![]() |
[attachment=65361:Безымянный1.jpg]Нужна помощ! Приехала Шевроле Нива, плохой запуск на горячию 90 гр. Стоит блок Январь, переделан 4 года назад, проблем небыло. Имо отключено. Давление топлива в норме. Форсунки не текут.
Ошибок нет. Проверил ДПКВ осцилографом при не запуске на разъёме ЭБУ, осцилка выдала 4-5 вольт, на всякий случай поменял. И ещо заметил, МТ не показывает при покрутке обороты, впрыск, УОЗ, расход воздуха. Может было такое у кого? Пробовал менять комп на бошевский не помогает. |
А чего нет........ искры что ль?
|
МТ-2 не показывает ни обороты нивпрыск ни расход воздуха, значит и искры нет.
|
пиши подробнее что есть чего нет
|
Нет управления модулем, нет управления форсунками. Насос давит 3 кг.
Машина прогрета до 90, заглушиш, постоит 5 мин. начинаеш заводить не заводится. с второй попытки заводится. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может напряжение при прокрутке просаживается и сканер не видит ничего.
Мой F-16 и АвтоасСкан никогда не видят что либо при прокрутке, сразу или идёт сброс в Главное меню или ошибка связи. Надо в реале выяснить (разрядником, осциллографом..) что там с искрой и с импульсами впрыска. |
Цитата:
|
почти аналогичная проблема. у товарища машинка 2111 ЭБУ январь 5.1 --41
при прокрутке - обороты видятся, значит ДПКВ работает??? правильно. никаких вспышек ничего нет, не заволится и все. попробовал стереть епром (иммо активированный был) ничего не изменилось. искры нигде нет. управление на форсы вроде идет. давление топлива в норме. единственное попробовать МЗ заменить. вот вопрос МЗ на всех десятвках одинаковые??? или есть какие тонкости. ps машинка 16 клапанная, 1,5 литра. |
Цитата:
Ты сначала модуль на разряднике проверь, со сканера поуправляй искрой и всё увидишь, или прям в фишку дпкв сигналы с компа подай и всё станет ясно, что с модулем. Ну и естествено провода ВВ проверь на сопротивление. А модули зажигания на 1,5 16 в все одинаковые, кроме завода изготовителя. |
Цитата:
и в ICD - тоже через управление зажиганием - ничего не выдается. |
Цитата:
|
Цитата:
так что думаю либо МЗ, либо иммошник. но иммошник - пробовал затирать. щас вроде он не обучен. как точно определить, что иммо не блокирует запуск двигла? |
ДПКВ - под замену.... Были Шнивы с такой бедой....
|
Проверь провода на ДПКВ и контакты в разъеме.
|
Посмотреть бы импульсы на форсунках и на входе МЗ.
Если просто нет искры - то свечи должны быть мокрые от бензина (если импульс на форсунки есть). Две катушки на МЗ разом горят редко. Смотри +12 на МЗ и форсунках. А если нет искры и бензина (не открывает форсунки) - смотри ДПКВ. То что есть на разьеме это еще не все. Бывает после разъёма на изгибе изолация целая, а жила лопнула. |
Не стоит забывать и о просадке напруги , было стартёр маслает толку нет , просадка до 8вольт .
Удачи ! |
Покупал четыре года назад новую Шевроле Нива. Первую Ниву купил еще 1988 году. Кузов качественный, гараж у меня отсутствует, машина стоит на улице, однако кузов не ржавеет. В машине ничего не гремит и не скрипит. Авто устраивает меня полностью. Мой отзыв подробнее тут: http://tachkino.ru/chevrolet/niva/121.html .
|
Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot