![]() |
Поменяли цепь ГРМ, завели, обороты на холодную на ХХ 2200-2500, постепенно падают до 700.
Мотор работает жёстко, ХХ неусточивый. И самое неприятное, при резком газе сильная детонация (звон). Понимаю, что где-то ошибка, но никак непойму. 1ц в ВМТ, распредвалы стоят чётко, звёзды по меткам (друг против друга) и кулаки стоят красиво. Ванус неимеет никаких регулировок. Шестерня коленвала садится на шпонку, сдесь ошибки быть не может. УОЗ на ХХ по сканеру 12-14грд., при резком газе скачет в минус и тут же убегает выше 30грд. Всю голову сломал, где засада. Какие мысли госпада диагносты? До замены цепи машина работала нормально, если не считать грома цепи. |
С ремнём ГРМ была тойотка и задающий диск датчика КВ стоял за шестерней коленвала.Ребятки умудрились диск наоборот поставить - симптомы очень похожие были.
|
Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?
|
Цитата:
Подозреваю, что не с 1ZZ |
Цитата:
Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая. |
Цитата:
И задающая шестерня поменьше зубов имеет. |
Примерно вот так. с ДПРВ.
|
Цитата:
Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора. А пока жду практических предложений по данному случаю. |
Цитата:
А зачем она нужна будет после того как отремонтируеш? Ты сейчас выложи. Что б понять от чего детонирует.А так без данных кто ж поможет? Вот снял со своей Тойоты осцилку. Так должны стоять у тебя вылы относительно друг друга. |
рассказывай, как менял цепь, снимал Распред валы? полностью или откручивал звезды с них?
механизм VVT - снимал с впускного? нижняя звездочка на колене - буквой F должна на тебя смотреть (на улицу) на цепи 3!!! метки желтой красокой, 2 - на метки звездочки распредвалов, 1 - на метку звездочки коленвала. больше там трогать особо нечего. все надежно, не на свои места просто не поставишь. зы с насосом гура - долго мучились, когда назад его ставили? |
off - wertuoznik картинки с постолографа???
|
Видите у него после резкого увеличения подачи топлива сразу возникает детонация и датчик детонации отбрасывает УОЗ на минус. Хотя УОЗ многоват на ХХ 5-8град нужно. Что он там сделал. Может долго машина стояла и бензин уже стал в баке 76 а не 95.
|
Всё заново разобрали и поняли, что нижнюю звезду поставили зеркально (F внутрь).
Фотку вылажил, чтоб ненаступали на грабли. Собрали заново и всё ОК! Спасибо парни за помощь! Фтвкун, с насосом ГУРУ моторист намучился. wertuoznik, эта картинка с какой тоёты? какой мотор? Я с осцилками нестал заморачиваться, уж очень нудобно к ДПКВ подлазить. |
Цитата:
Ну вот внимательней надо быть. Понял теперь. Что ты просто переворотом колеса зубчатого, зажигание сдвинул на три зуба. Видишь по фото если перевернуть то пропуск на 3-4 зуба раньше начнёт приходить к ДПКВ. У тебя 42х зубая шестерня. у меня на КАРИНЕ другая. А ДПРВ такой же. Мог бы детонацией много делов натворить. |
Цитата:
Сдесь совсем другая тема! Зачем всё в кучу сваливать?! |
значит невнимательно прочитал тему там как раз тоже все дело с фаз началось, и ребятам спасибо скинули рисунок с правильной установкой фаз, а то что там дальше про электрику это конечно к теме не относится, просто весь вывод к тому что что если до замены цепи все было нормально а потом полная херня то там и надо искать причину, мы тоже когда сняли верхнюю переднюю крышку подумали да что там на ползуба несхождение а так фигня , а потом все таки посчитав сколько зубьев на звездочках и разделив это на 360 поняли сколько градусов один зуб стоит (а это 15 градусов) потому и пришлось так же как у тебя разобрать пол мотора чтоб правильно фазу выставить, это я к тому что просто надо коллеги внимательней смотреть , а то потом самим себе можно столько работы наделать
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot