![]() |
Люди добрые посоветуйте, что на обкатку залить? Собрали дрыгатель,: волгофорсы, рес брагин 5л, пиленая башка 32/29 и низ 1,6 - чтоб это всё спокойно и ровно могло ездить на обкатке. Может есть какие прошивки стандартные... на обкаточку подходящие под этот конфиг? Не пинайте нужен совет, спасибо за понимание.
|
Стандартную прошивку взять, выставить по форсункам статику\динамику, поставить ограничитель оборотов в 4000, углы ниже сделать, поймать ХХ и обкатываться 2000-3000 км на хорошем минеральном масле.
Потом настраивать. После обкатки. А так - блок там какой, валы какие на запиленной ГБЦ? |
Цитата:
|
Спасибо за совет. Машина ваз-093) блок стандартный оставили 083, колено 75,6 на шатунах 121 и тдмк 82,4, валы будут стольников 9,25 или 9,8 или нуждин 10,05 (в зависимости чего получится достать). Сейчас поставили стоковые валы на обкатку. Поскажите как выставить статику/динамику? НАсколько ниже углы сделать... Делаем сами в гараже все, оборудования онлай нету. Есть к-лайн адаптер и freesoft. Чем править программу лучше.? Как обкатаем будем искать у кого прошиться, скажите есле знаете - посоветуйте грамотного человечка. Мозги январь 5.1-41 кста.
Какие волгофорсунки? Сименс? Бош? Из прошивки микаса - статика 2,5 динамика - таблица оттуда же. Углы достаточно на 2-3 сделать или оставить стандартные. Если из Одинцово - то в мск как раз и сидят самые талантливые из людей... |
Цитата:
|
Что тебе "стоящее" надо?
ПО - 580 микасячее взять и с него перенести калибровки в января прогу. Как еще понятнее объяснить? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстате завели седня ее с трудом, на стандартной проге, холостой еле держит наверно оборотов 600, наажимашь на газ глохнет...... из-за эт, так и должно на стоковой проге /?
|
Что на блоке написано? Кроме январь 5 - ... - 41
Прошивка там какая стоит базовая? |
Цитата:
Заводиться долго( приходиться усердно крутить стартером, причем без ДМРВ значительно лучше, еще заметели особенность есле постоит потом заводишь небольшой хлапок из области впуска... и из воздушного фильтра дымок. Мне кажеться что-то с зажиганием... но это только мое скупое предположениЕ( |
Вся полемика -бред сумашествия.типа чернила для 5 го класса,вы о чем???
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Там заливает всё нах -полностью -я серьёзно. 2. Наполнения на сверхмалых тоже нет - воздуху надо и угол иной на пуске. Впрочем это на всю жизнь блин занятие -если с нуля тренироваццо. И кролик может не выжить кстати. |
Цитата:
з.ы. с калибровками не разберешься даже имея СТP (без обид это не так быстро и просто как кажеться) |
Цитата:
|
Цитата:
Вот немного исправленная твоя серийка, с статикой\динамикой волговской деки [attachment=66300:j5v05j16_1.rar] |
Цитата:
|
Цитата:
1) (С ДМРВ) заводиться намного проще, выравнился холостой поднялся с 600, до 1000 и держит без провалов,Но как только нажимаешь газ стрелка тахометра резко падает вниз (переливает я так понимаю), затем сного выравниваеться(секунды 3) холостой. 2) (БЕЗ ДМРВ) ЗАпуск почти сразу. Холостой 1600 где-то машина откликаеться на газ практически без провала. maxymax равда где-то рядом, может еще что-то махнуть? |
Дальше махать только тебе. Надо катать машину - есть подозрений много и к исправности и к конфигу.
|
Цитата:
Что скажешь на счет проги Энди фроста, покататься записать логи через Мотор-Тестер... потом прогнать логи через прогу Ижектор? |
Попробуй. Лучше всего обратится в личку к Паулюсу. Или к нему на настройку приехать, или он посоветует в МСК к кому обратится.
А то "кролик может и не пережить твоих настроек"... |
Цитата:
|
Цитата:
|
МУЖИКИ, осталось совсем чуть чуть, поставили вообщем сток форсы, залили прогу J5D07Z11 2112 16V но не суть... прокатали ее через прогу Энди фроста, Все заработало, машина ХХ держит заводиться с полтычка, отклик на газ гуд, машина тянет, но есть ОДНО НО - после прогазовки обороты падают не на ХХ=(950 по умолчанию), а на 400... потом либо глохнет либо выравниваеться до 950 и стабильно держит. Ковырял прошивку в CTP, в разделе Обеднение по дРоселю экстраполирующий коэф сделал меньше, после чего сетуация вроде как изменилась в лучшую сторону. Хочу услышать совет профи, что нужно покрутить в прошивки чтобы обороты скидывались на свой родной ХХ и не было провала?
|
тут на форуме был файлик с настройкой ХХ, почитай его лучше, а то ты крутишь похоже не то
|
Цитата:
|
скинь поглядеть прошивку
|
Цитата:
|
если я правильно помню, то прога Андрея неправильно правит ХХ.
прошивка перемешанная. возможно некоторые калибры криво показать. когда поменял обороты ХХ, поднял желаемый расход воздуха через РХХ? и ещё прошивка без ДК, надо настроить СО |
Цитата:
По сути именно проблемы С ХХ нет.. она же держит 1000 спокойно и работает ровно и на газ когда нажимаешь обороты сразу прям ростут... проблема когда отпускаешь педаль газа...и она не попадает на эту тыщу а падает ниже...Может чет с переходными режимами ?: |
попробуй подними расход воздуха на 0,4 например и посмотри что поменялось. а СО обязательно надо регулировать, это диагност сделает
|
Цитата:
|
по показаниям примерно можно настроить я думаю. хотя сам ни разу не пробовал. кстати прошивка под RCO, как мерять ацп на дк будешь?
|
Цитата:
|
проще отдать 100р и настроить СО тогда ))) потом посмотреть время впрыска на хх, и после изменения в прошивке через диагностическую программу попробовать добиться такого же времени впрыска. а когда окончательно отстроишь прошивку ещё раз на СО
|
Цитата:
|
Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot