FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   ваз 21099 (https://carcd.ru/forum/21/thread40973/)

alex_cent 25.06.2009 07:52

Добрый день уважаемые форумчане!



1. Подскажите пожалуйста, где на 99 находиться диагностический разъем?

2. Читал по мануалу что АСП может не давать связаться сканеру с ЕБУ(нужно замыкать 2 контакта) где находиться эта колодка



з.ы. только начинаю, из сканеров использую сканматик(v1.46)

джек 25.06.2009 08:03

Цитата:

'alex_cent' *'438401' *'25.6.2009, 7:52']Добрый день уважаемые форумчане!



1. Подскажите пожалуйста, где на 99 находиться диагностический разъем?

2. Читал по мануалу что АСП может не давать связаться сканеру с ЕБУ(нужно замыкать 2 контакта) где находиться эта колодка



з.ы. только начинаю, из сканеров использую сканматик(v1.46)
Сканматик - это хорошо.

Год бы указал, и панель какая?

Если высокая, то колодка под полкой, где бардачок.

Иммо за левой колонкой.Контакты замыкать 9 и 18.

udav 25.06.2009 08:13

Цитата:

'alex_cent' *'438401' *'25.6.2009, 7:52']Добрый день уважаемые форумчане!



1. Подскажите пожалуйста, где на 99 находиться диагностический разъем?

2. Читал по мануалу что АСП может не давать связаться сканеру с ЕБУ(нужно замыкать 2 контакта) где находиться эта колодка



з.ы. только начинаю, из сканеров использую сканматик(v1.46)
Фишка диагнозы находится под полкой с пасожирской стороны если всё стондартно.АПС находится с права от замка зажигания под торпедой .Замкнуть 18 и 9 ногу на АПС провода ОГ иЖЧ.

alex_cent 25.06.2009 08:30

спасибо, как только узнаю год отпишусь.



На АПС часто приходиться замыкать контакты ?



ог - оранжево-голубой, жч желто-чорный?

vandyadya 25.06.2009 09:27

Раз пользуешься сканматиком, то в описании есть подробно разжеванная инструкция по подключению к авто, что и как замыкать, будь повнимательней и фсё получится.

Андрей 25.06.2009 09:32

Цитата:

'alex_cent' *'438413' *'25.6.2009, 9:30']спасибо, как только узнаю год отпишусь.



На АПС часто приходиться замыкать контакты ?



ог - оранжево-голубой, жч желто-чорный?
если самого блока апс нет, висит только разьём, то надо замыкать, если блок стоит и светодиод горит то замыкать 9 и 18т не надо!

джек 25.06.2009 09:39

Цитата:

'alex_cent' *'438413' *'25.6.2009, 8:30']спасибо, как только узнаю год отпишусь.



На АПС часто приходиться замыкать контакты ?



ог - оранжево-голубой, жч желто-чорный?


Только в случае его удаления.И замыкается перемычкой в разьёме.

И, если хочеш сохранить вежливую подсветку, то отреж провода от АПС и соединяй.

Если он нормально работает, то соединять ничего не надо.

Просто линия диагностики от колодки диагностики до ЭБУ проходит через АПС, там она и замыкается сама.

alex_cent 25.06.2009 14:13

Цитата:

'джек' *'438403' *'25.6.2009, 8:03']Год бы указал, и панель какая?


год 2000, 1.5 8 кл

wlad-18 25.06.2009 14:32

Цитата:

'alex_cent' *'438511' *'25.6.2009, 15:13']год 2009, 1.5 8 кл
А в этом году разве выпускали ...099?

Панель не от 15ки ?, если да, то там разъем под пепельницей закрыт заглушкой

Андрей 25.06.2009 14:35

Цитата:

'alex_cent' *'438511' *'25.6.2009, 15:13']год 2009, 1.5 8 кл




99 и 2009г.в., да ты гонишь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/sm92.gif

alex_cent 25.06.2009 14:56

Цитата:

'Андрей' *'438514' *'25.6.2009, 14:35']99 и 2009г.в., да ты гонишь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/sm92.gif
прогнал соррррри. Год выпуска 2000г

Андрей 25.06.2009 15:00

Цитата:

'alex_cent' *'438518' *'25.6.2009, 15:56']прогнал соррррри. Год выпуска 2000г


совет, лучше не удалять сам блок апс, иногда при его удалении, тахометр гуляет на хх, хотя по сканеру обороты на месте.

это на высокой панели у меня было!

джек 25.06.2009 15:16

Цитата:

'Андрей' *'438519' *'25.6.2009, 15:00']совет, лучше не удалять сам блок апс, иногда при его удалении, тахометр гуляет на хх, хотя по сканеру обороты на месте.

это на высокой панели у меня было!


Интересно, это каким боком АПС с тахометром связан?

Андрей 25.06.2009 15:19

Цитата:

'джек' *'438521' *'25.6.2009, 16:16']Интересно, это каким боком АПС с тахометром связан?
серьёзно, сам когда то такой совет получил.

На моей девятке так было, причины искал, прошивы перезаливал, фишки проверял, блок апс4 воткнул и стрелка перестала гулять.



а как связан он с панелью, не знаю не скажу

ставлю не гуляет, снимаю гуляет, может и полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif

shadows 25.06.2009 15:36

Цитата:

'Андрей' *'438523' *'25.6.2009, 12:19']серьёзно, сам когда то такой совет получил.

На моей девятке так было, причины искал, прошивы перезаливал, фишки проверял, блок апс4 воткнул и стрелка перестала гулять.



а как связан он с панелью, не знаю не скажу
Полтергейстом связан,иначе ни как

wlad-18 25.06.2009 16:09

Цитата:

'Андрей' *'438523' *'25.6.2009, 16:19']........., блок апс4 воткнул и стрелка перестала гулять.



а как связан он с панелью, не знаю не скажу

ставлю не гуляет, снимаю гуляет, может и полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif
+100 ,проверено не на одной машине с высокой панелью, так и есть!

alex_cent 26.06.2009 08:18

ECU: MP 7.0 H, M7V03E65



из ошибок

P0601 - Flash память контроллера. Ошибка контрольной суммы



p1115 - Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода(обрыв или замыкание Uпит)



P1602 - Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере



сопротивление нагревательный элемента в лямбде= 10 Ом



не понравилось- положение рхх= 76 шагов

при 3000 об/мин = 109 шагов



УОЗ при ХХ = 10-13гр

при 3000 об/мин = 48,8гр



Кто может подсказать(проконсультиро ать) по поводу ошибок.

Пробывал стирать, все равно потом выскакивают.



Заметил что ДПДЗ дает не линейные показания при плавном нажатии педали акселератора

Его реально ли открутить, или придется ломать?



Заранее благодарен, с ув.

Engineer09 26.06.2009 18:00

Цитата:

'alex_cent' *'438696' *'26.6.2009, 8:18']Заметил что ДПДЗ дает не линейные показания при плавном нажатии педали акселератора

Его реально ли открутить, или придется ломать?



Заранее благодарен, с ув.
Открутить реально, он на 2х винтах к дроссельному узлу прикручен, и новый стоит не дорого.

deathECU 28.06.2009 20:55

сравни с заводской прошей КС походу правили прошивку а косяк не удалили (не откорректировали ) мож температуру меняли вентилятора

alex_cent 30.06.2009 07:54

Цитата:

'deathECU' *'439225' *'28.6.2009, 20:55']сравни с заводской прошей КС походу правили прошивку а косяк не удалили (не откорректировали ) мож температуру меняли вентилятора
ну для этого нужен специальный софт и K-L line адаптер чтоб считать контрольную сумму правильно понимаю?

А где же узнать контрольную сумму стоковой прошивки M7V03E65 ?

wlad-18 30.06.2009 10:41

Цитата:

'alex_cent' *'439499' *'30.6.2009, 8:54']ну для этого нужен специальный софт и K-L line адаптер чтоб считать контрольную сумму правильно понимаю?

А где же узнать контрольную сумму стоковой прошивки M7V03E65 ?
КС можешь посмотреть сканматиком, а КС стоковых прошивок с завода вечерком выложу, как до дома добирусь

wlad-18 01.07.2009 12:04

КС прошивок

alex_cent 01.07.2009 13:16

Цитата:

'wlad-18' *'439896' *'1.7.2009, 12:04']КС прошивок


спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Yuras 05.07.2009 04:59

И что оно тебе дало? Я имею ввиду КС.

Vasja 14.07.2009 12:55

была в практике ВАЗ 21093 2005 года выпуска, с европанелью. там диагностический разьем находился рядом с ЭБУ под крышкой панели со стороны пасажира. а туда где он должен был быть его видно лень было прикручивать))))

Den@ 20.07.2009 01:09

на своей тож еле нашол когда бк подключал)


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot