FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   как умирает ДК? (https://carcd.ru/forum/21/thread4092/)

parasol 02.06.2005 13:26

Как определить исправность и работоспособность? - напряжение вроде меняется, но может уже не так, как в начале своей жизни... - как узнать?

Средний срок жизни? - зависит ли он от того, стоит прошивка с его поддержкой или без?

Maksimka 02.06.2005 13:58

Ну, можно по количеству перключений и амплитуде на х.х ! А также нужно смотреть корректность сигнала на осцилографе на всех режимах!

parasol 02.06.2005 14:52

А какая должна быть амплитуда и частота?

Alex (2112) 02.06.2005 15:08

Да он вечный...



Как сказал один умный человек ... у него погрешность больше 10%.



Так что он умереть не может ... это не точный датчик.

parasol 02.06.2005 15:16

не верю http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

а если серъезно... а как же обратная связь, самообучение и все такое?

Maksimka 02.06.2005 15:33

min 2 перключения в секунду, амплитуда от 0.1 до 0,8

parasol 02.06.2005 15:41

будем посмотреть..., спасибо.

еще вопрос: если ДК стоит на пауке 4-2-1 до объединения всех труб в одну, те меряет только на 1 цилиндре - чем грозит?

ким 02.06.2005 18:20

parasol "если ДК стоит на пауке 4-2-1 до объединения всех труб в одну, те меряет только на 1 цилиндре - чем грозит?" -наверно тем что меряет не среднюю альфу, а показания снимаются с одного цилиндра с его степенью сжатия,компрессией,состоян ием свечи и форсунки, впускного и выпускного канала и клапанов

Ярослав 02.06.2005 18:25

Вообще-то вопрос был по ДК(датчику кислорода),а не по ДМРВ :xaxa

Cамое простое для диагноста - подкинуть контроллер с прошивкой без ДК - клиент мгновенно убеждается в неработоспособности оного.

VAG 02.06.2005 22:27

Цитата:

min 2 перключения в секунду, амплитуда от 0.1 до 0,8
Не совсем так, количество переключений зависит в таком случае не столько от самого ДК, сколько от системы и ее постоянной времени. Реакцию самого ДК можно увидеть на переходе от нормальной (точнее обогащенной) смеси к бедной если резко увеличить обороты, немного подержать на повышенных (3000-4000), а затем газ бросить, и в момент отсечки наблюдать за сигналом с ДК, нормальный переходит в "бедную" за 300 мс.

aleksKaliningrad 03.06.2005 13:53

а еще по газам хорошо видно

смотриш осцлограмму и смотриш со

если со плавает(то подымется то опустится значит лямбда медленно реагирует на изменение количества кислорода в глушителе

должно стоять или менятся в узком диапазоне+- 0.2.0.3

Maksimka 05.06.2005 09:03

Цитата:

Не совсем так,
а развье есть однозначная методика проверки лямбда именно этого типа зонда? Если есть, кинь ссылочку, всегда интерсено прочесть истину, подправить корявость своих знаний...

...Я вот считаю, что х.х, как наиболее показательный режим, где возможны нестабильные обороты, где возможны пропуски искры, где самым главным будет являться то, сможет ли зонд "вытащить" корректировку смесеобразования!

На оборотах в 3000, Вы просто "разгоняете" зонд

Собственно говоря, действительно каждый делает оценку по-своему, наверное это зависит от того, кто как правильно для себя понимает работу двигателя, хотя может и не прав! Но косяковый лямбда зонд я вижу всегда! Вообще осцил сильная штука! Небыло бы его, никогда бы не узнали как работает лямбда на RX300 или Toyota RAF 4...использую только сканер...кто в курсе - поймет!


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot