![]() |
Подскажите по Газели. Подсосов воздуха не обнаружил, давление топлива в норме. На холостых работает нормально, нажимаешь газ начинает захлебываться и не развивает обороты ( не постоянно, периодически), ошибок не выдает.
|
Цитата:
|
Глушителем не ударялся? Нет ли чрезмерного сопротивления в выпуске?
|
Цитата:
Глушитель конечно проверить надо В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, но если не развивает обороты, значит мало топлива. Ведь на холостых то работает нормально, а как в нагрузку так и захлебывается. Думаю что надо заменить БН. Да и еще хотел спросить, газ не стоит. А еще можно заменить датчик коленвала. |
сканер есть?
|
Цитата:
|
Добрый день!У меня такаяже проблема,только в добавок идет отказ 1 и 2 цилиндров,а/м Соболь,развивает до 2т обороты,а дальше отказывается ехать,но стоит еще газ и такое происходит,то на газу то на бензине.Катушки и провода стоят новые.
|
Цитата:
Желательно форсунки промыть ультразвуком и в газовом редукторе поменять ремкомплект. Свечки тоже неплохо заменить. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Качество капиталки всегда под вопросом, даже если сам делал (запчасти http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/15.gif ) Клапана на газу горят лихо, цепи тянутся и тд. и тп. Всё проверять надо. В твоём случае сканер не поможет, там только зажигание.
|
Цитата:
|
Всем привет дабы не начинать новую тему есть немного другая ситуация приехала газель ЭБУ Микас 7.1 (538 прошивка) после диагностики в другом месте , там ему поменяли ДТОЖ машина проехала 12 км и опять начался дисбаланс в работе двигателя (множественные пропуски зажигания ) ошибок по пропускам зажигания нет было несколько ошибок в том числе ошибка по датчику фаз, скинув клапанную крышку выставив ВМТ померял по кондуктору углы получилось 25 выхлопной, 17 впускной то есть 8 градусов расхождения решил клиент заменить ГРМ так как машина прошла 170 000 , говорит на всякий случай , выставили новый ГРМ (с новыми звездами цепями и т д) углы встали по кондукторам четко 20 градусов , собрали , завели минут 10 машина работала ровно потом начался такой же колбас двигателя какой и был , почистил все массы прозвонил все датчики , ацп все в норме ошибок нет а колбас начинается как прогреется мотор, клиент опять предложил заменить ДТОЖ замена его немного улучшила картину, на некоторое время но потом такая же история, с давлением топлива вообще интересней на холодную было 2.6 через 7 минут работы давление падает до 1.3 и машина глохнет , прикинув немного решили поменять бензонасос ситуация стала еще хуже( а насос новый) , коллеги что можно глянуть подскажите,( что то первый раз такое с газелью никогда такого не было вроде все налажено донельзя и приспособы для правильной установки фаз имеются да и газель по счету наверно сотая уже , всегда все работало как надо) имеются два вопроса куда девается давление в топливной рампе (обратку с регулятора давления пережимал пассатижами, давление не поднялось) и мог ли в мозгах отгореть какой нибудь канал приема данных от какого нибудь датчика (например канал дтож) форсунки могу проверить только на слух (стенд для проверки еще не доделал, времени катастрофически не хватает) и прозвонить обмотку тестером
что может быть, коллеги? |
Насос в баке или на раме? Не забывай что новое не значит хорошее! Давление с пережатой обраткой на новом БН какое?
|
Цитата:
и еще при установке ничо было а вот при снятии сломал штуцер пластмассовый , теперь его в магазин не вернешь |
Какие ошибки по пропускам на 7 микасе? Новый насос, старый, если он на пробку 1,3 качает, что вы от машины хотите? Причем здесь мозги с таким давлением? Ну для успокоения души померь давление на самом насосе. Да и что в баке творится, может он просто бензинку от туда забрать не в состоянии?
А вообще я тут на днях тему создава про глюк Микаса, это конечно исключение, но даже пользуясь допустимыми коректировками (СО, УОЗ) машинку можно напрочь задушить. Здесь даже никто не обмолвился про это, сразу в глубь полезли, где данные диагностики? Впрыск,воздух, УОЗ.... Я уж не говорю про газик, без которого к таким авто и подходить не стоит (если конечно это не еденичный случай). |
Про диагностику стоит говорить после устранения проблем с топливом. Помнится там между баком и насосом есть ещё отстойник ( с наружней стороны рамы, под водительским сиденьем ). Случается , что и заборник засорён вдрызг. А положения РКОК и РКОД и коррекцию УОЗ проверить позже можно.
|
Цитата:
еще раз всем спасибо |
Цитата:
|
Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot