![]() |
|
Цитата:
Вот так бы ТАЗы фигарили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif За каждую БЭХу десять тазов под пресс... |
надо пацанам билеты продавать на участие в этом деле.
с удовольствием бы отхерачил новую бэху, (да и старую бы тоже) бейсбольной битой и попрыгал бы по ней в сапогах. Да УК не велит http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../balalaika.gif |
Жестокий ты Серега http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/127.gif . Я бы вот в 760iL или M6 на заднее сидение бы нассал, снял бы кино про это. Отправил бы на телепередачу и телевизор бы выиграл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/91.gif
|
Я непонял, нафиг они тачи офигенные под пресс? Или конкурс это какой ,"как можно меньше сжать под прессом машину" типа "А нука парни"...
|
Я непонял, нафиг они тачи офигенные под пресс с браком борються , чтоб по гарантии не делать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Это у дилеров фишка такая http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/9gdf.gif . На каждой станции специальная зона и персонал обученый. Типа живодерня. Клиента туда заводят на полчаса, и он после увиденного с лавандосом проще расстается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/31.gif . Иногда самых тупорылых утилизируют вместе с имуществом http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sm121.gif .
Цитата:
Это тестовые машины. Необходимые части снимаются для дальнейших исследований и доработок, все остальное фтопку. |
А бенз, тормозуху и масло нафиг сливают? Типа экономные такие? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/japrotiv.gif
|
Типа экология и безопасность.
|
Цитата:
тормозуху - пьют масло на хлеб мажут и вместо закуси |
Цитата:
|
На заводе БМВ в Дингольфинге, под прес идут машины с конвеера, у которых к примеру кузовной дифект выявлен"херовая сварка или еще что",
Но там кино и фотки запрещено делать. |
Серьезные фирмы производители автоммобилей разработку нового авто заканчивают его разборкой. Т.е отработкой процесса утилизации авто. Это очень актуально для развитых стран. Все начинается с чертежей и актов, а заканчивается постройкой цеха и обкаткой в реальных условиях. Так вот чтобы не допустить никаких ошибок на утилизацию попадают не только уже имеющиеся автомобили с дефектами, но и абсолютно исправные новые авто с конвеера(им даже фары настраивают). Так как подразумевается вторичное использование стали, стекла и пр, то стоимость материалов будет зависеть от стоимости утилизации. Так что стоимость нескольких авто здесь вообще не заметна.
|
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot