![]() |
Добрый день уважаемые форумчане!
1. Подскажите пожалуйста, где на 99 находиться диагностический разъем? 2. Читал по мануалу что АСП может не давать связаться сканеру с ЕБУ(нужно замыкать 2 контакта) где находиться эта колодка з.ы. только начинаю, из сканеров использую сканматик(v1.46) |
Цитата:
Год бы указал, и панель какая? Если высокая, то колодка под полкой, где бардачок. Иммо за левой колонкой.Контакты замыкать 9 и 18. |
Цитата:
|
спасибо, как только узнаю год отпишусь.
На АПС часто приходиться замыкать контакты ? ог - оранжево-голубой, жч желто-чорный? |
Раз пользуешься сканматиком, то в описании есть подробно разжеванная инструкция по подключению к авто, что и как замыкать, будь повнимательней и фсё получится.
|
Цитата:
|
Цитата:
Только в случае его удаления.И замыкается перемычкой в разьёме. И, если хочеш сохранить вежливую подсветку, то отреж провода от АПС и соединяй. Если он нормально работает, то соединять ничего не надо. Просто линия диагностики от колодки диагностики до ЭБУ проходит через АПС, там она и замыкается сама. |
Цитата:
год 2000, 1.5 8 кл |
Цитата:
Панель не от 15ки ?, если да, то там разъем под пепельницей закрыт заглушкой |
Цитата:
99 и 2009г.в., да ты гонишь!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/sm92.gif |
Цитата:
|
Цитата:
совет, лучше не удалять сам блок апс, иногда при его удалении, тахометр гуляет на хх, хотя по сканеру обороты на месте. это на высокой панели у меня было! |
Цитата:
Интересно, это каким боком АПС с тахометром связан? |
Цитата:
На моей девятке так было, причины искал, прошивы перезаливал, фишки проверял, блок апс4 воткнул и стрелка перестала гулять. а как связан он с панелью, не знаю не скажу ставлю не гуляет, снимаю гуляет, может и полтергейст http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/150.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
ECU: MP 7.0 H, M7V03E65
из ошибок P0601 - Flash память контроллера. Ошибка контрольной суммы p1115 - Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода(обрыв или замыкание Uпит) P1602 - Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере сопротивление нагревательный элемента в лямбде= 10 Ом не понравилось- положение рхх= 76 шагов при 3000 об/мин = 109 шагов УОЗ при ХХ = 10-13гр при 3000 об/мин = 48,8гр Кто может подсказать(проконсультиро ать) по поводу ошибок. Пробывал стирать, все равно потом выскакивают. Заметил что ДПДЗ дает не линейные показания при плавном нажатии педали акселератора Его реально ли открутить, или придется ломать? Заранее благодарен, с ув. |
Цитата:
|
сравни с заводской прошей КС походу правили прошивку а косяк не удалили (не откорректировали ) мож температуру меняли вентилятора
|
Цитата:
А где же узнать контрольную сумму стоковой прошивки M7V03E65 ? |
Цитата:
|
КС прошивок
|
Цитата:
спасибо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
И что оно тебе дало? Я имею ввиду КС.
|
была в практике ВАЗ 21093 2005 года выпуска, с европанелью. там диагностический разьем находился рядом с ЭБУ под крышкой панели со стороны пасажира. а туда где он должен был быть его видно лень было прикручивать))))
|
на своей тож еле нашол когда бк подключал)
|
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot