FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   калина (https://carcd.ru/forum/21/thread41055/)

deathECU 28.06.2009 20:24

приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые

Rakso 28.06.2009 20:29

Цитата:

'deathECU' *'439212' *'28.6.2009, 21:24']приехал утопленник отправил за новым блоком принес маркировка один в один но вентилятор не включается . Парни в какой ноге различие т.к есть подозрение что блок родной (типа)заменили на 2114 с заменой проши и упр вентилятором (нет у меня схемы калины а во всех книжках идет 2114) с заменой калиновского блока столкнулся впервые
У калины вообще-то 21114, а не 2114. И еще 11183 или 11194. Вполне возможно, что ЭБУ действительно от 2114, тогда нужно поставить перемычку между контактами 29 и 68 ЭБУ

kaif 28.06.2009 20:30

А ошибка по обрыву вентилятора горит?

deathECU 28.06.2009 20:36

Цитата:

'Rakso' *'439214' *'28.6.2009, 20:29']У калины вообще-то 21114, а не 2114. И еще 11183 или 11194. Вполне возможно, что ЭБУ действительно от 2114, тогда нужно поставить перемычку между контактами 29 и 68 ЭБУ
маркирока 11183 бла ба ба такой же и купили но старый контроллер подкл был с переделкой - (по етому и сомнения )главное управлялось не с контрололлера а с "+" от замка через реле доп на землю мож еще где покапались

лучше перемычку или переставить ?

deathECU 28.06.2009 20:38

Цитата:

'kaif' *'439215' *'28.6.2009, 20:30']А ошибка по обрыву вентилятора горит?
ошибок после замены нет приехала было 23 шт потому и полез в ECU

и заводиться стала сразу а не с 5-15 попытки

kaif 28.06.2009 20:44

Цитата:

'deathECU' *'439218' *'28.6.2009, 21:36']маркирока 11183 бла ба ба такой же и купили но там перипитли гл.реле до меня по етому и сомнения главное упр не с контрололлера а с + от замка через реле доп

лучше перемычку или переставить ?


Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться!

Rakso 28.06.2009 20:49

Цитата:

Сообщение от deathECU' *'439219 (Сообщение 335174)
Ну для начало бы сделать как должно быть,а потом искать почему вертушок не крутиться!

Да, следует разобраться со схемой подключения.



А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины?



Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.

deathECU 28.06.2009 21:03

Цитата:

'Rakso' *'439222' *'28.6.2009, 20:49']А как она столько проехала без вентилятора?





Да, следует разобраться со схемой подключения.



А почему есть подозрения, что ЭБУ от другой машины?



Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.
без кулера она не ездила (а там хз) тачку тока купили (транзит моква) а мозг я уже менял на новый и ее не выпустил из бокса ( не нужны мне предьявы проверяю по максимуму-ИМЯ= клиенты очень= денег в кармане)

вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили

на старом ECU вент работал

Rakso 28.06.2009 21:09

Цитата:

'deathECU' *'439228' *'28.6.2009, 22:03']без кулера она не ездила (а там хз) тачку тока купили (транзит моква) а мозг я уже менял на новый и ее не выпустил из бокса ( не нужны мне предьявы проверяю по максимуму-ИМЯ= клиенты очень= денег в кармане)

вот и интересно по штату куда реле карлсона подцеплено на шмалине тк проводку гении АВТОВАЗА СЛЕГКА изменили

на старом ECU вент работал
Ты бы озвучил какая прошивка и блок.

1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68

2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29.

3. Если Е3, то там все с двумя скоростями.



Какой движок-то?

deathECU 28.06.2009 21:14

Цитата:

'Rakso' *'439230' *'28.6.2009, 21:09']Ты бы озвучил какая прошивка и блок.

1. Прошивки I201CO56, 57, B101CR01, 02 - одна скорость вента, вывод 68

2. Прошивки I201CO58, CP57, B104CR01, 02 - две скорости вентилятора. Выводы 68 и 29.

3. Если Е3, то там все с двумя скоростями.



Какой движок-то?
извиняюсь не знал тонкотей маркировка одинаковая но стояла I201CO57 поставил I201CP57 я грешным делом подумал взаимны как выйти из положения(вернуть бок в магазин почти не реально) Е-2

Rakso 28.06.2009 21:20

Цитата:

'deathECU' *'439231' *'28.6.2009, 22:14']поставил I201CP57
Там две скорости. Первая - 102гр. Вторая - 105гр. Если нет соответствующей проводки, то вент будет включаться при 105гр. До скольки градусов ждали включение вентилятора? Можно включить сканером, чтобы проверить.

deathECU 28.06.2009 21:32

Цитата:

'Rakso' *'439234' *'28.6.2009, 21:20']Там две скорости. Первая - 102гр. Вторая - 105гр. Если нет соответствующей проводки, то вент будет включаться при 105гр. До скольки градусов ждали включение вентилятора? Можно включить сканером, чтобы проверить.
включал сканером- ноль реакции нет ни реле(щелчка )ни пропеллера посему и вопрос мож в проводке прикол тк со старым блоком(гнилым залитым ) все работает(вентилятор по крайней мере остальное не в дугу)

Rakso 28.06.2009 21:38

Цитата:

'deathECU' *'439235' *'28.6.2009, 22:32']включал сканером- ноль реакции нет ни реле(щелчка )ни пропеллера посему и вопрос мож в проводке прикол тк со старым блоком(гнилым залитым ) все работает(вентилятор по крайней мере остальное не в дугу)
Выбери в сканере второе реле вентилятора.

deathECU 28.06.2009 21:44

Цитата:

'Rakso' *'439236' *'28.6.2009, 21:38']Выбери в сканере второе реле вентилятора.
доступно тока одно других вариантов не видел (хрюн-диаг 2 сканматиком не успел ,утром попробую)

в воскресенье достать мну решили в конце дня

заря попробую отпишусь

а какие еще контакты ECU идут на упр реле венилятора чтобы знать на будующее

Rakso 28.06.2009 21:49

Цитата:

'deathECU' *'439237' *'28.6.2009, 22:44']хрюн-диаг 2
Есть там второе реле.



Кроме 29 и 68 контактов других нет.

deathECU 28.06.2009 21:54

Цитата:

'Rakso' *'439240' *'28.6.2009, 21:49']Есть там второе реле.



Кроме 29 и 68 контактов других нет.
спасибо именноето и хотелось знать





жалко смайла пиво нету а так БОЛЬШОЕ человеческое

Rakso 28.06.2009 22:03

Цитата:

'deathECU' *'439243' *'28.6.2009, 22:54']жалко смайла пиво нету а так БОЛЬШОЕ человеческое
Есть такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif

Только от нашей переписки ничего пока не изменилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif

deathECU 28.06.2009 22:20

Цитата:

'Rakso' *'439246' *'28.6.2009, 22:03']Есть такой http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/59.gif

Только от нашей переписки ничего пока не изменилось http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/cool.gif
инфа в голове а за смайл не увидел наверное устал уже

а случайно нету статистики какие на калину ставят форсы а то у приятеля стоит бош и очень ему не нравится дизельный звук при прогреве вроде как обычно стоят симменс (калина пилотная версия УНИВЕРСАЛ двиг 1.6 8 кл)

Rakso 28.06.2009 22:23

Цитата:

'deathECU' *'439252' *'28.6.2009, 23:20']инфа в голове а за смайл не увидел наверное устал уже

а случайно нету статистики какие на калину ставят форсы а то у приятеля стоит бош и очень ему не нравится дизельный звук при прогреве вроде как обычно стоят симменс (калина пилотная версия УНИВЕРСАЛ двиг 1.6 8 кл)
Дизельный звук при прогреве - это такая фича калины 1,6/8. )))

deathECU 28.06.2009 22:26

Цитата:

'Rakso' *'439253' *'28.6.2009, 22:23']Дизельный звук при прогреве - это такая фича калины 1,6/8. )))
а у 15х етого звука нет хотя с таким же вроде двигом

Rakso 28.06.2009 22:28

Цитата:

'deathECU' *'439256' *'28.6.2009, 23:26']а у 15х етого звука нет хотя с таким же вроде двигом
Не у всех, кат может быть другой. У калин катколлектор. Если надо могу ответ автоваза скинуть по этому поводу.

Хотя кто поверит АвтоВАЗу )))

deathECU 28.06.2009 22:34

Цитата:

'Rakso' *'439258' *'28.6.2009, 22:28']Не у всех, кат может быть другой. У калин катколлектор. Если надо могу ответ автоваза скинуть по этому поводу.

Хотя кто поверит АвтоВАЗу )))
скинь потому что сравнивал лично сам каина 1.6 8 кл и 14 1.6 8 кл обе 2008 года январь месяц обе с ка колектором Я 7.2 но форсы бош и симменс 15 не дизелила явно интересно что завод говорит по етому поводу я даже блоки перестовлял для сравнения

deathECU 30.06.2009 08:42

ОТЧЕТ провод управления переставил и о чудо все работает

очередной прикол от АвтоВАЗа

спасибо за помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif

Rakso 30.06.2009 08:44

Цитата:

'deathECU' *'439508' *'30.6.2009, 9:42']ОТЧЕТ провод управления переставил и о чудо все работает

очередной прикол от АвтоВАЗа

спасибо за помощь http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif
А по подробней?

Что и куда?

kseno1 01.07.2009 11:04

Калина вообще чудо - поставил эбу от 2114 с прошивкой dm едет хорошо, прошивка do - дымит и не едет. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

deathECU 01.07.2009 15:43

Цитата:

'Rakso' *'439509' *'30.6.2009, 8:44']А по подробней?

Что и куда?


вынул из 29 вставил в 68 работает и с диагнозы и самостоятельно

myal1969 01.07.2009 18:21

Цитата:

'Rakso' *'439253' *'28.6.2009, 23:23']Дизельный звук при прогреве - это такая фича калины 1,6/8. )))
дизельный звук это из-за катоколлектора а так он есть и на 1.4 и 1.6 и на 13 с двигателем 1.6 16V

Rakso 01.07.2009 21:55

Цитата:

'deathECU' *'439958' *'1.7.2009, 16:43']вынул из 29 вставил в 68 работает и с диагнозы и самостоятельно
Ага, как и предполагалось.

Rakso 01.07.2009 22:25

Цитата:

'myal1969' *'439985' *'1.7.2009, 19:21']дизельный звук это из-за катоколлектора а так он есть и на 1.4 и 1.6 и на 13 с двигателем 1.6 16V
Да, это так. Нашел пару ответов ВАЗа.



В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:



03.02.09

"Здравствуйте. На сайте Лада Калина Клуб, опубликованна информация людей эксплуатирующих автомобиль Лада Калина, в которой говориться о браке при сборке двигателя 1,6 8 кл. А именно, что "дизелящий" звук на прогреве этого двигателя, вызван несоответствием зазора цилиндр/поршень. Приведены фото: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=17809&page=7 Прокоментируйте пожалуйста данную информацию"





11.02.09

"Добрый день! Это заблуждение, 'дизелящий' звук на прогреве данного двигателя вызван совсем другими причинами. Выпускной коллектор предыдущих моделей двигателей, за исключением 21081, имели схему 4-2-1, т.е. каналы соединялись сначала попарно, затем уже довольно далеко от двигателя соединялись в одну трубу, наличие чугунной (толстостенной) выпускной трубы и довольно длинной приемной трубы позволяло объединять потоки выхлопных газов из 1-4 и 2-3 цилиндров после потери ими значительной энергии, что положительно сказывалось на акустическом комфорте двигателя в целом. Выполнение же экологических норм Евро-3 при такой схеме невозможно, поэтому был применен единый катколлектор и схема прохождения выхлопных газов стала 4-1, т.е. выхлопные газы прямо из цилиндра, не теряя своей энергии, попадают в ''банку'' каталитического нейтрализатора, стенки которой выполнены из жаропрочной относительно тонкой стали, на низких оборотах, пока сам нейтрализатор не достиг рабочей температуры, в этой банке создается резонансный эффект, который и обуславливает ''дизельный'' звук. Конечно же, можно было сделать отдельные нейтрализаторы на 1-4 и 2-3 цилиндры, но это привело бы к существенному удорожанию конструкции и невозможности размещения такого агрегата в компактном подкапотном пространстве автомобиля Калина."

Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.





Вот второй, ну очень позновательный ответ:





Здравствуйте!



В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:



08.04.09

"Здравствуйте! Прочитал ответ АвтоВАЗа по поводу "дизиления" двигателя 1,6л 8кл. на а/м Калина. Главной причиной, судя по ответу, является конструкция каталитического нейтрализатора (катколлектора). В тоже время на а/м Калина с двигателем 1,4л 16кл. такого звука не наблюдается, хотя катколлектор имеет такую же конструкцию. Почему?"





27.04.09

"Добрый день! Двигатели 16кл работают ровнее, мягче."

Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко

deathECU 09.07.2009 08:36

да завод как всегда послал всех подальше (обидно досадно но уже привыкли)

vik48 09.07.2009 12:51

Цитата:

Тут на форуме попадалась информация, что на вентилятор был подключен 48 контакт ЭБУ.

Сам не сталкивался, инфа с форума.
Я сам лично сталкивался с Калинами (2 машины) где управление вентилятором идет по 48 выводу (по книгам это вреде как управление нагревателем ДК) при том что 29 и 68 вовсе пустые дырки.

Прихлось разбирать разъем и тупо вызанивать провода от вентилятора, проблема была в реле вентилятора. После его замены надо было проверить его работу с компа, основной вентилятор управляется как вентилятор №2, после чего и полезли в проводку ради интереса и выяснилось, что вентилятор на 48 выводе.

Rakso 09.07.2009 13:04

vik48, спасибо за информацию.

Да, 48й контакт - это управление нагревателем ДК.

Вот, что интересно - какой ЭБУ был и какого года авто?


Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot