![]() |
Уважаемые коллеги приходилось пару раз ставить и регулировать спортвалы для наших вазов, у кого есть мнения на этот счет потому как один моторист научил меня тому что зазоры там должны отличаться он сказал что впускной должен быть зазор 0,25 а выпускной 0,40-0,45 , может кто подскажет как правильно делать, или у кого своя метода есть?
всем заранее спасибо |
На 100% не уверен, но к каждому валику есть описание и рекоммендация, в основном как на стандарте 0,2/0,35
|
Зазоры указывает производитель валов!Увеличивая зазор вы делаете уже фазу!
|
почему возник этот вопрос приехал клиент и привез спортраспредвал на 2108 калибра 10:93!!!! я такой еще ни разу не ставил потому поставил зазоры как на спортраспредвал 10:63
|
Дело то не в зазорах а в правильности фазы перекрытия клапанов. А зазоры влияют на ширину фазы впуска и выпуска. Чем меньше зазоры - тем шире фазы. И как бы выше распредвал. На спортивных распредвалах наоборот поджимаю.0.15 и о.25мм. Лучьше тяга. А вот фазу перекрытия точно нужно установить разрезной шестерней. Именно то что нужно клиенту. Тягу на верхах,на низах,в середине.
Всё это делается осцилографом. |
Спасибо всем откликнувшимся , разрезная шестерня есть у клиента но как то раньше не сталкивался с ее установкой но клапана наверно придется заново регулировать,а вот таких приспособлений какие есть у wertuoznikа у меня точно нет , если нетрудно объясни пожалуста как без них выставить разрезную шестерню, только есть небольшая оговорка машина ВАЗ 2108 карбюраторная, там нет реперного диска под датчик коленвала и нет инжектора, простой карб
|
wertuoznik вот такой вопрос есть на картинке градуированный диск для коленвала сам делал или где покупал , если делал сам не мог бы поделиться размерами и чертежами данного приспособления, заранее спасибо
|
Цитата:
Выставь первый цилиндр в вмт но не на сжатие а через 180 град. На фазу перекрытия (когда оба клапана приоткрыты) Вот в этот момент при прокрутке по ходу выпускной клапан должен закрытся через 17 град от ВМТ. Если не так то двигай шестерню так чтоб получилось. После того как добьёшся этого поставь на разрезной шестерне(там где два тела внутренний диск и внешняя шестерня) Метку зубильцем. Это у тебя будет ноль. То есть ВМТ и в это время ноль (17 град до закрытия). Вот и всё. От нуля теперь пробными заездами (сдвигая на 2-4 град назад или вперёд ) ищешь то что тебе нужно. Или рывок со старта или тягу на больших оборотах. Нарисуй диск на бумаге по диаметру шкива коленвала и прилепи на время. Разградуируй по транспортиру предварительно сектор градусов 40 в обе стороны от ВМТ. |
по такому принципу ставятся все разрезные шестерни и спортвалы, или нет?
|
Цитата:
1)выстовляешь вмт можно по маховику, но бывает там несходится все проверять надо 0 гарадусов 2) потом береш распред и крутищ его что б поймать примерно перекрытие, далее звезда разрзная ослаблена одеваешь ремень проверяешь перекрытие, доворачеваешь бывают пользуются индикаторами, каламбиком у штангеля что б проверить, подгоняешь распред как надо по перекрытию. 3) К распред валу идет описание насколько градусов преоткрыть впускной клапан ВАЛЫ 8 - МИ КЛАПАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВАЗ, УСТАНОВКА НА ДВИГАТЕЛЬ ПО ХОДУ ВПУСКНОГО КЛАПАНА В ВЕРХНЕЙ МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ( РЕКОМЕНДАЦИИ ). вот например нуждин Вал 10,93 мм, ход клапана - 2,10 мм. это рекомендации производителя и по микрометру или по калумбику доварачеваем. это будут низы. далее катаемся и сморити что да как Если интирусуют градусы Сначало распред ставим по перекрытию Потом смотрим на маховик он стоит на ВМТ первого цилиндра и там видно шкалу, одно деление вроде 1 градус вот там можешь крутить отверткой +1 -1 |
Такой вопрос на 929 отрегулировать клапана самому реально или там куча приспособ и спец ключей нада.И если можно общие данные , какой зазор и коротко о спицифике регулировки мож какие нюансы есть.
|
Цитата:
спецприспособы наверно только на отечественную классику не нужны-щуп и пару ключей вот и весь инструмент,а в 929 скорее всего какие-нибудь приспособы будут нужны(если в этой мазде вообще не гидрокомпенсаторы стоят) http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif по теме:обычно выставляю впуск - 0.2 , выпуск - 0.3 для особо не стандартных распредвалов |
Цитата:
поршня ставить все посередине (что б не погнуть клапана) .И только потом крутим распредвал и ищем перекрытие 4го цилиндра (оба клапана немного нажаты)Немного крутим шестерню распредвала и ищем серединку(что б клапана были нажаты одинаково и впуск и выпуск.)Крутим коленвал контролируя,что б в первом цилиндре поршень начал двигатся вверх и выводим его в ВМТ. Ставим ремень ГРМ и в этом положении фиксируем разрезную шестерню , намечаем кёрном шестерню (внутреннюю часть относительно внешней). Это у вас будет НОЛЬ ! Симметричная фаза перекрытия. Пробными поездками сдвигаем фазу перекрытия влево. Что б впускной начал открыватся раньше НОЛЯ .Для этого разконтриваем разрезную шестерню и внутреннюю часть сдвигаем по часовой стрелке относительно внешней части на 2-3град. И так продвигаясь сначала по 2-3 град , а потом по 1град ,пробными поездками ищем оптимальные для вас параметры. То ли рывок со старта,то ли максимальная мощность на 5-6 тыс об. вам нужна? При положении поршней в ВМТ не вращайте распредвал вкруговую !!!!!! Погнёте клапана. |
Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot