![]() |
Уважаемые! Подскажите, что это может быть.
Авто ВАЗ 2111, Я 5.1.1, ДМРВ 037. Бегала нормально, но последнее время стала дёргаться при переключениях и после продолжительного торможения двигателем, особенно если поддавать по чуть-чуть. И немного возрос расход топлива. Начитавшись на форуме по подобной трабле полез было всё проверять, да сразу всё и обломилось...ключи от авто забыл...Хорошо хоть открытая стояла. Открыл капот, случайно положил руку на разъём ДМРВ, а он горячий! Авто не ездила больше суток http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/76.gif Не как утюг конечно, рука терпит, но градусов эдак 50-60 было... Скинул его нафиг, стал напруги мерять, на четвёртой клемме (зелёный провод) при выключенном зажигании и 12,2 V на аккуме оказалось 1,74 V относительно корпуса. Так и должно быть? Перемерял сопротивления между всеми клеммами в самом датчике - ничего подозрительного. Просмотрел все в разъемах на предмет коротышей, "подсадок" - ничего. Пока возился, разъём остыл, одел всё на место, ждал где-то час - не греется больше. После работы предстоит поездка, проверю опять...Подскажите, чем сиё может грозить? |
Цитата:
Ты ничего не попутал? Зеленый провод в разъеме - это масса. И должен быть на ТРЕТЬЕЙ ножке. На четвертой ножке должен быть серый с белой полосой. Это +5в с контроллера на питание датчика. |
Упс! Прошу прощения, Вы правы, попутал. Не на зелёном, но на четвёртой точно, т.к. там рядом пятая и она пустая, это я помню. А вот провод там (на 4-ой) у меня по-моему оранжевый с чёрной полосой, но утверждать не буду.
А это нормально, что при выключенном зажигании там почти 2 вольта? |
Цитата:
Выжди секунд 10-15, как ГР отрубится, потом смотри напряжение. Померяй еще на разъеме ДПДЗ крайние контакты. Туда с тех же проводов +5в приходит. |
Иногда попадает вода под разъем,образуются окислы и помом может подкорачивать.
|
Цитата:
Про подкорачивания в разъёме думал, искал, вроде нету. И всё же, откуда там 1,74 V? Поучается, что они прут с ЭБУ? Ерунда какая то. Или в жгуте где чего подкорачивает? |
Цитата:
Отключи ЭБУ, для начала, что бы исключить. Дальше видно будет. Но что то ты не реальное рассказываешь. |
Цитата:
|
Цитата:
Ну если рядом пустая ножка, то ты мерил на ноге №2. И уходит этот провод не на ЭБУ, а на главное реле. Так что копай там, я думаю. А если стоит сигналка и блокировка сделана по цепи главного реле, то возможно ноги растут от туда. |
Цитата:
К сожалению, более детально поковыряться не удалось, нужно было на вторую работу катить, опаздывал, но перед включением зажигания потрогал разъём - холодный. Перемерял напряжения - какие-то "блуждающие" токи ей богу. Нулей нет нигде, кроме "земляного" (зелёного) провода: 2-ая - 0,7V; 3-я - 0V; 4-ая и 5-ая - 0,4V. После включения зажигания: 2-ая - 11,98V; 4-ая - 4,93V. Сигналка стоит, но блокировка по цепи реле бензонасоса. Кстати, а что там внутри датчика на 2-ой ноге, слчайно не подогреватель какой нить? |
Насколько знаю, никаго подогревателя в ДМРВ нет. Поменяй главное реле, а лучше померяй напругу на 2-м контакте без него, а там посмотрим.
|
Цитата:
Мерять напругу на 2-м контакте без реле, т.е. его вынуть из колодки и мерять? Или предохранитель вынуть? |
Цитата:
|
Всё перетряс, реле вынимал...легче не стало. Теперь совсем ничего не понимаю, что же это было.
Разъём больше не греется, на контактах при выключенном зажигании и вынутом реле всё те же "блуждающие" напруги от 0,4 до 0,7 вольт...Пришёл к выводу, что это какие-то наводки (откуда бы им взятся?), хотя если щуп с контакта убираешь - строго 0 вольт. Бред какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/29.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/ims.gif На всякий случай проверил сканером, всё вроде в норме, в том числе и АЦП ДМРВ - 0,996 V. Теперь бзик появился: прежде, чем завестись, открываю капот и щупаю датчик, не нагрелся ли... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Ковырял ,как то аналогичный косяк.Проблема оказалась в жгуте который идёт в салон. Он в гофре.В нём и плюс и минус, короче все инжекторные провода. Что получилось, после детальной разборки.В этот жгут со временем попали мелкие камешки и претёрли изоляцию нескольких проводов.В моём случее больше всех досталось сигнальному проводу ДПДЗ. При выкл. зажигании на нём висело 12в.Между собой провода не замыкались, но при поподании влаги, всё и начиналось.Разобрал косичку, всё заизолировал, почистил, и вот оно счастье. К стати за всю практику, такой косяк был один раз. Проверь.Мож у тебя такое же. Удачи. |
Цитата:
Бред у цифровых, ЭДС показывает, и может вести в заблуждение, проверь стрелочным вольтметром. Скорее всего, в твоем случае было залипание контактов в реле. |
Большое всем спасибо за внимание к моей беде.
Про бред цыфровых тестеров знаю, при случае перемеряю всё стрелочным, благодарю, что напомнили мне http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/24.gif Уважаемый джек высказал интересную версию, но уж больно не хочется в неё верить, ибо придётся всю проводку перебирать... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif Но во всём этом меня волнует один вопрос: пусть провода перетёрлись - попала напруга не туда, куда надо; пусть тестер наврал, - но чему бы в разъёме или в датчике греться? И ещё два вопроса: почему не греется сейчас и когда это вылезет снова и что при этом делать? Получилось три http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif |
Цитата:
Если честно, то я проводку не снимал.Просто вытащил провода из гофры, в райне жгута от кузова до коробки, и всё. То, что пропало, возможно подсохла.Полей водички на жгут. А, что там грелось х его знает. |
Вобщем, я так понял, что это барабашка какой-то, из разряда ненаходимых...
Думаю, что тему можно прикрывать, извиняйте, если отвлёк кого своим бредом... Буду ждать, когда снова вылезет (если вообще вылезет). А водой жгут поливать боязно, как бы совсем авто не "заякорить", нужна она мне сейчас, кормилица... |
Бывает вода затикает по жгуту в разъем ЭБУ,там можно еще посмотреть,а горячий ДМРВ мог быть из-за этого.
|
Как наш электрик говорит: бесы зто. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/113.gif По его мнению живут исключительно под болтами и в разъёмах! http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/142.gif
|
Цитата:
Вчера перемерял всё стрелочным Ц 4315, при выключенном зажигании везде, как и положено, нули http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/fd.gif и разъём холодный...про свой бзик я уже писал...пока ещё не прошёл, думаю, это надолго... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/an.gif |
раз стрелочник молчит то забей, а цифра поди китайская была
|
а я все таки сигнальные массы все бы перепроверил.
|
Не пинайте за подъём отстойной темы, но...Беда, опять та же засада три дня назад приключилась! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif
Опять разъем горячий! Приехал с работы поздно ночью, полез водички в бачок омывайки долить, разъем горячий! Плюнул, со зла даже перемерять ничего не стал, спать сильно хотелось...но разьём на ночь отстегнул...Вчера опять всё пролазил, перетряхнул опять жгут, как тут советовали, массы протянул, главное реле поставил другое (ток не пойму, зачем?), в сам разъём и датчика, и жгута пялился с фонариком, никаких окислов, коротышей, следов воды нет...И уже не греется... Чего делать то? Тихонько схожу с ума...Точно бред какой-то http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/49.gif Мож всё же сам ДМРВ другой поставить? Тем более, что кой-какие проблемы на ходу имеются... Одно вот только беспокоит: куплю новый ДМРВ, а эта бяка опять вылезет... Хэлп! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/31.gif |
На диагностику
|
Цитата:
для начала огласи расход воздуха на ХХ при 3000об., и отсечки потом можно что-то говорить о замене. |
судя по АЦП = 0,996 - что редко встречаю, датчик в норме
|
Цитата:
Как будет возможность, замеряю расходы на 3000 и до отсечки, как советовали...Мож чего подскажете дельное. Вот уже несколько дней езжу - не греется. Ни как не могу "выловить" условия, при которых это появляется, чтоб сымитировать... |
Цитата:
Коротит у Вас проводка Батенька! |
Цитата:
Коротит проводка? В коем месте? Если до разъёма, то чего он тогда греется? Должны греться провода до места коротыша...Да и искал я с дуру...ничего не нашёл. Если после разъёма, так там сам датчик...Как мне тут объяснили в нём греться нечему. Место нагрева локализуется именно в разъёме. Ему я тоже "инквизицию" провёл - безрезультатно. Я уже близок к мысли, что надо купить новый разъём с "хвостиками", обстричь старый и припаять с термоусадкой и изолентой новый. Если ещё раз повторится, так и сделаю, надоело чёрную кошку искать. Самое противное, что не постоянно...Вот засёк два раза и всё. Пока больше не могу "поймать". Вчера сделал таки замеры, правда до отсечки крутить не стал, уж больно она орёт, жалко стало: АЦП ДМРВ - 0,997; ХХ - 8-9 кг/ч; 3000 - 37-39 кг/ч. Все параметры по МТ 1.2.0.9 от METEO, БК GAMMA 312GF выдаёт то же. АЦП ДМРВ померял ещё и китайской "цыфрой" - 0,967, ну, это думаю косяк супер прибора..., т. к. вроде как меньше 0,996 быть не должно. Что думаете, уважаемые? PS: на данный момент баг не проявляет себя. |
Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot