![]() |
приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые
|
Цитата:
|
А ошибка по обрыву вентилятора горит?
|
Цитата:
лучше перемычку или переставить ? |
Цитата:
и заводиться стала сразу а не с 5-15 попытки |
Цитата:
Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться! |
Цитата:
А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины? Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ. Сам не сталкивался, инфа с форума. |
Цитата:
вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили на старом ECU вент работал |
Цитата:
1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68 2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29. 3. Если Е3, то там все с двумя скоростями. Какой движок-то? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
в воскресенье достать мну решили в конце дня заря попробую отпишусь а какие еще контакты ECU идут на упр реле венилятора чтобы знать на будующее |
Цитата:
Кроме 29 и 68 контактов других нет. |
Цитата:
жалко смайла пиво нету а так БОЛЬШОЕ человеческое |
Цитата:
Только от нашей переписки ничего пока не изменилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif |
Цитата:
а случайно нету статистики какие на калину ставят форсы а то у приятеля стоит бош и очень ему не нравится дизельный звук при прогреве вроде как обычно стоят симменс (калина пилотная версия УНИВЕРСАЛ двиг 1.6 8 кл) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Хотя кто поверит АвтоВАЗу ))) |
Цитата:
|
ОТЧЕТ провод управления переставил и о чудо все работает
очередной прикол от АвтоВАЗа спасибо за помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif |
Цитата:
Что и куда? |
Калина вообще чудо - поставил эбу от 2114 с прошивкой dm едет хорошо, прошивка do - дымит и не едет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Цитата:
вынул из 29 вставил в 68 работает и с диагнозы и самостоятельно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 03.02.09 "Здравствуйте. На сайте Лада Калина Клуб, опубликованна информация людей эксплуатирующих автомобиль Лада Калина, в которой говориться о браке при сборке двигателя 1,6 8 кл. А именно, что "дизелящий" звук на прогреве этого двигателя, вызван несоответствием зазора цилиндр/поршень. Приведены фото: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809&page=7 Прокоментируйте пожалуйста данную информацию" 11.02.09 "Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина." Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Вот второй, ну очень позновательный ответ: Здравствуйте! В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос: 08.04.09 "Здравствуйте! Прочитал ответ АвтоВАЗа по поводу "дизиления" двигателя 1,6л 8кл. на а/м Калина. Главной причиной, судя по ответу, является конструкция каталитического нейтрализатора (катколлектора). В тоже время на а/м Калина с двигателем 1,4л 16кл. такого звука не наблюдается, хотя катколлектор имеет такую же конструкцию. Почему?" 27.04.09 "Добрый день! Двигатели 16кл работают ровнее, мягче." Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко |
да завод как всегда послал всех подальше (обидно досадно но уже привыкли)
|
Цитата:
Прихлось разбирать разъем и тупо вызанивать провода от вентилятора, проблема была в реле вентилятора. После его замены надо было проверить его работу с компа, основной вентилятор управляется как вентилятор №2, после чего и полезли в проводку ради интереса и выяснилось, что вентилятор на 48 выводе. |
vik48, спасибо за информацию.
Да, 48й контакт - это управление нагревателем ДК. Вот, что интересно - какой ЭБУ был и какого года авто? |
Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot