![]() |
в общем как проверить можно модуль зажигания. он на этих движках единый, крепится прямо к блоку и сразу на 4 свечи.
работает двиг отвратительно. отсоединял разъемы с форсунок - "не работает" 3 и 4 цилиндр. но зажигание же должно выдавать на 1-4 и 2-3. компрессию померил от 13 до 14 на разряднике (свечи с отогнутыми электродами) искра есть на всех 4. не догадался только померить сопротивление во вторичке между 1-4 и 2-3. в первичке - нормуль, одинаковое сопротивление. сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ. |
Цитата:
Была однажды такая мысль.Только на лачеци.Взял МЗ-ки , и сравнил сопротивления обмоток.Получилась серьёзная разница.Рисковать не стал.Оно мож и работало бы, но сила искры точно будет не такая. |
[quote]'Фтвкун' *'25.6.2009, 9:57' *'438438']
сам модуль зажигания стоит окло 6-7 тыс. ждать почти 2 недели, может быть приколхозить от ВАЗ МЗ можно, никто не в курсе??? подойдет он. и какие параметры МЗ важны, чтоб не пожечь ЭБУ. [/quote проверь провода и форы МЗ ставил от ВАЗА на Форды и Мазды работают нормально так же как наши комутаторы и датчики хола |
Цитата:
На свечах с отогнутыми электродами искра будет полюбому, хоть исправен модуль хоть нет. Исправный модуль пробивает воздушный промежуток 16мм. |
в общем ситуация непонятная. так машинка и не заводится IMHO дело не в модуле зажигания.
управляющие сигналы на форсунки приходят, на МЗ - тоже приходят. (проверял светодиодным пробником, как в эльзе написано) пробовал заводить с отключенными датчиками распредвала и коленвала (по очереди) такое ощущуение что зажигание ОЧЕНЬ раннее, т.е. вспышка происходит до того как поршень достиг ВМТ и его клинит. в этот момент двиг останавливается. если удается преодолеть этот момент то мотор схватывает, на 1-2 цилиндрах, и соответственно сразу же глохнет. замерил сопротивления на катушке первичка 33,6 кОм и 33,3 кОм вторичка 8,63 Ом и 8,78 Ом куда еще копать, подскажите плизз. ps ошибок по моторному не возникает никаких, даже со снятыми датчиками. |
отключили сигналку, думал может в ней дело, нифига. такая же фигня.
такое ощущуение что очень раннее зажигание, т.е. искра намного раньше ВМТ, и это клинит ДВС. помогайте. ps поповоду МЗ от ВАЗ. принеслу тут катушку, на ней написано ВАЗ 2111, но это я так понял другая штука, разъем там 3х контактный, и наверное без ключей, тоесть только катушка, без усилителя. ее заколхозить не удастся. |
Интересно, а как это с помощью отключения форсунок было проверено что неправильная искра в 3 и 4-ом цилиндрах?
Если форсунки неисправно работают в этих цилиндрах тоже не будет никаких изменений в работе этих цилиндров или незначительные. Если нет стенда для форс, то хотябы местами их поменяй Еще надо проверить -нет ли проблем с наконечниками свечей |
там нет наконечников свечей.
вот как выглядит модуль [attachment=65699:S28_0102.png] |
Цитата:
Извини конечно но что б ремонтировать такие автомобили нужно соответствующее оборудование диагностическое и знания. Иногда лучьше отказатся от ремонта что б не потерять иммидж. Теперь по существу. Как понял нет воспламенения в 3м и 4м цилиндрах.(хотя точно не определено) Зажигание проверяется Мотортестером. ставятся удлиннительные провода ВВ. На них ставятся датчики и смотрим парад цилиндров. Снимаются форсунки и проверяется баланс на стенде. |
А что по вашему наконечники? Вот те резиновые детали у модуля и есть наконечники и они должны быть целыми, без пробоя и плотными на свече.
Подсос воздуха в коллектор проверялся? |
Метки ГРМ не смотрел? Для Шкод заимел бы шнурок VAG-COM 805. Такой хочу приобрести,пока думаю-большой выбор.
|
Метки ГРМ не смотрел? Для Шкод заимел бы шнурок VAG-COM 805. Такой хочу приобрести,пока думаю-большой выбор.
|
Возьми ВВ провода с подходящими наконечниками и как бы удленни наконечники МЗ и вперед И было бы неплохо описать как поизошло все с машиной те историю болезни Я работу начинаю с допрося клиента
|
в обшем так. vag ком есть, 3.12
ошибок по моторному нет никаких. были, стер. машина - ехала и вдруг заглохла. потом заволдилась и работала на 2х цилиндрах. такое было раньше (примерно пол года назад) но тогда после того как завелась на 2х цилиндрах, стоило немного прогазовать до 4-5 тыс, и все прошло. тут не проходит. компрессию мерил, везде 11-12 метки, по эльще написно как проверить взаимное расположение распред вала и коленвала 12 группа параметров 3 и 4 группа там должны быть значения 25..30 с чемто и 85.. 90 с чемто. у меня 27 и 87 соответственно, т.е. метки получается все ок. ps там цепь стоит. менялась тыс 20 назад, вряд ли она может перескочить. |
Сними осц-фом показания ДПКВ и первичку М.З.,может что-то и прояснится.Да и осц-ммы форсунок не помешают.
|
p.s.Фтвкун,не в обиду-а может просто с бака бензин слить и залить свежий.Может всё проще?
|
Цитата:
Да нет он же говорит что 2 цилиндра работает. Осцилогрф здесь нужен ,мотортестер. Одним сканером не отремонтируешь. Выложи парад цилиндров со свечей. И вакумную с впускного коллектора. |
блин. мужики, если бы у меня все было (мотор тестер, осцик, и пр.) я бы намного меньше вопросов задавал.
зы горе у меня, ноут накрылся, который для диагностики использовал. сука, позавчера работал, а вчера включил его, все ок, пришел через час, он умер. и больше не включается, питание врубается, а моник нет. вест раскидал, думал может в шлейфе моника дело, но нифига. теперь вот надо им заниматься. зыы диагностика - не мой основной профиль, этим я занимаюсь в свободное время. может когда нибудь и займусь по настоящему диагнозой. |
Ну раз такое дело,то хотя бы как советовал ТЮМЕНЕЦ ,форсунки местами поменяй.
|
в общем заколхозил МЗ от ВАЗ, машина сразуже завелась.
поставил опять ВАГ катушку - тоже завелась, но работает на 2-3 цилиндрах. поставил опять ВАЗ, прокатились - нормально, но один цилиндр - слышно пропуски. увеличио зазор на свечах до 1,1 мм все пропуски ушли к соседям. машина едет и едет не хуже чем на ВАГ модуле, до того как он сгорел. товарищь рад до безумия. теперь вот думает. покупать ему новую катушку. или на десяточной ездить. если надо, выложу фотку колхоза. |
ак по мне так пусть и катается а если у тебя даже проводов ВВ нет то .......................
|
Ставил на форды от тазика, если клиента жаба душит 5400 платить или 2000 за неоригенал . Два раза получал (пробой на управление). 1 раз на 7 т. 2-й на 11 т. клиент докучи раскошелился.
Хотя много раз нормально прокатывало. Модуль Бош кстати 3000 стоит. Че лучше http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/ranting2.gif |
Цитата:
естественно будет покупать новый (оригинал или нет - незнаю) это временное решение проблемы. а про пробой на управление - можно подробнее. IMHO исправный МЗ - не должен никак влиять. возможно в свечах дело. |
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot