FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   passat monomotronic (https://carcd.ru/forum/30/thread4056/)

audiserg 01.06.2005 09:20

двигатель rp. 90 г. mono-motronic. надо выставить зажигание.visa русская вяжется, но заходить в режим базовых настроек нехочет. т.е. есть пункт основные регулировки, жму на него появляется два окна ПРОДОЛЖИТЬ и все! больше ничем связаться не смог(vag tool,vag com,vds pro). visa ошибки только читает и стирает. подскажите пожалуйста, может скорость коннекта какую поменять, или протокол(vds-pro). оч.надо, а то в стробоскоп вообще метку поймать немогу.

audiserg 01.06.2005 09:29

один момент, все кроме visa запускалось под xp.

audiserg 02.06.2005 09:50

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif помогите!

aivar 02.06.2005 10:00

Gruba:VAG-COM,Basic settings,Group 000

Tochnee ne znaju,mashina kakaja?

audiserg 02.06.2005 10:09

vag com с движком вообще не вяжется.(по 01 адресу). Машина vw passat b3 90 г. Двигатель rp система упр mono-motronic , какой незнаю.

иваныч 02.06.2005 10:33

Сними татчик температуры ОЖ и разгони мотор три раза до 3500 об, вот тебе и будут базовые установки

audiserg 02.06.2005 10:38

спасиб! датчик помню что скидывать надо, а про набор оборотов забыл. А он себя(режим базывые настройки) как нить охарактеризует? ну например обороты хх снизятся или нет?

иваныч 02.06.2005 10:39

могут и повыситься , метка шкиве прыгать перестанет

aivar 02.06.2005 14:21

kod motora?

Rus07 02.06.2005 14:57

Не дай бог к Иванычу на ремонт попасть, если Дигифант от моно отличить не может

audiserg 02.06.2005 22:12

Цитата:

'aivar' *'Jun 2 2005, 15:21']kod motora?

[*"52377"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

RP :xaxa

иваныч 03.06.2005 01:07

Цитата:

'Rus07' *'Jun 2 2005, 14:57']Не дай бог к Иванычу на ремонт попасть, если Дигифант от моно отличить не может

[*"52383"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну так подскажи, а п....ть мы все умеем

Rus07 03.06.2005 08:46

Иваныч не обижайся, п-ть действительно легче всего, но еще легче молчать.

По моно в зависимости от версии контроллера, судя по всему стоит МА 1.2.1 35pin. Прогреть двигатель, заглушить, замкнуть на белой (коричневой)колодке желтый/белый провод на массу, завести и вы в режиме базовых. В более поздних версиях только через проги. Честно говоря сам никогда этого не делаю, если нет других погрешностей (кодов ошибок), выставляю стробом с цифрой на холостых 6-7 градусов, иногда и 8, с нашим бензином можно. Если не прав поправьте. А если метка на моно гуляет, при стабильных оборотах и нет кодов ошибок, можно предположить люфт шестерни, за бегунок возьмись и поверти туда-сюда. Если болтается, то ясно, если пружинит, значит все вышесказанное можно не читать и у тебя моно-джетроник (на RP до начала 90г. еще ставили), а там все предсказуемо просто. Вчера был Пассат c ABS, кто то поставил трамблер от моно джетроника, т.е. с центробежным регулятором опережения угла зажигания. Можете себе представить угол зажигания например на 3 тысячах оборотах!!! На поршнях перегородки посыпались.

Удачи!





Visa законнектилась говоришь? Точно мотроник первой версии 1.2.1 с нулевой группой. Проги нормально берут по K и L.

audiserg 04.06.2005 20:23

пасиб! по поводу моноджетроник, а че там простого? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif тож самое же все.

audiserg 04.06.2005 20:35

кстати как блок на мономотронике понимает, нагрузку на двигатель? в одной книжке читал, что в блок встроен ни то датчик разряжения, ни то искрообразования. но на Эбу вакуум не идет же. дд нет! КАК?

serguei 04.06.2005 20:48

Данные о нагрузке берутся с потенциометра дроссельной заслонки,а в ЭБУ прошиты таблицы,в соответствии с которыми и определяется время впрыска.Никаких датчиков по давлению-разрежению в коллекторе нет.

Rus07 06.06.2005 08:09

Джетроники меньше глючат, так как один из параметров (угол опер. заж.) вне поля зрения ЭБУ и при возникновении неисправностей, связанных с топливной коррекцией этот параметр остается в норме и степень вялости мотора менее заметна, чем на мотронике, который в таких ситуациях (резервн. прогр.) еще и позднит зажигание.

Нагрузку моно вычисляет косвенным путем и весьма приближенно. Например по лямбде, за счет "глубокой" адаптации. В моей практике моно - лидер по неисправностям, особенно температурные датчики и на первом месте ATS. При простоте конструкции, гемморой для владельца. Хорошее лекарство для моно - инициализация, как писалось неоднократно.



P.S.(IMHO)


Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot