FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2112 провал при резком газе (https://carcd.ru/forum/30/thread41262/)

specifekt 06.07.2009 22:43

Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?

Robin 07.07.2009 22:26

Давление топлива смотрел?

Лето. Иной раз меняю по 2-3 насоса в день...

ДПДЗ?

velcom 07.07.2009 23:27

Цитата:

'specifekt' *'441202' *'6.7.2009, 22:43']Доброго времени суток! Проблема такая. Авто ВАЗ 2112 1.5 16v Блок Я 5.1 Приехал на диагностику с провалом при резком газе. При проверке оказались забиты форсунки. Клиент их менять не захотел, сославшись на финансовые проблемы. Форсунки промывать не стал, просто продул компрессором, провал исчез, машина заработала как надо. клиент остался доволен. Через некоторое время он вернулся с той же проблемой. Вообщем накатал он тыщи 3 после продувки, загорелась ошибка пропуски в 4 цилиндре. Я заново всё проверил, пробивал провод на 4 цилиндр. Провод заменил и отправил его за форсунками. Ошибка исчезла, а провал все равно остался. Замена на заведомо исправные МЗ, ДМРВ, ВВ провода, и ЭБУ результатов не дали, на наличие подсосов воздуха всё проверено, метки ГРМ и шкив КВ в порядке. Помогите советом. В чем может быть проблема?
Непонятно форсы заменяны мля(фсе чтоль) ? если да то СЗ по твоему раскладу исправна и дело в топливопадаче т.е. форсы опьть ! вчера была последняя подряд из 3х жигулей (2еиз котоцрых повторно) , после удаления грязи из форсов с темиже ОПЯТЬЗАБИТЫМИ форсами !

не останавливайся , найди причину и возми бабло за диагностику и ремонт .

тупость тупости - РОЗНЬ ! ща ты сделал авто а через 3т.км колодки стали клинить , а как факт исключать нельзя !!!!!!!!!!!!!!

sul58 08.07.2009 01:44

а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной

S.igor 08.07.2009 05:15

Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.

velcom 08.07.2009 07:48

Цитата:

'sul58' *'441491' *'8.7.2009, 1:44']а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной
Уважаемый , прежде чем кого то называть м..лом подумай чем сам то лучше , ДМРВ 037 шёл не только на 8кл .

Чуть не забыл , что бы тебя лучше сдесь понимали , возми в привычку пользоваться программами диагностики как минимум .

Удачи .

velcom 08.07.2009 07:53

Цитата:

'S.igor' *'441494' *'8.7.2009, 5:15']Была похожая проблема. После замены фильтров на форсунках клиент приехал через неделю с пропусками в 4 цилиндре. После снятия форсунок обнаружил, что фильтр в 4 форсунке забит полностью грязью с ржавчиной и 3 форсунку тоже начало забивать, т.к. они стоят в конце магистрали. Оказалось, что в топливопроводе коррозия. Клиент трубки менять не захотел, проблему решили установкой дополнительного ФТОТ перед топливной рампой, пришлось только выточить переходник.
Вот вот последняя 1 в 1 , тока я не чё в дополнение не ставил , так прогнал бензом пока не звонил .

rusavto 08.07.2009 08:46

Цитата:

'sul58' *'441491' *'8.7.2009, 1:44']а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной


А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов.

velcom 08.07.2009 15:43

Цитата:

'rusavto' *'441524' *'8.7.2009, 8:46']А какие там мозги? АЦП 1,3 это конечно круто, а вообще с 1,03 машинка еще хоть куда, ну вовсяком случае ярко выраженных проблем еще быть недолжно. Да и тип воздухомера не зависит от количества клапронов.
Про АЦП речи не было .

specifekt 08.07.2009 18:27

Цитата:

'Robin' *'441446' *'7.7.2009, 22:26']Давление топлива смотрел?

Лето. Иной раз меняю по 2-3 насоса в день...

ДПДЗ?
Давление топлива отличное. Даже катался с ним с подключенным манометром. С ДПДЗ сигнал в порядке. Может быть в движке проблема? А то был клиент с проблемой то едет, то не едет, так у него компрессия в двух цилиндрах пропадала. Т. е. он прокатился немного компрессия отличная. Снова прокатился мерею компрессию - в двух горшках слабая В итоге почти капремонт

specifekt 08.07.2009 18:30

Цитата:

'velcom' *'441465' *'7.7.2009, 23:27']Непонятно форсы заменяны мля(фсе чтоль) ? если да то СЗ по твоему раскладу исправна и дело в топливопадаче т.е. форсы опьть ! вчера была последняя подряд из 3х жигулей (2еиз котоцрых повторно) , после удаления грязи из форсов с темиже ОПЯТЬЗАБИТЫМИ форсами !

не останавливайся , найди причину и возми бабло за диагностику и ремонт .

тупость тупости - РОЗНЬ ! ща ты сделал авто а через 3т.км колодки стали клинить , а как факт исключать нельзя !!!!!!!!!!!!!!
Я склоняюсь к тому что форсы не при чем. Что со старыми, что на новых-провал одинаковый

specifekt 08.07.2009 18:50

Цитата:

'sul58' *'441491' *'8.7.2009, 1:44']а напряжение на сигнальном проводе ДМРВ какое? сегодня была 2112 16 клапанная тоже провал при прогазовке и бывало что на горячую заглохнет чек не горел померял напряжение на ДМРВ в режиме нулевого расхода воздуха датчик показал 1.3 вольта что уже выше нормы но пока до ошибки дело не дошло, как думаете из за него может такая фигня быть (небольшой провальчик и временами глохнуть, да еще забыл добавить что ему какой то м...дила поставил ДМРВ 037 от 8 клапанной
ДМРВ ставил исправный, АЦП 0,996. Кстати, если двигатель 1,6 то там не применяется 037 ДМРВ, но если его поставить для проверки, ничего страшного нет.

rusavto 08.07.2009 19:19

Цитата:

'velcom' *'441632' *'8.7.2009, 15:43']Про АЦП речи не было .
Извините а 1.3 это что? И какие это нормы на это что?

sul58 09.07.2009 00:10

Цитата:

'rusavto' *'441691' *'8.7.2009, 19:19']Извините а 1.3 это что? И какие это нормы на это что?
норма АЦП 0.98 вольт напряжение на сигнальном проводе ДМРВ , а 1.3 вольта это уже перебор, ЭБУ еще не кажет ошибку чек енжине но машина уже херовато едет, бывают и провалы и глохнет на горячую

sul58 09.07.2009 00:16

Цитата:

'velcom']возми в привычку пользоваться программами диагностики как минимум
в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом

velcom 09.07.2009 08:19

Цитата:

'sul58' *'441805' *'9.7.2009, 0:16']в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом
В диагностике нуна смотреть АЦП или не показывала ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/38.gif а ошибка по ДМРВ выскочит в случае обрыва или замыкания сигнала http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/124.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/34.gif

да и выявлять не диагностика должна а специалист руками и головой

rusavto 09.07.2009 10:02

Стою на асвальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут то ли я...

Может мне кто нибуть все таки объяснит различее между АЦП по сканеру и замер тестером на разъеме ДМРВ?

А еще как по сканеру может быть все нормально при 1.3в на разъеме и это при 0 расходе?

И главное как с этим машина вообще едет?

specifekt 09.07.2009 18:48

Цитата:

'rusavto' *'441895' *'9.7.2009, 10:02']Стою на асвальте я в лыжи обутый, толи лыжи не едут то ли я...

Может мне кто нибуть все таки объяснит различее между АЦП по сканеру и замер тестером на разъеме ДМРВ?

А еще как по сканеру может быть все нормально при 1.3в на разъеме и это при 0 расходе?

И главное как с этим машина вообще едет?
Дело в том что при АЦП выше 0,996 контроллер получает неверную инфу по потреблению воздуха двигателем. Отсюда неправельный состав смеси(обогащенная), соответственно могут быть провалы, потеря мощности и т.д. Если АЦП 1,3 при включенном зажигании, то конечно машина не поедет. Это равносильно расходу воздуха на ХХ. Может кто нибудь по моей теме отпишется

rusavto 09.07.2009 19:20

Ну что есть АЦП и сколько норма я слава богу знаю. Мне просто непонятны высказывания



velcom Про АЦП речи не было .

А про что же речь? Или замер на проводе тестером сильно отличается(ну несчитая погрешностей тестера)?



Ну а цитировать sul58 даже небуду.



Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи.





А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"

specifekt 09.07.2009 19:34

Меня интересует, все таки из за двигателя может быть(ну там гидрики или еще что нибудь)? Потому что, только на него думать остается.

rusavto 09.07.2009 20:02

Ну почему же нет, конечно могут быть. Только всеже сначало ЭСУД а потом железо. Скажем так по возростающей.

Да и метод подмены метода весьма неоднозначная.

Вспомнилось, как то давно пригнали семерку с электронным зажиганием , после сварочных работ перестала заводится, они ее там два дня мучили путем подмены. В багажнике 4 комутатора и 5 датчиков холла и из всего этого только один комплект рабочий. А теперь представте каким надо быть везунчиком чтобы все заработало.

urek99 09.07.2009 21:32

Цитата:

'rusavto' *'442070' *'9.7.2009, 20:02']Ну почему же нет, конечно могут быть. Только всеже сначало ЭСУД а потом железо. Скажем так по возростающей.

Да и метод подмены метода весьма неоднозначная.

Вспомнилось, как то давно пригнали семерку с электронным зажиганием , после сварочных работ перестала заводится, они ее там два дня мучили путем подмены. В багажнике 4 комутатора и 5 датчиков холла и из всего этого только один комплект рабочий. А теперь представте каким надо быть везунчиком чтобы все заработало.
по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?

specifekt 09.07.2009 22:06

Цитата:

'urek99' *'442091' *'9.7.2009, 21:32']по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?
Вот этот момент я не смотрел. Надо проверить

velcom 12.07.2009 21:07

Цитата:

'rusavto' *'442055' *'9.7.2009, 19:20']Ну что есть АЦП и сколько норма я слава богу знаю. Мне просто непонятны высказывания



velcom Про АЦП речи не было .

А про что же речь? Или замер на проводе тестером сильно отличается(ну несчитая погрешностей тестера)?



Ну а цитировать sul58 даже небуду.



Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи.





А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"
Если замерять сигнал тестером относительно Х.. массы при том что села АКБ на измерительном приборе (что не исключено) то базар может идти долго , т.е первоначально нуна основываться на показания взятые с ЭБУ , а уж потом проверять их (эт моё мнение которое я щитаю правильным). Так вот sul58 так и сказал



"в том то и дело что подключившись к ЭБУ проведя диагностику , диагностика ничего не выявила , не было в системе ошибки высокого уровня сигнала ДМРВ потому то и взял в руки тестер и померял старым проверенным способом"



АЦП и показания цифрика это могут быть разными вещами которые надо анализировать и если они разные , делать выводы или задавать вопросы на форуме , что пока есть нормально и слава тем же профи которые мне помогли в этом направлении на этом форуме.



Не понятна враза

"Причем заметте это поишут не новички, по меркам форума проффи."



что конкретно не подуше то ???



Ну а цитировать sul58 даже небуду. --- зачем тада воще это высказывать .

velcom 12.07.2009 22:05

Цитата:

'urek99' *'442091' *'9.7.2009, 21:32']по части провала при резком открытии дросселя был аналогичный случай,после практически всех ранее перечисленных вариантов клиент был счастлив когда заменили дроссельный узел,что было со старым так и не понял но гдето читал про влияние байпасного канала,может быть причина в нем?
детский лепет , заменили дросель скорее с обвесом , а виной (96%) был ДПДЗ , канал тоже не причём



менял сам чтоль по своим предположениям или чьих то советов

velcom 12.07.2009 22:10

Цитата:

'rusavto' *'442055' *'9.7.2009, 19:20']А что косаемо Вашей проблемы, тут слишком много вариантов решения и мало входной информации. Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"
не суди м не судим будешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif

rusavto 12.07.2009 22:26

Цитата:

Сообщение от velcom' *'442890 (Сообщение 338701)
не суди м не судим будешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif



Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?

velcom 13.07.2009 07:50

Цитата:

'rusavto' *'442927' *'12.7.2009, 22:26']Много писать льнь день трудный выдался.

Что меня не устраивает? Давайте не будем размусоливать и Вы просто привидете пример неисправности при которой

1. По сканеру все внорме

2. При замере тестером 1.3в

3. Машина всеволиш имеет провал при резком газе.



Только сразу условимся, про батарейки в приборе, глюки сканера, кривые руки положение звезд, происки инопланетян... Не будим тут всетаки технический форум.







Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?
1.3в - один из примеров который вы сами привели , ну а далее система топливоподачи и система зажигания , а вот ещё далее система газораспределения , больше в тазах смотреть не чего.



может и готов , только ни каким боком это ни относится к моему мнению о вашем суждении .



Ваши слова - "Поэтому все предложения будут типо "было, поменял ... прошло"" - это ваше мнение о форуме ? у меня другое.

rusavto 13.07.2009 11:00

Большего бреда я давно не читал. Какой я пример привел? Мне больше про инопланетян нравится http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif



А что бы на напряжение покоя расходомера влияла топливоподача, зажигание, а тем более газораспределение ( и все это при неработающем двигателе) да Вы просто шедевр http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/garmoska.gif



Мнение о форуме я с Вами вообще обсуждать несобирался. Причем здесь форум, мои суждения о других и данный кокретный случай? По симптомах много возможных вариантов решения, а данных кот наплакал. И что же может услышать автор, кроме как было, поменял, прошло? Диагноз поставить просто невозможно.



И вообще предлагаю закончить песпредметный флуд. Тем более что на вопрос Вы конкретно не на один не отвечаете.

velcom 13.07.2009 16:09

Цитата:

'rusavto' *'442927' *'12.7.2009, 22:26']Много писать льнь день трудный выдался.

Что меня не устраивает? Давайте не будем размусоливать и Вы просто привидете пример неисправности при которой

1. По сканеру все внорме

2. При замере тестером 1.3в

3. Машина всеволиш имеет провал при резком газе.



Только сразу условимся, про батарейки в приборе, глюки сканера, кривые руки положение звезд, происки инопланетян... Не будим тут всетаки технический форум.







Очем Вы я вообще не понял. Кого я судил? Или Вы в состоянии по превиденным данным что то готовы сказать конкретное?
Прошу прощения за демагогию(не к месту действительно), при ваших условиях примеров оч.много думаю не стоит перечеслять , а вот принимая во внимание всю информацию данную specifektом при условии что провал идентичен предыдущим т.е. типа протраивания, остаётся думать только на форсы , выше об этом уже писалось.

А вот хозяина темы что то не слышно.

specifekt 13.07.2009 22:23

Цитата:

'velcom' *'443113' *'13.7.2009, 16:09']Прошу прощения за демагогию(не к месту действительно), при ваших условиях примеров оч.много думаю не стоит перечеслять , а вот принимая во внимание всю информацию данную specifektом при условии что провал идентичен предыдущим т.е. типа протраивания, остаётся думать только на форсы , выше об этом уже писалось.

А вот хозяина темы что то не слышно.
Потому что, не приезжал еще тот клиент. Поэтому и обсуждать нечего.

codwa 14.07.2009 22:30

Проверь задающий диск ( Демпфер, штифт)


Текущее время: 10:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot