FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Lm-2 и МАТРИЦА (https://carcd.ru/forum/21/thread41369/)

Sacs 10.07.2009 12:40

Всем привет, проблема в следующем, LM-2 подключается по юсб и в сом портах его нет, а в меню матрицы юсб нет, только ком порты, как сделать, чтобы они встретились? Заранее спасибо если кто пояснит.

maxymax 10.07.2009 12:58

В меню вверху есть выбор - Лц1, Лм1 или Лм2.

Просто выбираешь Лм2 и все.

Если Лм2 нет - связывайся с Максимом, проси обновление сделать тебе.

Может у тебя версия не поддерживает Лм2, а только ЛМ1 и ЛЦ1...



Проблем с подключением не было в этом плане. Ком порт при подключении Лм2 - не канает никак...

Sacs 10.07.2009 14:27

Пробовал и lm-2 выбирать, наверное надо писать максиму, просто сеичас не в городе интернета нет, зашел с телефона

maxymax 10.07.2009 15:08

Ну, так и в чем вопрос?

Все подсоединено, открыл Матрицу, выбран ком порт, где к-линия висит и порт ЛМ2. Если не висит, то выбрать, закрыть. На рабочем столе нажать ф5, переподключить разъем ЛМ2 в усб, нажать ф5 еще раз, открывать прогу.

Все должно работать.

Или смущает, что показания идут - ЛМ1=...

Sacs 11.07.2009 01:44

Цитата:

'maxymax' *'442326' *'10.7.2009, 20:08']Или смущает, что показания идут - ЛМ1=...
Смущает следующее:

1492 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1420 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1309 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1374 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=19.5 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0

1409 99% A/F=14.24 LM1=FA. PXX=58,58,53 UOZ=20.0 TWAT=86 TAIR=34 SPEED=0



И еще не понятно, почему педаль отпущена, а дроссель 100%.

Пробовал менять полярность ДПДЗ, вообще не работает, заводится и глохнет.

Sacs 11.07.2009 05:13

Вроде зацепился, но часта стала вылетать ошибка E8, кто знает это перегрев датчика или что?

maxymax 11.07.2009 09:42

Sensor Timing error.

1. Sensor overheating. (The Bosch LSU4.2 is rated to operate at a sensor housing temperature of < 900 degrees (measured at the bung) for maximum accuracy and control. When this operating temperature range is exceeded, the sensor can no longer be accurately controlled.)

2. Sensor is damaged

3. Overly Rich condition



Если по-русски - то скорее всего ты его бензином залил, так что датчик не может нагрется. Или перегрел, или включил его, когда машина уже работала.

Бывает.

Сам датчик в спирт на 2 часа. Потом еще поболтать. А потом, повесить куда-нибудь и греть. Калибровать.

Sacs 12.07.2009 02:23

Датчик включается на диагностику, и секунд через 20-30 его сигнал в логах матрицы пропадает, не могу понять, толи переварить гнездо подальше, то-ли еще чего делать. Сегодня отодвину его на полметра по трубе, может действительно перегревается, была сделана термоизоляция всего выпуска и наверное в этом и косяк.

maxymax 12.07.2009 09:50

Стоп.



У меня был срыв связи из-за "разницы потенциалов ноута и ЛМ2".



Ты питание на ЛМ2 берешь от аккума машины? И ноут как питаешь? И к-линия через что питание берет?



Подробнее распиши - как все это навешиваешь на машину - что куда.

Sacs 13.07.2009 14:54

Цитата:

'maxymax' *'442731' *'12.7.2009, 14:50']Стоп.



У меня был срыв связи из-за "разницы потенциалов ноута и ЛМ2".



Ты питание на ЛМ2 берешь от аккума машины? И ноут как питаешь? И к-линия через что питание берет?



Подробнее распиши - как все это навешиваешь на машину - что куда.
К-line и LM-2 питаются по отдельному кабелю 2,5 квадрата, на прямую с аккумулятора 77 А/Ч(который стоит на машине), ноут работает от своих батарей, слава богу их хватает часа на четыре. Пробовал ездить с LM-2, без матрицы, показывает стабильно более двух часов. После запуска матрицы около 30 секунд идет регулирование потом начинают вылетать ошибки Е2, Е9, потом несколько секунд опять регулирование и после этого ошибка Е8 и LM-2 виснет наглухо, а в прошивке напрочь пропадают холостые обороты и приходится перешиваться, подскажите пожалуйста кто знает, я уже вторую неделю пытаюсь поправку ЦН откатать.

maxymax 13.07.2009 15:15

Цитата:

'Sacs' *'443092' *'13.7.2009, 14:54']К-line и LM-2 питаются по отдельному кабелю 2,5 квадрата, на прямую с аккумулятора 77 А/Ч(который стоит на машине), ноут работает от своих батарей, слава богу их хватает часа на четыре. Пробовал ездить с LM-2, без матрицы, показывает стабильно более двух часов. После запуска матрицы около 30 секунд идет регулирование потом начинают вылетать ошибки Е2, Е9, потом несколько секунд опять регулирование и после этого ошибка Е8 и LM-2 виснет наглухо, а в прошивке напрочь пропадают холостые обороты и приходится перешиваться, подскажите пожалуйста кто знает, я уже вторую неделю пытаюсь поправку ЦН откатать.


Так. Давай начнем с начала.



Какую прошивку ты грузишь в инженерник?

Сам по себе олт нормально прошивку видит и нормально через него связь проходит? Калибровки дергать получается?

Какие настройки в прошивке перед катанием выбраны?

Какие галки установлены в Матрице при катании?

Бук через переходник тоже запитать стоило бы в автомобильной сети? Этого же нет?

Проводочек от ЛМ который - ты из комплекта используешь? А найти толстый такой, хорошо экранированный можешь? Лучше найти.



И постепенно проблему разрешим.

Sacs 13.07.2009 20:31

Цитата:

'maxymax' *'443102' *'13.7.2009, 20:15']Так. Давай начнем с начала.



Какую прошивку ты грузишь в инженерник?

Сам по себе олт нормально прошивку видит и нормально через него связь проходит? Калибровки дергать получается?

Какие настройки в прошивке перед катанием выбраны?

Какие галки установлены в Матрице при катании?

Бук через переходник тоже запитать стоило бы в автомобильной сети? Этого же нет?

Проводочек от ЛМ который - ты из комплекта используешь? А найти толстый такой, хорошо экранированный можешь? Лучше найти.



И постепенно проблему разрешим.
Прошивка j5olt_v43, брал вместе с матрицей, Х29 её видит, калибровки крутятся. Настройки выбраны стандартные по комплектации датчиками, в матрице установлена только нижняя галка как по мануалу. Повода на питание LM-2 и miniUSB->USB из комплекта LM-2. Про какой толстый эранированый провод, ты говоришь? Адаптера для бука у меня нет(чужой), K-L line, с сайта мастеркит, модель USB, он подключен к инженернику при помощи удлинителя COM->COM с одним отрезанным наконечником, на инженернике установлен ответный разьем, провод К-линии в штатной проводке отсутствует, запитка адаптера теперь идет прямо с инженерника по кабелю. Получается что бук и инженерник соединены по массе через порт USB. Вход января на контроллер ШДК не используется так-как аналогового кабеля в комплектации LM-2 нет.



Да, забыл добавить, что матрица увидела LM-2, только после замены прошивки с сайта производителя, последнее обновление.

Sacs 17.07.2009 14:54

Я так понимаю, никто не в курсе данной проблемы?

Sacs 19.07.2009 15:51

Всем спасибо, проблема решилась после запитки LM-2 от отдельного аккумулятора, все глюки исчезли.


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot