![]() |
Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????
- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0)) - по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода. - по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум. - по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке. Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову???? |
Цитата:
|
Если напрежение скачет значит гдето всёдаки контакт и попробуй отдельную массу на эбу и двигетель
|
На катушку совсем не похоже. Если все же надо будет, я ставил на такой мотор от ВАЗовской 9-ки. Нормально.
Постоянные проблемы с такими моторами - протертые расходомеры, "плавающие" ДТОЖ, плохие массы. Убитые ДКислорода. Смотри прямо на ЭБУ напряжение с ДТОЖ, ДПДЗ и расходомера. после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ?????? Массы??!! Регулятор хх не подклинивает? |
по поводу масс - проверил - одинаковые значения на тестере и на диагнозе, но провод подкину, на всякий случай, значения по датчикам в норме, ничего не плавает, проблема в падении напряжения ниже работоспособности ЭБУ мне каца, завтра все массы ещё раз проверим и прольём очистителем контактов - посмотрим, чем свадьба закончится, ну и катушку на всякий случай, отпишусь
|
- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.
Что-то садит напряжение. Что? Хотя тоже очень далеко от критичного значения. Не 7 вольт, все ж таки. Сигналка? Музыка? Может, есть какая-либо периодичность этой просадки, или непредсказуемо? |
Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.
|
Цитата:
|
Что осцил кажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/90.gif
1 первичка 2 + на форсах(не исключена просадка напр.) 3 сигнал на форсах 4 питание ЭБУ |
Цитата:
2- по форсам всё ОК 3- по питанию отписал мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим. |
Цитата:
Тема интересная получилась. RUS07 правильно говорит, что мотор очень надежный и редко такие фортели выбрасывает. Ждем продолжения. |
Цитата:
|
Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot