FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Vectra '91г 2,0 мех. С20ne (https://carcd.ru/forum/30/thread41653/)

vandyadya 21.07.2009 14:18

Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0))

- по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода.

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

- по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке.



Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову????

denwerok 21.07.2009 14:27

Цитата:

'vandyadya' *'445165' *'21.7.2009, 14:18']Подогнали на диагностику головную боль=0)), машинка ведёт себя след. образом заводиться на холодную более-менее, на горячую - как придётся, холостые гуляют, после завода на педаль газа не реагирует в течении 7-10 сек. дальше с хреновым подхватом набирает до отсечки, в диапазоне от 1000 до 4-5000 всё шикарно, но как только обороты упадут ниже 800 - педаль газа в ауте, самопроизвольно набирает обороты до 2000, но не постоянно, далее после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

- по датчикам: - расходомер в параметрах (ХХ и на 3000), лямбда то же, ДПДЗ, ДПКВ, ДТОЖ и РХХ - в норме, по диагностике Uniscan- ошибок нет...естественно=0))

- по проводке: - "зелени" нет на разъёмах, сам блок, как только с завода.

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.

- по горючке - насос новый, давление в норме, форсы в порядке.



Какие мысли ???, я склонен подкинуть ВВ катушку, т.к. больше не приходит ничего в голову????
У приятеля была такая же потеха на Спектре, оказалось дроссельная заслонка не до конца закрывалась. И причем не закрывалась на пару миллиметров. Хотя во время диагностики все было ок.

Горький70 21.07.2009 14:46

Если напрежение скачет значит гдето всёдаки контакт и попробуй отдельную массу на эбу и двигетель

Robin 21.07.2009 16:21

На катушку совсем не похоже. Если все же надо будет, я ставил на такой мотор от ВАЗовской 9-ки. Нормально.

Постоянные проблемы с такими моторами - протертые расходомеры, "плавающие" ДТОЖ, плохие массы. Убитые ДКислорода.

Смотри прямо на ЭБУ напряжение с ДТОЖ, ДПДЗ и расходомера.



после перегазовки или (!) включения всех потребителей педалька ведёт себя так же ??????

Массы??!! Регулятор хх не подклинивает?

vandyadya 21.07.2009 20:10

по поводу масс - проверил - одинаковые значения на тестере и на диагнозе, но провод подкину, на всякий случай, значения по датчикам в норме, ничего не плавает, проблема в падении напряжения ниже работоспособности ЭБУ мне каца, завтра все массы ещё раз проверим и прольём очистителем контактов - посмотрим, чем свадьба закончится, ну и катушку на всякий случай, отпишусь

Robin 21.07.2009 21:44

- по напряжению: - на АКБ- от 12,7в-13,2в, на разъёме DLC - почти так же, но когда перестаёт реагировать на педальку - 11,5в-11,8в-12в максимум.



Что-то садит напряжение. Что? Хотя тоже очень далеко от критичного значения. Не 7 вольт, все ж таки. Сигналка? Музыка? Может, есть какая-либо периодичность этой просадки, или непредсказуемо?

Rus07 21.07.2009 21:52

Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.

vandyadya 22.07.2009 10:56

Цитата:

'Rus07' *'445287' *'21.7.2009, 18:52']Блин, да это самый надежный моторчик 20 го века, основная проблема в сборном главном/бензо реле, пропаять контакты обязательно и проверить ВВ провода на предмет завышенного R или обрыва.
реле в порядке, новое стоит, ВВ часть акромя катушки(не подкинул ещё) то же,

velcom 23.07.2009 07:19

Что осцил кажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/90.gif

1 первичка

2 + на форсах(не исключена просадка напр.)

3 сигнал на форсах

4 питание ЭБУ

vandyadya 23.07.2009 10:43

Цитата:

'velcom' *'445567' *'23.7.2009, 4:19']Что осцил кажет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/90.gif

1 первичка

2 + на форсах(не исключена просадка напр.)

3 сигнал на форсах

4 питание ЭБУ
1-Осцил на даче, по этому лукнуть нечем, проще подкинуть рабочую

2- по форсам всё ОК

3- по питанию отписал

мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим.

Robin 23.07.2009 19:32

Цитата:

'vandyadya' *'445623' *'23.7.2009, 9:43']1-Осцил на даче, по этому лукнуть нечем, проще подкинуть рабочую

2- по форсам всё ОК

3- по питанию отписал

мож сам блок мудит, чел поехал за другим, подкину - посмотрим.
Ты чего на даче осциллом то делаешь?)) Сапаешь? Сорри за флуд, сильно улыбнуло.

Тема интересная получилась. RUS07 правильно говорит, что мотор очень надежный и редко такие фортели выбрасывает. Ждем продолжения.

vandyadya 23.07.2009 21:31

Цитата:

'Robin' *'445775' *'23.7.2009, 16:32']Ты чего на даче осциллом то делаешь?)) Сапаешь? Сорри за флуд, сильно улыбнуло.

Тема интересная получилась. RUS07 правильно говорит, что мотор очень надежный и редко такие фортели выбрасывает. Ждем продолжения.
На даче(дом в деревне) основная часть клиентов, короче зачистили разъём ДПКВ, на всякий случай и косяк исчез , но после отстоя часиков 5, не завелась вовсе, бензанасос не пашет, на катушку( новую), импульсов нет, раз так, то остаётся косяк по ДПКВ, либо кабелю, до и после разъёма до мозгов - бум проверять.


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot