FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Откатка нестандартного движка (https://carcd.ru/forum/16/thread41244/)

DmSh 06.07.2009 12:36

Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....



Подскажите куда копать?



P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?

maxymax 06.07.2009 14:19

Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.

DmSh 06.07.2009 14:46

Цитата:

'maxymax' *'441077' *'6.7.2009, 14:19']Кусок лога положи.

ДД куда поставили? На блок, шпильку?

Есть подозрение, что уровень шума - космический. А фильтра по ДД для 7го января не напишешь, как для пятого.


ДД стоит на блоке в районе 3 цил. Пороги брал с этой прошивки I233LO10 (Нивская, ОПП). Кстати детанации практически нет... Вот лог:

maxymax 06.07.2009 16:18

На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.

Паулюс 07.07.2009 07:08

Цитата:

'DmSh' *'441058' *'6.7.2009, 13:06']Ситуация такая. Собрали копейку с нест. движком: блок 011, головка от шнивы с гидриками, р/вал СТИ (нивский), ресивер 5л, дроссель 54, нулевик, паук 4-2-1 ( с врезанной лямбдой), мозги Я7.2 (81 блок) с Пашиной прошивкой FL57 . Установлен датчик детонации, соотв. активирован канал детонации в прошивке. Начали катать (логи снимали ICD), и вот вопрос: при достижении 5200-5400 об (не зависимо от передачи) двигатель начинает издавать низкий гул и не набирает обороты и скорость, перекл передачу -идет набор до этих оборотов, потом опять тоже самое.... На месте можно крутить хоть до 7000 об и никаких проблем! По логам заметили, что при достижении 5200об, начинает падать время впрыска 7,3-6,3-5,4 мс и падает цикловое наполение: 427-369-313, при этом дросель и обороты практически неизменны....



Подскажите куда копать?



P.s. Как работает калибровка " номер передачи по скорости/оборотам"? НЕ может ли она вносить такие траблы?
Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Паулюс 07.07.2009 07:09

Цитата:

'maxymax' *'441098' *'6.7.2009, 16:48']На счет детонации - которой практически нет - это январь дурит... Оно есть. Жалко по отскокам нет лога, как в Матрице.

Угол с 32, когда ты упираешься в 5200, прыгает в 38-40. Оно нифига и не едет.

Почему пороги с Нивы?

Попробуй от 8ми клапанного мотора.

И реальная смесь по ШДК не смотрелась? А то есть подозрение о нехватке форсунок, время открытия в 7 - это много.


Уоз прыгает в соответствии с наполнением -всё нормально -а вот то что его нет -ненормально))

DmSh 07.07.2009 11:49

Цитата:

Сообщение от maxymax' *'441098 (Сообщение 337106)
Если валится цикловое...гы)))) то нет наполнения и оно и не поедет нифига никуда) и дело не в настройках прошивки.

Определитель номера передачи служит для расчёта некоторых динамических корректоров и кое что в менеджменте РХХ. Рабочие режимы тут не пляшут.

Детектирование детонации -сложнейшая штука кстати реально)

Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумалhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?

Паулюс 07.07.2009 12:17

Цитата:

'DmSh' *'441299' *'7.7.2009, 12:19']Пробовал пороги с калины- пропуски задолбали по 2-м цилиндрам...А с порогами от Нивы все норм... Ксати детонация всеж 2-3 раза фиксировалась, на слух не слышно было. Форсунки загружены на 33% (прога Энди Фроста), форсунки волговские, регулятор стоит на 4 атм.





Все правильно Паша, цикловое меня тоже сильно забеспокоило... Вобщем вчера все выяснилось: зависали впускные клапана...выкинули гидрики-поставили мех.толкатели. Теперь все норм- крутит до 7500 легко! Паш, спасибо за разъяснение по калибровке, а то грешным делом на нее подумалhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif)).

Попутно еще несколько вопросов к тебе:

-отсечка в FL57 в 7650 -это потолок?

-стоит ли опускать смесб при макс. дросселях ниже 12,2?

- до какого предела можно задирать углы в мощностном режиме (при отсуттвии детонации)?

- в FL57 попраный впрыск?


Ну это же просто -нет наполнения (при условии правильного измерения) -никуда не едем))) Эти гидрики на Ниве то не хотят работать уже в 4500))

1. да -без смены ряда квантования оборотов

2. Нет -при условии что нет турбины)) и состав желаемый коррелирует с реальным с высокой степенью кроме максимальных оборотов возле отсечки. Там 12.1 будет нормой. И не только в максимальных дросселях. Если диспетчер режимов не сводит всё к мощностному в этих оборотах -тоже прописываем в частичных нагрузках. Мотор целее будет)

3. Детонация там не нужна -на грани не поедет и грань не поймать -аппаратное детектирование там невозможно -таблицы не прописаны туда)) -а на слух можно лохануть.

4. Ну а какой без ДФ может быть на я7.2))

maxymax 07.07.2009 12:49

Автор про гидрики молчал до последнего...

DmSh 07.07.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Паулюс' *'441303 (Сообщение 337172)
Автор про гидрики молчал до последнего...

Читай самую первую строчку первого поста....

Коля 07.07.2009 13:38

Да нет, все написано в первой строчке: " головка от шнивы с гидриками,"

Паулюс 07.07.2009 13:40

Цитата:

'DmSh' *'441319' *'7.7.2009, 14:06']Сопоставить реальный и табличный ALF нет возможности ((( ШДК не имею.... Я так понимаю 12,1 можно прописать во всем мощностном диапозоне ?

По впрыску: возможна ли переределка на последовательный ?
На какой???????????????????????????????????????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ukidrozhat.gif переделать))



Зачем во всём то??? Чтоб захлебнулась насмерть))) читай внимательно)

DmSh 07.07.2009 13:53

Цитата:

'Паулюс' *'441321' *'7.7.2009, 13:40']На какой???????????????????????????????????????? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...ukidrozhat.gif переделать))

Зачем во всём то??? Чтоб захлебнулась насмерть))) читай внимательно)


Рейсеры одолевают просьбами сделать впрыск, чтобы все 4 форсы одновременно лили)))



Извини, тут не допонял: если допустим мощностной режим наступает при 60 % дроселя, с каких цикловых наполнений и при каких оборотах богатить до 12,1?

Паулюс 07.07.2009 14:28

Цитата:

'DmSh' *'441328' *'7.7.2009, 14:23']Рейсеры одолевают просьбами сделать впрыск, чтобы все 4 форсы одновременно лили)))



Извини, тут не допонял: если допустим мощностной режим наступает при 60 % дроселя, с каких цикловых наполнений и при каких оборотах богатить до 12,1?


Пипец спарцмены сильно понимающие)) скажи что конечно -уже сделал бугага)))

В оборотах отсечки богатить вне зависимости от диспетчера режимов. Наполнения там выше 300 всегда -если это не спад дросселя.

DmSh 07.07.2009 15:53

Цитата:

'Паулюс' *'441332' *'7.7.2009, 14:28']Пипец спарцмены сильно понимающие)) скажи что конечно -уже сделал бугага)))

В оборотах отсечки богатить вне зависимости от диспетчера режимов. Наполнения там выше 300 всегда -если это не спад дросселя.


Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....

Vitastuning 07.07.2009 16:10

Странно,автор в первом посте чётко написал что на стоячем авто крутил до 7000 и ничего,а в движении выше 5400 не работает,неувязочка получается.Когда такой трабл в двигле,он и на стоячем авто обороты не наберёт.А если и будет набирать то очень тяжко.

Паулюс 07.07.2009 16:18

Цитата:

'Vitastuning' *'441359' *'7.7.2009, 16:40']Странно,автор в первом посте чётко написал что на стоячем авто крутил до 7000 и ничего,а в движении выше 5400 не работает,неувязочка получается.Когда такой трабл в двигле,он и на стоячем авто обороты не наберёт.А если и будет набирать то очень тяжко.


Наберёт. Ему для этого воздуха 100 мг хватит в цикле) Ну 130 от силы.

Хотя на слух конечно можно заметить некоторые странности -они наверняка и были.

maxymax 07.07.2009 16:18

Цитата:

'DmSh' *'441351' *'7.7.2009, 15:53']Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....


Штатной лямбде верить нельзя. Или относительно нельзя. В твоем случае - смесь +- километр, т.е. пролеты по топливу до 0.5... могут быть.

Про гидрики все правильно. На месте оно и крутанется без нагрузки. А под нагрузкой - не поедет. Может на первой и зайдет в 7000, но на 2й и 3й уже нет. Не раз на нивах такое было.

Паулюс 07.07.2009 16:20

Цитата:

'DmSh' *'441351' *'7.7.2009, 16:23']Спасибо за рекомендации!!! Напоследок: можно ли верить ICD и штатной лямбде (в логах самая богатая смесь 12,39) в прошивке 12,2....
Убило наповал) в логах не может быть ничего по составу реальному -там видно лишь параметр желаемого ТВС)

И не достигалась режимная точка с 12.2 ввиду не достижения наполнения соответствующего.

Ты эта -подумай что логгер отдаёт -есть некоторые глобальные заблуждения)))

DmSh 08.07.2009 10:11

Цитата:

Сообщение от maxymax' *'441363 (Сообщение 337224)
Убило наповал) в логах не может быть ничего по составу реальному -там видно лишь параметр желаемого ТВС)

И не достигалась режимная точка с 12.2 ввиду не достижения наполнения соответствующего.

Ты эта -подумай что логгер отдаёт -есть некоторые глобальные заблуждения)))



Если честно....откатываю первый раз двиг по логам, поэтому заблуждений еще хватает!))) Но с подсказками таких спецов-их уже меньше!


Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot