FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Пропуски воспламенения (https://carcd.ru/forum/21/thread40528/)

@lex_k 08.06.2009 16:42

Простите за ламерский вопрос. Как определить пропуски зажигания? Какой нужен софт, должна ли это поддерживать прошивка? 1.5 8V, все сток, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, при необходимости зальется другая. В наличии только usb k-line и ноут.

koldun 08.06.2009 21:55

Не путай пропуски воспламенения и пропуски зажигания.

Это разные весЧИ!

Чтобы НЕ было пропусков воспламенения нужны:

- воздух,

- топливо,

- компрессия(как показатель исправности механики двигА),

и искра в нужный момент(обратить внимание на задающий диск коленвала).

Ну, а по зажиганию проверяй свечи, высоковольтные провода, модуль

и управляющий "минус" с ЭБУ.

Это вкратце ...

@lex_k 08.06.2009 22:39

Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.

romalst 09.06.2009 09:21

Диагностика пропусков заложена не в каждый блок управления двигателем (нет катализатора-вроде и не зачем их диагностировать). А считать их позволяет любая широкораспространенная диагностическая прога- МТ10, сканматик и т.д. Что касается маршрутных компьютеров,то они могут считать ошибку уже зафиксированную БУ,но посмотреть на них "вживую" не в состоянии.

andreii 09.06.2009 09:35

Цитата:

'@lex_k' *'434214' *'8.6.2009, 22:39']Признаю, напутал. Хочу уточнить свой вопрос. Многие пишут, что с помощью чего-то определяют эти пропуски. Вот и хотелось бы узнать как это делать. Софт какой, или в прошивке это должно поддерживаться? А уж потом буду искать причину.


Диагностика диагностикой а адаптера маловато.

Загляни сюда узнаешь много нового и интересного по диагностике высоковольтке, горению и т.д.

@lex_k 09.06.2009 10:36

Цитата:

'romalst' *'434272' *'9.6.2009, 9:21']Диагностика пропусков заложена не в каждый блок управления двигателем (нет катализатора-вроде и не зачем их диагностировать).
А конкретно в моем случае? ваз 2109, январь 5.1 61блок, прошивка j5v03L25, катализатор на машине был.



Насколько я знаю мт10 и сканматик с обычным к-line не работают. Т.к. я не занимаюсь диагностикой, покупать нет смысла. Может что из бесплатного посоветуете?

romalst 09.06.2009 16:57

Мне кажется те времена,когда и ремонт дома сам и утюг починитьс телевизором и остальное "сам себе режисёр" уже проходят. Нынешние системы управления двигателем подразумевают некую квалификацию человека,берущегося за ремонт автомобиля. Есть определённый риск по незнанию усугубить ситуацию и будущее устранение последствий. Может дешевле будет обратиться к профессиональному диагносту?

romalst 09.06.2009 17:06

Ну а вообще халявные проги для диагностики Январь 5.1 где то на форуме были. Поиск рулит.

@lex_k 12.06.2009 00:22

Ну был я на диагностике, у мудрого мастера. Все посмотрел, сказал заменить дмрв, нащупал где-то подсос воздуха, но так и не определил где. Компрессия, давление в рампе, правда вроде не смотрел как оно падает, остальные датчики все вроде в норме. Я после этого поставил новый дмрв, проверил его на исправность, нашел сам подсос воздуха, и как мне кажется есть еще в одном месте, но тем не менее проблема осталась. Машина часто заводится и глохнет, если немного проехаться то перестает глохнуть. PXX ставил два разных, оба работают норм, дпдз новый бесконтактный, работает как часы. ДТ не врет. Свечи, модуль зажигания и высоковольтники в норме. Машина работает то ровно, то вдруг резкие провалы, передергивания, как будто перестает работать один из цилиндров. Еще немного завышенные обороты, вместо 850 900-960, иногда опускается до нормы. Как мне кажется остаются только забитые или текущие форсунки, РДТ или вакуумник, который ипет мозг и делает вид, что он рабочий, но почему-то иногда педаль становится тугой. Вот после этого всего и приходится заморачиваться такими вопросами.

Я бы рад один раз заплатить и не париться, но видимо не судьба.

PARUS 12.06.2009 04:49

Ну дак про вакуумник сам себе-же и ответил-пробуй глушить шланг и смотреть как ведет себя двигатель.

@lex_k 12.06.2009 11:48

Шланг пережимать не помогает, неисправность появляется периодически и быстро пропадает. Фантастика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/90.gif

А если форсунки забиты или текут, какие будут симптомы?

romalst 12.06.2009 16:50

Мне за 15 лет не попадались забитые форсунки которые то работают то нет. Уж если потраивает и плохо тянет,то постоянно. Для текущих форсунок не редкость хлопок при вкл. зажигания, хотя стартёром ещё не крутишь и отвратительный запуск после того,как постояла. А с "мудрым мастером" тебе не повезло,коль разультата нет. Нормальный диагност так не поступит.

Dem-on 12.06.2009 20:07

Цитата:

'@lex_k' *'435180' *'12.6.2009, 12:48']Шланг пережимать не помогает, неисправность появляется периодически и быстро пропадает. Фантастика http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/90.gif

А если форсунки забиты или текут, какие будут симптомы?
Дык напиши откуда ты. Может посоветуем хорошего диагноста. Если сам спаяешь к-line адаптер, то помогу с прогой.

romalst 13.06.2009 09:32

Адсорбер на машине есть? Капризная штучка!

@lex_k 13.06.2009 23:57

Цитата:

Сообщение от romalst' *'435359 (Сообщение 331352)
Если сам спаяешь к-line адаптер, то помогу с прогой.

Адаптер есть, из прог есть icd, Diagnostic Tool 1.3.1, обеими подключался, еще есть kwp_win - ее пока не пробовал. В ближайшие дни поковыряюсь, заодно попробую форсунки проверить. О результатах отпишусь.

koldun 14.06.2009 16:45

Цитата:

'@lex_k' *'435505' *'14.6.2009, 0:57']Демонтирован по причине вони сероводородом.
Не путай аДсорбер и каталитический нейтрализатор.

Цель у них одинакова - борьба за экологию, а пути достижения цели - разные.

Почитай "буквари" + комплект прог и адаптер = разберешся.

Не стесняйся задавать вопросы(в разделе " помошь начинающим") и докапаешься до истины.

Удачи!

@lex_k 14.06.2009 17:10

Цитата:

'koldun' *'435602' *'14.6.2009, 16:45']Не путай аДсорбер и каталитический нейтрализатор.
Тьфу блин, читаю одно, а думаю о другом. Каталик выкинул, а адсорбер стоит, поменял на нем худой шланг (до ДУ), клапан вроде не клинит, что там еще смотреть?

romalst 14.06.2009 20:40

Цитата:

'@lex_k' *'435608' *'14.6.2009, 18:10']Тьфу блин, читаю одно, а думаю о другом. Каталик выкинул, а адсорбер стоит, поменял на нем худой шланг (до ДУ), клапан вроде не клинит, что там еще смотреть?


Просто попробовать на время заглушить вход от адсорбера на рессивере, чтобы исключить возможный подсос воздуха через него и проехаться. Может больше половины дефектов и исчезнет.

А если кат выброшен,то и прошивочку стоит поменять на R83 стандарт. Обратись к Паулюсу-полагаю у него есть что нибудь на твой блок. Лучшего автора программ на тазики я не знаю.

Softer 14.06.2009 20:45

Цитата:

'romalst' *'435654' *'14.6.2009, 21:40']Просто попробовать на время заглушить вход от адсорбера на рессивере, чтобы исключить возможный подсос воздуха через него


Вакууметр в этих случаях рулит. По нему не только подсос видно.

romalst 14.06.2009 20:53

Цитата:

'Softer' *'435655' *'14.6.2009, 21:45']Вакууметр в этих случаях рулит. По нему не только подсос видно.


Походу,парень не диагност, откуда у него оборудование. У нас на станции хозяева-жмоты тоже решили на вакуумметре съэкономить. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/mlja.gif

@lex_k 17.06.2009 20:34

Цитата:

'romalst' *'435654' *'14.6.2009, 20:40']А если кат выброшен,то и прошивочку стоит поменять на R83 стандарт.
Посмотрел серийные, R83 есть только на 71 блок, можно ли прошить 61 без переделок? Как эта прошивка скажется на узлах типа адсорбера, ДК и т.д?

koldun 17.06.2009 21:53

Цитата:

'@lex_k' *'436456' *'17.6.2009, 21:34']... Как эта прошивка скажется на узлах типа адсорбера, ДК и т.д?
В прошке заточенной под ст.Р83, эти эко-примочки отключены програмно.

Проверяй "железо" и за прошивкой к Паулюсу в личку.

sasha-vyborg 17.06.2009 22:35

Был вопрос:"Чем пропуски диагностировать?"Вот:

Не прилепилась программка...

Loader 17.06.2009 23:45

@lex_k без обид, но

Ты у мастера был?

Он с тебя деньги за диагностику взял?

Пусть тогда он и чинит

Если человек действительно соображает - уедешь на исправном авто


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot