FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Горячий разъём ДМРВ (https://carcd.ru/forum/21/thread40788/)

NAUexx 18.06.2009 10:53

Уважаемые! Подскажите, что это может быть.

Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037. Бегала нормально, но последнее время стала дёргаться при переключениях и после продолжительного торможения двигателем, особенно если поддавать по чуть-чуть. И немного возрос расход топлива. Начитавшись на форуме по подобной трабле полез было всё проверять, да сразу всё и обломилось...ключи от авто забыл...Хорошо хоть открытая стояла. Открыл капот, случайно положил руку на разъём ДМРВ, а он горячий! Авто не ездила больше суток http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif Не как утюг конечно, рука терпит, но градусов эдак 50-60 было...

Скинул его нафиг, стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?

Перемерял сопротивления между всеми клеммами в самом датчике - ничего подозрительного.

Просмотрел все в разъемах на предмет коротышей, "подсадок" - ничего.

Пока возился, разъём остыл, одел всё на место, ждал где-то час - не греется больше. После работы предстоит поездка, проверю опять...Подскажите, чем сиё может грозить?

Softer 18.06.2009 11:46

Цитата:

'NAUexx' *'436617' *'18.6.2009, 11:53']Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037

...

стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть?


Ты ничего не попутал?

Зеленый провод в разъеме - это масса. И должен быть на ТРЕТЬЕЙ ножке.

На четвертой ножке должен быть серый с белой полосой. Это +5в с контроллера на питание датчика.

NAUexx 18.06.2009 13:10

Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?

Softer 18.06.2009 14:52

Цитата:

'NAUexx' *'436660' *'18.6.2009, 14:10']Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?


Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.

shadows 18.06.2009 15:01

Иногда попадает вода под разъем,образуются окислы и помом может подкорачивать.

NAUexx 18.06.2009 15:31

Цитата:

'Softer' *'436690' *'18.6.2009, 14:52']Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение.

Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит.
Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?

mara 18.06.2009 15:49

Цитата:

'NAUexx' *'436707' *'18.6.2009, 17:31']Я же писал, что ключи от авто забыл, посему зажигание и не включал, авто стояло больше суток.

Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ?

Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает?


Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.

NAUexx 18.06.2009 16:00

Цитата:

'mara' *'436712' *'18.6.2009, 15:49']Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь.
Сам офигеваю. Вот теперь сижу и думаю, уж не показалось ли мне...Хотя разъём реально горячий был и на тестере 1,74 никак не почудилось. Я ж потом, когда снова одел разъём, проткнул проводок иголкой и снова померял - всё те же 1,74, но за час ожидания разъём не нагрелся. Понимаю, выглядит как бред сивой кобылы, но...Скорей бы до авто добраться, всё перепроверить ещё раз.

Roman 18.06.2009 19:25

Цитата:

'NAUexx' *'436660' *'18.6.2009, 12:10']Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.

А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта?


Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.

NAUexx 19.06.2009 01:22

Цитата:

'Roman' *'436783' *'18.6.2009, 19:25']Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда.
Вы правы, мерял я именно там, просто пронумеровал с другой стороны. Провод там розовый с чёрной полосой и идёт туда, куда Вы и сказали, т.е. на главное реле (это я сегодня по схеме посмотрел).

К сожалению, более детально поковыряться не удалось, нужно было на вторую работу катить, опаздывал, но перед включением зажигания потрогал разъём - холодный. Перемерял напряжения - какие-то "блуждающие" токи ей богу. Нулей нет нигде, кроме "земляного" (зелёного) провода: 2-ая - 0,7V; 3-я - 0V; 4-ая и 5-ая - 0,4V. После включения зажигания: 2-ая - 11,98V; 4-ая - 4,93V.

Сигналка стоит, но блокировка по цепи реле бензонасоса. Кстати, а что там внутри датчика на 2-ой ноге, слчайно не подогреватель какой нить?

Roman 19.06.2009 02:34

Насколько знаю, никаго подогревателя в ДМРВ нет. Поменяй главное реле, а лучше померяй напругу на 2-м контакте без него, а там посмотрим.

NAUexx 19.06.2009 07:20

Цитата:

'Roman' *'436872' *'19.6.2009, 2:34']Насколько знаю, никаго подогревателя в ДМРВ нет. Поменяй главное реле, а лучше померяй напругу на 2-м контакте без него, а там посмотрим.
Спасибо за советы, в выходные займусь этим более основательно, надо будет там всё перетрясти.

Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть?

Roman 19.06.2009 10:18

Цитата:

'NAUexx' *'436887' *'19.6.2009, 6:20']Спасибо за советы, в выходные займусь этим более основательно, надо будет там всё перетрясти.

Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть?
Вынуть реле.

NAUexx 20.06.2009 23:57

Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/ims.gif

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

джек 21.06.2009 11:55

Цитата:

'NAUexx' *'437339' *'20.6.2009, 23:57']Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/ims.gif

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Ковырял ,как то аналогичный косяк.Проблема оказалась в жгуте который идёт в салон.

Он в гофре.В нём и плюс и минус, короче все инжекторные провода.

Что получилось, после детальной разборки.В этот жгут со временем попали мелкие камешки и претёрли изоляцию нескольких проводов.В моём случее больше всех досталось сигнальному проводу ДПДЗ.

При выкл. зажигании на нём висело 12в.Между собой провода не замыкались, но при поподании влаги, всё и начиналось.Разобрал косичку, всё заизолировал, почистил, и вот оно счастье.

К стати за всю практику, такой косяк был один раз.

Проверь.Мож у тебя такое же.

Удачи.

OOA 21.06.2009 12:15

Цитата:

'NAUexx' *'437339' *'20.6.2009, 22:57']Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.

Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/ims.gif

На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V.

Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Бред у цифровых, ЭДС показывает, и может вести в заблуждение, проверь стрелочным вольтметром.

Скорее всего, в твоем случае было залипание контактов в реле.

NAUexx 21.06.2009 22:19

Большое всем спасибо за внимание к моей беде.

Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/24.gif

Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

джек 22.06.2009 09:43

Цитата:

'NAUexx' *'437491' *'21.6.2009, 22:19']Большое всем спасибо за внимание к моей беде.

Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/24.gif

Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif


Если честно, то я проводку не снимал.Просто вытащил провода из гофры, в райне жгута от кузова до коробки, и всё.

То, что пропало, возможно подсохла.Полей водички на жгут.

А, что там грелось х его знает.

NAUexx 22.06.2009 10:38

Вобщем, я так понял, что это барабашка какой-то, из разряда ненаходимых...

Думаю, что тему можно прикрывать, извиняйте, если отвлёк кого своим бредом...

Буду ждать, когда снова вылезет (если вообще вылезет). А водой жгут поливать боязно, как бы совсем авто не "заякорить", нужна она мне сейчас, кормилица...

shadows 22.06.2009 15:28

Бывает вода затикает по жгуту в разъем ЭБУ,там можно еще посмотреть,а горячий ДМРВ мог быть из-за этого.

romalst 22.06.2009 20:55

Как наш электрик говорит: бесы зто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif По его мнению живут исключительно под болтами и в разъёмах! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif

NAUexx 23.06.2009 09:26

Цитата:

Сообщение от shadows' *'437642 (Сообщение 333642)
Как наш электрик говорит: бесы зто. По его мнению живут исключительно под болтами и в разъёмах!

Очень бы не хотелось в них верить, ибо материалист я, но похоже, что Ваш электрик прав...

Вчера перемерял всё стрелочным Ц 4315, при выключенном зажигании везде, как и положено, нули http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/fd.gif и разъём холодный...про свой бзик я уже писал...пока ещё не прошёл, думаю, это надолго... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/an.gif

Sheh 06.07.2009 13:40

раз стрелочник молчит то забей, а цифра поди китайская была

serg_62 06.07.2009 15:09

а я все таки сигнальные массы все бы перепроверил.

NAUexx 19.10.2009 15:30

Не пинайте за подъём отстойной темы, но...Беда, опять та же засада три дня назад приключилась! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif

Опять разъем горячий! Приехал с работы поздно ночью, полез водички в бачок омывайки долить, разъем горячий!

Плюнул, со зла даже перемерять ничего не стал, спать сильно хотелось...но разьём на ночь отстегнул...Вчера опять всё пролазил, перетряхнул опять жгут, как тут советовали, массы протянул, главное реле поставил другое (ток не пойму, зачем?), в сам разъём и датчика, и жгута пялился с фонариком, никаких окислов, коротышей, следов воды нет...И уже не греется...

Чего делать то? Тихонько схожу с ума...Точно бред какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif

Мож всё же сам ДМРВ другой поставить? Тем более, что кой-какие проблемы на ходу имеются...

Одно вот только беспокоит: куплю новый ДМРВ, а эта бяка опять вылезет...

Хэлп! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/31.gif

Loader 20.10.2009 15:18

На диагностику

alex_cent 21.10.2009 09:03

Цитата:

'NAUexx' *'19 Октябрь 2009 - 15:30' *'1255955415' *'465016']



Одно вот только беспокоит: куплю новый ДМРВ, а эта бяка опять вылезет...

Хэлп! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/31.gif



для начала огласи расход воздуха на ХХ при 3000об., и отсечки потом можно что-то говорить о замене.

vandyadya 21.10.2009 10:37

судя по АЦП = 0,996 - что редко встречаю, датчик в норме

NAUexx 22.10.2009 10:13

Цитата:

'Loader' *'20 Октябрь 2009 - 15:18' *'1256041093' *'465239']

На диагностику

Да я уж думал об этом, но чего я им скажу? Он же не постоянно греется...Будут смотреть как на идиота.



Как будет возможность, замеряю расходы на 3000 и до отсечки, как советовали...Мож чего подскажете дельное. Вот уже несколько дней езжу - не греется. Ни как не могу "выловить" условия, при которых это появляется, чтоб сымитировать...

jbell 01.11.2009 20:40

Цитата:

'NAUexx' *'22 Октябрь 2009 - 10:13' *'1256195583' *'465626']

Да я уж думал об этом, но чего я им скажу? Он же не постоянно греется...Будут смотреть как на идиота.



Как будет возможность, замеряю расходы на 3000 и до отсечки, как советовали...Мож чего подскажете дельное. Вот уже несколько дней езжу - не греется. Ни как не могу "выловить" условия, при которых это появляется, чтоб сымитировать...

Разъем, и датчик при всех условиях грется не можнт по определению!!!

Коротит у Вас проводка Батенька!

NAUexx 02.11.2009 11:31

Цитата:

'jbell' *'01 Ноябрь 2009 - 20:40' *'1257097207' *'468195']

Разъем, и датчик при всех условиях грется не можнт по определению!!!

У самого глаза на лоб полезли, когда это обнаружил! Но факт был налицо...уже два раза! Два раза я вряд ли ошибся.

Коротит проводка? В коем месте? Если до разъёма, то чего он тогда греется? Должны греться провода до места коротыша...Да и искал я с дуру...ничего не нашёл. Если после разъёма, так там сам датчик...Как мне тут объяснили в нём греться нечему. Место нагрева локализуется именно в разъёме. Ему я тоже "инквизицию" провёл - безрезультатно. Я уже близок к мысли, что надо купить новый разъём с "хвостиками", обстричь старый и припаять с термоусадкой и изолентой новый. Если ещё раз повторится, так и сделаю, надоело чёрную кошку искать. Самое противное, что не постоянно...Вот засёк два раза и всё. Пока больше не могу "поймать".

Вчера сделал таки замеры, правда до отсечки крутить не стал, уж больно она орёт, жалко стало:

АЦП ДМРВ - 0,997;

ХХ - 8-9 кг/ч;

3000 - 37-39 кг/ч.

Все параметры по МТ 1.2.0.9 от METEO, БК GAMMA 312GF выдаёт то же. АЦП ДМРВ померял ещё и китайской "цыфрой" - 0,967, ну, это думаю косяк супер прибора..., т. к. вроде как меньше 0,996 быть не должно.

Что думаете, уважаемые?

PS: на данный момент баг не проявляет себя.


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot