FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Alfa Romeo 33 (https://carcd.ru/forum/30/thread41063/)

kip18 29.06.2009 11:16

Приветствую!

Попала мне машинка Alfa romeo 33 1993г мотор 1,7л. Система впрыска Motronic MP 3.1. Есть подозрения на неисправность блока управления Bosch 0 261 200 658, невключается бензонасос, форсы, и нет искры,выдаёт ошибку 1411 в которую входит неисправность форсунок и модуля зажигания.

Проверил все датчики, и форсунки, до ЭБУ доходят.

Пробовал подключить ЭБУ на столе, без датчиков, выдаёт ту же самую ошибку, и ничего больше....

Возможна ли внутренняя неисправность ЭБУ?

Andrey100 29.06.2009 18:54

Искра есть?Управляющий на форсах есть?

kip18 30.06.2009 06:02

Цитата:

'TSp' *'439375' *'29.6.2009, 20:54']Искра есть?Управляющий на форсах есть?
Нет, ЭБУ недаёт управления на форсы, модуль зажигания, и насос невключает.

agkrotik 30.06.2009 07:30

Цитата:

'kip18' *'439311' *'29.6.2009, 10:16']Приветствую!

Попала мне машинка Alfa romeo 33 1993г мотор 1,7л. Система впрыска Motronic MP 3.1. Есть подозрения на неисправность блока управления Bosch 0 261 200 658, невключается бензонасос, форсы, и нет искры,выдаёт ошибку 1411 в которую входит неисправность форсунок и модуля зажигания.

Проверил все датчики, и форсунки, до ЭБУ доходят.

Пробовал подключить ЭБУ на столе, без датчиков, выдаёт ту же самую ошибку, и ничего больше....

Возможна ли внутренняя неисправность ЭБУ?




А нет ли у вас схемы на Альфу? Если есть, выложите, пожалуйста. Или сюда:lenin41@rambler.ru или http://www.lenin41mylivepage.ru

РОМ11 30.06.2009 09:16

Из ТОЛЕРАНСА :

kip18 30.06.2009 10:07

Цитата:

'РОМ11' *'439524' *'30.6.2009, 11:16']Из ТОЛЕРАНСА :
Да, схемка похожа на мой случай.

Только незнаю что сказать клиенту, достать такой ЭБУ ой как непросто....

Странно, почему ЭБУ невидит других ошибок, кроме как неисправности инжектора, хотя другие датчики отключены....

Andrey100 30.06.2009 10:12

Проверь все питания на мозг и реле.

kip18 30.06.2009 10:52

Цитата:

'TSp' *'439541' *'30.6.2009, 12:12']Проверь все питания на мозг и реле.
Проверил, постоянный + приходит на 18 ногу, и после включения зажигания +приходит на 35 ногу с главного реле, которое включается напрямую с замка и подаёт питание на остальные элементы впрыска, но ЭБУ не включает дополнительное реле, которое запитывает бензонасос.

РОМ11 30.06.2009 10:59

На колодке ЭБУ проверь ДПКВ на сопротивление . Массы продублируй. Напряжение на ЭБУ не занижено?

kip18 30.06.2009 12:08

Цитата:

'РОМ11' *'439558' *'30.6.2009, 12:59']На колодке ЭБУ проверь ДПКВ на сопротивление . Массы продублируй. Напряжение на ЭБУ не занижено?
ДПКВ на колодке звонится 600ом, массы есть, напряжение 11,7в сам АКБ такое выдаёт, посадили пока пробовали.....

РОМ11 30.06.2009 13:11

Для верности еще проверить :

плюс на 35 ноге подключенного блока , плюс через форсы на 14 ноге, плюс на 20 ноге через обмотку реле

импульсы при прокрутке на 2 и 7 ноге коммутатора

симитировать минусом подключение реле БН

наверное все , браковать блок иначе.

agkrotik 30.06.2009 21:09

Цитата:

'РОМ11' *'439524' *'30.6.2009, 8:16']Из ТОЛЕРАНСА :
Спасибо, дорогой товарищ. А мож ешё есть на другие альфы? В частности 164 (2.0 турбо)?

РОМ11 01.07.2009 10:01

Установи Tolerance Data , там их много.

agkrotik 01.07.2009 14:17

Цитата:

'РОМ11' *'439864' *'1.7.2009, 9:01']Установи Tolerance Data , там их много.


А где взять инсташку? Установлю конечно.

Спасибо.

agkrotik 01.07.2009 14:17

Цитата:

'РОМ11' *'439864' *'1.7.2009, 9:01']Установи Tolerance Data , там их много.


А где взять инсташку? Установлю конечно.

Спасибо.

РОМ11 01.07.2009 15:05

Смотри тему . Мне эта база понравилась наравне с АВТОДАТой. У меня стоит 2008 года . 2009 пока не скачивал.



http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=76285

kip18 02.07.2009 13:38

Цитата:

'РОМ11' *'439596' *'30.6.2009, 15:11']Для верности еще проверить :

плюс на 35 ноге подключенного блока , плюс через форсы на 14 ноге, плюс на 20 ноге через обмотку реле

импульсы при прокрутке на 2 и 7 ноге коммутатора

симитировать минусом подключение реле БН

наверное все , браковать блок иначе.
На колодке ДПКВ звонится около 600ом, между 35 и 14 форсы около 4,5ом, реле бензонасоса включал принудительно, насос работает, но блок неоживает....

По мануалу примерно прочитал что эбу включает насос при детектировании прокрутки более 25 об/мин, непонятно, при включении зажигания насос должен включатся на несколько секунд? И чем проверить имульсы с ДПКВ, не тащить же осцилограф на машину....

РОМ11 02.07.2009 18:43

А сколько тонн весит твой осциллограф ? Если серьезно , то без осцилла ты не увидишь импульсы с ДПКВ и выходные импульсы на коммутатор. Косвенно о наличии импульсов можно судить по отклоняющейся стрелке тахометра , но не на всех системах.Какая разница - бензонасос включается при вкл. зажигания или при прокрутке стартером? Крути стартер для верности. Тестером цифровым проверяю только сопротивление ДПКВ (индуктивный )первоначально. Все питающие цепи проверяй только под нагрузкой - не омметром. Снимай крышку с разъема ЭБУ , подключай сам разъем ,включай зажигание , контролькой ( лампа 21 Ватт ) по схеме ткни на блоке плюсовые цепи , затем - наоборот, с плюса прозвони минусовые цепи. Без схемы прозвонкой не пользуйся - только тестером или осциллом.

USB осцилл плюс ноутбук тебе помогут в такой ситуации.Удачи.

kip18 03.07.2009 07:01

Выяснил, что данный ЭБУ обладает функцией тестирования исполнительных механизмов, которую я как раз и похоже принял за диагностику кодов ошибок. Блок управления нормально управляет всеми исполнит. механизмами, включает форсы, клапаном испарения, регулятором холостого хода, но это только в режиме тестирования.

С ДПКВ импульсы приходят, с колодки ЭБУ подавал импульсы на коммутатор, искра появлялась, тоесть цепь зажигания в норме.

Как правильно переводить ЭБУ в режим диагностики???

РОМ11 03.07.2009 08:17

Уточни название своей системы . Считывание кодов вручную предусмотрено только в М 1.7 и ML4.1 . Управление механизмами только в ML 4.1 . Источник инфы :

книги АЛФАМЕР (Haynes ) Системы управления и впрыск топлива , Диагностика двигателя - коды неисправнотей.

kip18 03.07.2009 08:39

Вот немного описания на систему впрыска:

kip18 03.07.2009 19:27

Никак немогу вывести ЭБУ в режим индикации ошибок, замыкая 4 ногу на корпус как показано в мануале при включенном зажигании ЭБУ переходит в режим диагностики исполнит. механизмов, а как просмотреть коды ошибок???

РОМ11 04.07.2009 21:53

Думаю, это подтверждает правоту мануала от АЛФАМЕРа. Нужен какой-то сканер или считыватель. Все - же и без сканера можно определиться. Проверить все питающие , проверить наличие импульсов ДПКВ и импульсов на тахометр и катушки . Если входные есть-браковать блок. Еще вариант - блоку не нравиться форма сигнала ДПКВ.

kip18 21.07.2009 10:47

Цитата:

'РОМ11' *'440797' *'4.7.2009, 23:53']Думаю, это подтверждает правоту мануала от АЛФАМЕРа. Нужен какой-то сканер или считыватель. Все - же и без сканера можно определиться. Проверить все питающие , проверить наличие импульсов ДПКВ и импульсов на тахометр и катушки . Если входные есть-браковать блок. Еще вариант - блоку не нравиться форма сигнала ДПКВ.
Даже если ЭБУ невидит импульсов с ДПКВ, при включении зажигания бензонасос то он полюбому должен включить, для создания давления в рампе перед пуском, а он невключает.

Robin 21.07.2009 15:58

Цитата:

'kip18' *'445119' *'21.7.2009, 9:47']Даже если ЭБУ невидит импульсов с ДПКВ, при включении зажигания бензонасос то он полюбому должен включить, для создания давления в рампе перед пуском, а он невключает.
Не факт. Не в любом авто реализован такой алгоритм. Во многих случаях только при вращении.


Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot