![]() |
Доброго всем дня.
Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы. Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству. Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58... Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал. Но вот вопрос - что сделать с Б\Н? - он на постоянку по включению зажигания рубает. И есть подозрение, что еще и по адсорберу ошибка пришла. Машина вроде на ХХ рубала долго - все ок. Поехала - загорелся чек и пошла потеря мощности, появился даже намек на детонацию. Было поздно, не посмотрели, теперь сканматик всегда с собой таскать буду. Может кто посоветует - или кто сталкивался с таким? |
Попробуй подключить управление ЭБН как посоветовали здесь.
А вообще калина поедет нормально на прошивке от 82 блока. |
Попробую. Вроде в стандарте - БН висит на 70й ноге. Перекину на 49ю.
Еще прикол со связью - БК на машине никакого нет. Когда просто залил 58ю прошивку - на связь не вышла. Епром пришлось взять с 56й, совместно залить - нормально связывается. Загадка. |
Да, на 70й ноге.
Если проша калиновская, то и ЕЕПРОМ тоже калиновский должен быть. Я ограничивался перемычкой между 29 и 68 контактами, прошивку оставлял родную (т.е. Пашину ))) от 81/82 блока. И все, пара Калин так ездит без проблем. Собственно почему так важно залить именно калиновскую прошивку? |
Честно, в АП58 едет на калине лучше до57хл. Человеку подходит больше. Мягче она. И по управлению тягой - удобнее, не такая резкая.
|
Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!
Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот спасибо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/123.gif
Теперь все предельно ясно. Калин с залитыми ЭБУ достаточно, так что это актуально. |
У меня было раз такое, в калиновский блок залил десятыю прошивку, все работает за исключением бензонасоса.
|
БН работает, но только вовремя прокрутки.
|
Перекинули с 70 на 49 ноги - проблема с Б/Н решилась. Все ок.
По вентилятору - 29ю ногу обрубили, соединили 29 и 68 - вентилятор работает нормально. Причем - в диагнозе включаю первое реле - крутит на малой скорости, второе - на высокой. При езде - на высокой на 101 градусе срабатывает. Нормально все получилось. Главное удивление - от акцента калина и по трассе и по городу не отстает. При заезде на 400 метров - только со старта корпус - потом так и приезжает. Веселая прошивка. |
Цитата:
По схемам Калины и 2110 - он никуда не идет? Зачем его перекомутировать? Задача в следующем: Залило на Калине Я7.2 (11183-22), проводка под Е-2 нашел на замену 21124-31(I205DO54) использовать буду Final 2009 UP I201HL58, что с блоком физически надо сделать? Или тупо залить Final 2009 I204DO57 (HL) |
"Или тупо залить Final 2009 I204DO57 (HL)", и перекинуть провода с 49 на 70ю. Чтобы БН работал.
|
НА контроллере DO он и так будет работать ни чего перекомутировать не надо.
|
Спасибо, сделал. Если залил 201 - надо перекидывать, если 205\204 - не надо, проверено!
С вентилятором при 201 не делал ничего. А с 205 - не включался... |
Цитата:
|
Цитата:
Должно прокатить. Только ипром СО надо залить. |
Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot