FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Toyta Corolla 1.8, 1zz, 2003y (https://carcd.ru/forum/30/thread41216/)

sovg 04.07.2009 20:33

Поменяли цепь ГРМ, завели, обороты на холодную на ХХ 2200-2500, постепенно падают до 700.

Мотор работает жёстко, ХХ неусточивый. И самое неприятное, при резком газе сильная детонация (звон).

Понимаю, что где-то ошибка, но никак непойму. 1ц в ВМТ, распредвалы стоят чётко, звёзды по меткам (друг против друга) и кулаки стоят красиво.

Ванус неимеет никаких регулировок. Шестерня коленвала садится на шпонку, сдесь ошибки быть не может.

УОЗ на ХХ по сканеру 12-14грд., при резком газе скачет в минус и тут же убегает выше 30грд.

Всю голову сломал, где засада.

Какие мысли госпада диагносты?

До замены цепи машина работала нормально, если не считать грома цепи.

Shapovalov 04.07.2009 21:15

С ремнём ГРМ была тойотка и задающий диск датчика КВ стоял за шестерней коленвала.Ребятки умудрились диск наоборот поставить - симптомы очень похожие были.

wertuoznik 04.07.2009 21:19

Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?

sovg 04.07.2009 21:54

Цитата:

'wertuoznik' *'440786' *'4.7.2009, 21:19']Ведь понятно, что всё таки что то стоит не по меткам. Снял бы вот так осцилограму и всё мы увидели бы и задающее колесо ДПКВ и валы как стоят и ВМТ. А так что можно сказать?
Cпасибо, красивая картинка, а с какого мотора?

Подозреваю, что не с 1ZZ

wertuoznik 04.07.2009 22:24

Цитата:

'sovg' *'440798' *'4.7.2009, 22:54']Cпасибо, красивая картинка, а с какого мотора?

Подозреваю, что не с 1ZZ


Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая.

sovg 04.07.2009 22:38

Цитата:

'wertuoznik' *'440803' *'4.7.2009, 22:24']Со всех моторов( и с твоего) одинаковая картинка получается. Такая.
У меня ванус на впуске, неплохо бы его с по датчику фазы посмотреть относительно ДПКВ на исправном моторе.

И задающая шестерня поменьше зубов имеет.

wertuoznik 04.07.2009 22:42

Примерно вот так. с ДПРВ.

sovg 04.07.2009 22:51

Цитата:

'wertuoznik' *'440809' *'4.7.2009, 22:42']Примерно вот так. с ДПРВ.
В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.

wertuoznik 04.07.2009 23:58

Цитата:

'sovg' *'440812' *'4.7.2009, 23:51']В моём случае совсем не так! Впускной распредвал имеет 3 маркера. Так что не везде как в ТАЗе.

Как починю тоёту постараюсь вылажить сдесь осцилку с этого мотора.

А пока жду практических предложений по данному случаю.


А зачем она нужна будет после того как отремонтируеш? Ты сейчас выложи. Что б понять от чего детонирует.А так без данных кто ж поможет?



Вот снял со своей Тойоты осцилку. Так должны стоять у тебя вылы относительно друг друга.

Фтвкун 05.07.2009 09:58

рассказывай, как менял цепь, снимал Распред валы? полностью или откручивал звезды с них?

механизм VVT - снимал с впускного?

нижняя звездочка на колене - буквой F должна на тебя смотреть (на улицу) на цепи 3!!! метки желтой красокой, 2 - на метки звездочки распредвалов, 1 - на метку звездочки коленвала.

больше там трогать особо нечего.

все надежно, не на свои места просто не поставишь.



зы с насосом гура - долго мучились, когда назад его ставили?

Фтвкун 05.07.2009 10:00

off - wertuoznik картинки с постолографа???

wertuoznik 05.07.2009 16:00

Видите у него после резкого увеличения подачи топлива сразу возникает детонация и датчик детонации отбрасывает УОЗ на минус. Хотя УОЗ многоват на ХХ 5-8град нужно. Что он там сделал. Может долго машина стояла и бензин уже стал в баке 76 а не 95.

sovg 05.07.2009 17:45

Всё заново разобрали и поняли, что нижнюю звезду поставили зеркально (F внутрь).

Фотку вылажил, чтоб ненаступали на грабли.

Собрали заново и всё ОК!

Спасибо парни за помощь!

Фтвкун, с насосом ГУРУ моторист намучился.

wertuoznik, эта картинка с какой тоёты? какой мотор?

Я с осцилками нестал заморачиваться, уж очень нудобно к ДПКВ подлазить.

wertuoznik 05.07.2009 18:51

Цитата:

'sovg' *'440910' *'5.7.2009, 18:45']Всё заново разобрали и поняли, что нижнюю звезду поставили зеркально (F внутрь).

Фотку вылажил, чтоб ненаступали на грабли.

Собрали заново и всё ОК!

Спасибо парни за помощь!

Фтвкун, с насосом ГУРУ моторист намучился.

wertuoznik, эта картинка с какой тоёты? какой мотор?

Я с осцилками нестал заморачиваться, уж очень нудобно к ДПКВ подлазить.


Ну вот внимательней надо быть. Понял теперь. Что ты просто переворотом колеса зубчатого, зажигание сдвинул на три зуба. Видишь по фото если перевернуть то пропуск на 3-4 зуба раньше начнёт приходить к ДПКВ.

У тебя 42х зубая шестерня. у меня на КАРИНЕ другая. А ДПРВ такой же. Мог бы детонацией много делов натворить.

sovg 05.07.2009 20:53

Цитата:

'sul58' *'440947' *'5.7.2009, 20:45']Вот ТУТ как раз с этого и началось , сначала выставили фазы грм (спасибо Гельмуту поделился нужной картинкой) а потом только мы с напарником поняли что помимо фаз там еще и коряво подключили электрику управления двигателем, если кому будет интересны моменты по выставлению фаз двигателя на ниссан ( а он по твоим фото похож на тойотовский) то выложу полный фотоотчет о проделанной работе, может кому пригодится
Причём тут электрика твоего ниссана?

Сдесь совсем другая тема! Зачем всё в кучу сваливать?!

sul58 05.07.2009 21:45

значит невнимательно прочитал тему там как раз тоже все дело с фаз началось, и ребятам спасибо скинули рисунок с правильной установкой фаз, а то что там дальше про электрику это конечно к теме не относится, просто весь вывод к тому что что если до замены цепи все было нормально а потом полная херня то там и надо искать причину, мы тоже когда сняли верхнюю переднюю крышку подумали да что там на ползуба несхождение а так фигня , а потом все таки посчитав сколько зубьев на звездочках и разделив это на 360 поняли сколько градусов один зуб стоит (а это 15 градусов) потому и пришлось так же как у тебя разобрать пол мотора чтоб правильно фазу выставить, это я к тому что просто надо коллеги внимательней смотреть , а то потом самим себе можно столько работы наделать


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot