FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Высокая температура выхлопа (https://carcd.ru/forum/25/thread40905/)

Antoha79 22.06.2009 20:15

По не известной причине увеличилась температура выхлопных газов вплоть до 950 градусов при чём датчик стоит после турбины, то-есть до турбины ещё выше температура.

Машина не едет (точнее едет но как будто от обещанных 180-200 лошадей осталось 110-120)

Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах.

Двигатель 21124, степень сжатия 8,5, турбина Garrett 1752, форсы 431, дую 1 кг.

На данный момент обагатил смесь до небольшого чёрного дыма так как думаю что бедная смесь, температура понизилась но машина как ни ехала так и не едет!

Два месяца после того как я забрал машину из тюнинг конторы она просто летала!

sab 22.06.2009 22:21

метки грм, демпферный шкив.

race74 22.06.2009 22:22

Температура выхлопа растет при поздих углах.Может шкив коленвала провернуло(Смотри резиновый демфер)???

Antoha79 22.06.2009 22:26

Смотрел, метки все на месте.

Уже голову сломал в чём причина может быть

Antoha79 23.06.2009 09:47

Помогите советом, в какую сторону ещё посмотреть?

Vitastuning 23.06.2009 13:50

езжай в ту контору где делали тюнинг.Одно дело сток а другое тюнинг,тем более без каких либо данных хота бы по дианостике.

Antoha79 26.06.2009 11:08

Съездить в контору сейчас не имею возможности, шкив заменил на цельной, результатов не дало!

АВС 28.06.2009 10:18

А какой реально УОЗ хотя бы на ХХ, если замерить стробоскопом?

По датчику детонации ошибки нет?

gUeRRa 28.06.2009 16:00

УОЗ на ХХ мало что даст. Надо на режимах его мерять. Таз отдаёт такой параметр в Лайв_Дате ? (сорри в Тазах тупой )

Кроме того надо знать реальный топливный баланс. Внезапный рост показаний ЕГР это или бедная смесь и детонация (которая не обязно и слышна) и метки.

Метки вроде вы смотрели.. Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку.



я думаю, что эти тюнингаторы раньше в деревнях газ проводили, и щас по привычке спрятали где-то мааленький болончик закиси азота, и вот теперь весь азот кончился http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Antoha79 29.06.2009 19:15

Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35

alex_sa 06.07.2009 12:52

Цитата:

Проверил датчики ДМРВ, ДПДЗ, датчик фаз, топливную систему (насос, регулятор, форсунки) давление стабильное 3,8 на всех оборотах.
интересно, как это все корректно работает на ДМРВ ?

попробуй массовик поменять. проверь на целостность воздушные трубки- на висгейт, на перепускной клапана. сними лог расхода воздуха, узо.

Antoha79 07.07.2009 09:16

Цитата:

'alex_sa' *'441062' *'6.7.2009, 13:52']интересно, как это все корректно работает на ДМРВ ?

попробуй массовик поменять. проверь на целостность воздушные трубки- на висгейт, на перепускной клапана. сними лог расхода воздуха, узо.
ДМРВ менял, трубки проверял, расход воздуха на 6000т/об до 620 доходит. Что такое узо?

Softer 07.07.2009 10:46

Цитата:

'Antoha79' *'441264' *'7.7.2009, 10:16']Что такое узо?
Там опечатка. УОЗ

Jetsamnaz 21.07.2009 16:10

Цитата:

'Antoha79' *'439387' *'29.6.2009, 19:15']Ещё один момент, настраивали при температуре окружающей среды 10-15 градусов, сейчас 25-35


Ты ночью проехай когда прохладно станет ... изменится что или нет. Кто хоть тебе делал мотор, какие колхозники? Чтобы 1 дуть на софте с ДМРВ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Antoha79 23.07.2009 18:54

Попробовал, без изменений, на данный момент и в холод и в жару, едет хренова.

Antoha79 13.08.2009 21:38

Ни кто больше ничего не подскажет?

sab 13.08.2009 22:11

Сообщение 9 почитай

Antoha79 14.08.2009 16:33

Цитата:

Сообщение от sab' *'450521 (Сообщение 335144)
Надо теперь УОЗ и баланс топливо/воздух смотреть. Втыкайте после турбины ЛС-1 и комп и едьте в горку.

По УОЗ я мало что понял, но человек с которым катался говорит в норме, вроде как в до надувном режиме углы позже потом с выходом на буст уходят в опережение (но мож я что не так понял)

по балансу, в зависимости от положения ДЗ от 14,5 до 12,5, 12,5 на полностью открытом дросселе

Softer 14.08.2009 20:43

Цитата:

'Antoha79' *'450699' *'14.8.2009, 17:33']по балансу, в зависимости от положения ДЗ от 14,5 до 12,5, 12,5 на полностью открытом дросселе


12,5 - это состав смеси? Состав желаемый, или реально измереный по ШДК?



Для турбы этого мало. Бедноватая смесь получается. Из-за нее может тоже звенеть. Надо еще обогащать.



Цитата EMMIBOX из хелпа к Матрице:

Цитата:

В мощностном режиме (более 70% дросселя) для разных двигателей и назначения авто я рекомендую следующие составы:

Для дорожного автомобиля -12.5-13

Для дорожного автомобиля оснащенного нейтрализатором –13

Для спортивного автомобиля – 12-12.7

Для турбокомпрессорного автомобиля (при избытке) – 10-11.5

Antoha79 15.08.2009 00:23

Цитата:

'Softer' *'450753' *'14.8.2009, 21:43']12,5 - это состав смеси? Состав желаемый, или реально измереный по ШДК?


Измеренный по ШДК

race74 15.08.2009 10:50

При каком избытке 12,5?Если избыток более 0,5 бар,то это бедно!Смотри топливную систему,а именно давление топлива при нагрузке!

s3x5 05.09.2009 15:52

Съездил бы к настройщикам нормальным, чтобы поставили нормальный софт адаптированный под турбо, поддерживающий работу с ДАД на твой автомобиль и настроили его по человечески.


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot