванивает мне каждые 2 часа , говорит что пока глюков небыло и что всё отлично. У нас теперь складывается такое впечатление ,что могла ли так масса датчиков мозг ? |
Посмотрите, пожалуйста, нет-ли масла во впускном патрубке, что между ДМРВ и дроссельной заслонкой. Возможно был налет масла на ДМРВ, что и привело к искажению реального расхода воздуха.
|
Всем привет.
Так и не нашли глюка в моей машинке , в 2х местах за выходные делал диагностику , в субботу весь день моя машинка каталась с ноутом подцепленным ,так ничего криминального люди и не нашли , высказали предположения (бензин, или кратковременное пропадание массы на датчиках ,а точнее херовый контакт в колодке ДМРВ). Вот так.(Но МЗ я все равно поменял потому как на моем старом машинка дергалась). Будем наблюдать дальше. |
Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot