![]() |
ваз 2110 бензонасосы перегарают с переодичностью в несколько дней.
при установке нового , с давлением всё в поряде. объесните в чём дело. |
Цитата:
Навскидку: - насосы левые - пустой бензобак (меньше 10 л) - сетка перед насосом не стоит - что-то еще напутал при сборке Цифры по давлению озвучь. P.S.: Данный раздел не для вопросов. Тебе надо в "Помощь начинающим". |
Цитата:
|
Погляди бак на наличие грязи.
Я на бехе 34 поменял 3 бензонасоса. Первый сгорел через 4 минуты, второй - через день. Сетка первого была чистая, у второго выглядела так http://www.carcd.ru/forum/uploads/monthly_...55111_thumb.jpg |
Приезжала десятка с болезнью: перегорает предохранитель насоса. Сдернул разъем с крышки бензонасоса, перестал гореть. Клиент говорит что обращался с это проблемой два дня назад в сервис, ему заменили насос. Два дня поездил, и тоже самое. Оказалось, что бак вмят снизу, и насос при установке поджимается к крышке касаясь ее разъемом.
|
Проверь разъем на крышке насоса он, подгарет часто.Я провод от насоса паяю прямо к разъему.
|
насосы qml,keno,bosh,gm-все новые
бензина нормально бак чистый сетку меняли давление 2,5 снять трубку с колектора-3, передовить обратку-5.8-6.3 на разных насосах в итоге все насосы или клинят или обмотка в обрыве |
Цитата:
у меня тоже периодически сгорает предохранитель бензонасоса и бак чуток помят, надо подровнять и проверить, спасибо |
Вы забываете про "качество" самого бензина... Тоже является одной из основных причин выхода его из строя
|
Цитата:
В бензонасосе. Купите в другом магазине (с другого привоза), или в другом городе. Может повезет... |
Цитата:
Если клинит значт попадает мусор в насос или качество насоса никакое, или придельный износ. А обмотка действительно в обрыве или пропадает контакт между щетками и ламелями якоря из-за грязи? |
А что с бортовым напряжением?
|
Цитата:
по логике и опыту - насос клинит или от попадания постороннего предмета, или от перегрева. т.к. насос смазывается и охлаждается бензином - то перегреться он может только если поработал без бензина. "обмотка в обрыве" - это на разобранном насосе проверялась сама обмотка, или звонили внешние контакты? если второе - опять же, от перегрева щетки могут заклинить и перестать контачить. причем - навсегда, плавится пластмасса корпуса. "бензина нормально" - ну ты ж не видел как оно случилось, то есть непосредственно момент глюка. а то что при приезде в сервис бензина нормально - дык понятное дело! выездить до 0, а, это ж бензин кончился! долить - не завелось. ну, в сервис... особенно часто, кстати, такая проблема имеет место на машинах с ГБО, где насос на газу не отключается. с заклинившими щетками, расплавленными насосами - народ приезжает регулярно. рекомендую в данном случае насосы разбирать для дефектовки. сразу будет видно что к чему. |
Еще пять коп вставлю, при выворачивании крышки бензобака слышен свист?
Если забит "сапун" вентиляции бака, то противодавлением насос перегружается, ваккуум насасывает. В особотяжелых случаях бак вообще в блин схлопывает, загибая рампу набок. Была пара случаев что насосы горели периодически, сверлил в крышке дырдочку - как в мотоцикле и все нормально становилось. |
Цитата:
|
Был случай замены сгоревшего насоса на СЕНСе. Автомобиль с ГБО. Бензина - более 15л, но последний раз его заливали около 2-х месяцев назад. Из них 1 мес. машина простояла на ремонте после ДТП. На новом насосе она только заводилась, а работала на газу. Насос проработал меньше суток. Вскрытие показало, что в сетке(на первый взгляд - абсолютно чистой, т. к. менялась с насосом) и в отверстии на которое одевается сетка, - белый налет, похожий на застывший парафин. Насос с сеткой заменили на точно такой-же, а бензин слили. Жалоб больше не было. Случай - единичный.
|
Текущее время: 12:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot