![]() |
Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?
|
Давление топлива смотрел?
Лето. Иной раз меняю по 2-3 насоса в день... ДПДЗ? |
Цитата:
не останавливайся , найди причину и возми бабло за диагностику и ремонт . тупость тупости - РОЗНЬ ! ща ты сделал авто а через 3т.км колодки стали клинить , а как факт исключать нельзя !!!!!!!!!!!!!! |
а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной
|
Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.
|
Цитата:
Чуть не забыл , что бы тебя лучше сдесь понимали , возми в привычку пользоваться программами диагностики как минимум . Удачи . |
Цитата:
|
Цитата:
А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
да и выявлять не диагностика должна а специалист руками и головой |
Стою на асвальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут то ли я...
Может мне кто нибуть все таки объяснит различее между АЦП по сканеру и замер тестером на разъеме ДМРВ? А еще как по сканеру может быть все нормально при 1.3в на разъеме и это при 0 расходе? И главное как с этим машина вообще едет? |
Цитата:
|
Ну что есть АЦП и сколько норма я слава богу знаю. Мне просто непонятны высказывания
velcom Про АЦП речи не было . А про что же речь? Или замер на проводе тестером сильно отличается(ну несчитая погрешностей тестера)? Ну а цитировать sul58 даже небуду. Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи. А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло" |
Меня интересует, все таки из за двигателя может быть(ну там гидрики или еще что нибудь)? Потому что, только на него думать остается.
|
Ну почему же нет, конечно могут быть. Только всеже сначало ЭСУД а потом железо. Скажем так по возростающей.
Да и метод подмены метода весьма неоднозначная. Вспомнилось, как то давно пригнали семерку с электронным зажиганием , после сварочных работ перестала заводится, они ее там два дня мучили путем подмены. В багажнике 4 комутатора и 5 датчиков холла и из всего этого только один комплект рабочий. А теперь представте каким надо быть везунчиком чтобы все заработало. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
"в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом" АЦП и показания цифрика это могут быть разными вещами которые надо анализировать и если они разные , делать выводы или задавать вопросы на форуме , что пока есть нормально и слава тем же профи которые мне помогли в этом направлении на этом форуме. Не понятна враза "Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи." что конкретно не подуше то ??? Ну а цитировать sul58 даже небуду. --- зачем тада воще это высказывать . |
Цитата:
менял сам чтоль по своим предположениям или чьих то советов |
Цитата:
|
Цитата:
Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное? |
Цитата:
может и готов , только ни каким боком это ни относится к моему мнению о вашем суждении . Ваши слова - "Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"" - это ваше мнение о форуме ? у меня другое. |
Большего бреда я давно не читал. Какой я пример привел? Мне больше про инопланетян нравится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif
А что бы на напряжение покоя расходомера влияла топливоподача, зажигание, а тем более газораспределение ( и все это при неработающем двигателе) да Вы просто шедевр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif Мнение о форуме я с Вами вообще обсуждать несобирался. Причем здесь форум, мои суждения о других и данный кокретный случай? По симптомах много возможных вариантов решения, а данных кот наплакал. И что же может услышать автор, кроме как было, поменял, прошло? Диагноз поставить просто невозможно. И вообще предлагаю закончить песпредметный флуд. Тем более что на вопрос Вы конкретно не на один не отвечаете. |
Цитата:
А вот хозяина темы что то не слышно. |
Цитата:
|
Проверь задающий диск ( Демпфер, штифт)
|
Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot