![]() |
По не известной причине увеличилась температура выхлопных газов вплоть до 950 градусов при чём датчик стоит после турбины, то-есть до турбины ещё выше температура.
Машина не едет (точнее едет но как будто от обещанных 180-200 лошадей осталось 110-120) Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах. Двигатель 21124, степень сжатия 8,5, турбина Garrett 1752, форсы 431, дую 1 кг. На данный момент обагатил смесь до небольшого чёрного дыма так как думаю что бедная смесь, температура понизилась но машина как ни ехала так и не едет! Два месяца после того как я забрал машину из тюнинг конторы она просто летала! |
метки грм, демпферный шкив.
|
Температура выхлопа растет при поздих углах.Может шкив коленвала провернуло(Смотри резиновый демфер)???
|
Смотрел, метки все на месте.
Уже голову сломал в чём причина может быть |
Помогите советом, в какую сторону ещё посмотреть?
|
езжай в ту контору где делали тюнинг.Одно дело сток а другое тюнинг,тем более без каких либо данных хота бы по дианостике.
|
Съездить в контору сейчас не имею возможности, шкив заменил на цельной, результатов не дало!
|
А какой реально УОЗ хотя бы на ХХ, если замерить стробоскопом?
По датчику детонации ошибки нет? |
УОЗ на ХХ мало что даст. Надо на режимах его мерять. Таз отдаёт такой параметр в Лайв_Дате ? (сорри в Тазах тупой )
Кроме того надо знать реальный топливный баланс. Внезапный рост показаний ЕГР это или бедная смесь и детонация (которая не обязно и слышна) и метки. Метки вроде вы смотрели.. Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку. я думаю, что эти тюнингаторы раньше в деревнях газ проводили, и щас по привычке спрятали где-то мааленький болончик закиси азота, и вот теперь весь азот кончился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35
|
Цитата:
попробуй массовик поменять. проверь на целостность воздушные трубки- на висгейт, на перепускной клапана. сними лог расхода воздуха, узо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Ты ночью проехай когда прохладно станет ... изменится что или нет. Кто хоть тебе делал мотор, какие колхозники? Чтобы 1 дуть на софте с ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif |
Попробовал, без изменений, на данный момент и в холод и в жару, едет хренова.
|
Ни кто больше ничего не подскажет?
|
Сообщение 9 почитай
|
Цитата:
по балансу, в зависимости от положения ДЗ от 14,5 до 12,5, 12,5 на полностью открытом дросселе |
Цитата:
12,5 - это состав смеси? Состав желаемый, или реально измереный по ШДК? Для турбы этого мало. Бедноватая смесь получается. Из-за нее может тоже звенеть. Надо еще обогащать. Цитата EMMIBOX из хелпа к Матрице: Цитата:
|
Цитата:
Измеренный по ШДК |
При каком избытке 12,5?Если избыток более 0,5 бар,то это бедно!Смотри топливную систему,а именно давление топлива при нагрузке!
|
Съездил бы к настройщикам нормальным, чтобы поставили нормальный софт адаптированный под турбо, поддерживающий работу с ДАД на твой автомобиль и настроили его по человечески.
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot