![]() |
Здравствуйте.
Нужна подсказка. Поставил двухрежимку на WNZDA442 601 софт. Холостой ход на высоких зависает в газовой половине. Отключил ДК, углы поднял, больше ничего не менял. |
На WNZDA442 601 софте так и должно.
538,580 софт надо ставить, если не хотим зависаний на газе. |
600-601 софт для ГБО использовать не рекомендуется.
|
На 538 тоже висяки бывают
|
Подкиньте пожалуйста Епром от 538 или 580.
|
Вот:
|
Спасибо большое.
Я так понимаю, на флэш писать надо на базе UWZDA - WNZDA уже не пойдет? |
У меня аналогичная проблема с зависанием оборотов в газовой прошивке на 538 софте для Микас 7.1 причем на двух газелях одинаковая ситуация.
Перешил на 601 софт, зависание стало замено меньше но совсем не пропало, теперь обороты ХХ хрен могу в норму поставить, 760 об/мин и не подымаются со сканера (точнее блок не слушается), хотя табличные в прошивке на газу 900. Не пойму с чем это связано с калибровками, с убитостью РДВ или с конструкцией кастрюльного газа (он наполняет весь ресивер газом и пока весь не сгорит обороты хрен падают). Если это калибровки подскажите что подправить можно. |
"Зависания" разные бывают.
На 601- это кратковременно при сбросе педали газа. |
Именно так при отпускании педали газа обороты и виснут кратковременно на 601, а на 538 виснут очень надолго, такое впечатление что заслонка не закрывается полностью, или газ идет по вохдушному каналу ХХ с большой инерционной скоростью и ревет пока весь из ресивера не выработается.
|
сколько раз боролся с зависанием, очень много причин бывает, чиптюнингом не отделаетесь. Завышение оборотов - это скрытый аварийный режим, который не прописан в калибровках. ЭБУ видит, что что то не в порядке и повышает обороты. Смотрите на шаги РДВ - в норме они 40-50, но видите, как они растут вверх сами собой? Значит это идет такая команда от ЭБУ. Ошибок ЭБУ не пишет никаких, поэтому я и назвал его скрытым аварийным режимом. Причина: 1. вв наконечники+провода, меряем сопротивление - должно быть до 10 Ком провод+наконечник, если больше - замена. 2. подсос (обычно на вертикальной трубке, на которой держится РДВ - там есть пипка для подсоединения шланга адсорбера, вот там и сосет, либо сам клапан адсорбера не держит, либо вообще слетел шланг или заглушка) 3. неисправность двигателя - не работает минимум 1 горшок. Да, еще редко сами свечи - был один раз случай, когда центр электрод просто отсутствовал. А еще подсос в месте крепления газового смесителя на трех хитрых болтах-)). Герметик рулит.
|
Часто датчик дросселя в нуль не встает из-за износа заслонки
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot