![]() |
двигатель rp. 90 г. mono-motronic. надо выставить зажигание.visa русская вяжется, но заходить в режим базовых настроек нехочет. т.е. есть пункт основные регулировки, жму на него появляется два окна ПРОДОЛЖИТЬ и все! больше ничем связаться не смог(vag tool,vag com,vds pro). visa ошибки только читает и стирает. подскажите пожалуйста, может скорость коннекта какую поменять, или протокол(vds-pro). оч.надо, а то в стробоскоп вообще метку поймать немогу.
|
один момент, все кроме visa запускалось под xp.
|
|
Gruba:VAG-COM,Basic settings,Group 000
Tochnee ne znaju,mashina kakaja? |
vag com с движком вообще не вяжется.(по 01 адресу). Машина vw passat b3 90 г. Двигатель rp система упр mono-motronic , какой незнаю.
|
Сними татчик температуры ОЖ и разгони мотор три раза до 3500 об, вот тебе и будут базовые установки
|
спасиб! датчик помню что скидывать надо, а про набор оборотов забыл. А он себя(режим базывые настройки) как нить охарактеризует? ну например обороты хх снизятся или нет?
|
могут и повыситься , метка шкиве прыгать перестанет
|
kod motora?
|
Не дай бог к Иванычу на ремонт попасть, если Дигифант от моно отличить не может
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну так подскажи, а п....ть мы все умеем |
Иваныч не обижайся, п-ть действительно легче всего, но еще легче молчать.
По моно в зависимости от версии контроллера, судя по всему стоит МА 1.2.1 35pin. Прогреть двигатель, заглушить, замкнуть на белой (коричневой)колодке желтый/белый провод на массу, завести и вы в режиме базовых. В более поздних версиях только через проги. Честно говоря сам никогда этого не делаю, если нет других погрешностей (кодов ошибок), выставляю стробом с цифрой на холостых 6-7 градусов, иногда и 8, с нашим бензином можно. Если не прав поправьте. А если метка на моно гуляет, при стабильных оборотах и нет кодов ошибок, можно предположить люфт шестерни, за бегунок возьмись и поверти туда-сюда. Если болтается, то ясно, если пружинит, значит все вышесказанное можно не читать и у тебя моно-джетроник (на RP до начала 90г. еще ставили), а там все предсказуемо просто. Вчера был Пассат c ABS, кто то поставил трамблер от моно джетроника, т.е. с центробежным регулятором опережения угла зажигания. Можете себе представить угол зажигания например на 3 тысячах оборотах!!! На поршнях перегородки посыпались. Удачи! Visa законнектилась говоришь? Точно мотроник первой версии 1.2.1 с нулевой группой. Проги нормально берут по K и L. |
пасиб! по поводу моноджетроник, а че там простого? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif тож самое же все.
|
кстати как блок на мономотронике понимает, нагрузку на двигатель? в одной книжке читал, что в блок встроен ни то датчик разряжения, ни то искрообразования. но на Эбу вакуум не идет же. дд нет! КАК?
|
Данные о нагрузке берутся с потенциометра дроссельной заслонки,а в ЭБУ прошиты таблицы,в соответствии с которыми и определяется время впрыска.Никаких датчиков по давлению-разрежению в коллекторе нет.
|
Джетроники меньше глючат, так как один из параметров (угол опер. заж.) вне поля зрения ЭБУ и при возникновении неисправностей, связанных с топливной коррекцией этот параметр остается в норме и степень вялости мотора менее заметна, чем на мотронике, который в таких ситуациях (резервн. прогр.) еще и позднит зажигание.
Нагрузку моно вычисляет косвенным путем и весьма приближенно. Например по лямбде, за счет "глубокой" адаптации. В моей практике моно - лидер по неисправностям, особенно температурные датчики и на первом месте ATS. При простоте конструкции, гемморой для владельца. Хорошее лекарство для моно - инициализация, как писалось неоднократно. P.S.(IMHO) |
Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot