FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   ? по калине (https://carcd.ru/forum/16/thread41415/)

maxymax 12.07.2009 10:31

Доброго всем дня.



Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы.



Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству.



Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58...

Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал.



Но вот вопрос - что сделать с Б\Н?

- он на постоянку по включению зажигания рубает.



И есть подозрение, что еще и по адсорберу ошибка пришла. Машина вроде на ХХ рубала долго - все ок. Поехала - загорелся чек и пошла потеря мощности, появился даже намек на детонацию. Было поздно, не посмотрели, теперь сканматик всегда с собой таскать буду.



Может кто посоветует - или кто сталкивался с таким?

Rakso 12.07.2009 11:08

Попробуй подключить управление ЭБН как посоветовали здесь.

А вообще калина поедет нормально на прошивке от 82 блока.

maxymax 12.07.2009 11:34

Попробую. Вроде в стандарте - БН висит на 70й ноге. Перекину на 49ю.



Еще прикол со связью - БК на машине никакого нет. Когда просто залил 58ю прошивку - на связь не вышла. Епром пришлось взять с 56й, совместно залить - нормально связывается. Загадка.

Rakso 12.07.2009 11:43

Да, на 70й ноге.

Если проша калиновская, то и ЕЕПРОМ тоже калиновский должен быть.

Я ограничивался перемычкой между 29 и 68 контактами, прошивку оставлял родную (т.е. Пашину ))) от 81/82 блока.

И все, пара Калин так ездит без проблем.



Собственно почему так важно залить именно калиновскую прошивку?

maxymax 12.07.2009 12:16

Честно, в АП58 едет на калине лучше до57хл. Человеку подходит больше. Мягче она. И по управлению тягой - удобнее, не такая резкая.

Rakso 12.07.2009 12:20

Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится

Dem-on 12.07.2009 14:41

Цитата:

'maxymax' *'442738' *'12.7.2009, 11:31']Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы.



Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству.



Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58...

Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал.
Софт СО работает не корректно в НЕ калиновском блоке. В частности проблема с БН. Это точно. И наоборот.

DiK 12.07.2009 19:03

Цитата:

'Rakso' *'442759' *'12.7.2009, 13:20']Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится
Перекидываем Пин в разъёме с 70ой ноги на 49ю и забываем о проблеме с БН (проверено), на схему визуально гляньте. Если вентилятор с одной скоростью - правим режимы включения. А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

Rakso 12.07.2009 21:55

Вот спасибо! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/123.gif

Теперь все предельно ясно. Калин с залитыми ЭБУ достаточно, так что это актуально.

aleev78 12.07.2009 21:57

У меня было раз такое, в калиновский блок залил десятыю прошивку, все работает за исключением бензонасоса.

Dem-on 13.07.2009 11:41

БН работает, но только вовремя прокрутки.

maxymax 13.07.2009 11:49

Перекинули с 70 на 49 ноги - проблема с Б/Н решилась. Все ок.

По вентилятору - 29ю ногу обрубили, соединили 29 и 68 - вентилятор работает нормально.

Причем - в диагнозе включаю первое реле - крутит на малой скорости, второе - на высокой.

При езде - на высокой на 101 градусе срабатывает.



Нормально все получилось. Главное удивление - от акцента калина и по трассе и по городу не отстает. При заезде на 400 метров - только со старта корпус - потом так и приезжает. Веселая прошивка.

Шуня 23.11.2009 15:05

Цитата:

'DiK' *'12 Июль 2009 - 19:03' *'1247414609' *'442850']

Цитата:

'Rakso' *'442759' *'12.7.2009, 13:20']Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится
Перекидываем Пин в разъёме с 70ой ноги на 49ю и забываем о проблеме с БН (проверено), на схему визуально гляньте. Если вентилятор с одной скоростью - правим режимы включения. А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

Что-то я запутался с 49 контактом (пытаюсь разобраться в теории)



По схемам Калины и 2110 - он никуда не идет? Зачем его перекомутировать?



Задача в следующем:



Залило на Калине Я7.2 (11183-22), проводка под Е-2

нашел на замену 21124-31(I205DO54) использовать буду Final 2009 UP I201HL58, что с блоком физически надо сделать?



Или тупо залить Final 2009 I204DO57 (HL)

maxymax 23.11.2009 17:18

"Или тупо залить Final 2009 I204DO57 (HL)", и перекинуть провода с 49 на 70ю. Чтобы БН работал.

bocs 24.11.2009 08:38

НА контроллере DO он и так будет работать ни чего перекомутировать не надо.

Шуня 24.11.2009 20:07

Спасибо, сделал. Если залил 201 - надо перекидывать, если 205\204 - не надо, проверено!



С вентилятором при 201 не делал ничего. А с 205 - не включался...

Mexanik 25.11.2009 10:02

Цитата:

'DiK' *'12 Июль 2009 - 22:03' *'1247414609' *'442850']

А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

А допустимо с 204(DO) базы перекинуть все калибры (кроме вентиляторов если две скорости)в калиновскую 201 и залить естественно в калиновский эбу что б попробовать прошиву от десятки с таким же двигом на калине?

DmSh 25.11.2009 14:05

Цитата:

'Mexanik' *'25 Ноябрь 2009 - 10:02' *'1259132539' *'473948']

Цитата:

'DiK' *'12 Июль 2009 - 22:03' *'1247414609' *'442850']

А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

А допустимо с 204(DO) базы перекинуть все калибры (кроме вентиляторов если две скорости)в калиновскую 201 и залить естественно в калиновский эбу что б попробовать прошиву от десятки с таким же двигом на калине?



Должно прокатить. Только ипром СО надо залить.


Текущее время: 01:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot